• Авторизация


ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? 15-05-2009 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 15-05-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Angelizer123 Ей кто-то мешал проявить свою прямоту годика так 2 назад?
А два годика назад ее не спрашивали. А сама она ребеночком занималась. И, как я уже писала тут, Света - вообще не тот человек, который стремится к публичности. И не ставит перед собой цели "порулить". Не ставила никогда, по крайней мере.
осмелюсь возразить, Елена Сергеевна, власть портила и не таких людей
Na_rassvete 15-05-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 О проблемах нужно говорить вовремя :). Ей кто-то мешал проявить свою прямоту годика так 2 назад? Или имеет место: "Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может быть использовано против Вас в суде"?
Согласна с Вами, надо было раньше. Но лучше ведь поздно, чем никогда)
boblin 15-05-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение boblin Опять же, нарвусь на стандартное - ага, дезертир, сам дал деру, а теперь выступает, учит жизни. ))
Профессор, если вдруг дойдет до "дать деру", приезжайте в гости ))) Страсть как охота с умным человеком побеседовать и совсем даже не для работы ))) Разносолов не обещаю, но буженинка в лаврушке запеченая и салатики там всякие - вполне ))) Ну, а не приедете, я кулинарный процесс в фотографиях выложу. Решила, что это правильно (если, конечно, в процессе вскрытия съемки не выяснится, что я совсем ни разу не фотограф)))
С удовольствием и восторгом! Лелею божественные кулинарные воспоминания с прошлого раза! ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Angelizer123 Ей кто-то мешал проявить свою прямоту годика так 2 назад?
А два годика назад ее не спрашивали. А сама она ребеночком занималась. И, как я уже писала тут, Света - вообще не тот человек, который стремится к публичности. И не ставит перед собой цели "порулить". Не ставила никогда, по крайней мере.
Да... до недавнего времени и интервью-то с ней были бо-о-о-ольшой редкостью. Я всегда считал, что она СЛИШКОМ скромная. Может быть, и впрямь что-то изменилось. Тем не менее, я в любом случае очень уважаю Светлану. Лишь одну из наших биатлонисток я уважаю больше. И она, увы, в "тройке" :(
vellena 15-05-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка осмелюсь возразить, Елена Сергеевна, власть портила и не таких людей
А при чем тут это? Мне, например, механизм совершенно ясен: журналистке (очень хорошей и добросовестной, кстати, журналистке - Оле Ермолиной) понадобилось сделать материал. Ее издание всегда (когда речь о спорте) предъявляет ряд требований: известный человек, и тема, которая на слуху. Вот Оля Ишмуратовой и позвонила. Подъехала, поговорила. Ермолина, к тому же - человек, которому собеседники вполне доверяют. Талант у нее такой - людей к себе располагать. Как профессионал, я сразу вижу, разговаривал человек с журналистом искренне, или "дежурно". Это - нормальный, спокойный разговор о наболевшем, скажем так. Не приехала бы к Ишмуратовой Ермолина - никакого интервью не было бы. Поясню, почему я считаю, что механизм был именно таким. Если бы Света преследовала задачу пиара, она не обратилась бы в газету "Время новостей", для начала. А нашла бы издание, где как минимум больше тираж и зона распространения. )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Помните, был период, когда нашу футбольную сборную по очереди возглавляли одни и те же тренеры? Ходили по кругу, как цирковые ослики, и всем было понятно, с чем тот или иной специалист придет и кто будет безрезультативно следующим? В спорте очень часто такое происходит. А иной раз надо просто рискнуть и привлечь "свежую кровь". Быков, кстати, яркий пример удачного эксперимента. Хотя не берусь утверждать, что любой подобный эксперимент априори удачен.
Так, вроде бы, "свежую кровь" в лице Аликина пустили...
