• Авторизация


ИСТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОБЕД 09-05-2013 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Самое главное, что была надежда. Сейчас ее нет
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Myshkin Ага, абсолютно согласна
Особенно кристально честными в 90х были выборы.
А что и откуда Вы знаете об этом??
Кто ж не знает Доренко,Гусинского,Березовского и др.
Myshkin 14-05-2013-17:58 удалить
Ответ на комментарий Романисти # Такой откровенной профанации процесса еще не было. И необходимо было применить опреденные технологии управления массовым сознанием, надо было как-то с народом пообщаться, еще интересовались общественным мнением. И вообще мы говорим не про организацию выборного процесса, а про гражданскую позицию людей, участие в общественной жизни.
Исходное сообщение Myshkin И вообще мы говорим не про организацию выборного прроцесса, а про гражданскую позицию людей, участие общественной жизни.
Тогда дело в людях,а не годах.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Посторонний_старичок А что и откуда Вы знаете об этом??
Кто ж не знает Доренко,Гусинского,Березовского и др.
А выборы тут причем? Это просто пропагандисты, к организации выборного процесса отношения не имели.
Myshkin 14-05-2013-18:01 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho # и такое тоже было. Унас грядет убилей отсидки в универе. Предполагается крутой замес,в том числе выпуск сборника эссе-воспоминаний. Сокурсник, ныне профессор, экс-советник Президента, вице-губернатор и др и пр признался, как он с голодухи украл банку консервов в магазине. Мне как безнадежно больной иногда выдавали бесплатные талоны в столовку на диетпитание -у меня их тут же отбирали парни из общаги, так как питалась у мамы с папой)))
Кристально чистым что-то бывает только в книжках. В жизни все познается в сравнении. И с этим сравнением все ясно сейчас.
Исходное сообщение Посторонний_старичок А выборы тут причем? Это просто пропагандисты, к организации выборного процесса отношения не имели.
В определенный момент вся их деятельность была направлена на переизбрание Ельцина,в принципе,с тех пор ничего из изменилось.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Посторонний_старичок А выборы тут причем? Это просто пропагандисты, к организации выборного процесса отношения не имели.
В определенный момент вся их деятельность была направлена на переизбрание Ельцина,в принципе,с тех пор ничего из изменилось.
Выборы - это не только выборы президента. А вообще что спорить, когда Вы об этом только читали (интересно - что), а я ходил на эти выборы.
Myshkin 14-05-2013-18:08 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Кристально чистым что-то бывает только в книжках. В жизни все познается в сравнении. И с этим сравнением все ясно сейчас.
+++
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Романисти Исходное сообщение Посторонний_старичок А выборы тут причем? Это просто пропагандисты, к организации выборного процесса отношения не имели. В определенный момент вся их деятельность была направлена на переизбрание Ельцина,в принципе,с тех пор ничего из изменилось. Выборы - это не только выборы президента. А вообще что спорить, когда Вы об этом только читали (интересно - что), а я ходил на эти выборы.
Не буду спорить,я на выборы не хожу.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти В определенный момент вся их деятельность была направлена на переизбрание Ельцина,в принципе,с тех пор ничего из изменилось.
Тогда им нужно было, чтоб Ельцина переизбрали. А сейчас всё равно, за кого проголосуют, победитель уже известен заранее. Не случайно ж "они" даже в предвыборных дебатах не участвуют.
tomkin 14-05-2013-18:27 удалить
Живенько у вас тут)). Вечера всем летнего). Соглашусь с Романисти, определяющее все-таки - люди, а не годы) . И на выборы ходила в 90-ые (и не хожу сейчас - неинтересно, когда выбор известен), и зарплату в большой проектной энергетике давали кабачковой икрой и куриными яйцами (конкретно и нечего более)) - дети заморскую икру с тех пор на дух не переносят))). А люди были точно такие-же разные, и выборщики и выбираемые.
Исходное сообщение Олег_Федотов Тогда им нужно было, чтоб Ельцина переизбрали. А сейчас всё равно, за кого проголосуют, победитель уже известен заранее. Не случайно ж "они" даже в предвыборных дебатах не участвуют.
Вот именно, нужного количества бюллетеней за Ельцина всем Гусинским-Березовским пришлось ДОБИВАТЬСЯ, усилия прилагать, кампанию запустить "Голосуй или проиграешь!", молодежь призывать на выборы идти, потому что она тогда еще точно не голосовала за коммунистов... А до этого что было - насчет"кристальной чистоты"? Ну пусть даже не кристальной, ее в реальности правда не бывает, но: в 1993 году фаворит властей был "Выбор России" - победила ЛДПР, в 1995 партия власти "Наш дом - Россия" - побеждает КПРФ, ну хоть о чем-то это говорит?
