• Авторизация


ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА 15-01-2021 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Grig_N
Вряд ли финн так глубоко копал, тупо блокирнул, да и тут вопрос - Червоткина вот наказали за то, что, как сказала ЕС, у Белова на затылке глаз нет", а ситуация в чем то схожа
вопрос лишь, можно ли менять коридор на финише. То есть именно пересекать сопернику траекторию умышленно (финн видел соперника до начала движения вправо, они бок о бок почти шли некоторое время, и чувак продолжал смещаться).
LOSEV 24-01-2021-14:49 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV

Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV
Вспомнился прошлый чм, когда Устюгов «дружески» потрепал по щеке Клэбо, слил потом ему же эстафету и свою карьеру, как мы видим.. Не хочется повторения от Большунова.
Два вопроса — почему так ведут себя только наши и разве такое поведение способствует возврату флага и гимна?

не верите в то, что Устюгов восстанет?
И там Клэбо был не прав, по хорошему его надо было бы дисквалифицировать.
P.S. Разве это на ЧМ было? Не на этапе Кубка?


На ЧМ два года назад
Не верю столько же — когда он вышел больной на эстафету, никому ничего не сказав


да, уже нашла видео, действительно ЧМ.
За тот выход больным не стану клеймить Устюгова, как сейчас не делаю этого с Большуновым. КМК, только вот такие упёртые могут бороться и побеждать, а те, кто жалеют себя - остаются на обочине спортивной жизни

Он понадеялся на авось, не дал шанса другим и всей команде. Не личная гонка, эстафета. Это мол мнение, не навязываю) и переубеждать вообще никого не люблю)
Aireyeteazed 24-01-2021-14:49 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Немцы перечислили всех фаворитов - француженок, шведок, норвежек, белоруссок, своих естессно..., а наших даже не упомянули. Хороший знак!
Мне в этот раз белоруссок не хотелось ставить. Зря, наверное.
elole 24-01-2021-14:49 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Посторонний_старичок, elole, предлагаю абстрагироваться от флагов, прочитать правила и рассмотреть ситуацию, учитывая, что ето не дистанционная гонка/, а эстафета... ето раз...

и второй, чм по лыжам раз в два года, в етом году норги, и в частности клэбо, от большунова прятались 3/4 прошедшего времени, русских не сняли с соревнований с помощью вада - в серых пижамах, но они все одно на лыжне, как еще можно убрать лидера сборной и деморализовать остальных? как оказалось просто... и вчера к командной работе норгов, наличии в их составе комикадзе - нашей сборной нечего было противопоставить, наши мирные, со всеми дружащие, супер законопослушные лыжники оказались не готовы к провокации астматиков... а сегодня большунова не пустили в финишный коридор... а что будет завтра?

и как вы тогда будете реагировать?

лично я думаю, что большунов отреагировал чрезмерно, но как мужчина, как уважающий себя спортсмен, которого взяли на слабо... еще раз повторю, нельзя позволять хамство по отношению к себе, но способ и реализацию этой реакции надо готовить заранее... наши парни не готовы: одни - импульсивны, другие - жадноваты... а бытовой осторожности, обывательскому терпению и человеческой подлости их вяльбе не учит... это прекрасно с т.ч. спортивного чиновника, но печально в современных реалиях - ребята беззащитны перед финами, норгами и иными прочими...

в том, что нашей сборной нечего противопоставить норгам никто кроме нас не виноват. Впереди было пятеро норгов и один наш Большунов. Где остальные наши были? И никакие подлости в этом не обвинишь
teyty 24-01-2021-14:49 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
только вот такие упёртые могут бороться и побеждать, а те, кто жалеют себя - остаются на обочине спортивной жизни

а поддержу...
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не надо видеть во всех врагов, тогда, глядишь, и врагов поменьше будет...
врагов надо уничтожать. Тогда их не будет. А дураков - и в церкви бьют. Тем более - дураков трусливых и жадных.
elole 24-01-2021-14:51 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV

Он понадеялся на авось, не дал шанса другим и всей команде. Не личная гонка, эстафета. Это мол мнение, не навязываю) и переубеждать вообще никого не люблю)

а кого вы видите на его месте? Думаете, что кто-то мог бороться на равных с Клэбо? Мне кажется, что Устюгов тогда ничего не испортил
Aireyeteazed 24-01-2021-14:51 удалить
Норвежки на круг. Весело сегодня будет.
elole 24-01-2021-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Мне тут ещё кажется, что Бородавко после таких историй ведёт себя неправильно. Что в ситуации с Червоткиным, что после вчерашней гонки, он своими комментариями журналистам о несправедливости и т.п. своих спортсменов только накручивает, вместо того, чтобы успокоить ситуацию (независимо от того, кто был прав на самом деле, и кто что по этому поводу думает).

да, согласна
LOSEV 24-01-2021-14:53 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV

Он понадеялся на авось, не дал шанса другим и всей команде. Не личная гонка, эстафета. Это мол мнение, не навязываю) и переубеждать вообще никого не люблю)

а кого вы видите на его месте? Думаете, что кто-то мог бороться на равных с Клэбо? Мне кажется, что Устюгов тогда ничего не испортил

Детально не помню, кем могли заменить, помню свои ощущения)
LOSEV 24-01-2021-14:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не надо видеть во всех врагов, тогда, глядишь, и врагов поменьше будет...

врагов надо уничтожать. Тогда их не будет.

Особенно придуманных) испанский автор несколько веков назад об этом писал
Crokodim07 24-01-2021-14:55 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Crokodim07
Немцы перечислили всех фаворитов - француженок, шведок, норвежек, белоруссок, своих естессно..., а наших даже не упомянули. Хороший знак!

