• Авторизация


ВЛАДИМИР МОРОЗОВ 22-12-2012 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 22-12-2012-18:48 удалить
Ritz, ханю, персонально для вас...

indi77 22-12-2012-18:48 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Всю жизнь организаторы сами решали, кого пригласить. Правда присылали они зачастую эти приглашения в Россию через СБР, и там уже начинали рулить процессом. А давайте вместо этого другого пошлем и пр. Впрочем раньше как то было это все по обоюдному согласию, насколько я помню.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Мне нравилось как раньше комментировали Озеров и Саркисьянц. Но это было давно. Ческидов тоже был зачетным.
Да я согласен. Не помню, комментировали ли когда-нибудь ФК Озеров и Саркисьянц, но Ческидов был в теме. Кононыхин вне конкуренции, полюбэ. Какой пост в федерации он сейчас занимает, любопытно? Нет у меня сведений. Был вице, если я ничего не путаю. А хотелось бы просто профессионального коммента
indi77 22-12-2012-18:50 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Ritz Бе-младшего с Бьерндаленом поселили в одном номере. Ничего, Бе-младший не помер, а Бьерндален его еще из интернета по ночам выпинывал, чтобы режим соблюдал и хорошо восстанавливался. а мне было б интересно посмотреть, как старина Бьорн строит молодого Бё :)
Ну и чего такого-то. Ну поселили ОЭБ вместе с младшим Бе. И что? Ну от компа оттаскивал, уму разуму учил. У нас что ли такого не бывает? Да везде! Всю жизнь биатлонисты живут "пачками" в номерах. И старшие учат младших...
весело 22-12-2012-18:52 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Scallagrim Вот вчерашняя прессуха, ничего, кроме желания уебать с ноги, не вызывает. Ну как тут позитивный настрой сохранить? Он ответил на два или три вопроса за все время. От остальных ответов он ушел. Т.е. не смог ответить. Это плохой показатель для президента страны. А он не Президент. Его потолок - начальник Первого отдела в каком-нибудь НИИ. В том-то и бяда....
"в Стамбуле я очень хорошо почувствовал национальную, как мне кажется, российскую особенность - во всем искать прежде всего негатив."
Aireyeteazed 22-12-2012-18:54 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Всю жизнь организаторы сами решали, кого пригласить. Правда присылали они зачастую эти приглашения в Россию через СБР, и там уже начинали рулить процессом. А давайте вместо этого другого пошлем и пр. Впрочем раньше как то было это все по обоюдному согласию, насколько я помню.
Ну и что в конечном счете имеем? Организаторы приглашают, а решает СБР. teyty, Спасибо. Вот смотрела на Ханю. Прыжки то не айс в этом прокате, но выцарапал приземления. Сложен хорошо парень. Повезло.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну и чего такого-то. Ну поселили ОЭБ вместе с младшим Бе. И что? Ну от компа оттаскивал, уму разуму учил. У нас что ли такого не бывает? Да везде! Всю жизнь биатлонисты живут "пачками" в номерах. И старшие учат младших...
У нас такое возможно? Мне почему-то кажется, что условного Черезова не поселили бы с условным Логиновым... А интернет - да, беда всеобщая. Нет, конечно, ничего такого. Просто я представил, как бесят Бьорна звуки "условной" аськи :)))
Aireyeteazed 22-12-2012-19:00 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Да я согласен. Не помню, комментировали ли когда-нибудь ФК Озеров и Саркисьянц, но Ческидов был в теме. Кононыхин вне конкуренции, полюбэ. Какой пост в федерации он сейчас занимает, любопытно? Нет у меня сведений. Был вице, если я ничего не путаю. А хотелось бы просто профессионального коммента
Саркисьянц с Ческидовым точно фигурку комментили. Озерова я больше по хоккею помню. Часто хоккей в детстве смотрела. Сама даже играла ))
indi77 22-12-2012-19:02 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов У нас такое возможно? Мне почему-то кажется, что условного Черезова не поселили бы с условным Логиновым...
Э...а почему нет то? У Черезова что, номер люкс думаете обычно?))) Вот кстати, за кого сейчас Черезов выступает - за Тюмень? Если бы Логинов выступал за Тюмень, они вполне могли бы оказаться в одном номере на Ижевке, запросто)
22-12-2012-19:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Так что же для нас все же спорт? Тоска по Империи и национальная гордость великороссов? Или все же гладиаторские бои, развлекуха?