Scallagrim 14-05-2013-20:43 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Посторонний_старичок А выборы тут причем? Это просто пропагандисты, к организации выборного процесса отношения не имели.
В определенный момент вся их деятельность была направлена на переизбрание Ельцина,в принципе,с тех пор ничего из изменилось.
И что? Они устраивали карусели, переписывали протоколы? Достаточно сравнить как себя вел Ельцин в предвыборную компанию 1996 года и Путин в 2012. Ельцин всю Россию объездил, горшки в Татарстане разбивал, на минингах рок-н-ролл танцевал, до инфаркта до танцевался. И Путин на контрасте - съездил на один митинг в Лужники, куда таджиков со всей МО согнали, предложил всем умереть под Москвой и свалил обратно в Горки-10. Так шта, изменилось многое. Если не все. В 90-е была хоть плохонькая, но демократия. А сейчас кругом брехня по брежнескому типу и деградация госаппарата. Конец таким же будет.
Scallagrim 14-05-2013-20:53 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги
Исходное сообщение Олег_Федотов Тогда им нужно было, чтоб Ельцина переизбрали. А сейчас всё равно, за кого проголосуют, победитель уже известен заранее. Не случайно ж "они" даже в предвыборных дебатах не участвуют.
Вот именно, нужного количества бюллетеней за Ельцина всем Гусинским-Березовским пришлось ДОБИВАТЬСЯ, усилия прилагать, кампанию запустить "Голосуй или проиграешь!", молодежь призывать на выборы идти, потому что она тогда еще точно не голосовала за коммунистов... А до этого что было - насчет"кристальной чистоты"? Ну пусть даже не кристальной, ее в реальности правда не бывает, но: в 1993 году фаворит властей был "Выбор России" - победила ЛДПР, в 1995 партия власти "Наш дом - Россия" - побеждает КПРФ, ну хоть о чем-то это говорит?
О том и речь. В 1991 я не то, что на выборы ходил, я был в комиссии избирательной. Все было абсолютно по-честному. Посчитали, расписались, председатель поехал протоколы сдавать, сдал. При том, что председатель в одной со мной лаборатории работал. Никому и в голову не могло придти, что можно бюллетеней набросать или переписать протокол. А все из-за того, что Ельцин был кем угодно, только не трусом. Знал себе цену. А Путин трус ужасный. Один раз в жизни в честных выборах участвовал, был руководителем штаба Собчака и просрал эти выборы в ситуации, когда просрать ну просто невозможно было. С тех пор выборов, конкуренции, боится панически.
Всё-таки лучше когда страну возглавляет НЕ алкоголик.
oba_huzhe 14-05-2013-21:05 удалить
Исходное сообщение Романисти Всё-таки лучше когда страну возглавляет НЕ алкоголик.
"Мой президент не пьет и не курит Лучше бы пил и курил" (с)
Исходное сообщение Scallagrim Путин трус ужасный. Один раз в жизни в честных выборах участвовал, был руководителем штаба Собчака и просрал эти выборы в ситуации, когда просрать ну просто невозможно было. С тех пор выборов, конкуренции, боится панически.
Аааааа, вот откуда у него эта травма психологическая на всю оставшуюся жизнь? )))) Как же он это умудрился? Да, вспомнила теперь, было дело, проиграл Собчак выборы, а победил - как фамилия-то его, Яковлев, что ли? Давно дело было-то... ну и понятное дело, как звали руководителя предвыборного штаба Собчака, такие детали как-то проплыли мимо )) Да, и Ельцина давно вовсю и черной краской замазали, и другими субстанциями - какое же упоительное, оказывается, занятие, пинать мертвого льва, который уже не может ответить... Как представишь, что может чувствовать Наина Иосифовна, прочитав где-нибудь очередную порцию вылитого на покойного мужа дерьма - ведь не в вакууме же она живет, информацию-то получает - злейшему врагу не пожелаешь такого.
О мертвых либо правду,либо - ничего (с)
oba_huzhe 14-05-2013-21:20 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение more_sd Еще раз убеждаюсь - 90-е были не "лихими", а "благими". Боже, неужели еще хоть один нашелся?! )))))))))) Ну я их благими считаю потому в первую очередь, что народу искренне казалось, что от него реально что-то зависит... Пусть даже это иллюзия была, хз, но вспомните, как за исход выборов переживали!! А сейчас, слыша или читая эту формулу "лихие 90-е", думается как-то про одно - какое же представление об этом времени останется у того молодняка, кто не застал его физически, ведь все черной краской намазано...
