• Авторизация


ЧЕПУК-2012 06-06-2012 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Романисти Олег_Федотов, так Германия сейчас играет лучше,чем Бразилия с Аргентиной вместе взятые
Согласен. Но дело не в этом. Видимо, я предпочитаю более "горячую" игру что ли. Не расчет, а страсть. А так... ну Германия вообще в спорте многим фору даст. Уважаю, безусловно.
я щас материться начну...Сегодня Бразилия и Аргентина-эталоны расчетливости,а Германия-это страсть.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти или биатлон не любите или бухать меньше надо,иных вариантов не вижу!
Да не, важен процесс, а не результат :)))
anf66 06-06-2012-22:24 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Кстати, добавлю... пожалуй, самая темная лошадка для меня - сборная Украины.
Она темная лошадка даже для Блохина )
Исходное сообщение boblin А вот совершенно не интересно, как его приняли. Страна родная не на 100% совершенна, впрочем, как и большинство остального человечества. )
да и пох на всё.. у меня почти так-же.. работа пока есть, жопа не мёрзнет, с моего пятого этажа отчётливо видно светлое будущее.. что ещё нужно человеку, чтобы встретить конец света..
Исходное сообщение boblin А вот совсем не интересно, как его приняли. Закон обычный, нормальный, соответствует европейским традициям и юридической практике. Страна родная не на 100% совершенна, впрочем, как и большинство остального человечества. )
Если нет доверия к тем, кто закон принимает, то никакой закон работать не будет. Тем более, что все знают - закон применяется очень избирательно. Совершенства нет на свете, но сравнивать нашу страну все-таки хочется не с Боливией. А приходится...
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти я щас материться начну...Сегодня Бразилия и Аргентина-эталоны расчетливости,а Германия-это страсть.
А я предупреждал - не спец. Не верю в тевтонскую страсть. Это звучит дико даже :)
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем более, что все знают - закон применяется очень избирательно. Совершенства нет на свете, но сравнивать нашу страну все-таки хочется не с Боливией. А приходится...
На счет избирательности... А вы за абсолютную свободу шествий и демонстраций? Например, набившие оскомину уже попытки гей-парадов?
more_sd 06-06-2012-22:30 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну, почему нет? раз в год и палка стреляет )
на сколько последних ЧМ подряд сборная России даже не попала? А это надо было раз в 4 года стрельнуть
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Романисти я щас материться начну...Сегодня Бразилия и Аргентина-эталоны расчетливости,а Германия-это страсть. А я предупреждал - не спец. Не верю в тевтонскую страсть. Это звучит дико даже :)
Одна из версий преображения игры,её легкости-наличие футболистов-геев в сборной.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd А это надо было раз в 4 года стрельнуть
Мы частенько стреляем невпопад :)
а Ибака да, горшки лучше всех ставит
Исходное сообщение нежка прошу прощения у доблестных фанатов штанги и аута, отвлекаю на пустячный вопрос ваше внимание, а Россия - никак не рассматривается?
Из группы выйдет. А дальше при удачном расположении команд группы B и на финал шансы есть.
Исходное сообщение boblin А вот совсем не интересно, как его приняли. И совсем не интересно, как изготовляли мой мобильный телефон где-то в Корее. Закон обычный, нормальный, соответствует европейским традициям и юридической практике. Телефон звонит, пробки и погоду показывает, можно в интернет зайти. Страна родная не на 100% совершенна, впрочем, как и большинство остального человечества. )
Замечаю,поколение за 40 все так рассуждают.Мне это совсем не нравится и даже бесит,вот.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Одна из версий преображения игры,её легкости-наличие футболистов-геев в сборной.
... представил себе Джоника в футболе... хотя тут по нашему Р-2 какой-то иностранный футболист раскрывал свою сущность...
more_sd 06-06-2012-22:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
угу, не бежим и не стреляем.... опять биатлон *шепотом* тут на фотке Ваня и УЭБ классные
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Замечаю,поколение за 40 все так рассуждают.Мне это совсем не нравится и даже бесит,вот.
А бесит - это к какой стране относится? Меня всегда интересует, вы как - привыкли ощущать себя совсем даже отдельной страной или нет? (без обид и упреков)
Scallagrim 06-06-2012-22:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем более, что все знают - закон применяется очень избирательно. Совершенства нет на свете, но сравнивать нашу страну все-таки хочется не с Боливией. А приходится...
На счет избирательности... А вы за абсолютную свободу шествий и демонстраций? Например, набившие оскомину уже попытки гей-парадов?
