• Авторизация


ДВЕ ЗВЕЗДЫ 30-07-2013 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 31-07-2013-16:29 удалить
Dmitry_Kirsanov, Вы считаете, что если бы Юля не плыла в Казани, здесь в Барселоне она бы выиграла у Руты?)
Scallagrim 31-07-2013-16:38 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Scallagrim, честно говоря, пока из-за Универсиады в бассейне никто мимо золота не пролетел. имхо.
Это науке неизвестно. Посмотрим на легкоатлетический ЧМ, сравним с результатами Лондонскими, тогда для выводов больше оснований появится. Пока тема Универсиады возникает в комментариях постоянно. Значит, не дает она покоя заинтересованным лицам.
Dmitry_Kirsanov 31-07-2013-16:52 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Я не знаю был ли у нее в Казани пик, но по тому как она плыла вторую часть второго полтиника - было видно, что в конце и наша и литовка плыли из последних сил, а вот американка выглядела свежее. А на счет пролетели, не пролетели - показательными будут 100 вольным и эстафета 4*200 вольным... Ну и 200 брассом...
indi77 31-07-2013-16:55 удалить
Dmitry_Kirsanov, однако я Вас не об этом спросила...
Dmitry_Kirsanov 31-07-2013-16:57 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Если был пик в Казани, то шансов не было. Если был пик сейчас, то могла. Так понятнее?
indi77 31-07-2013-16:59 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Так понятнее?
нет, но проехали.
Dmitry_Kirsanov 31-07-2013-17:02 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Метро? Аэропорт? Пароход? Если финал видели, то начало второго полтиника было отменное, и было чувство что может достать литовку, вот почему потом силы кончились, это вопрос.
indi77 31-07-2013-17:09 удалить
Dmitry_Kirsanov, Вы упираете на конкретные свои впечатления от финал, однако это может быть тактика заплыва. Многим трудно плыть 100, т.к. это промежуточные между 50 где рвут со старта и 200, где раскладываются по дистанции. Есть разные тактические ходы на 100 метров: кому то удобнее сразу плыть быстрее, кто-то накатывает на финише, кто-то начинает прибавлять на вторых 50 метрах. При этом от очень многих параметров зависит самочувствие на последних метрах, не только от физической формы на данный момент.
Carole 31-07-2013-17:21 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Если финал видели, то начало второго полтиника было отменное, и было чувство что может достать литовку, вот почему потом силы кончились, это вопрос.
В брассе трудно правильно разложить силы по дистанции, особенно когда очень хочется выиграть. А 1.05,02 меджу прочим, новый рекорд России.
Scallagrim 31-07-2013-20:52 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Dmitry_Kirsanov, Вы упираете на конкретные свои впечатления от финал, однако это может быть тактика заплыва. Многим трудно плыть 100, т.к. это промежуточные между 50 где рвут со старта и 200, где раскладываются по дистанции. Есть разные тактические ходы на 100 метров: кому то удобнее сразу плыть быстрее, кто-то накатывает на финише, кто-то начинает прибавлять на вторых 50 метрах. При этом от очень многих параметров зависит самочувствие на последних метрах, не только от физической формы на данный момент.
Неубедительно.
C_Nemo 31-07-2013-21:00 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение indi77 Dmitry_Kirsanov, Вы упираете на конкретные свои впечатления от финал, однако это может быть тактика заплыва. Многим трудно плыть 100, т.к. это промежуточные между 50 где рвут со старта и 200, где раскладываются по дистанции. Есть разные тактические ходы на 100 метров: кому то удобнее сразу плыть быстрее, кто-то накатывает на финише, кто-то начинает прибавлять на вторых 50 метрах. При этом от очень многих параметров зависит самочувствие на последних метрах, не только от физической формы на данный момент.
Неубедительно.
А по мне так вполне. Если не вспоминать, что во всем виноват Путин, чиновники и Универсиада))
31-07-2013-21:02 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Полностью согласен насчет Универсиады. По поводу плавания. Как много полуфиналов без участия российских спортсменов! Уровень плавания в России практически не прогрессирует. И это очень печально.
Исходное сообщение sdv2732 Полностью согласен насчет Универсиады.
согласны с кем? Кауцким или Энгельсом? ))
31-07-2013-21:32 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение sdv2732 Полностью согласен насчет Универсиады.
согласны с кем? Кауцким или Энгельсом? ))
Упс. Невнимательно я набрал. Согласен с мнениями что Универсиада по-большому счету это первенство водокачки.
Исходное сообщение sdv2732 Согласен с мнениями что Универсиада по-большому счету это первенство водокачки.
а ... но тут, по-моему, больше спорят помешала она ведущим спортсменам или нет
Scallagrim 31-07-2013-22:03 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение indi77 Dmitry_Kirsanov, Вы упираете на конкретные свои впечатления от финал, однако это может быть тактика заплыва. Многим трудно плыть 100, т.к. это промежуточные между 50 где рвут со старта и 200, где раскладываются по дистанции. Есть разные тактические ходы на 100 метров: кому то удобнее сразу плыть быстрее, кто-то накатывает на финише, кто-то начинает прибавлять на вторых 50 метрах. При этом от очень многих параметров зависит самочувствие на последних метрах, не только от физической формы на данный момент.