Не один. Давно сказано, что термин "лихие 90-е" чаще всего употребляют как раз те, кто сделал тогда себе состояние и карьеру. Или хотя бы заложил основы. На самом деле для многих это было время открывшихся возможностей, прежде немыслимых, и раздвинутых горизонтов. Люди находили в себе силы уйти с окончательно задолбавшей госслужбы в свободное плавание. Конечно, не все получили то, что ожидали. Но кто хотел, тот стал сам себе хозяином. И общее для всех - ликвидировалось такое совковое позорище, как "выездная виза". Это не следует забывать. Сейчас действует формула "тащите мешки взад" - ни состояния, ни карьеры не будет без госчиновничьей службы и/или погон (вовсе не военных).
Scallagrim 14-05-2013-21:31 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Всё-таки лучше когда страну возглавляет НЕ алкоголик.
Вор подойдет?
oba_huzhe 14-05-2013-21:32 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Исходное сообщение Scallagrim Путин трус ужасный. Один раз в жизни в честных выборах участвовал, был руководителем штаба Собчака и просрал эти выборы в ситуации, когда просрать ну просто невозможно было. С тех пор выборов, конкуренции, боится панически. Аааааа, вот откуда у него эта травма психологическая на всю оставшуюся жизнь? )))) Как же он это умудрился? Да, вспомнила теперь, было дело, проиграл Собчак выборы, а победил - как фамилия-то его, Яковлев, что ли? Давно дело было-то... ну и понятное дело, как звали руководителя предвыборного штаба Собчака, такие детали как-то проплыли мимо ))
Батюшки светы, вот уж боян. Как, не знали? И как Кудрин поселил его у себя в Москве и вместе с Чубайсом пристроил его в Администрацию Президента, в контрольный отдел или как там это называлось. Поэтому Чубайса никогда не посадят, кто бы ни просил. А вот "сачок" в адрес Кудрина - прям какая-то чёрная неблагодарность. Хотя, впрочем, это всего лишь слово. Ведь не посадил же.
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Романисти Всё-таки лучше когда страну возглавляет НЕ алкоголик. Вор подойдет?
Тоже не дело,конечно.
Scallagrim 14-05-2013-21:37 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Романисти Всё-таки лучше когда страну возглавляет НЕ алкоголик. Вор подойдет?
Тоже не дело,конечно.
О том-то и речь. А алкоголиком был... ну, Петр I, например.
Исходное сообщение oba_huzhe Батюшки светы, вот уж боян. Как, не знали? И как Кудрин поселил его у себя в Москве и вместе с Чубайсом пристроил его в Администрацию Президента, в контрольный отдел или как там это называлось. Поэтому Чубайса никогда не посадят, кто бы ни просил. А вот "сачок" в адрес Кудрина - прям какая-то чёрная неблагодарность.
Нет, именно с времен тех проигранных Собчаком выборов - не знала. На своей памяти фамилию Путин первый раз услышала уже в тот момент, когда его директором ФСБ назначили, вот это помню точно. Потом, конечно, рассказали нам, как он к Собчаку близок, это я в целом в курсе (и как он на похоронах его слезы лил и юную Ксюшу по плечику поглаживал, видела) - на то и была надежда, что будет нормальный-адекватный, ну мало ли кто служил в том прежнем КГБ, так же как мало ли кто был членом КПСС?
Вот оборотная сторона свободных выборов - выбрали худшего мэра в истории города (Яковлева в смысле). У Собчака избирательной компании практически не было. Но в городе очень многие считали его барином. Так что проиграть-то было легко...
oba_huzhe 14-05-2013-21:54 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Нет, именно с времен тех проигранных Собчаком выборов - не знала. На своей памяти фамилию Путин первый раз услышала уже в тот момент, когда его директором ФСБ назначили, вот это помню точно. Потом, конечно, рассказали нам, как он к Собчаку близок, это я в целом в курсе (и как он на похоронах его слезы лил, видела) - на то и была надежда, что будет нормальный-адекватный, ну мало ли кто служил в том прежнем КГБ, так же как мало ли кто был членом КПСС?
Следует отдать ему должное - Собчака он реально спас - за тем уже бежали вприпрыжку с наручниками. Организовал полулегальный вывоз за границу на лечение. Правда, помогло не сильно, но Собчак хотя бы умер на свободе. Но всякие махинации в питерской мэрии и проигранные "иудушке" Яковлеву выборы мэра и охватившее после этого ощущение полного и окончательного краха большинство наблюдателей рассматривают как психологические и ментальные источники того, что с Путиным происходит в последние 15 лет.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот оборотная сторона свободных выборов - выбрали худшего мэра в истории города (Яковлева в смысле).
Ну сами выбрали - сами и понесли ответственность, и на этом нажили опыт! А как иначе-то и демократии, и отдельному избирателю взрослеть-созревать, если не на реальных действиях? Есть какие-то вещи, которым учатся исключительно на собственных ошибках, но научиться им все же НАДО )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОБЕД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»