Почему или, Олег? и то, и другое. И третье, конечно - ради чего многие из нас и группируются здесь у ЕС - возможность посмотреть, как в Большом спорте сталкиваются и искрят яркие личности. Не всегда и не везде можно увидеть это в обыденной жизни - хотя бывает, но не всем везет.
Aireyeteazed 22-12-2012-19:16 удалить
Individualka77, Олег_Федотов, Какой Черезов? О чем вы? У нас действующего биатлониста масштаба Бьерндалена то и нет. Лучше представить, что Плющенко поселили вместе с хмм... Ковтуном. По-моему, анреал.
волк_степей, а вот, может быть, вы и правы. глянуть глазком на яркие личности... Ну чем (не беру Лену Нойнер) Хелена Юнссон - неяркая личность? Да, осталась в тени. Но все же! т.е. мы просто тянемся за ними? Или ... завидуем? Нет, для меня ни то, и ни другое. Я жутко ленив по жизни. Спорт для меня точно невозможен. Но что ж тогда меня притягивает? Может, именно то, что я так не могу?
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Individualka77, Олег_Федотов, Какой Черезов? О чем вы? У нас действующего биатлониста масштаба Бьерндалена то и нет. Лучше представить, что Плющенко поселили вместе с хмм... Ковтуном. По-моему, анреал.
Зато у нас есть пондус. Расскажите об этом Бьендалену ;) Бьорн - медведь? Или шо це значит на норвежском? Чисто любопытно
indi77 22-12-2012-19:21 удалить
Исходное сообщение Ritz Individualka77, Олег_Федотов, Какой Черезов? О чем вы? У нас действующего биатлониста масштаба Бьерндалена то и нет. Лучше представить, что Плющенко поселили вместе с хмм... Ковтуном. По-моему, анреал.
а причем тут масштаб? Речь шла о том как кто-то "очень заслуженный и всеми признанный" попадает гостинице в один номер с "совсем еще зеленым", разве нет? возможно я неверно Вас поняла в таком случае. Мне кажется, Вы подходите к оценке некоторых вещей биатлона с позиции...более близкой ФК, что ли. В биатлоне есть звезды, публичность, но...будничная спортивная жизнь равноправна, и там нет никаких исключений. Поэтому я и не понимаю удивление подобными фактами.
22-12-2012-19:22 удалить
ЕС, да , присоединяюсь к благодарностям за вью. А, может, как-нибудь и вторую кассету выложите - на СЭ-интеренет или хотя бы тут для внутреннего пользования? Больно парнишка интересный. Как-то плавание на периферии интересов, но теперь буду болеть. Кстати, земляк! Вообще-то Кольцово (в честь известного генетика Кольцова, судьба его ... понятна) - не то чтобы рабочий поселок (хотя формально имел такой статус, ныне наукоград) - сосед нашего Академгородка, здесь микробиологический центр "Вектор". От него мало что осталось, но кое-что осталось государственное (в том числе коллекция всякой заразы) + куча отпочковавшихся фирм и фирмочек - да тут это не важно. Но в целом отсюда в Америку попроще было уехать, чем в среднем из глубинки. Вам - очередной респект, парню - всяческих удач!
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Сама даже играла ))
Вот это даже шибко новость! Я помню, как удивлялся, что у моя одногруппница - сильно поклонница Хомутова (мы тогда в Ярославле проживали). Вот сейчас я бы не удивился. Женщины стали гораздо более продвинутые в смысле боления. Времена меняются. Галадриэль остается
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 а причем тут масштаб? Речь шла о том как кто-то "очень заслуженный и всеми признанный" попадает гостинице в один номер с "совсем еще зеленым", разве нет? возможно я неверно Вас поняла в таком случае.
Лично мне кажется, что это хорошо. Что-то еще хотел сказать, но забыл :))) Если вспомню, то напишу. Становлюсь старым склерозником?
vellena 22-12-2012-19:31 удалить
Исходное сообщение волк_степей Вообще-то Кольцово (в честь известного генетика Кольцова, судьба его ... понятна) - не то чтобы рабочий поселок (хотя формально имел такой статус, ныне наукоград) - сосед нашего Академгородка, здесь микробиологический центр "Вектор". Вам - очередной респект, парню - всяческих удач!
