• Авторизация


ОТКРОВЕНИЯ СТАРОГО РЕЦИДИВИСТА 19-09-2012 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (147): «первая «назад
shapokliak 20-09-2012-13:09 удалить
Ответ на комментарий boblin # А вот и
Исходное сообщение boblin Считаем дальше. Для еженедельного «минус кило» нужно каждый день терять 140 грамм веса, главным образом – жира. По калорийности это 140 х 9 = 1260 килокалорий (которые мы простоты ради в дальнейшем будем звать калориями). Почему умножаем на 9? А потому, что энергоемкость каждого грамма жира равна 9 калориям (которые на самом деле килокалории).
Я думала, что у людей с большим лишним весом этот вес не только от жира. Там ведь еще накопление воды в организме, кажется, это называется "межклеточная жидкость", причем ее может быть и 7 литров, и 10. Выводится, если перестать есть соль.
Zappa 20-09-2012-13:10 удалить
Исходное сообщение vellena Прекрасный борщ можно сварить вообще без мяса - я так летом варю. И в холодном, и в горячем виде замечательно идет )))
Я почти все супы так варю, когда ребенок на каникулах, она без мяса - есть не будет))). Но мне проще, я мясо не люблю и редко его ем. Но мама моя, к примеру, говорит, что мои супы "ветром пахнут". Она ж как все мамы - главное, чтоб было "пожирнее и погуще".
belka917 20-09-2012-13:22 удалить
Я вас обожаю)))) все больше и больше (простите если что за эмоции) - читать, думать, готовить и т.д. Спасибо за откровенность и решительность! Как худеют с полным отказом от всего навсегда - я уже видела, впечатляет, но не радует. А вы просто вызов всему худеющему сообществу))) Читала вас, читаю и буду читать!
irbisbars11 20-09-2012-13:24 удалить
О каком опыте шла речь? У каждого человека есть выбор. Бывает смертельно опасно жить с лишними 40 кг. В нашем случае причины я оставил за скобками. Пять лет уже. Овощи, фрукты, каши, супы, борщи... много чего. Приготовлено по другому - да.
teyty 20-09-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin 1. 120-150 грамм отварного картофеля. Яблоко. Запивать исключительно водой, ни молока, ни соков, ни чаёв. Не забываем – ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. 2. Банан, небольшой бутерброд с колбаской, совсем немного гречневой каши без масла и – о радость! – даже шоколадка, правда, всего один квадратик-ломтик, так как нужно блюсти ДНЕВНОЙ энергетический баланс. Снова пьем только воду. 3. Яичница о двух яйцах, маленький кусочек белого хлеба, яблоко, треть сосиски, чашка кофе с одним кусочком сахара. Два кусочека уже не получаются. 4. И т.д.
в нашем регионе на таком рационе можно прожить только числа с 10го июня по 5 сентября... а дальще - ппц, бо зима...
boblin 20-09-2012-13:41 удалить
Исходное сообщение Zappa Одно маааленькое уточнение.
Нет, не так. Я действительно упростил расчеты, чтобы окончательно не засушить почтенную публику. Для дамы с 93-мя кг всё выглядит следующим образом. С таким весом она будет тратить на обогрев тела и активность, конечно, не 1800 калорий, а больше. Примерно на 750. Очень просто - её организму надо обогревать большую массу. Один килограмм греется 1-й килокалорией в час. Так что на первых порах, пока не сбросится большой вес, она сможет держать ежедневный темп 140 грамм минус на дневной энергетике 1000-1200 калорий. Тоже не густо, особенно прискорбно и мучительно для тучного человека. Расчет похудательных формул надо вести не от того, кто сколько привык есть, а от того, сколько реально тратится организмом.)
