• Авторизация


МЫ И ОНИ 02-04-2009 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а их везде мало, просто на Западе умело это скрывают, сразу и не увидишь ... а из китайцев, с кем мне довелось сталкиваться, не менее ... 95% злостных халтурщиков
Ну вот - рухнул очередной стереотип.
А что - вы не в курсе? Китайские поделки в виде чайников, утюгов и одежды никогда не видели? :)))
ksan_prolivin 02-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин аноним - в 100 раз хуже флуда ...
Миш, расскажи по какой методике считал:)
02-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 А что - вы не в курсе? Китайские поделки в виде чайников, утюгов и одежды никогда не видели? :)))
Китайские подделки поделок )
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не путайте шажок с распилом1 )))
Не вижу распила. От Балтики до Тихого океана. Не вижу :)
boblin 02-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Большое спасибо. 1.Только я спрашивал не о том, что делали ли Вы все что могли (понятно, что все на своих местах уверены, что делают все что могут. И чиновники, и спортсмены. Я встречал очень мало людей, которые бы сказали - я получил деньги, но не выдал требуемый результат). Речь идет о том, является ли непрофессионализм наказуемым. Я спрашивал: Вы считаете свое увольнение достаточным наказанием за непрофессионализм? Не растекайтесь, прошу Вас, мыслею по древу. Варианты ответов: 1.Да, считаю. 2.Нет, не считаю. 3.Не признаю свои действия непрофессиональными. 2.Опять же, не надо объяснять, почему Вы так себя повели, а не иначе. Во-первых, может, Вы правы и там ЭПО. Во-вторых - вы не "враг народа", по-крайней мере, для меня. Если новое руководство СБР докажет, что это не ЭПО и найдет зацепки доказать, что это вообще не допинг (по-крайней мере, к этому все идет), какое Вы считаете наказание достаточным, за ложь и клевету, высказанные на всю страну?
Мне кажется, я ответил вам самым исчерпывающим образом. Для более глубокого обсуждения вопроса у меня нет уверенности, что вы в достаточной мере осведомлены о поднятой вами теме допинга вообще и данного случая в частности. Извините.
А с чего вообще вдруг исторические экскурсы?)
02-04-2009-21:20 удалить
Я написал. Я не аноним. Извините, что не имею ника здесь. Я хочу узнать у человека интересующие меня вопросы. Работа данного человека не менее важна для российского спорта, чем работа спортсменов на площадке, и даже более важна. По-крайней мере, была. При этом человек рассуждает об ответственности тех людей, которые выходят на этк самую спортивную площадку. Мне интересно, насколько адекватно спортивное руководство в России. Вполне может быть, что я буду послан под лозунгом "а ты кто такой?!"
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин аноним - в 100 раз хуже флуда ...
Миш, расскажи по какой методике считал:)
это уже флуд будет ))
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение щас_спою [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение щас_спою Вы бы посчитали с какой стороны было больше татар. Была битва за право рулить на Руси.
И кто его получил?
Тот кто победил, и продолжал кстати платить дань спонсорам победы.
Но шажок-то был сделан :) И два года после битвы не платили. Но спорить не буду. Я не историк, в конце концов. Наши победили. в любом случае. Так же, как и на Чудском озере. Т.е. когда надо - можем[/QUOTE] Не путайте шажок с распилом1 )))[/QUOTE] Вы последователь Фоменко?)
Аноним, если у Вас проблемы с регистрацией, тогда извините ... но я не конкретно по Вам - в целом
Hitman007 02-04-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Странные вопросы к Профессору... А если там ЭПО, то какое наказание достаточным будет для тех, кто на всю страну трубил, что ЭПО нет?
Вы не понимаете.... Илья Курбатов и Николай Дурманов - личности равнозначные, как минимум, равновесные и одинаково публичные. И если публичное признание профессора в непрофессионализме может повлечь значительный урон его профессиональной репутации, то и репутация Ильи Курбатова понесёт урон, если он, публично - в блоге признается на весь рунет, мол - да, профессор прав - я неправ. это ведь очевидно.
Hitman007 02-04-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а их везде мало, просто на Западе умело это скрывают, сразу и не увидишь ... а из китайцев, с кем мне довелось сталкиваться, не менее ... 95% злостных халтурщиков
Ну вот - рухнул очередной стереотип.
