• Авторизация


ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ 18-02-2022 05:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Electron66 18-02-2022-13:19 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # А где будут перепроверять пробу "B" ?
Wilhelmina 18-02-2022-13:22 удалить
Исходное сообщение Electron66
А где будут перепроверять пробу "B" ?

Умные люди (Анцелиович) глаголят, что в той же лаборатории, что и пробу А. Более того, умные люди глаголят странные вещи типа "Лаборатория сделает все, чтобы результаты совпали, а то у неё, лаборатории, могут аккредитацию отобрать".

Возможно, это тоже подход по правилам, которые одинаковы для всех, но я такие правила немного недопонимаю в таком случае.
Electron66 18-02-2022-13:28 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # как человек, немношко видевший аналитическую химию и знающего в физические методы, скажу:
ЭТО 5 баллов!
teyty 18-02-2022-13:33 удалить
hellodolly123, Wilhelmina, Михаил_Балакшин, кому она нужна та правда о тмз, дедушке и малявке с порушенной репутацией...

вы как дети, ей-богу...
Wilhelmina 18-02-2022-13:35 удалить
Исходное сообщение hishaku
Томас Бах о тренерском штабе Тутберидзе:

«Когда я прочитал комментарии Трусовой, я подумал, что впечатление, которое сложилось вчера, не было таким уж неправильным.

У меня нет уверенности, что ближайшее окружение Камилы заслуживает доверия, в связи с тем, что происходило в прошлом и в связи с тем, что касается будущего»

(с) https://t.me/news_matchtv/6171

Кстати, подумалось. Интересно, а почему президент mock на пресс-конференции, на которой он выступает как официальное лицо, представитель своей организации, вдруг решил поделиться с нами своими эмоциями, как простой зритель. И ладно б это было по поводу выступлений, а то... Нет, ладно, в частном порядке, в интервью, но на прессухе, чтоб все слышали, да еще пока расследование идет, в общем, мне это кажется не совсем правильным, поскольку его мнение может оказать определенное влияние. Это ж не мое мнение, а целого президента.
teyty 18-02-2022-13:37 удалить
Wilhelmina, ваше высочество, так говорят не только оч умные люди, но и просто спецы от борцов с вада из гонконга, кнр, коре и как ни странно - австралии...
teyty 18-02-2022-13:38 удалить
Wilhelmina, потому что более делиться было нечем... ну изв, я смотрела таки ето шоу уровня художественной самодеятельности сельского клуба ярославской области...
Wilhelmina 18-02-2022-13:38 удалить
Исходное сообщение teyty
hellodolly123, Wilhelmina, Михаил_Балакшин, кому она нужна та правда о тмз, дедушке и малявке с порушенной репутацией...
вы как дети, ей-богу...

Татьяна Владимировна, это очень разные аспекты. Малявку жалко, но вопрос о том, что существуют все эти правильные правила, которые одинаковы для всех и которые все должны выполнять, тогда у всех все будет хорошо, меня давно занимает и занимать продолжает. Ну что тут поделаешь?)
Wilhelmina 18-02-2022-13:41 удалить
Исходное сообщение teyty
Wilhelmina, ваше высочество, так говорят не только оч умные люди, но и просто спецы от борцов с вада из гонконга, кнр, кореи и как ни странно - австралии...

Охотно верю, охотно. И потому упорно продолжаю искать ту точку, в которой я чего-то не понимаю, ну, про те правила, которые для всех одинаковы и которые достаточно выполнять и все будет хорошо)
teyty 18-02-2022-13:41 удалить
Wilhelmina, как говорят злые люди из CCTVsports, NHKsports и Tokyo25C ето таки было давление на слезные мешки, перевод стрелок и сооружение нимба над головой валиевой...
Wilhelmina 18-02-2022-13:48 удалить
Исходное сообщение teyty
Wilhelmina, как говорят злые люди из CCTVsports, NHKsports и Tokyo25C ето таки было давление на слезные мешки, перевод стрелок и сооружение нимба над головой валиевой...

Оно еще должно иметь довольно-таки отложенный эффект, насколько я могу судить, потому что окончательно решаться всё будет в кас (если, конечно, вада от обиды кас не помножит на ноль в ближайшие полгода), и не раньше чем в конце этого года, судя по привычным им скоростям.
teyty 18-02-2022-13:50 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Татьяна Владимировна, это очень разные аспекты. Малявку жалко, но вопрос о том, что существуют все эти правильные правила, которые одинаковы для всех и которые все должны выполнять, тогда у всех все будет хорошо, меня давно занимает и занимать продолжает. Ну что тут поделаешь?)