Zappa 20-09-2012-13:49 удалить
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Zappa Одно маааленькое уточнение. Нет, не так. Я действительно упростил расчеты, чтобы окончательно не засушить почтенную публику. Для дамы с 93-мя кг всё выглядит следующим образом. С таким весом она будет тратить на обогрев тела и активность, конечно, не 1800 калорий, а больше. Примерно на 750. Очень просто - её организму надо обогревать большую массу. Один килограмм греется 1-й килокалорией в час. Так что на первых порах, пока не сбросится большой вес, она сможет держать ежедневный темп 140 грамм минус на дневной энергетике 1000-1200 калорий. Тоже не густо, особенно прискорбно и мучительно для тучного человека. Расчет похудательных формул надо вести не от того, кто сколько привык есть, а от того, сколько реально тратится организмом.)
Вы правы, профессор, но если она тратит 2500 ккал, откуда Вы взяли что она должна сесть на 350-450 ккал в день? Ей вполне можно есть 1800 и будет худеть как миленькая.... Куда ей деваться с подводной лодки? Конечно, для Е.С., которой и сбросить то надо всего - ничего... и весит она не 93 и питается не на 4000 в день - расклад совсем другой. А главное, как "рецидивист" со стажем по себе знаю: главное-то не похудеть - а удержать потом этот вес. Худеть всем легко. Набирать потом - еще легче. Потому мне и интересен Ваш эксперимент (хотя на медицинские подвиги не готова, но попкорном и морковным соком запаслась с удовольствием)
boblin 20-09-2012-13:50 удалить
Исходное сообщение irbisbars11 О каком опыте шла речь? У каждого человека есть выбор. Бывает смертельно опасно жить с лишними 40 кг. В нашем случае причины я оставил за скобками. Пять лет уже. Овощи, фрукты, каши, супы, борщи... много чего. Приготовлено по другому - да.
Как-то не убедительно, друг мой. Обычно худеющий или худевший человек чёток и конкретен, как кассовый аппарат в универсаме. А тут третий подряд пост с лирическим туманом. Уж извините, но начинаю подозревать, что не всё ладно в эпической поэме "92-53"... )))
boblin 20-09-2012-13:55 удалить
Исходное сообщение Zappa Ей вполне можно есть 1800 и будет худеть как миленькая...
Как миленькая, это да, но только на 700 калорий, а это грамм 80 в день. Не уложится за год в заявленные параметры -40 кг. Кроме того, по мере похудения нужно уменьшать эти 1800, масса-то падает, и с нею общие энерготраты организма тоже.)
Zappa 20-09-2012-13:55 удалить
Исходное сообщение boblin Как-то не убедительно, друг мой. Обычно худеющий или худевший человек чёток и конкретен, как кассовый аппарат в универсаме. А тут третий подряд пост с лирическим туманом. Уж извините, но начинаю подозревать, что не всё ладно в эпической поэме "92-53"... )))
Но в целом Ирбис прав. 1000-1500 ккал убирается из рациона легко только за счет способа приготовления. Вместо свинины - едим говядину и курицу. Начинаем обращать внимание на то, что пишут на упаковках и вместо жарки - пытаемся все запихать в духовку - без масла. Салаты заправляем лимонным соком, йогурты и творожки - вообще нафиг выбрасываем.
Zappa 20-09-2012-14:01 удалить
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Zappa Ей вполне можно есть 1800 и будет худеть как миленькая... Как миленькая, это да, но только на 700 калорий, а это грамм 80 в день. Не уложится за год в заявленные параметры -40 кг. Кроме того, по мере похудения нужно уменьшать эти 1800, масса-то падает, и с нею общие энерготраты организма тоже.)
Может быть. 40 кг никогда сбросить не пыталась....нету столько)) Но в целом цифра -4 в месяц - очень похожа на правду. Только еще один аспект. Вес уходит неравномерно. И каждые 4-6 кг - "ступенька". Т.е. весы стоят как приклееные на одной цифре. Могут два дня стоять. Могут 3 недели. Организм, я так понимаю, адаптируется к новому состоянию. Зато как в этот момент объемы уходят! Любо-дорого. А потом бац - и за день минус 2,5 кг. И все линейные расчеты и выкладки - "в сад". Опять же. Не забывайте, что мы, девушки, при необходимости срочно впихнуться вон в то красивое платье - худеем и просто на одной силе мысли))))
boblin 20-09-2012-14:17 удалить
Исходное сообщение Zappa Но в целом Ирбис прав. 1000-1500 ккал убирается из рациона легко только за счет способа приготовления.