А что - вы не в курсе? Китайские поделки в виде чайников, утюгов и одежды никогда не видели? :)))
Что вы, что вы , я даже несколько лет пользовался китайской подделкой поделки утюга. :)))
vellena 02-04-2009-21:25 удалить
Исходное сообщение Вопрос к Елене. Вы не считаете, что незавершенность истории с тремя не закрывает тему биатлона, даже несмотря на завершение спортивного сезона?
Считаю
Исходное сообщение Hitman007 Но тенденция не сегодня-вчера зародилась, Елена Сергеевна. И даже не неделю назад. Или и в самом деле накопилась масса?
Как однажды сказала моя мама моему бывшему мужу, "Лена всегда очень долго терпит, прежде чем принять какое-то решение. Но если приняла, переубеждать бессмысленно" )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов вы нас пугаете :) мы ж как домовые, хозяйки нет, а блог живет своей жизнью :) привыкли уже :)
Олег, тенденция к превращению блога в "сюси-пуси, тра-ля-ля, деффачка, сколько тебе лет?" мне не нравится. Никаких замечаний я по этому поводу никому делать не собираюсь и не буду. Есть личка, есть свои дневники. Любой флуд, который здесь более чем позволителен, тоже хорош в меру, как мне кажется. Как вы, думаю, могли заметить сами, он бывает в высшей степени познавательным, а бывает откровенно пустым. Но прилагать усилия к тому, чтобы с этим бороться, я не собираюсь - времени жалко. Именно по этой причине мне проще дневник удалить. Просто критическая масса еще не накопилась )))
Конечно, я боюсь вставать на весы, Бухенвальда нет, Софи сделала свой выбор, а я всё худею...Лена, у вас в блоге нет критической массы(кто бы ещё рассказал, что это) ...там вообще нет ничего,кроме многоголосого дома свиданий (меня на свидание не пригласили, поэтому, наверное, я злобствую)...что ни фига не правильно....и что вы, вряд ли примите в качестве оправдания за позавчерашний текст...потому что, я напишу новый, и он будет ...таким, что потом не будет вопросов, и ничего вообще не будет...потому, что я уже задолбался писатбь и что-то объяснять, и Л
02-04-2009-21:26 удалить
Примерно так я и предполагал. Спасибо огромное за ответы. Просто совет - Вы больше про демократию и западный менталитет (а это именно предположение возможности обратной связи с людьми) не рассказывайте. Не надо. Елена, я помню, что задал Вам вопрос. Если можно - ответьте.
Я плохо валалдею компьютером, и что-то он выдаёт без моего письменного разрешения, сука, короче...
vellena 02-04-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Елена, я помню, что задал Вам вопрос. Если можно - ответьте.
Я ответила уже. На этой же странице
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Илья Курбатов и Николай Дурманов - личности равнозначные, как минимум, равновесные и одинаково публичные.
Это не Курбатов. Это дух Вышинского :)
Hitman007 02-04-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Я плохо валалдею компьютером, и что-то он выдаёт без моего письменного разрешения, сука, короче...
Сообщения можно откорректировать - достаточно нажать небольшой квадрат, с чёрной вертикальной чёрточкой внутри. Он располагается в шапке того сообщения, которое вы хотите подкорректировать.
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Hitman007 Илья Курбатов и Николай Дурманов - личности равнозначные, как минимум, равновесные и одинаково публичные.
Это не Курбатов. Это дух Вышинского :)
Да нет, - там, вроде, простые эмоции.
cymax 02-04-2009-21:35 удалить
Можно немного биатлона? Олег_Федотов, на сайте ИБУ выложили результаты прошедшего чемпионата Азии. Можете сравнить результаты китайцев-японцев с нашим ЧР. Стрельба у них жуткая, конечно. Разрыв в пасьюте у мужчин между 1 и 10 местом почти 10 минут! Первое место с 4 промахами 38:22. Вот тут и подумаешь о скоростях на нашем чемпионате. Конечно, есть еще профиль трассы, погода, снег и все такое. Но даже с гипотетической поправкой на это - бежим на уровне азиатов.
boblin 02-04-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Примерно так я и предполагал. Спасибо огромное за ответы. Просто совет - Вы больше про демократию и западный менталитет (а это именно предположение возможности обратной связи с людьми) не рассказывайте. Не надо.
