• Авторизация


ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК 21-04-2013 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 22-04-2013-20:39 удалить
Исходное сообщение Anna_Val vellena, а между тем в фейсбуке люди, которые мало что знают о плавании вообще, вовсю обсуждают заявление Вятчанина...
Активнее всего люди у нас обсуждают все, что только можно, в ток-шоу программах. Особенно мне помнится понравилось, как вероятность того, что ББ самоубился обсуждали зубной техник Евгений из Тамбова, студентка педагогического техникума из Рязани Оля и тетя Глаша из Омска, которая сначала очень активно что-то кому-то доказывала, а потом сказала что-то вроде: "Ой, я вообще-то случайно на ваш номер попала, это я с кем говорю?..."
Исходное сообщение vellena А вы на самом деле не замечаете, что футбольные тексты стали в газете другими? Как и подача футбола в целом? Или по инерции не читаете?
мне кажется, про росфут трудно сейчас написать интересно даже талантливому журналисту ... просто потому, что писать не о чем ... событийная составляющая очень слабенькая ... из кубков вылетели, в чемпе вроде все уже понятно ... лично мне щета вполне достаточно ))
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val vellena, а между тем в фейсбуке люди, которые мало что знают о плавании вообще, вовсю обсуждают заявление Вятчанина... Активнее всего люди у нас обсуждают все, что только можно, в ток-шоу программах. Особенно мне помнится понравилось, как вероятность того, что ББ самоубился обсуждали зубной техник Евгений из Тамбова, студентка педагогического техникума из Рязани Оля и тетя Глаша из Омска, которая сначала очень активно что-то кому-то доказывала, а потом сказала что-то вроде: "Ой, я вообще-то случайно на ваш номер попала, это я с кем говорю?..."
на все у Вас хватает времени ))
vellena 22-04-2013-21:14 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин на все у Вас хватает времени ))
Не хватает на то, чтобы ходить в бассейн )))
22-04-2013-22:03 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Я имела в виду неплавательных людей. Мне с планшета сложно ставить ссылку, я видела фото Вятчанина с "веселым" обсуждением у Николая Левшица, и огромное количество перепостов с гневными комментами.
22-04-2013-22:06 удалить
Ответ на комментарий vellena # Лишний раз убеждаюсь, что правильно не смотрю ТВ:-) Есть у меня знакомые тв-критики, все время им сочувствую, такая работа вредная:-)
vellena 22-04-2013-22:39 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Лишний раз убеждаюсь, что правильно не смотрю ТВ:-) Есть у меня знакомые тв-критики, все время им сочувствую, такая работа вредная:-)
А чем от этого отличается интернет? )))
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val Лишний раз убеждаюсь, что правильно не смотрю ТВ:-) Есть у меня знакомые тв-критики, все время им сочувствую, такая работа вредная:-) А чем от этого отличается интернет? )))
ну да, каждый по-своему время убивает отдыхает ... мне вот "Интерны" нравятся, например ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Anna_Val Лишний раз убеждаюсь, что правильно не смотрю ТВ:-) Есть у меня знакомые тв-критики, все время им сочувствую, такая работа вредная:-)
А чем от этого отличается интернет? )))
В интернете больше выбор - это раз. И в интернете ты являешься участником процесса, а не только зрителем - это два.
Diman68 22-04-2013-23:55 удалить
Исходное сообщение vellena Психологи (в нашем понимании этого слова) не имеют к этому ни малейшего отношения. Это гораздо более глубокие механизмы, которые вполне успешно используются во многих странах
Елена Сергеевна позвольте с Вами не согласиться! Не потому что я сам психолог и "за честь мундира"))), а потому что считаю, что природа этих самых "глубоких механизмов" психологии как науке абсолютно не чужда. И причина того, что тренеры сборных команд жалуются на низкий уровень сегодняшних спортивных психологов заключается не в том, что их не научили спортивной психологии, а в том, что их плохо учили психологии и они видимо сами не были спортсменами...Например правильно научить человека спать способен любой хороший психолог, а не только такой выдающийся как Анатолий Алексеев. Ну и хорошо бы если больше спортсменов сборныъ страны учились бы не в институтах физкультуры, а на психологии...)
