• Авторизация


ЭТОТ НЕСНОСНЫЙ ПАТРИК 05-05-2011 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 06-05-2011-19:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz У кого горе?
та ето поговорка у меня такая... просто вы с таким удовольствием разъяснили, что все говоруны договорились...
vellena 06-05-2011-19:20 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Вообще-то много чего наговорили. Вот так сразу и не вспомнить. У меня память короткая.
Особенно в тему (как сейчас представляется) Илья Hitman007 отжег: Просто Пихлер, это самое страшное, что видел наш биатлон, после допенка. Пройдём пихлерово испытание - нам уже ничего не страшно - нечего бояться. Мы станем непобедимы. )))
Aireyeteazed 06-05-2011-19:21 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty та ето поговорка у меня такая... просто вы с таким удовольствием разъяснили, что все говоруны договорились...
Мне было смешно, а не весело. Т.е. такой истерический смех, когда я наткнулась на эту картинку во время своего экскурса. Насчет Пихлера и России, у меня нет ни положительных, ни отрицательных эмоций. У меня эмоции на уровне "любопытно, а что из этого получится". Вполне может получиться, кстати. Кто-то против?
irinas1610 06-05-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Олег_Федотов, не оскорбляй сравнениями... ананас)))
[350x233]
На этой фотке он реально похож на Мистера Бина.
Aireyeteazed 06-05-2011-19:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Просто Пихлер, это самое страшное, что видел наш биатлон, после допенка. Пройдём пихлерово испытание - нам уже ничего не страшно - нечего бояться. Мы станем непобедимы. )))
И не удивлюсь, если станем. А Илья, действительно, отжег.
teyty 06-05-2011-19:39 удалить
vellena, Ritz, меня как-то еще в раннем детстве отучили смеяться над глупостями человеческими... м.б. именно поэтому они меня так и раздражают? а тут... второй год все происходящее с отечественным биатлоном уже давно, а сейчас тем более, напоминает социалистический мазохизм... сначала создали собственными руками трудности - после начали их героически преодолевать... поскольку без руководящей роли партии в етом деле не обойтись - создали спецсектор, наполнили его инструкторами райкома... инструкторы облажались... после решили спецсектор усилить (помните же да?) выдвиженцем из другого райкома или горкома, по рекомендации секретаря цк... история двигается по спирали во всем мире... и только в нашей стране спираль вращается в обратную сторону - вниз... (с) с.м. шпреер
ksan_prolivin 06-05-2011-19:45 удалить
teyty, в себя она вращается, внутрь, как змея, пожирающая себя с хвоста...(((
Aireyeteazed 06-05-2011-19:52 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, Ritz, меня как-то еще в раннем детстве отучили смеяться над глупостями человеческими... м.б. именно поэтому они меня так и раздражают?
От многого зависит. У разных людей - разное восприятие. Это нормально. Мы же не кибер-клоны, в конце концов.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty история двигается по спирали во всем мире... и только в нашей стране спираль вращается в обратную сторону - вниз... (с) с.м. шпреер
Это ваш учитель?
teyty 06-05-2011-19:57 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz От многого зависит. У разных людей - разное восприятие. Это нормально. Мы же не кибер-клоны, в конце концов.
простите... настроение испортили, от того наверное и резкостей отписала... вы правы... но я пока никакого просвета не вижу ни с пихлером, ни без него....
teyty 06-05-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Это ваш учитель?
да... замечтательный был дядька...
Diman68 06-05-2011-20:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz И не удивлюсь, если станем. А Илья, действительно, отжег.
Илья отжигать мастер конечно, но в этом вопросе его Прохоров с Кущенко обошли!))) Прохоров дал Кущенко задание: "Купить нам биатлонного Хиддинка!". Мюсиганг не захотел, а Пихлер долго не ломался...То есть если быть абсолютно честными - "Хиддинка" не смогли, поэтому взяли "Адвоката"...)))) Так что это Прохоров с Кущенко "отожгли"...)
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Олег_Федотов Это ваш учитель?
да... замечтательный был дядька...
"А соглашусь." Вы его на память даете или есть цитатничек?
teyty 06-05-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вы его на память даете или есть цитатничек?
большей частью по памяти, бо ето оч.жизненно и афористично да и на память никогда не жаловалась... некоторые его речи и лекции знаю наизусть... много лежит в лекциях - периодически перечитываю, это классика гражданского процесса и истории права... не так давно начала записывать то, что вспоминается не к случаю, а просто так...
ИЛ0НА 06-05-2011-20:17 удалить
Я вот не поняла,со слов Ростовцева,Пихлер будет функционалкой заниматься,а сам он за стрельбу отвечает. Что-то у меня тут гораздо больше сомнений чем в Пихлере... И ещё никак не могу понять почему СБР не может пригласить профессионального тренера по стрельбе,мне кажется,только свистни очередь выстроится.Или в биатлоне какая-то своя специфика?
Diman68 06-05-2011-20:23 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Я вот не поняла,со слов Ростовцева,Пихлер будет функционалкой заниматься,а сам он за стрельбу отвечает. Что-то у меня тут гораздо больше сомнений чем в Пихлере... И ещё никак не могу понять почему СБР не может пригласить профессионального тренера по стрельбе,мне кажется,только свистни очередь выстроится.Или в биатлоне какая-то своя специфика?
