• Авторизация


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 12-02-2013 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Таки_Абрам, да лан, нашел тоже мне слабонервных, блин :))) И ваще, у нас крыша давно съехавшая на почве биатлона. Может и в обратку тапком в бошку прилететь :)
Я немного о другом говорю, тащемта. Не о блювантонах ... )))
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам Я немного о другом говорю, тащемта. Не о блювантонах ... )))
Потому и рискуешь быть неуслышанным и непонятым :)
Хотел по привычке отметить зохват и нахнах, но подумал, что здесь это будет несусветной наглостью. Поэтому, ни про зохват ни про нахнах ничего пейсать не буду ... )))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Таки_Абрам Я немного о другом говорю, тащемта. Не о блювантонах ... )))
Потому и рискуешь быть неуслышанным и непонятым :)
Главное - меня Митяй совершенно точно понел ... ))) Прочее - не суть важно.
Исходное сообщение Таки_Абрам Хотел по привычке отметить зохват и нахнах, но подумал, что здесь это будет несусветной наглостью. Поэтому, ни про зохват ни про нахнах ничего пейсать не буду ... )))
Да...Очень Сложный выгреб за такие приколы тут не по-детски.Теперь видишь где он?Ото ж.
Zappa 12-02-2013-16:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Телекомментатор Николай Круглов :)
о. так вот кто комментил с ним...Дмитрий Терехов. а мы-то думали-гадали в воскресенье.
А это вообще нормальная практика,когда составы объявляют чуть ли не накануне?Если всё расписать за пару недель до,кто и где-и пусть люди целенаправленно готовятся?
tomkin 12-02-2013-16:37 удалить
Рафаэль Пуаре:" Моя философия простая: у спортсмена должна быть очень сильная функциональная база, на фоне которой приходят понимание своего тела и фантастическое умение управлять им в самых стрессовых ситуациях гонки. Этой философии придерживаются лучшие биатлонисты Норвегии, Франции..." http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/587281
ksan_prolivin 12-02-2013-16:56 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вообще забавно будет, если Пихлера станут пинать в конце сезона за упущенный КН )) Всегда найдут, за что его пнуть. Вот лично я слежу за положением в КН. Думаю, что многие непредвзято относящиеся к Пихлеру болельщики были очень довольны, что таки да, взяли КН в прошлом году :)
Лет 20 назад, дочке тогда было 12-13, разговаривал я после какого-то соревнования с ребенком. Она жутко сильно расстроилась, что не показали награждение. "Самое интересное, - говорит, - это когда медальки дают." 12-летняя девочка, наверное, по-своему была права. А вот победа в прошлосезонном КН нашими девчатами была достигнута на флажке благодаря какому-то надцатому месту, если память не изменяет, Коровиной и срыву кого-то из соперниц. Так обстоятельства сложились. Это тоже надо уметь, сложить обстоятельства. Да и победа есть победа. В конце концов мы никого не обманывали и не сбивали на трассе. Но неужели та победа в КН кого-то убедила в том, что наш женский биатлон командно сильнейший в мире? Добрый всем день!
КЛИМ1 12-02-2013-17:01 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Хотел по привычке отметить зохват и нахнах, но подумал, что здесь это будет несусветной наглостью. Поэтому, ни про зохват ни про нахнах ничего пейсать не буду ... )))
non ferrum......
КЛИМ1 12-02-2013-17:06 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вообще забавно будет, если Пихлера станут пинать в конце сезона за упущенный КН )) Всегда найдут, за что его пнуть. Вот лично я слежу за положением в КН. Думаю, что многие непредвзято относящиеся к Пихлеру болельщики были очень довольны, что таки да, взяли КН в прошлом году :) Лет 20 назад, дочке тогда было 12-13, разговаривал я после какого-то соревнования с ребенком. Она жутко сильно расстроилась, что не показали награждение. "Самое интересное, - говорит, - это когда медальки дают." 12-летняя девочка, наверное, по-своему была права. А вот победа в прошлосезонном КН нашими девчатами была достигнута на флажке благодаря какому-то надцатому месту, если память не изменяет, Коровиной и срыву кого-то из соперниц. Так обстоятельства сложились. Это тоже надо уметь, сложить обстоятельства. Да и победа есть победа. В конце концов мы никого не обманывали и не сбивали на трассе. Но неужели та победа в КН кого-то убедила в том, что наш женский биатлон командно сильнейший в мире? Добрый всем день!
я так понял, это если вопрос то риторически, а скорее утверждение да???? каким однако меркатильным "кю" рос ребенок.... а как же быть с принципом П. де Кубертена????
ksan_prolivin 12-02-2013-17:08 удалить
Со стороны кажется, что у Малышко, он уже 30 мишеней подряд разбил в не самых простых условиях, очень неплохие шансы в индивидуалке. Тем более, что он, скажем, полегче Шипулина. Но за Димой уже закрепилось некое звание контактника. Боюсь, он и сам так считает. Может и правильно, что его не поставили. Не стоит что-то делать через силу, когда этого можно не делать.