нежка 15-05-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение нежка осмелюсь возразить, Елена Сергеевна, власть портила и не таких людей
А при чем тут это? Мне, например, механизм совершенно ясен: журналистке (очень хорошей и добросовестной, кстати, журналистке - Оле Ермолиной) понадобилось сделать материал. Ее издание всегда (когда речь о спорте) предъявляет ряд требований: известный человек, и тема, которая на слуху. Вот Оля Ишмуратовой и позвонила. Подъехала, поговорила. Ермолина, к тому же - человек, которому собеседники вполне доверяют. Талант у нее такой - людей к себе располагать. Как профессионал, я сразу вижу, разговаривал человек с журналистом искренне, или "дежурно". Это - нормальный, спокойный разговор о наболевшем, скажем так. Не приехала бы к Ишмуратовой Ермолина - никакого интервью не было бы. Поясню, почему я считаю, что механизм был именно таким. Если бы Света преследовала задачу пиара, она не обратилась бы в газету "Время новостей", для начала. А нашла бы издание, где как минимум больше тираж и зона распространения. )))
здесь я с вами не спорю, это профессиональные вопросы замечу лишь, что сейчас тема допинга может получить большой резонанс в любом издании, слишком еще на слуху, слишком у многих еще болит
15-05-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий vellena # "Ну а после того, как на одном из торжественных заседаний Тихонов в присутствии спортивного министра выдал с трибуны: «Девиз спорткомитета - «Спорт в массы, инвентарь - домой», - кампания по его выживанию из сборной приобрела вселенский масштаб." А. Тихонов. 1979 г. (источник, думаю, ясен :) ) Вот это я понимаю - прямота и честность. И он не задумывался, кто его будет слушать. В любом случае, и говорить, что ее стали слушать лишь три месяца назад (условно), думаю, неправильно. Хотя, безусловно, я лишь вижу все происходящее со стороны.
Исходное сообщение Na_rassvete Согласна с Вами, надо было раньше. Но лучше ведь поздно, чем никогда)
Я считаю, что лучше вовремя :). А поздно - это уже поздно.
15-05-2009-18:21 удалить
Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
vellena 15-05-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Так, вроде бы, "свежую кровь" в лице Аликина пустили...
Я о Польховском в данный момент. Кстати (раз уж мы тут правдорубством занялись))) не так давно беседовала с человеком, профессионализм которого не вызывает никаких сомнений даже у его недоброжелателей. Почему, спрашиваю, вас ни в каком качестве к работе со сборной не привлекают? Все же - ваши бывшие ученики там трудятся. Он и ответил, что в сборную его не возьмут просто никогда. Потому что старший тренер прекрасно знает, что он, если придет в команду, первым делом выгонит тренера по стрельбе. За которого старший тренер очень держится по ряду причин.
15-05-2009-18:26 удалить
добрый вечер! спасибо, друзья, за откровенность... мне кажется здесь проблема в том, что журналисты/общественное мнение избрали неверный курс... если бы с самого начала обществу говорили, что чистого спорта нет и "жрут все, но кого-то ловят, а кого-то нет", то шок был бы меньшим... обществу внушили, что есть чистый спорт, поэтому у него непонятки и подозрения... сми и ньюсмейкеры - говорите правду, не так она страшна как вам кажется))) а то одному боблину это не под силу)))
vellena 15-05-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Вот это я понимаю - прямота и честность. И он не задумывался, кто его будет слушать.
Это совершенно разные вещи. Тихонов всегда был очень склонен к эпатажу. Света - совершенно нет. Поэтому его прямота - афористическая, которую даже сейчас как анекдот цитируют, а ее - достаточно откровенные и аргументированные рассуждения вслух. Другой вопрос, что с аргументами каждый вправе соглашаться или не соглашаться
15-05-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorachizik Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
угу... те же ощущения... садизм какой-то))) шоу маст гоу он?
15-05-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Уверен через 5 лет спортсмены будут оценивать нынешнюю ситуацию иначе. Посмотрим на сколько иначе. Я подожду.
Какой Вы терпеливый=))) Доброго вечера=)))
vellena 15-05-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение lorachizik Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
угу... те же ощущения... садизм какой-то))) шоу маст гоу он?
Один умный человек научил меня в свое время не ждать чрезмерно. Ни реакции на какие-то поступки, ни событий, ни результата. Дать всему этому возможность развиваться так, как будет. Потому что чрезмерные ожидания, если не оправдываются по каким-то причинам, слишком угнетающе бьют по психике. И потом тяжело привести голову и эмоции в порядок. Он был прав. "Делай, что должен, и будь, что будет" (©)
vellena, Елена, а Сергей Булыгин к Ане Булыгиной имеет отношение?