Если бы...((( Нет, это совсем не так. Убрать можно, но не очень много. Ну, в самом деле, посчитайте - свинина жирнее говядины, допустим, на 10%. Съев вместо свинины говядину или курятину в количестве 100-150 грамм в день - стандартная порция - вы сэкономили примерно 75 калорий (опережаю ваше следующее возражение - почему не больше. Потому, что в нежирном мясе на месте жира остается не пустота, а белок, у которого своя калорийность). Перестали жарить? ОК, экономим 30 граммов масла, это минус всего 270 калорий. Кстати, если вы едите не в одиночку - то эта экономия делится пропорционально между участниками трапез. Вот вам и "легкая экономия"... Извините за занудство и цифры, но здесь надо быть предельно конкретным. Нет, если серьезно, сократить рацион на 1000 калорий и удержаться на оставшихся крохах еды долгое время - это очень не просто и очень серьезно. Почти подвиг.)
tomkin 20-09-2012-14:28 удалить
Исходное сообщение teyty офф http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post238195661/ изв., е.с... нарвалась...
ТВ, у меня их 4 штуки, и процесс смены качеств происходит быстро! спасибо, стало легче от сознания, что я не одна)
Zappa 20-09-2012-14:30 удалить
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Zappa Извините за занудство и цифры, но здесь надо быть предельно конкретным. Нет, если серьезно, сократить рацион на 1000 калорий и удержаться на оставшихся крохах еды долгое время - это очень не просто и очень серьезно. Почти подвиг.)
Ну, к примеру, просто переходим с молока 3,2% на 0,5% (я не особо чувствую разницу) на одном кофе-чае-каше 100-150 ккал в день убираем. То же самое с творогом и сыром. Если вместо пары бутербродов с колбасой - кусок отварного мяса или рыбы съесть - еще 400 ккал легко за день. Не все так страшно, не пугайте народ) Сама все лето "сидела" в коридоре калорийности 800-1000 ккал в день. Нормальное полноценное питание. Правда по ресторанам старалась не шляться. Там один ужин выбивает половину дневной нормы))) И здесь второй минус подсчетов и похуданий. Готовить лучше всего самому и не покупать полуфабрикаты. А это - время... ну и усилия конечно)
tomkin 20-09-2012-14:31 удалить
boblin, а вертебрологи врут, что ХЛХуп вреден для позвоночника(((?
Zappa 20-09-2012-14:34 удалить
Исходное сообщение tomkin boblin, а вертебрологи врут, что ХЛХуп вреден для позвоночника(((?
вот мне тоже интересно. я после активного использования хулахупа для делания талии - еще полгода спину лечила. думаю, это мои проблемы спины? или хулахуп тоже внес свою лепту? но на всяк случай хулахуп - выбросила))))
boblin 20-09-2012-14:41 удалить
Исходное сообщение Zappa Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Zappa Извините за занудство и цифры, но здесь надо быть предельно конкретным. Нет, если серьезно, сократить рацион на 1000 калорий и удержаться на оставшихся крохах еды долгое время - это очень не просто и очень серьезно. Почти подвиг.) Ну, к примеру, просто переходим с молока 3,2% на 0,5% (я не особо чувствую разницу) на одном кофе-чае-каше 100-150 ккал в день убираем. То же самое с творогом и сыром. Если вместо пары бутербродов с колбасой - кусок отварного мяса или рыбы съесть - еще 400 ккал легко за день. Не все так страшно, не пугайте народ) Сама все лето "сидела" в коридоре калорийности 800-1000 ккал в день. Нормальное полноценное питание. Правда по ресторанам старалась не шляться. Там один ужин выбивает половину дневной нормы))) И здесь второй минус подсчетов и похуданий. Готовить лучше всего самому и не покупать полуфабрикаты. А это - время... ну и усилия конечно)
Наш человек...))) Всё правильно, так это и делается. Только я не вижу противоречий в наших с вами позициях. Вы ведь убираете калории не только за счет способа приготовления, но и исключая те или иные продукты из рациона. И любой грамотный медик никогда не скажет "нормальное полноценное питание" про 800-1000 калорий. Это мало и у этого есть некоторые последствия. Годится только на относительно короткое время для специальных случаев, вроде похудательных программ.)
