• Авторизация


ОТГОЛОСКИ ЗИМЫ 24-05-2011 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 24-05-2011-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlcaPone DipL, Diman68, Замена назрела, на мой взгляд. Мой вопрос на кого/что. Да и БиЗ надо меняться... И хоккеистам тоже...
Получится замена ради замены, как кажется. Спортивного смысла я тут не вижу, остаются имиджевые и политические составляющие. Любой новый ТШ столкнётся ровно с теми же проблемами, что и БиЗ, но без опыта разрешения этих проблем. В данном случае - отрицательный опыт является пищей для работы на ошибками. Год, как минимум ещё есть, так что... Дождёмся Исполкома, возможно удивят...
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Тогда это уже не женщина, это хуже))
Фу на вас :(
Diman68 24-05-2011-14:04 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение AlcaPone trifon007, Вас улыбка спасла от дуэли..)))
Дуэль на мышках?)) Тогда у Вас без шансов, я ЗМС по бою на мышках))
Заместитель Мастера Спорта?)))
Evgeniy_SS 24-05-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Евгений_СС Так кто же будет Зина или БиЗа...
А вариант с генеральным менеджером Ларионовым вообще хотя бы теоретически возможен?
Это уже пройденный этап, в данных условиях невозможно.
Diman68 24-05-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Это уже пройденный этап, в данных условиях невозможно.
Понятно...Но может вопрос после Сочи актуализируется, было бы интересно посмотреть как Профессор дело организует. Мне кажется "панибратство" в сборной сразу бы закончилось.
Evgeniy_SS 24-05-2011-14:10 удалить
Diman68, Кажется маловероятным при Третьяке.
vellena 24-05-2011-14:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок В частности, права Хозяйки предполагают, на мой взгляд, обязанность вести дискуссию. Не развлекать никого, но направлять дискуссию в интересное Вам, (а значит, почти наверняка, и другим) русло.
Совершенно верно. И не сливать при этом свое настроение на посетителей, верно? Что я и стараюсь делать. Но при этом совершенно не вижу причин, препятствующих периодически напоминать, что у меня, точно так же, как у всех остальных, могут иметься совершенно нормальные человеческие реакции. Негативные - в том числе
Ответ на комментарий vellena # Разумеется. Я не об этом, вообще-то. Больше о том, что в Вашем прошлом посте прозвучало некое сожаление о некотором снижении уровня дискуссий. Ну или, во всяком случае, я так понял вот этот текст (возможно, неправильно, как обычно).
Но вот парадокс: огромное множество умных и интересных людей со временем перешли в режим "Read only". Не наказуемо, безусловно. Хотя мне жаль. И отчасти обидно.
Я и хотел сказать, что это во многом от Хозяйки зависит - от ее внимания к гостям. Особенно если гостей много и они все очень разные. Все как в жизни, вообще-то...
Diman68 24-05-2011-14:33 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Diman68, Кажется маловероятным при Третьяке.
Согласен. Но маловероятно это ещё не "абсолютно невозможно"...)) Как СБР и Пихлер примерно...)
jakkot 24-05-2011-14:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Во многом мы, болельщики и журналисты, взаимно подогревая друг друга, в этом виноваты. Чудовищный психологический пресс придавил биатлонистов..
я думаю вы преувеличиваете роль болельщиков и журналистов как минимум в конкретном случае)
Evgeniy_SS 24-05-2011-14:34 удалить
Почему деление происходит на хозяев и гостей? Когда школьник приходит в кружек, его же не называют гостем, а организатора кружка - хозяином.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Почему деление происходит на хозяев и гостей? Когда школьник приходит в кружек, его же не называют гостем, а организатора кружка - хозяином.
Если организатор получает зарплату, то хозяин - тот, кто ее платит. А если нет - то организатор, как минимум, диктует правила. И отсюда, по факту - он и есть хозяин.
teyty 24-05-2011-14:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, а как травма? Залечивается?
Я уже и думать об этом забыла )))
и ето радует... вечера всем...
Diman68 24-05-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Олег_Федотов Во многом мы, болельщики и журналисты, взаимно подогревая друг друга, в этом виноваты. Чудовищный психологический пресс придавил биатлонистов..
я думаю вы преувеличиваете роль болельщиков и журналистов как минимум в конкретном случае)
Мне тоже кажется, что сильнее всего наших биатлонистов придавила "грамотная предсезонная подготовка" и неспособность ТШ оперативно вносить коррективы в тренировочный и соревновательный процесс.
Ramel 24-05-2011-14:48 удалить
vellena, так реакции и эмоции это ж хорошо!!! Предлагаю время от времени выплескивать Вам на нас все что ни попадя!
jakkot 24-05-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Мне тоже кажется, что сильнее всего наших биатлонистов придавила "грамотная предсезонная подготовка" и неспособность ТШ оперативно вносить коррективы в тренировочный и соревновательный процесс.