Мне в этот раз белоруссок не хотелось ставить. Зря, наверное.

Щас Хинц немкам якорёк подкинет!)))
Aireyeteazed 24-01-2021-14:57 удалить
Француженки на 2 покатили. Гыы...
не успел я прогноз сюда кинуть, гость был
1 Норвегия
2 Франция
3 Германия
4 Швеция
5 Россия
6 Италия
7 Украина
8 Беларусь
24-01-2021-14:58 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Курица или яйцо? )

Не, курица или яйцо - это о том, тчо от чего: все болезни от нервов или всё же нервы от болезней. А у нас дискуссия о том, когда нервы начались. Мне кажется, что уже до инцидента с Клэбо, а не после.
Aireyeteazed 24-01-2021-14:58 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Щас Хинц немкам якорёк подкинет!)))
Все нормально у нее. Там традиционно Херрманн может навалять. Но сегодня хоть нет тумана и снега.
Crokodim07 24-01-2021-14:59 удалить
Не Хинц "не смогла", теперь вся надежда на Херманн!)) А что Женя Павлова на лыжне творит!!!
24-01-2021-15:01 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не надо видеть во всех врагов, тогда, глядишь, и врагов поменьше будет...

врагов надо уничтожать. Тогда их не будет.


Особенно придуманных) испанский автор несколько веков назад об этом писал

Ну, если придуманных уничтожать, то особо хуже не станет. А вот реальных оттого, что делать вид, что их нет, меньше не станет)
neveselo 24-01-2021-15:03 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение neveselo
Да ну! Не буду я лучше смотреть гонки. Побеждают только, когда я не смотрю. Давно уже за собой такое замечала.

Только лыж касается или в других видах спорта так же?)

Почти всех. Не всегда, конечно, но очень часто.
elole 24-01-2021-15:05 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV

Он понадеялся на авось, не дал шанса другим и всей команде. Не личная гонка, эстафета. Это мол мнение, не навязываю) и переубеждать вообще никого не люблю)

а кого вы видите на его месте? Думаете, что кто-то мог бороться на равных с Клэбо? Мне кажется, что Устюгов тогда ничего не испортил

Детально не помню, кем могли заменить, помню свои ощущения)

похоже, вы просто не любите Устюгова)
Евгений Белов, Максим Вылегжанин, Артём Мальцев, Андрей Мельниченко, Глеб Ретивых, Андрей Собакарёв, Денис Спицов, Алексей Червоткин - кого предложите?)
24-01-2021-15:08 удалить
Исходное сообщение teyty
еще раз повторю, нельзя позволять хамство по отношению к себе, но способ и реализацию этой реакции надо готовить заранее... наши парни не готовы...

Согласна. Сегодняшнюю и прочие подобные ситуации нужно продумывать и обсуждать заранее. Во-первых, чтобы не приходилось принимать решения в условиях цейтнота, и во-вторых, чтобы решение принималось всё же мозгами, а не гормонами. Наши же, складывается такое впечатление, считают, что для победы достаточно просто больше и лучше всех тренироваться. А этого явно мало(
LOSEV 24-01-2021-15:11 удалить
elole, обсуждать составы на эстафету двухлетней давности это слишком для меня)) Устюгова я вполне уважаю, не переживайте) тем более, я Лосев, а он Лослнок )))
Смешно даже. 7 из 8 сейчас. А подводит Норвегия )
elole 24-01-2021-15:17 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
elole, обсуждать составы на эстафету двухлетней давности это слишком для меня)) Устюгова я вполне уважаю, не переживайте) тем более, я Лосев, а он Лослнок )))

я хочу реабилитировать Устюгова в ваших глазах. Тем, что он вышел на старт не вполне здоровым, он ничего не испортил. Да, побороться с Клэбо он не смог, но в том составе не смог бы никто
... и их осталось 5
Акимова лидирует.
Неужели наш биатлон возрождается? Ну в каждой гонке есть, за кого болеть
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
врагов надо уничтожать. Тогда их не будет.

Ну что ж. Дискуссия пришла к своему корню.
Сталин, Гитлер и Пол Пот рукоплещут Вам.
LOSEV 24-01-2021-15:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
... и их осталось 5
Акимова лидирует.
Неужели наш биатлон возрождается? Ну в каждой гонке есть, за кого болеть

Общий уровень упал)))
LOSEV 24-01-2021-15:20 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение LOSEV
elole, обсуждать составы на эстафету двухлетней давности это слишком для меня)) Устюгова я вполне уважаю, не переживайте) тем более, я Лосев, а он Лослнок )))

я хочу реабилитировать Устюгова в ваших глазах. Тем, что он вышел на старт не вполне здоровым, он ничего не испортил. Да, побороться с Клэбо он не смог, но в том составе не смог бы никто

Есть тренерский штаб, который должен был знать и принять решение. Устюгов решил за всех. Повторюсь — я не ставлю цели кого-либо переубедить))
neveselo 24-01-2021-15:24 удалить
По моему. Вяльбе надо что-то срочно предпринимать. И дело не в том, что не умеет проигрывать, а в том, что до выигрыша каких-то мелочей не хватает. Вышел бы Большунов вперёд раньше и ничего бы этого не не было. Не уверенна, что целенаправленно работают на выбивание Большунова или всей сборной перед ЧМ, но слишком уж много совпадений. Подлость не подлость, но как-то надо самообладание восстанавливать. На ЧМ будет только сложнее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»