tomkin 20-09-2012-14:43 удалить
boblin, Профессор, Ваши длинные подробные с цифрами посты читаются как поэма! пожалуйста, НЕ прекращайте, решимость растет! этак потом придется проводить исследование по результатам виртуального похудения в отдельно взятом блоге. надеюсь, что многочисленные болельщики кухонного и других ВИДОВ спорта не позволят совсем уж забыть о биатлоне!!!!
Zappa 20-09-2012-14:53 удалить
Исходное сообщение boblin И любой грамотный медик никогда не скажет "нормальное полноценное питание" про 800-1000 калорий. Это мало и у этого есть некоторые последствия. Годится только на относительно короткое время для специальных случаев, вроде похудательных программ.)
Где-то давно читала, за точность не ручаюсь, что нацисты проводили опыты в концлагерях и установили, что необратимые изменения организма начинаются, если калорийность ниже 500 ккал в день. так что 1000 - эт не страшно. Но, конечно, только на короткий период. А врачи - вечные перестраховщики. И Елене, к примеру, явно бы сказали, что ей худеть - не нужно. Что ее пропорция рост/вес/жир "в пределах нормы для ее возраста" и "нельзя организму худеть в минус". Понятия "некомфортно в этом весе" и "штаны на пузо давят" их не интересуют)) Поэтому нам всем повезло, что нестандартный врач нашел нестандартного пациента. Будет интересно.
boblin 20-09-2012-15:19 удалить
Исходное сообщение Zappa Исходное сообщение tomkin boblin, а вертебрологи врут, что ХЛХуп вреден для позвоночника(((? вот мне тоже интересно. я после активного использования хулахупа для делания талии - еще полгода спину лечила. думаю, это мои проблемы спины? или хулахуп тоже внес свою лепту? но на всяк случай хулахуп - выбросила))))
Если очень упрощенно (эх, сожрут меня собратья-медики за переводы с нашего непонятного на человеческий язык. Не любим мы кощунственной популяризации высоких тем), то здоровье и комфорт позвоночника определяется несколькими факторами. Первый и главный - мощность мышечного каркаса вокруг позвоночного столба, это такая мышечная трубка, которая стабилизирует позвоночник. На 80% сила этого каркаса определяется маленькими мышцами, которые не контролируются головным мозгом. То есть, их нельзя взять и просто так подкачать, как остальные. Помочь набрать им силу можно с помощью специальных приемов, а потом можно подключить большие мышцы. И только после этого крутить хулахуп! А то хулахуп перегрузит неготовый к нагрузкам позвоночник, приведет к появлению проблем или усугубит имеющиеся недуги, не дай Бог, конечно. Хотите пользы от хулахупинга - укрепите до того позвоночник хоть немного, а то будет наоборот, одно разочарование.)
sme_sme 20-09-2012-17:38 удалить
Ответ на комментарий Zappa # не всегда причина лишнего веса - еда не надо всех под одну гребенку и ставить диагнозы на умозаключениях
Scallagrim 20-09-2012-20:33 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение boblin Это датчики вариабельности сердечного ритма. С помощью набора соответствующего софта (круто, но, к сожалению, очень дорого насчет купить) смотрим: - пульсограмму, кислородный долг, метаболическую активность - влияние стрессов разного генеза, - функциональную готовность для предписанных нагрузок, - оценку адекватности восстановления за ночь и т.д. ) Звучит угрожающе. Для кошелька поциэнта.