Разумеется своя специфика и очень огромная! Стрелки стреляют "на удержание", поскольку у них каждый миллиметр и даже меньше важную роль играет, у них уже давно очки с десятыми долями считают. Биатлонистом же важно просто попасть, причём затратив на выстрел как можно меньше времени, поэтому они и стреляют "с подводки", отсюда и несколько иная техника стрельбы. А Пашу Ростовцева представлять не надо - спецификой стрельбы в биатлоне он владеет в совершенстве! Вот тут то я как раз спокоен!
indi77 06-05-2011-20:23 удалить
Разумеется, есть своя специфика. Стрельба происходит на высоком пульсе. Подход-изготовка-уход с рубежа происходит быстро, важно время. Можно, разумеется, пригласить специалиста-чистого стрелка. Казалось бы, французы так и сделали. Но есть все же деталь - человек должен быть способен проанализировать эти основные отличия стрельбы в биатлоне и суметь грамотно приложить свой опыт. Не так то это просто кмк.
teyty 06-05-2011-20:24 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # сейчас нет в мире свободных от обязательств тренеров по стрельбе... а тех, что можно освободить от их сегодняшней занятости за сумасшедший гонорар - не пойдут на условия тш в одного... во французскую сборную полтора года назад не просто пришел тренер по стрельбе - пришел мастер и руководитель школы, действующей по собственным методикам с 1957 года... он пришел с методикой подготовки, ассистентами по функционалу, тренажерами, оружием, обслугой от техников...
ИЛ0НА 06-05-2011-20:25 удалить
Diman68, Individualka77, спасибо за разъяснения. И насчёт Ростовцева успокоили)
ИЛ0НА 06-05-2011-20:29 удалить
teyty, спасибо,всё понятно.
teyty 06-05-2011-20:33 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # а поддержу, в полном объеме... у меня нет вашей безоговорочной уверенности... но успокаивает сам факт того, что это именно ростовцев...
indi77 06-05-2011-20:36 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А Пашу Ростовцева представлять не надо - спецификой стрельбы в биатлоне он владеет в совершенстве! Вот тут то я как раз спокоен!
Я тоже на этот счет спокойна. Дима, а Вы как считаете, все смогут переварить нагрузки Лопухова? Ведь...как бы помягче...Пихлер по сравнению с Лопуховым, как говорят, невинный младенец)))
Diman68 06-05-2011-20:39 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty а поддержу, в полном объеме... у меня нет вашей безоговорочной уверенности... но успокаивает сам факт того, что это именно ростовцев...
Могу только сказать, что Пашу всегда отличался не просто фанатичным отношением к биатлону, но и вдумчивостью и профессионализмом до мозга костей. А ещё несгибаемой волей в достижении поставленной цели! Поэтому у такого человека не может не получится, раз он решил взяться за эту работу.
teyty 06-05-2011-20:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # дима, я видимо неправильно выразилась... ни на чуть не усомнилась в его профессионализме, преданности, знаниях и способностях... просто думаю, что как раз его несгибаемость, воля и профессионализм станут препятствием в его работе в террариуме под названием тш... лично же ростовцеву верю безоговорочно и желаю всяческих удач...
elole 06-05-2011-20:54 удалить
Н-да... Хитман... давненько не встречался... Интересно, почитывает нас хоть иногда...
Честно пытался понять и осмыслить статью и комментарии. Ниасилил. После недели работы с 8 утра до 8 вечера + совет директоров, моск не воспринимает умные фразы.
Diman68 06-05-2011-20:59 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Дима, а Вы как считаете, все смогут переварить нагрузки Лопухова? Ведь...как бы помягче...Пихлер по сравнению с Лопуховым, как говорят, невинный младенец)))
Чтобы кого-то загнать много ума не надо! И какая разница Лопухов или Пихлер, объёмы, интенсивность и дозированние нагрузок должно быть обосновано не только тренерской философией, но и в не меньшей степени адаптационными способностями организма каждого конкретного спортсмена, то есть в том числе теми самыми показателями объективного контроля, которыми нас уже давно кормят, и несмотря на которые Слепцову из года в год весьма успешно до начала основных стартов сезона "загоняют"...В некотором роде и тут я спокоен, потому что хуже с этим делом (с объективным контролем) всё равно уже некуда...
Aireyeteazed 06-05-2011-21:00 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Н-да... Хитман... давненько не встречался... Интересно, почитывает нас хоть иногда...
Можно у Лены в статистике блога глянуть, если сильно интересно. А куда он, кстати, делся? Хороший собеседник был.
Diman68 06-05-2011-21:06 удалить
Вообще я не считаю, что этот самый контроль не ведётся, или ведётся плохо, некачественно или в недостаточной мере. Или что какого-то оборудования не хватает. Скорее я склоняюсь к мнению, что кое у кого не хватало квалификации полученные данные правильно анализировать и интерпретировать, ну и следовательно правильные выводы на их основании делать и вносить необходимые коррективы в тренировочный и что не менее важно в соревновательный процесс. А Пихлер как раз и строит свою работу на анализе данных объективного контроля. Так что может он и не тренерский гений, но зато очень сильный аналитик. Вполне допускаю, что в паре с Ростовцевым у них может неплохо получиться. По крайней мере с нетерпением жду начала их совместной работы...Полумываю даже над тем, чтобы в Рупольдинг подъехать и своими глазами на это посмотреть...)))
Diman68 06-05-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty дима, я видимо неправильно выразилась... ни на чуть не усомнилась в его профессионализме, преданности, знаниях и способностях... просто думаю, что как раз его несгибаемость, воля и профессионализм станут препятствием в его работе в террариуме под названием тш... лично же ростовцеву верю безоговорочно и желаю всяческих удач...
Так и я не в виде опровержения, а в виде укрепления Вашей уверенности в нём!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТОТ НЕСНОСНЫЙ ПАТРИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»