galyna 23-04-2013-00:25 удалить
Скачала в PDF "Спорт-Экспресс в Украине" и в номере за 22 апреля прочла непрохой репортаж об украинской сборной по спорт. гимнастике. Со всякими ура-ура-моодцы! И это правильно, кмк.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну да, каждый по-своему время убивает отдыхает ... мне вот "Интерны" нравятся, например ))
Интерны - вполне забавно. А я заманьячил на "Игре престолов". Но у меня нет терпежу, пересмотрел все серии, дублированные на русский, в инете. 24 серии за 5 дней. Офигительное зрелище или я сошел с ума :)))
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну да, каждый по-своему время убивает отдыхает ... мне вот "Интерны" нравятся, например )) Интерны - вполне забавно. А я заманьячил на "Игре престолов". Но у меня нет терпежу, пересмотрел все серии, дублированные на русский, в инете. 24 серии за 5 дней. Офигительное зрелище или я сошел с ума :)))
я вообще все в инете смотрю ... удобнее - не надо подстраиваться под определенное время и можно всегда остановить )
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я вообще все в инете смотрю ... удобнее - не надо подстраиваться под определенное время и можно всегда остановить )
Это да, еще и рекламных пауз нет... Согласен, очень удобно. Но почему-то иногда тянет к старому доброму ящику :)
teyty 23-04-2013-06:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Офигительное зрелище или я сошел с ума :)))
бросьте... я сошла еще два года назад, прошлым летом подсадила е.с... оригинал и вовсе штука замечтательная, а наиболее близкий и удачный перевод у лоста, остальные - шняжно звучат...
d_102 23-04-2013-07:29 удалить
Прочитал Олег Зайцев: спортивных психологов старой школы почти не осталось, а молодые специалисты в основном – нулевые, ширпотреб О сне. Когда занимался спортом использопал установку "Ложусь просто отдохнуть". Работало. И сейсас пользуюсь, тоже работает.
Elena_lenako 23-04-2013-07:50 удалить
Исходное сообщение teyty ... я сошла еще два года назад, прошлым летом подсадила е.с...
какой ужас - кругом одни маньяки. Мне пытались это показать по инету - не смогла осилить. Хватило только на куски "Великолепного века".
Elena_lenako 23-04-2013-07:53 удалить
Diman68, а что отличает хорошего психолога, какого рода знания у него должны быть? Обязательно ли ему медицинское образование?
vellena 23-04-2013-08:08 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение vellena Психологи (в нашем понимании этого слова) не имеют к этому ни малейшего отношения. Это гораздо более глубокие механизмы, которые вполне успешно используются во многих странах Елена Сергеевна позвольте с Вами не согласиться! Не потому что я сам психолог и "за честь мундира"))), а потому что считаю, что природа этих самых "глубоких механизмов" психологии как науке абсолютно не чужда. И причина того, что тренеры сборных команд жалуются на низкий уровень сегодняшних спортивных психологов заключается не в том, что их не научили спортивной психологии, а в том, что их плохо учили психологии и они видимо сами не были спортсменами...Например правильно научить человека спать способен любой хороший психолог, а не только такой выдающийся как Анатолий Алексеев. Ну и хорошо бы если больше спортсменов сборныъ страны учились бы не в институтах физкультуры, а на психологии...)