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти А это вообще нормальная практика,когда составы объявляют чуть ли не накануне?Если всё расписать за пару недель до,кто и где-и пусть люди целенаправленно готовятся?
Дык Волкова и Маковеева как раз к ИГ и натаскивали. Посмотрим, насколько поможет Леше побежать, а Андрею пострелять.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Не стоит что-то делать через силу, когда этого можно не делать.
Согласен. Но со всякими амплуа ему надо завязывать. Если, действительно, хочет быть лучшим в мире :)
ksan_prolivin 12-02-2013-17:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение ksan_prolivin Не стоит что-то делать через силу, когда этого можно не делать. Согласен. Но со всякими амплуа ему надо завязывать. Если, действительно, хочет быть лучшим в мире :)
Это да. Но по типажу он... не лось, что ли. Да и операцию не самую спортивную перенес. Тут хочешь-не хочешь (что бы сам Дима по этому поводу не говорил) приходится дуть на воду. А вот норовисты Шипулин мог бы и застояться перед эстафетой)))
ksan_prolivin, Шипулину бежать непременно! Причем, я его шансы оцениваю очень высоко. Немного у него стрельба ушла в этом году. Надеюсь, окрыленный последними успехами, соберется. А еще, как обычно в ИГ, жду выгула "темных лошадок". Кто-то выстрелит из засады :)
КЛИМ1 12-02-2013-17:21 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение ksan_prolivin Не стоит что-то делать через силу, когда этого можно не делать. Согласен. Но со всякими амплуа ему надо завязывать. Если, действительно, хочет быть лучшим в мире :)
какие правильные слова.... да пора, пора завязывать с амплуа, в частности Зайцевoй с амплуа травести, Mалышко с амплуа супер стрелка, Утюгову с амплуа "парня который седня нет, но вот завтра".... и т.д.
Myshkin 12-02-2013-17:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # ремня ему, а не амплуа)) и Шипулину для профилактики))
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin ремня ему, а не амплуа)) и Шипулину для профилактики))
Ну там Лопухов, сильно не забалуешь :)))
КЛИМ1 12-02-2013-17:32 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Myshkin ремня ему, а не амплуа)) и Шипулину для профилактики)) Ну там Лопухов, сильно не забалуешь :)))
Думаешь п-ит между гонками?????
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 Думаешь п-ит между гонками?????
Без вариантов. И сортиры мыть гоняет. Разве есть другие методы? :)
ksan_prolivin 12-02-2013-17:42 удалить
Исходное сообщение Myshkin ремня ему, а не амплуа)) и Шипулину для профилактики))
Универсальнейшее средство в подготовке современных биатлонистов)))
алексей76 12-02-2013-17:49 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вообще забавно будет, если Пихлера станут пинать в конце сезона за упущенный КН )) Всегда найдут, за что его пнуть. Вот лично я слежу за положением в КН. Думаю, что многие непредвзято относящиеся к Пихлеру болельщики были очень довольны, что таки да, взяли КН в прошлом году :)
у тетки , и мужики взяли золото в тотале. это как кубок конструкторов в первой формуле..
anf66 12-02-2013-17:56 удалить
И Василий свое слово сказал о ФК http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/421916.html А Журанков-то прав, как ни смешно. В главном – прав. То, что происходит вокруг Плющенко, и вправду – чистый пиар. Все последующее развитие событий это и подтверждает, причем блистательно и в один прием: не будь скандала, никто бы ни на какие слова комментатора на Евроспорте не обратил бы ни малейшего внимания.
алексей76 12-02-2013-18:00 удалить
ЧМ мало чем отличается от обычного этапа КМ. выиграть в нем почти тоже самое , что и заурядный этап. можно провести аналогию с хоккеем , где ЧМ идут каждый год без перерыва... и поражение в нем не так сильно ранит , как поражение в Олимпиаде. только победа на Олимпийских Играх делают спортсмена или команду бессмертными в человеческой памяти. остальное - шняга полная...лишь этап подготовки к Главному..
КЛИМ1 12-02-2013-18:17 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вообще забавно будет, если Пихлера станут пинать в конце сезона за упущенный КН )) Всегда найдут, за что его пнуть. Вот лично я слежу за положением в КН. Думаю, что многие непредвзято относящиеся к Пихлеру болельщики были очень довольны, что таки да, взяли КН в прошлом году :) у тетки , и мужики взяли золото в тотале. это как кубок конструкторов в первой формуле..
а чо во второй?????
алексей76 12-02-2013-18:19 удалить
КЛИМ1, только первая, только хардкор!! вторая, второе, вторые никому не интересны в этом суровом мире...
алексей76 12-02-2013-18:23 удалить
интересно, в этом блоге есть единомышленники, не употребляющие приготовленную плоть??? или только трупоядные?
komen 12-02-2013-18:35 удалить
Причем в основном сыроеды.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТОРАЯ ПОЛОВИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»