Нет, идея была сделать всю программу абсолютно доступной по цене для нормальных, а не олигархических граждан. Конечно, если кто хочет - то вот вам дополнительно развернутый анализ генов с леденящими кровь прогнозами про будущую жизнь, компьютерная томография всех укромных закоулков богатенькой тушки, детальный план тренировок и др. Но можно и без этих излишеств.)
Без излишеств хрен диагноз поставят. Прихожу я к убийце в белом халате. Она мне улыбается любезно и говорит - "это у вас, дорогой товарищ, или невроз, ну с этим жить можно, или ишемическая болезнь сердца. А вот от этого умирают. Так шта, давайте делать ЭКГ (630 руб.) и биохимию с анализом на тропонин (1300 руб.) Бывает, ЭКГ ничего не показывает. Тогда будем делать УЗИ сердца (3000 руб.). НО может быть и оно ничего не покажет, тогда кардиомониторы (7000 руб.). И в заключение, если предыдущие обследования ничего не показали - коронография. Но, надеюсь, до этого не дойдет". И не дошло (слышал я, что от такого обследования можно и дуба дать). Дошло строго по программе до кардиомониторов. После чего мне было торжественно объявлено, что у вас, дорогой товарищ, ВСД. (Ну а у кого ее нет, в наше то время)! Как будто по ЭКГ это видно не было! Вот такие похождения по врачам. С той поры я от платной медицины зарекся. Не верю я этим душегубам, нет, не верю.
башкАлла 22-09-2012-04:32 удалить
Всегда с удовольствием читала Ваши кулинарные советы и рецепты...А сегодня решаюсь попросить продолжать Вашу эпопею борьбы с весом-мало того,что узнаешь много нового,но и Ваш неподражаемый стиль вдохновляет на подвиги:сдерживать свои пристрастия в еде ради здоровья и хорошего самочувствия!И то сказать:Живем один раз!Так зачем превращаться в машину для переваривания пищи?
BRAMBY 22-09-2012-21:19 удалить
Мучаете сами себя! (Шариков) Ученые знают лишь малую часть изучаемого (это они и сами признают), доказательством чего и явилось данное Вам исключение. Пейте и ешьте! в поединке будете участвовать не вы!(ц)
BRAMBY 22-09-2012-21:23 удалить
Исходное сообщение boblin Если очень упрощенно (эх, сожрут меня собратья-медики за переводы с нашего непонятного на человеческий язык. Не любим мы кощунственной популяризации высоких тем), то здоровье и комфорт позвоночника определяется несколькими факторами. Первый и главный - мощность мышечного каркаса вокруг позвоночного столба, это такая мышечная трубка, которая стабилизирует позвоночник. На 80% сила этого каркаса определяется маленькими мышцами, которые не контролируются головным мозгом. То есть, их нельзя взять и просто так подкачать, как остальные. Помочь набрать им силу можно с помощью специальных приемов, а потом можно подключить большие мышцы.
Так и скажите, как их подкачать. То, что не подкачивается.) Может, мои приемы неправильные. Качают, но не так. Всегда считал эти приемы общеизвестными, а теперь: ишь ты! Специальныя! Может, отстаем? Помогните людям - в этом же призвание каждого настоящего медика.
antares68 21-10-2012-19:03 удалить
Только сегодня добралась до этого поста! Всячески поддерживаю, следующим пойду читать отчетный пост. Я бы тоже поучаствовала, но меня никто не возьмет. Сбрасывать больно много - половину веса фактически (с примерно сотни до 55).


Комментарии (147): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРОВЕНИЯ СТАРОГО РЕЦИДИВИСТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»