15-05-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Так, вроде бы, "свежую кровь" в лице Аликина пустили...
Я о Польховском в данный момент. Кстати (раз уж мы тут правдорубством занялись))) не так давно беседовала с человеком, профессионализм которого не вызывает никаких сомнений даже у его недоброжелателей. Почему, спрашиваю, вас ни в каком качестве к работе со сборной не привлекают? Все же - ваши бывшие ученики там трудятся. Он и ответил, что в сборную его не возьмут просто никогда. Потому что старший тренер прекрасно знает, что он, если придет в команду, первым делом выгонит тренера по стрельбе. За которого старший тренер очень держится по ряду причин.
дровишки подкидываете?))) имхо, не надо, не оправились еще от предыдущей правды))) зы это жизнь... а победить субъективизм могут только четко выстроенные правила... в том числе подбора... в том числе тренеров)))
vellena 15-05-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, Елена, а Сергей Булыгин к Ане Булыгиной имеет отношение?
Не знаю, не спрашивала никогда
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Потому что старший тренер прекрасно знает, что он, если придет в команду, первым делом выгонит тренера по стрельбе. За которого старший тренер очень держится по ряду причин.
Не о Привалове вы говорите случайно? :)
15-05-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение lorachizik Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
угу... те же ощущения... садизм какой-то))) шоу маст гоу он?
Один умный человек научил меня в свое время не ждать чрезмерно. Ни реакции на какие-то поступки, ни событий, ни результата. Дать всему этому возможность развиваться так, как будет. Потому что чрезмерные ожидания, если не оправдываются по каким-то причинам, слишком угнетающе бьют по психике. И потом тяжело привести голову и эмоции в порядок. Он был прав. "Делай, что должен, и будь, что будет" (©)
я к этому пришел только недавно... помогло хобби - форекс, который очень похож на жизнь по своей сложности, разнообразию и непредсказуемости... в моей интерпретации это звучит по-другому: жизнь (читай - текущий момент) всегда находится в равновесии, т.е. в идеальном состоянии... за подъемом всегда спуск, за бурным экономическим ростом - кризис))) поэтому плохих событий не бывает вообще - только хорошие)))... мы просто этого не понимаем))) зы философию-то развели)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение lorachizik Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
угу... те же ощущения... садизм какой-то))) шоу маст гоу он?
Ничего, переживёте
vellena 15-05-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не о Привалове вы говорите случайно? :)
А какая разница? Я просто привела, как пример, когда самодостаточный человек совершенно не считает нужным скрывать свое отношение к тому, что он видит в чужой работе. И объяснил, кстати, почему именно )
15-05-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение lorachizik Так будет когда-нибудь решен вопрос с нашими ребятами или нет. Сколько можно мучить их,и нас болельщиков????????????
угу... те же ощущения... садизм какой-то))) шоу маст гоу он?
Ничего, переживёте
спасибо, Елена уже дала установку))) зы если честно - это уже просто раздражает... не удивляет и не вызывает переживаний уже давно... на начальство похоже)))
vellena 15-05-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 зы философию-то развели)))
Меня вообще на философию с утра тянет. Вот мясо взялась готовить, и понимаю, что это уже совсем не такое мясо, как я рецепт давала. Потому что и набор специй иной, и технология запекания. А вот что получится - вскрытие покажет. Отсюда у меня мысль появилась: можно ли считать своим рецепт, основа которого утащена из интернета? Пришла к выводу, что можно. По мере числа экспериментов рецепт все равно меняется. Иногда - принципиально. И главное не перечислить набор продуктов, а дать объяснение, почему что-то режется мелко, что-то крупно, почему так, а не иначе, готовится. Именно это для меня в кулинарии самое интересное - идти поперек стандартных рецептов. )))
15-05-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий vellena # Таки не пойму, что мешало аргументировать и рассуждать раньше?Не послушали бы - второй вопрос. "- Надо было и мне голосовать против. Конечно, это ни к чему бы ни привело - но я бы не чуствовал бы себя так мерзко. - Ладно, не мучайся. Совесть сегодня не в моде." Не могу удержаться от любимого фильма :).