Спасибо. Про Кольцово - тут ведь такой нюанс (применительно к любым научным центрам): если ты вовлечен в работу научного центра, ты можешь и жить припеваючи, и считать, что мир вокруг тебя вертится. А можно жить вчетвером с тремя женщинами в одной комнате, потому что во второй комнате из двух - дедушка, ездить час в одну сторону в бассейн и перебиваться при этом с хлеба на воду, потому что из пяти человек работает только мама...
22-12-2012-19:33 удалить
Олег_Федотов, да не я прав, а гораздо более яркие личности - Конрад Лоренц, например. Один из основателей этологии - науки о поведении животных, нобелиат и пр. "Агрессия или так называемое зло" - будет вдруг нечем заняться, почитайте! Одна из немногих книг, поправившая мои мозги в уже весьма солидном возрасте. Суть проста. Мы ведь тоже животные. Ничего обидного в этом нет - слава Богу, не насекомые, не рептилии и т.п. А у животных для выживания и эволюции вида вида! не индивида! - важна внутривидовая агрессия. Поскольку мы животные всё же с налетом цивилизованности, то для большинства из нас непосредственное давание друг другу по мордасам заменяет такое вот утонченное наблюдение - с раскладкой по кругам, на время стрельбы и проч. Всё не просто, а очень просто - как обычно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А можно жить вчетвером с тремя женщинами в одной комнате, потому что во второй комнате из двух - дедушка, ездить час в одну сторону в бассейн и перебиваться при этом с хлеба на воду, потому что из пяти человек работает только мама...
Мне иногда кажется, что мальчики (девочки) из сложных условий - гораздо более нацелены на какой-то приемлемый результат. Им есть, что доказать. Или просто из этих условий прорваться.
22-12-2012-19:36 удалить
vellena, да понятно, в любом НЦ люди разные проживают. Между прочим, и научные работники ... по разному живут; сорри, сорри, за офф...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей Вам - очередной респект, парню - всяческих удач!
"А поддержу!"
Aireyeteazed 22-12-2012-19:41 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Бьорн - медведь? Или шо це значит на норвежском? Чисто любопытно
Ну медведь. У норвежцев и шведов часто фамилии состоят из слов, обозначающих природные элементы или местность. Бьерндален - бьерн (медведь), дален (определенная форма слова равнина). Форсберг - форс (речной порог, быстрина), берг (гора). Бе - происходит от древненорвежского ферма, родная местность.
волк_степей, а мне кажется, что нечто из Лоренца я читал. Про волков. Могу и ошибиться, давно это было
Исходное сообщение vellena ... если ты вовлечен в работу научного центра, ты можешь и жить припеваючи, и считать, что мир вокруг тебя вертится. ...
немного в сторону от основной темы, просто любопытно стало: у нас (в России) есть такие научные центры? кстати, применительно к окрестностям Новосибирска, доводилось встречать людей оттуда, по-моему, у них там не очень припеваючи в научных городках. хотя да, специалисты оттуда ценятся во всем мире ... (у меня, кстати, дядя в Бердске, главный конструктор на заводе)
parent_sw 22-12-2012-19:50 удалить
Исходное сообщение волк_степей vellena, да понятно, в любом НЦ люди разные проживают. Между прочим, и научные работники ... по разному живут; сорри, сорри, за офф...
еще более ОФФ - приказ пришел. стипендия у 1-2 курса(малоимущих) 29200 руб в месяц. а з/п у профессора со всеми надбавками в этом же ВУЗе -22100 руб в месяц., у доцента -15300 руб в месяц, у молодого препода - 7744 руб. рад за детишек,но вот как преподам выживать?
Вспомнил. Ханю, на мой дилетантский взгляд, будущий сочичемпион. Вот. Несмотря на все его недостатки. Впечатляет парень
Aireyeteazed 22-12-2012-19:55 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Вспомнил. Ханю, на мой дилетантский взгляд, будущий сочичемпион.
Оооо... не факт. Это как нервы выдержат. Вон у Лайса выдержали, хотя не самая крутая программа была и не самая сложная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЛАДИМИР МОРОЗОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»