чорт, ваше высочество, как юрист с 38 летним стажем могу утверждать, что правда и истина - суть разные вещи... правд до фига всяких, мотивированных и не оч, субъективно воспринимаемых и объективно недостоверных, подтвержденных свидетелями и опровергаемых фактическими обстоятельствами... бо все зависит от тз, профессионализма лица, определяющего объем доказывания, обладающего определенной репутацией, его способности донести предмет доказывания до судей, скорости реакции и адаптации субъекта доказывания к действующей законодательно-нормативной или обычайной базе, либо и вовсе соответствие прецеденту... поэтому те, кто предлагает правду на развес оптом и в розницу, ни слова не говорят об истине...

а вот поиски истины - ето таки борьба с ветряными мельницами, а дон кихотов ныне один на пару миллионов, и валиевой он-таки не достался... да и с тз оценки торговой марки хрустальный и лейбла тутберидзе и компания - истина вредна априори...
ponka_fk 18-02-2022-13:54 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Исходное сообщение neveselo
Вот именно! Однако, когда я высказала мнение, что с индивидуального турнира её надо было снимать(хотя лучше было бы не ставить в командный), меня уверили, что я ничего не понимаю. Но неужели то, что было вчера, это лучше? Понятно, что спорт такого уровня это жестоко и у многих бывают срывы, но с такой регулярностью и с публичной истерикой....! Тренер явно не очень умеет работать над психологическим состоянием спортсменов.
Я как то пропустила момент, что награждение угрожали отменить только в случае с попаданием Валиевой на пьедестал. Теперь же можно выдвинуть и такую версию. Валиевой сказали завалить пару прыжков, тогда не отнимут медаль командника, Трусову ввели в заблуждение-прыгни 5 четвертных и будешь чемпионом, а Щербакова просто сделала своё. Но психологически их не подготовили к этой игре.


Извините, это уж чрезмерная конспирология. Я не думаю, что кто-то сказал Валиевой, что надо упасть. Другое дело, что она была в курсе всех этих новостей про награждение и прочее. А все остальное - это типичная защитная реакция. Как у меня ученики говорят в таком возрасте: "Ну и что, что я не по теме и не о том написал, зато вам же все понятно?"

Бойкова год назад сказала "Зато у вас есть чемпионы мира"
И ничо, дальше успешно тренируется
Aireyeteazed 18-02-2022-13:56 удалить
КП пар началась. Интересно, Тутберидзе попросят лицом в Кике не светить или не догадаются?
Wilhelmina 18-02-2022-14:07 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Wilhelmina
Татьяна Владимировна, это очень разные аспекты. Малявку жалко, но вопрос о том, что существуют все эти правильные правила, которые одинаковы для всех и которые все должны выполнять, тогда у всех все будет хорошо, меня давно занимает и занимать продолжает. Ну что тут поделаешь?)

чорт, ваше высочество, как юрист с 38 летним стажем могу утверждать, что правда и истина - суть разные вещи... правд до фига всяких, мотивированных и не оч, субъективно воспринимаемых и объективно недостоверных, подтвержденных свидетелями и опровергаемых фактическими обстоятельствами... бо все зависит от тз, профессионализма лица, определяющего объем доказывания, обладающего определенной репутацией, его способности донести предмет доказывания до судей, скорости реакции и адаптации субъекта доказывания к действующей законодательно-нормативной или обычайной базе, либо и вовсе соответствие прецеденту... поэтому те, кто предлагает правду на развес оптом и в розницу, ни слова не говорят об истине...

а вот поиски истины - ето таки борьба с ветряными мельницами, а дон кихотов ныне один на пару миллионов, и валиевой он-таки не достался... да и с тз оценки торговой тарки хрустальный и лейбла тутберидзе и компания - истина вредна априори...

Вот поэтому, Татьяна Владимировна, мне буквально плевать на истину в отношении Валиевой (и любого другого спортсмена со сходными проблемами, в общем-то, особенно, если это наш спортсмен), в этом отношении нужна только правильная правда, а в плане мельниц мне истина интересна, но, конечно, не для борьбы, а просто - ну, хобби такое, пытаюсь понять, может всё-таки правы все те, кто говорят, что достаточно просто не мусорить на улице, не пить, не курить и не материться, и это обеспечит чистую и честную жизнь?
teyty 18-02-2022-14:11 удалить
Wilhelmina, Ritz, типа с банно-стаканным днем ))
neveselo 18-02-2022-14:17 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Весь этот накал происходит потому, что они в постоянном стрессе живут. И рано или поздно это все выплёскивается.
Я не исключаю, что с Камиллой все тоже самое произошло бы даже и без скандала с допингом. Потому что когда на тебя с детства вешают медаль, это несколько психологически давит.