ога и снижение результатов, приведшее к снижению премиальных, что неприятно) хотя и по глобальной некомпетентности тш у меня все-таки остаются сомнения (мужики то на чм лучше выступили, чем в предолимпийском году), но это уже перетирали не раз так, что все это пустое ps спортсмен, на мой взгляд, больше чувствует внутренний пресс, когда понимает, что не получается или не готов, может чувствовать пресс со стороны тренера или команды - как попадание в состав и ответственность за результат перед командой, пресс со стороны журналистов и болельщиков для профессионального спортсмена в меньшей степени критичен, если вообще ощущается (если конечно спорсмен не футболист в латинских странах, где за пропущенный гол убить на улице могут)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Предлагаю время от времени выплескивать Вам на нас все что ни попадя!
Поддерживаю!!! А вот за наоборот - расстреливать на месте.
Evgeniy_SS 24-05-2011-14:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Евгений_СС Почему деление происходит на хозяев и гостей? Когда школьник приходит в кружек, его же не называют гостем, а организатора кружка - хозяином.
Если организатор получает зарплату, то хозяин - тот, кто ее платит. А если нет - то организатор, как минимум, диктует правила. И отсюда, по факту - он и есть хозяин.
Лидер и участники
Diman68 24-05-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot спортсмен, на мой взгляд, больше чувствует внутренний пресс, когда понимает, что не получается или не готов, может чувствовать пресс со стороны тренера или команды - как попадание в состав и ответственность за результат перед командой, пресс со стороны журналистов и болельщиков для профессионального спортсмена в меньшей степени критичен, если вообще ощущается (если конечно спорсмен не футболист в латинских странах, где за пропущенный гол убить на улице могут)
Сильнее всего по-моему угнетает, когда делаешь вроде всё возможное, но ничего не получается и не понимаешь, что ты делаешь не так...Но про это уже тоже миллион раз сказано было....
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Лидер и участники)
Ну, не знаю, не знаю...
24-05-2011-15:17 удалить
Елена Сергеевна, с огромным удовольствием читаю Ваши статьи и интервью, а также блог, где можно узнать много интересного, недосказанного в статьях. Во многом наши мнения и впечатления совпадают :) Очень интересут Ваше мнение по двум моментам. 1.Почему к Морозову ушли Ильиных-Кацалапов, я понимаю. Но почему их взял Морозов? И кого он берет, а кому отказывает? Были ли случаи, когда каких-то спортсменов он не взял, и почему? 2.И еще про хоккей. У меня противоречивое отношение к Быкову. Конечно грустно было смотреть, как наши играют… Хоккеем интересуюсь не так давно и решила посмотреть статистику по чемпионатам мира. После развала СССР с 1991 по 2006 Россия лишь в 1993 году завоевала золото. В 2002 было 2-е место, в 2005 – 3-е. С приходом же Быкова: в 2007 – 3 место, 2008-2009 – 1 место, 2010 – 2 место и 2011 – увы, 4-ое. Всё-таки это о чем-то говорит… Или нынешние тренеры просто исчерпали свои возможности?..
Ramel 24-05-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vargala 2.И еще про хоккей. У меня противоречивое отношение к Быкову. Конечно грустно было смотреть, как наши играют… Хоккеем интересуюсь не так давно и решила посмотреть статистику по чемпионатам мира. После развала СССР с 1991 по 2006 Россия лишь в 1993 году завоевала золото. В 2002 было 2-е место, в 2005 – 3-е. С приходом же Быкова: в 2007 – 3 место, 2008-2009 – 1 место, 2010 – 2 место и 2011 – увы, 4-ое. Всё-таки это о чем-то говорит… Или нынешние тренеры просто исчерпали свои возможности?..
Завидую Вам - сколько у Вас еще открытий чудных впереди! ))) БиЗы как тренеры отнюдь не исчерпаны, а вот сб.Быкова похоже что исчерпала себя
teyty 24-05-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий vellena # за биатлон и вью зайцевой... ни к чему скрывать, что моя приязнь к ряду фигурантов от отечественного биатлона в етом сезоне, скажем так, значительно поубавилась, как и оптимизм в ожидании результатов... ето не значит, что тех не ожидалось - как раз наоборот... ожидалось с фанатизмом, фатализмом, оптимизмом и пр. -измами, достойными м.б. лучшего применения... но к неизбежно надвигающемуся окончанию сезона, пришло осознание, что ждать более нечего... о причинах и мотивах говОрено-переговОрено, отписаны сотни страниц комментариев... на страницах только етого блога разгорались нешуточные баталии в поисках ответов на банально-харизматичные вопросы "кто виноват?" и "что делать?"... говорить о том, что ето
Исходное сообщение Олег_Федотов ... болельщики и журналисты, взаимно подогревая друг друга, в этом виноваты.