Что значит, абсолютная свобода? Дело разве в этом? Но вот два года назад на Манежке собрались спартаковские фаны, ничего несогласовывали, дружно скандировали "любить Кавказ, любить" и дрались с ОМОНОМ. Что же тогда этот закон не приняли? Более того, Путин с фанами чай пить ездил. Получается, если политических лозунгов не выдвигать, тогда можно и с ОМОНОМ драться и речевки матерные публично орать. Иначе говоря - лояльный бандит друг, не лояльный интеллигент враг. Некрасивая картина, нет?
Scallagrim 06-06-2012-22:45 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти
Исходное сообщение boblin А вот совсем не интересно, как его приняли. И совсем не интересно, как изготовляли мой мобильный телефон где-то в Корее. Закон обычный, нормальный, соответствует европейским традициям и юридической практике. Телефон звонит, пробки и погоду показывает, можно в интернет зайти. Страна родная не на 100% совершенна, впрочем, как и большинство остального человечества. )
Замечаю,поколение за 40 все так рассуждают.Мне это совсем не нравится и даже бесит,вот.
Ну, не все. Мне далеко за 40, но я понимаю что есть разные степени несовершенства. Родная страна несовершенна чуть более, чем полностью, а Германия... процентов на 20. Такие дела.
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Романисти Замечаю,поколение за 40 все так рассуждают.Мне это совсем не нравится и даже бесит,вот. А бесит - это к какой стране относится? Меня всегда интересует, вы как - привыкли ощущать себя совсем даже отдельной страной или нет? (без обид и упреков)
Конечно,отдельной,и по мне,чем дальше от России-тем лучше.А бесит потому,что моё поколение потихоньку съёбывается(другое слово трудно подобрать) из страны,оставляя вам все эти прелести,описанные выше,и все ваши компромиссы.
Scallagrim 06-06-2012-22:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тем более, что все знают - закон применяется очень избирательно. Совершенства нет на свете, но сравнивать нашу страну все-таки хочется не с Боливией. А приходится...
На счет избирательности... А вы за абсолютную свободу шествий и демонстраций? Например, набившие оскомину уже попытки гей-парадов?
А не кажется ли странным, что с гей-парадами борются в стране, чей президент публично целует шестилетнего мальчика в животик, и говорит, что сделал это потому, что ему захотелось этого мальчика потискать?
boblin 06-06-2012-22:48 удалить
Исходное сообщение Scallagrim И? Всех оштрафовали на 10 тыс евро? Кому-нибудь засунули бутылку в зад? Приговорили к 200 часов исправительных работ? А как такая логика: учительница ведет класс на экскурсию, переходят детки улицу, машины тормозят, их пропускают. 1. Имеется тут массовое перемещение граждан? Имеется. 2. Помехи движению общественного транспорта имеются? Имеются. ОК. Учительница попала на 300 тыс. за "массовые перемещения граждан, создающие помехи общественному транспорту". Так шта, ув. boblin, не стоит из чистого упрямства выставлять себя дураком. И я, и Вы прекрасно понимаем, что это за закон и для чего он нужен. Но процесс уже идет, он в динамике. А тупая, наглая и ошалевшая от безнаказанности власть вместо того, чтобы гасить страсти и искать путь к национальному примирению, наоборот, усиливает размежевание. Они, видимо, уверены, что "умирать под Москвой" придется не им.
О Господи. Не знаю насчет "дурака", но когда натыкаешься на такую оголтелость, то вспоминается курс психиатрии в родном медицинском институте. Без обид только. Я не о вас персонально, а о феномене общественного недовольства. Иррационального, алогичного, абсолютно деструктивного, основанного на каких-то подсознательных психофизиологических реакциях. В 1917-м году было что-то похожее. И тогда в общем-то динамично развивающуюся страну с хорошими демографическими и экономическими перспективами эти животные инстинкты толпы обрушили известно куда. А власть - что власть? Не более тупая и ошалевшая, чем всё остальное население. На её счет никаких иллюзий. Но не забывайте - это НОВАЯ власть. Она пришла и сформировалась на волне народного недовольства на смену "прогнившему коммунистическому тоталитарному" режиму. Процесс смены власти стоил стране грандиозной социальной катастрофы, миллионов неродившихся, изгнанных, вымерших, погибших, уехавших к чертовой матери, упадка в науке и культуре, форменного вымирания. Хотите поднять новую волну? Ну-ну.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну, не все. Мне далеко за 40, но я понимаю что есть разные степени несовершенства. Родная страна несовершенна чуть более, чем полностью, а Германия... процентов на 20. Такие дела.
Жалко, нет Ксана... Он бы про Германию мог пару словечек сказать. Не, я с вами согласен во многом, только если слово "страна" заменить на "государство". Страна у нас - хорошая, и я не стесняюсь признаваться в любви к ней, к стране...
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Конечно,отдельной,и по мне,чем дальше от России-тем лучше.А бесит потому,что моё поколение потихоньку съёбывается(другое слово трудно подобрать) из страны,оставляя вам все эти прелести,описанные выше,и все ваши компромиссы.