Wilhelmina 15-05-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Оль, вы уверены, что все было именно так? Я на Камчатке слышала, пока с "ветеранской" и газпромовской группами общалась, что Фатьянов в свое время ушел из биатлона в газпромовскую структуру потому как условия заманчивыми были. И Польховский как раз представлялся ему тогда (как и Тихонову) вполне подходящей кандидатурой. Хотя выяснять все детально мне было совершенно ни к чему ))
Чур меня, Елена Сергеевна, какая тут может быть уверенность, да еще у меня) Откуда))) Это я слухи многочисленные пересказываю к вышеоозначенному комментарию, что вот Света говорит, что Польховского привел Фатьянов, а кто-то где-то читал, что Тихонов... санта-барбара в общем. Испаноговорящие называют сериалы словом сulebron - очень и очень большая змея, змеища просто. Без начала и конца. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что даже близко не лежу ко всей полноте информации, а потому делать какие-то серьезные выводы и давать какие-то серьезные оценки просто бессмысленно)
нежка 15-05-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 зы философию-то развели)))
Меня вообще на философию с утра тянет. Вот мясо взялась готовить, и понимаю, что это уже совсем не такое мясо, как я рецепт давала. Потому что и набор специй иной, и технология запекания. А вот что получится - вскрытие покажет. Отсюда у меня мысль появилась: можно ли считать своим рецепт, основа которого утащена из интернета? Пришла к выводу, что можно. По мере числа экспериментов рецепт все равно меняется. Иногда - принципиально. И главное не перечислить набор продуктов, а дать объяснение, почему что-то режется мелко, что-то крупно, почему так, а не иначе, готовится. Именно это для меня в кулинарии самое интересное - идти поперек стандартных рецептов. )))
Елена Сергеевна, не дразнитесь, вы так аппетитно рассказываете, просто караул)))))
15-05-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [QUOTE][i]. Вот мясо взялась готовить, и понимаю, что это уже совсем не такое мясо, как я рецепт давала. Потому что и набор специй иной, и технология запекания. А вот что получится - вскрытие покажет. )))
а испытаем на профессоре,благо его принципиальное согласие уже получено...)) знать Боблин на эксклюзив кулинарный нарвется...))
15-05-2009-19:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 зы философию-то развели)))
Меня вообще на философию с утра тянет. Вот мясо взялась готовить, и понимаю, что это уже совсем не такое мясо, как я рецепт давала. Потому что и набор специй иной, и технология запекания. А вот что получится - вскрытие покажет. Отсюда у меня мысль появилась: можно ли считать своим рецепт, основа которого утащена из интернета? Пришла к выводу, что можно. По мере числа экспериментов рецепт все равно меняется. Иногда - принципиально. И главное не перечислить набор продуктов, а дать объяснение, почему что-то режется мелко, что-то крупно, почему так, а не иначе, готовится. Именно это для меня в кулинарии самое интересное - идти поперек стандартных рецептов. )))
поддержу вашу теорию белорусской законодательной практикой... если в закупке есть хоть рубль государственных денех, то она идет как госзакупка со всеми вытекающими ограничениями... так что можете считать рецепт своим... хотя по этой логике его можно считать и стыренным)))) опять философия))) давайте лучше о еде... вот скажите мне (к другим блоггерам тоже обращаюсь), любителю спагетти, что туда можно добавить кроме томатного соуса, мяса и сыра, шоп вкуснее было?.. всю жизнь мучаюсь))) варианты больше 20 минут не предлагать)))
zh-eug 15-05-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Таки не пойму, что мешало аргументировать и рассуждать раньше?Не послушали бы - второй вопрос. "- Надо было и мне голосовать против. Конечно, это ни к чему бы ни привело - но я бы не чуствовал бы себя так мерзко. - Ладно, не мучайся. Совесть сегодня не в моде." Не могу удержаться от любимого фильма :).
А о чем было говорить? Всё идет внешне нормально - медали берем, а тут с бухты-барахты - у нас бардак, тренеры пытаются подсадить на допинг. Тут уже действительно "сор из избы", а когда уж изба горит, что там выносить...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»