или что ето
Исходное сообщение Олег_Федотов Чудовищный психологический пресс придавил биатлонистов..
- перебор... болельщики находились в ожидании результата (в силу состояния души и личных пристрастий), а журналисты предвкушали оптимистичный информационный повод (служба-с)... публичное заявление зайцевой о потенциальном уходе, с моей точки зрения, было логичным, но запоздавшим на сезон... бо уходить в сложившейся ситуации, без результата, в той истерии, что царила в сборной после чм - неприятно и тяжело... уходить победителем всегда проще... уходить побежденным, либо под гнетом обстоятельств, ситуации, без сил - много сложнее... и судорожное, спустя несколько дней, абсолютно противоположное решение - остаться - не понимаю... и не поняла... слова о том, что
Исходное сообщение vellena "...Возможно, основная причина того, что я все-таки решила остаться, заключается не столько в желании чего-то добиться самой, сколько в том, чтобы помочь команде. Дать девчонкам какую-то дополнительную психологическую опору..."
- для меня остаются только словами... попробую объяснить... место в основной национальной сборной - несказАнно дорого по десяткам оснований... занимать его, пусть и именитым, но балластом, или только потому, что команде нужен только опытный спортсмен - бессмысленно и в пользу бедных... неоднократно отмечалось, что зайцева - человек честолюбивый и закрытый, и, возможно, от етого эмоционально загруженный и профессионально жесткий... плюс ко всему, не заметила особого сближения зайцевой с остальными нашими молодками - она всегда чуть в стороне и впереди... да и сложилось впечатление, что с психологической устойчивостью у нее в етом сезоне, скажем так - проблемы (и ето подтверждается и ее сезонными вью, и высказываниями, и даже выдержками из ее еще неопубликованного вью е.с.)... соответственно, вряд ли зайцева способна (и готовится) стать мамкой, либо нянькой для молодняка... говорить о том, что она сейчас способна стать лидером команды - я бы тоже не стала, бо преждевременно... поскольку лидер национальной сборной без стабильного, конкурентоспособного результата - ето нонсенс... поетому у меня ее уход вызывает куда меньше вопросов, нежели возвращение в лоно церкви... ее появление в сборной нового сезона, связав с ее же словами, отчего-то более похоже на внедрение в состав команды ока государева, или точнее - некоего посредника между молодняком и тш... при любом раскладе, вью зайцевой интересно, хотя не жду ни искренности, ни откровенности... как-то так...
Elena_lenako 24-05-2011-15:32 удалить
По теме: человек всегда действует исходя из собственных интересов . И только потом учитываются все другие интересы, например, коллег. А объясняются мотивы поступков почему-то несколько в другой последовательности. ))) Слишком личный,если не сказать, шкурный интерес нужно облечь в красивую форму.
zh-eug 24-05-2011-15:33 удалить
Мне показалось, что Ольга из-за любопытства осталась ) Типа каково это - поработать с Пихлером)) Насчет лидера без результатов - а причем тут Зайцева. Тут уж скорее Медведцеву нужно вспоминать, и надо сказать, всем от этого было хорошо - и тренерам, и болельщикам. и даже спортсменкам
Ramel 24-05-2011-15:36 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ramel Предлагаю время от времени выплескивать Вам на нас все что ни попадя!
Поддерживаю!!! А вот за наоборот - расстреливать на месте.
За "невыплескивание" или за "выплескивание от простых смертных"?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Ramel Предлагаю время от времени выплескивать Вам на нас все что ни попадя!
Поддерживаю!!! А вот за наоборот - расстреливать на месте.
За "невыплескивание" или за "выплескивание от простых смертных"?
Какой странный вопрос! Как это я мог бы предложить расстреливать Хозяйку?! За "выплескивание от простых смертных", разумеется.
vellena 24-05-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я и хотел сказать, что это во многом от Хозяйки зависит - от ее внимания к гостям. Особенно если гостей много и они все очень разные. Все как в жизни, вообще-то...
Совершенно верно. Но тут вот какая хитрая вещь: если бы блоги были для редакции некой значительной частью редакционной политики, если бы стояла задача привлечь максимально большое количество посетителей, если бы эта задача входила в обязанности людей, ведущих блоги и они получали бы за это деньги, тогда, безусловно, соглашаясь вести блог человек автоматически бы принимал некие правила. Но блог, о чем я тут уже неоднократно писала - дело сугубо добровольное. Соответственно мне нет никакой нужды уделять внимание тем, кто по каким-то причинам мне просто неинтересен. Да, я стараюсь отвечать на все обращенные ко мне вопросы. Но кому-то при этом отвечаю из вежливости, а с кем-то мне просто нравится общаться.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot я думаю вы преувеличиваете роль болельщиков и журналистов как минимум в конкретном случае)
Я ни в коем случае не снимаю ответственность с тренерского штаба


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТГОЛОСКИ ЗИМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»