А мне кажется, что два сапога - пара... И у нас съебываются далеко не самые худшие люди... и у вас... даже в большей, боюсь, степени. А за кого вы на выборах голосовали? У нас, к придмеру, и голосовать-то не за кого в целом. Боюсь, что у вас та же картина :)
more_sd 06-06-2012-22:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin В 1917-м году было что-то похожее. И тогда в общем-то динамично развивающуюся страну с хорошими демографическими и экономическими перспективами эти животные инстинкты толпы обрушили известно куда. ... Процесс смены власти стоил стране грандиозной социальной катастрофы, миллионов неродившихся, изгнанных, вымерших, погибших, уехавших к чертовой матери, упадка в науке и культуре, форменного вымирания. Хотите поднять новую волну? Ну-ну.
вот именно этого я больше всего и не хочу(((
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А не кажется ли странным, что с гей-парадами борются в стране, чей президент публично целует шестилетнего мальчика в животик, и говорит, что сделал это потому, что ему захотелось этого мальчика потискать?
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Scallagrim 06-06-2012-22:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin О Господи. Не знаю насчет "дурака", но когда натыкаешься на такую оголтелость, то вспоминается курс психиатрии в родном медицинском институте. Без обид только. Я не о вас персонально, а о феномене общественного недовольства. Иррационального, алогичного, абсолютно деструктивного, основанного на каких-то подсознательных психофизиологических реакциях. В 1917-м году было что-то похожее. И тогда в общем-то динамично развивающуюся страну с хорошими демографическими и экономическими перспективами эти животные инстинкты толпы обрушили известно куда. А власть - что власть? Не более тупая и ошалевшая, чем всё остальное население. На её счет никаких иллюзий. Но не забывайте - это НОВАЯ власть. Она пришла и сформировалась на волне народного недовольства на смену "прогнившему коммунистическому тоталитарному" режиму. Процесс смены власти стоил стране грандиозной социальной катастрофы, миллионов неродившихся, изгнанных, вымерших, погибших, уехавших к чертовой матери, упадка в науке и культуре, форменного вымирания. Хотите поднять новую волну? Ну-ну.
Дорогой мой человек, волна уже поднялась. И подняла ее наглая и циничная рокировка - Президент-Премьер-Президент. Мне ли Вам рассказывать о том, чего больше всего боится и ненавидит простой обыватель? Обыватель боится стать объектом манипуляции. А рокировка - это она, манипуляция, и есть в чистом виде. Называйте это как угодно хоть просветлением, хоть оголтелостью, но это факт: съезд Единой России показал, что русский народ держат за быдло. Типа - "мы еще семь лет назад договорились, а ваше дело помалкивать". Ну и тут сразу же включатся бес противоречия - ах, вы так, тогда мы вот так! Это одно соображение. Ну а другое - как это власть такая же тупая как и все остальное население? Ничего себе! И это Вас устраивает? Но ведь "если слепой поведет слепого, не упадут ли они оба в яму?" Мне лично, в яму как-то не хочется. А Вам?
Scallagrim 06-06-2012-22:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim А не кажется ли странным, что с гей-парадами борются в стране, чей президент публично целует шестилетнего мальчика в животик, и говорит, что сделал это потому, что ему захотелось этого мальчика потискать?
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Юпитер то какой-то больно жалкий у нас.
Так я и не разделяю,говорю МЫ...Украина ничем принципиально не отличается от России.Ни разу не был на выборах,вот зачем вы туда ходите,если не за кого голосовать?
Scallagrim 06-06-2012-22:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Ну, не все. Мне далеко за 40, но я понимаю что есть разные степени несовершенства. Родная страна несовершенна чуть более, чем полностью, а Германия... процентов на 20. Такие дела.
Жалко, нет Ксана... Он бы про Германию мог пару словечек сказать. Не, я с вами согласен во многом, только если слово "страна" заменить на "государство". Страна у нас - хорошая, и я не стесняюсь признаваться в любви к ней, к стране...
Ну, пусть будет Государство. Не возражаю.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Романисти Конечно,отдельной,и по мне,чем дальше от России-тем лучше.А бесит потому,что моё поколение потихоньку съёбывается(другое слово трудно подобрать) из страны,оставляя вам все эти прелести,описанные выше,и все ваши компромиссы.
А мне кажется, что два сапога - пара... И у нас съебываются далеко не самые худшие люди... и у вас... даже в большей, боюсь, степени. А за кого вы на выборах голосовали? У нас, к придмеру, и голосовать-то не за кого в целом. Боюсь, что у вас та же картина :)
Нормально вы так с футбола на политику съехали..:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕПУК-2012 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»