А почему вы считаете, Дмитрий, что Анатолий Васильевич являлся выдающимся психологом? Я, например, имела возможность наблюдать за его работой ничуть не в меньшей степени, чем Олег Зайцев - разве что с тем исключением, что мой тренер отказалась от услуг Алексеева после первого же совместно проведеного с ним сбора - чтобы не мешал. И на сборах он занимался тем же, чем все остальные - набирал материал для собственных научных соисканий. Но у меня в принципе всегда была достаточно четкая позиция на этот счет. Поэтому практическая ценность спортивного психолога для меня несколько сомнительна. В смысле, я согласна с тем, что она есть, но это достаточно индивидуальная нужда. Что касается нейро-физиологии - это вообще другое. Совершенно прикладная вещь, некоторые практические разработки которой по большому счету должны подлежать запрещению в спорте ничуть не в меньшей степени, чем допинг. Просто не ловится )))
vellena 23-04-2013-08:14 удалить
Исходное сообщение teyty бросьте... я сошла еще два года назад, прошлым летом подсадила е.с... оригинал и вовсе штука замечтательная, а наиболее близкий и удачный перевод у лоста, остальные - шняжно звучат...
У меня с третьим сезоном не складывается. Начала смотреть первую серию - заснула. На следующий день заснула на второй. Потом заснула на третьей. Потом пересмотрела (до конца) две первые. Вчера взялась за третью с намерением пересмотреть и заодно посмотреть четвертую - снова заснула...
d_102 23-04-2013-08:30 удалить
Любого спортсмена можно протестировать психологическими тестами - узнать слабые стороны и помочь. Но сомневаюсь, что у нас это технически возможно.
more_sd 23-04-2013-08:45 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну и хорошо бы если больше спортсменов сборныъ страны учились бы не в институтах физкультуры, а на психологии...)
Катя Юрлова
d_102 23-04-2013-08:55 удалить
Смотрю сериал Менталист. Понял, что правильным акцентированным дыханием можно сделать многие полезные вещи. Думаю, американцы опережают нас в вопросах психологии очень сильно.
23-04-2013-10:27 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val Лишний раз убеждаюсь, что правильно не смотрю ТВ:-) Есть у меня знакомые тв-критики, все время им сочувствую, такая работа вредная:-) А чем от этого отличается интернет? ))) В интернете больше выбор - это раз. И в интернете ты являешься участником процесса, а не только зрителем - это два.
Присоединяюсь. И еще в интернете не видно лиц, к примеру, перекошенных злобой, что важно, особенно когда речь идет о неадекватных персонажах, коих много на нашем ТВ, к сожалению
teyty 23-04-2013-10:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena У меня с третьим сезоном не складывается.
авторы пошли точно по третьей книге и уже поняли, что ето не совсем смотрибельно, ну разве что для маньяков, вроде меня... мне все нравится...
teyty 23-04-2013-10:39 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Хватило только на куски "Великолепного века".
мы о разном говорим и смотрим, бо век - ето не сериал, ето мыло - турецкое, махровое и мыльное... и да, я - сериальный маньяк...
Elena_lenako 23-04-2013-10:51 удалить
Исходное сообщение teyty мы о разном говорим и смотрим, бо век - ето не сериал, ето мыло - турецкое, махровое и мыльное...
да... чего стоит любовь по-турецки: на протяжении всех сезонов и почти в каждой серии , которые я смотрела, султан- мужчина в расцвете лет говорит с отрешенным взором): "Я хочу покоя и тишины". Причем, он или сидит или стоит.
Исходное сообщение teyty авторы пошли точно по третьей книге и уже поняли, что ето не совсем смотрибельно, ну разве что для маньяков, вроде меня... мне все нравится...
Книжные маньяки во всю кричат, что как раз от книги все дальше и дальше сериал уходит. Почитать что ли. А так да 3 сезон пока совсем не цепляет.
Scallagrim 23-04-2013-11:19 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Вот очень интересный вопрос. Ну американки - ладно, но ведь и крошечная румынка Булимар вчера выходила гвозди в бревно заколачивать с улыбкой до ушей, а Настю Гришину просто жалко было, так напряжена((. Да и Алия и Ксения - бойцы в битве))). И любимые мое биатлонисты - все на праздник, а наши - в бой! доколе? почему не меняется ничего - неужели это столь секретно в других сборных?
Наши спортсмены - крепостные по жизни. От крепостных особого веселья и куража ждать не приходится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»