Про демократию и западный менталитет? Вы меня с кем-то категорически путаете. Не мой жанр. Я все больше про Восток здесь вещаю. Но вообще некрасиво. Прийти, немножко нахамить и с гордым видом удалиться. Опорожнить, так сказать, содержимое сознания.
Hitman007 02-04-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Можно немного биатлона? Олег_Федотов, на сайте ИБУ выложили результаты прошедшего чемпионата Азии. Можете сравнить результаты китайцев-японцев с нашим ЧР. Стрельба у них жуткая, конечно. Разрыв в пасьюте у мужчин между 1 и 10 местом почти 10 минут! Первое место с 4 промахами 38:22. Вот тут и подумаешь о скоростях на нашем чемпионате. Конечно, есть еще профиль трассы, погода, снег и все такое. Но даже с учетом этого - бежим на уровне азиатов.
А у немцев, норгов - принципиальное отличие результатов? Хотя бы на уровне - победитель гонки - победитель гонки, с одинаковым показателем промахов. К тому же - это конец сезона. У лидеров вряд ли много сил осталось.
02-04-2009-21:38 удалить
Спасибо Елена за ответ. Простите, Вы ответили, когда я писал предыдущий пост. Мой вес - 90 кг, если что. Не знаю веса профессора. Вряд ли я когда либо здесь еще покажусь, просто в сети была инфа о том, что г-н Дурманов здесь бывает. Думаю, что реально профессор. Клону бы все равно про вес было. Насколько я понимаю, для большинства здесь присутствующих, профессионализм - это ответственность только для других. Для себя же - аргументы про "не шмогла я", "а судьи кто?" и, коронный - "сам дурак". Зато про то, как играть (бегать, прыгать и т.п.) и отсутствия огня в глазах, это каждый может рассказать. Извините, если помешал. Обсуждайте дальше, зачем Вам рвать волосы и откуда есть пошла земля русская.
02-04-2009-21:39 удалить
Если я правильно понял, спортсмены давали личное согласие на тех, кто представлял их интересы на вскрытии проб. Соответственно, если с их стороны нет причин не доверять, то и я таковых не вижу.
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Но даже с гипотетической поправкой на это - бежим на уровне азиатов.
Спасибо, посмотрел! Любопытно. Но все-таки не думаю, что всё так плохо. Надо смотреть на одной трассе. У наших, сами видели, лужи и снег просевший. А там - не знаю.
Hitman007 02-04-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Насколько я понимаю, для большинства здесь присутствующих, профессионализм - это ответственность только для других.
Вы ошиблись.
cymax 02-04-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Хотя бы на уровне - победитель гонки - победитель гонки, с одинаковым показателем промахов. К тому же - это конец сезона. У лидеров вряд ли много сил осталось.
Согласен. Я и не собираюсь принижать наших. Просто это все надо учитывать. Волков сегодня сказал, что разрыв между взрослыми и юниорами огромный, и он это прочувствовал. Но предстоит подняться еще на ступень вверх, этапы КМ не сравнимы с ЧР.
За сим откланиваюсь! "Есть у нас еще дома дела"
Hitman007 02-04-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение Hitman007 Хотя бы на уровне - победитель гонки - победитель гонки, с одинаковым показателем промахов. К тому же - это конец сезона. У лидеров вряд ли много сил осталось.
Согласен. Я и не собираюсь принижать наших. Просто это все надо учитывать. Волков сегодня сказал, что разрыв между взрослыми и юниорами огромный, и он это прочувствовал. Но предстоит подняться еще на ступень вверх, этапы КМ не сравнимы с ЧР.
нет-нет, я не в порядке спора - мне самому интересно. По этапам КМ... есть ещё и КЕ. Там тоже определённый уровень.
RIMMUSENOK 02-04-2009-21:46 удалить
Елена, я тоже считаю, что профессионал в своем деле не может быть ни на кого похожим. Настоящегот профи отличает индивидуальность. Ну ведь могут же фигуристы профи пахать, не смотря ни на что. За приличные деньги конечно. Но они ведь их отрабатывают сполна!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ И ОНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»