Неубедительно.
А по мне так вполне. Если не вспоминать, что во всем виноват Путин, чиновники и Универсиада))
А если вспомнить? Ведь для чего была затеяна Универсиала? Ответ очевиден. 1. Для воровства - чтобы чиновники были довольны. 2. Для церемонии открытия, чтобы Сам-Знаешь-Кто покрасовался на трибуне. Олимпиада-Зойч затеяна ровно для того же.
весело 31-07-2013-22:30 удалить
Ой, а по Еврику показывают восхваляющий сюжет об Универсиаде в Казани. В том числе о российских пловцах- новых звёздах плавания. А тут говорили, что Универсиада первенство водокачки и никому(кроме Сами Знаете Кого) не интересна. Неужели и Евроспорт проплатили?
весело 31-07-2013-22:38 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Есть такое понятие и не только в плавании - пик формы, его невозможно растянуть и на Универсиаду, и на ЧМ - это, те из наших ребят кто победил на Универсиаде, и был там на пике формы, до ЧМ на нем не дотянут. Если они там были не на пике, то возможно. Посмотрите как Ефимова плыла 100 брассом в финале - к концу сотни "умерли" и она, и литовка, только наша немного раньше...
Это я понимаю. Моя мысль в том, почему так упрямо утверждается, что в проигрыше россиян в этом году виновата именно Универсиада, если они и раньше в подобном стиле проигрывали, когда Универсиада не мешала?
Водное поло смотрим? Наши проигрывают 3:4 австралийкам пока.
4:6, и остается последняя четверть
Aireyeteazed 31-07-2013-23:18 удалить
Исходное сообщение весело Моя мысль в том, почему так упрямо утверждается, что в проигрыше россиян в этом году виновата именно Универсиада, если они и раньше в подобном стиле проигрывали, когда Универсиада не мешала?
Я лично утверждала одно - выступление на Универсиаде могло повлиять. Т.е. это фактор, который мешает достижению оптимального результата с точки зрения спорта высших достижений, где любая мелочь играет роль. Лена еще говорила, мол не исключает, что Универсиада может стать удобной отмазкой для тех, кто проиграл пусть даже по другим причинам. Тоже верно. От Изотова мы уже получили - "форма уходит", "Мы целенаправленно подводили подготовку именно к тем соревнованиям". Можно, рассматривать как действительную причину, а можно как отмазку. Тут уж ничего не докажешь. Остается только верить на слово или... не верить. Олег_Федотов, Не, не смотрю. Не выходит толком смотреть.
Исходное сообщение Ritz Я лично утверждала одно - выступление на Универсиаде могло повлиять. Т.е. это фактор, который мешает достижению оптимального результата с точки зрения спорта высших достижений, где любая мелочь играет роль.
как нам тут популярно объяснили - не ту девушку сняли )
C_Nemo 31-07-2013-23:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Ritz Я лично утверждала одно - выступление на Универсиаде могло повлиять. Т.е. это фактор, который мешает достижению оптимального результата с точки зрения спорта высших достижений, где любая мелочь играет роль.
как нам тут популярно объяснили - не ту девушку сняли )
Не нам, а тебе)))
more_sd 31-07-2013-23:48 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Не нам, а тебе)))
завидно что девушки не досталось?
Просто в этом году приоритетный старт(я не про плавание,а вообще) Универсиада,а не местечковые ЧМ.И это правильно и нормально.Где ещё как не у себя дома выставлять сильнейшую команду,для своих же болельщиков?Пусть смотрят,где они ещё увидят столько топ-спортсменов?Странно,если кто думает по другому.Своим же людям праздник устроили.
C_Nemo 01-08-2013-00:13 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo Не нам, а тебе)))
завидно что девушки не досталось?
Ну типа того мне про девушек объяснять не надо
vellena 01-08-2013-00:22 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Это я понимаю. Моя мысль в том, почему так упрямо утверждается, что в проигрыше россиян в этом году виновата именно Универсиада, если они и раньше в подобном стиле проигрывали, когда Универсиада не мешала?
Немножко не так поставлен акцент, Универсиада ни в чем не виновата. Мы просто имеем дело с личным выбором (где-то - тренеров, где-то спортсменов) из-за которого, например, имеем бронзу вместо совершенно реального золота - как в эстафете 4х100. Если же оперировать глаголом "виноват" - с моей точки зрения не может быть никаких оправданий ни главному тренеру, ни президенту федерации, в данном конкретном эстафетном случае лишивших своим прогибом под Мутко сразу шесть человек возможности стать чемпионами мира. Возможности, которой у тех, скорее всего, не будет уже никогда. И это - всего один частный случай
Scallagrim 01-08-2013-00:24 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Ой, а по Еврику показывают восхваляющий сюжет об Универсиаде в Казани. В том числе о российских пловцах- новых звёздах плавания. А тут говорили, что Универсиада первенство водокачки и никому(кроме Сами Знаете Кого) не интересна. Неужели и Евроспорт проплатили?
Наверняка. Кроме того, если сюжет идет по Еврику на Россию, не факт, что он идет и на Англию, например.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВЕ ЗВЕЗДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»