Согласна. Но с этим ведь надо/можно работать? Если тренер специализируется на работе с детьми переходного возраста, то надо и такие моменты учитывать. Нет? И с тем, чтобы у них было больше одной олимпиады тоже ведь можно работать. Это ответственность тренера.
18-02-2022-14:17 удалить
Wilhelmina, вот я полностью согласна по поводу выступления Баха. Это мы тут в блоге можем рассуждать - ЭТ не так подошла, не то сказала Камиле, не обняла и т.д. Но это же президент МОК, он вообще не про это - холодное отношение тренера, бедная девочка, все это прямо оч странно. Особенно на фоне всех предшествующих событий и последующего расследования
Wilhelmina 18-02-2022-14:18 удалить
Исходное сообщение teyty
Wilhelmina, Ritz, типа с банно-стаканным днем ))

teyty 18-02-2022-14:20 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
хобби такое, пытаюсь понять, может всё-таки правы все те, кто говорят, что достаточно просто не мусорить на улице, не пить, не курить и не материться, и это обеспечить чистую и честную жизнь?

чорт, вы меня пугаете... а что делать несчастным вроде меня? не, на улицах не мусорим, садизм - не наш роман, мазохизм - тоже вроде мимо кассы, но мы-таки пьем крепкие вкусняки под настроение, курим дорогой табак и много, материмся без меры, бо де-факто ето существенно экономит время на объяснения и констатацию фактов, много работаем, мало спим, в быту едим что придется и под кураж, редко ходим к докторам, ценим семью, любим родителей и детей, помогаем людям, если просят, ценим друзей, сочувствуем и сопереживаем им... но если судить по вашим критериям , то мне проще закосить под вокзальную хабалку, чем выглядеть взрослой таки, весьма профессиональной и самодостаточной теткой пенсионного возраста...
Wilhelmina 18-02-2022-14:23 удалить
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Wilhelmina
хобби такое, пытаюсь понять, может всё-таки правы все те, кто говорят, что достаточно просто не мусорить на улице, не пить, не курить и не материться, и это обеспечить чистую и честную жизнь?

чорт, вы меня пугаете... а что делать несчастным вроде меня? не, на улицах не мусорим, садизм - не наш роман, мазохизм - тоже вроде мимо кассы, но мы-таки пьем крепкие вкусняки под настроение, курим дорогой табак и много, материмся без меры, бо де-факто ето существенно экономит время на объяснения и констатацию фактов, много работаем, мало спим, в быту едим что придется и под кураж, редко ходим к докторам, ценим семью, любим родителей и детей, помогаем людям, если просят,
ценим друзей, сочувствуем и сопереживаем им... но если судить по вашим критериям , то мне проще закосить под вокзальную хабалку, чем выглядеть взрослой таки, весьма профессиональной и самодостаточной теткой пенсионного возраста...

Так это не мои критерии, Татьяна Владимировна, не мои. И пока меня никто так и не смог убедить, что они правильные, ваш вот пример тоже говорит мне об обратном)
Aireyeteazed 18-02-2022-14:23 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
вот я полностью согласна по поводу выступления Баха. Это мы тут в блоге можем рассуждать - ЭТ не так подошла, не то сказала Камиле, не обняла и т.д. Но это же президент МОК, он вообще не про это - холодное отношение тренера, бедная девочка, все это прямо оч странно. Особенно на фоне всех предшествующих событий и последующего расследования
Это не только в блоге. Поведение Тутберидзе + ответственность за допинг Валиевой обсуждается в крупных СМИ. Только что на CNN была большая статья. Вчера другие отписались, вопрошая методы тренера. Бах отреагировал на движуху в СМИ.
teyty 18-02-2022-14:29 удалить
кихара/миура под очередной вариант коэновской аллилуйи... мило, но неряшливо и косячно местами...
Wilhelmina 18-02-2022-14:30 удалить
femidav, про Хардинг - я лично этого совсем не исключаю, прям совсем, я для себя рассматриваю этот вариант с первого дня. Просто после всех истерик у него добавились новые грани (до этого я предполагала их две, теперь стало больше).
teyty 18-02-2022-14:30 удалить
ниппонские комменты в печали((
Исходное сообщение teyty
hellodolly123, Wilhelmina, Михаил_Балакшин, кому она нужна та правда о тмз, дедушке и малявке с порушенной репутацией...

вы как дети, ей-богу...

у меня был чисто технический вопрос за скобками всего здесь перечисленного ... ну да ладно, хватит, пожалуй
Aireyeteazed 18-02-2022-14:34 удалить
Исходное сообщение teyty
кихара/миура под очередной вариант коэновской аллилуйи... мило, но неряшливо и косячно местами...
А мне понравились. Музыкально, красиво и катаются здорово. Элементы хорошего качества. Ну, 2Т запустила вместо 3Т. Бывает. В ПП зато не так нервно будет.
Angwa 18-02-2022-14:35 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Большое разочарование - мужская эстафета, а счастье было так возможно. Как раз в эстафете Бабиков и Буртасова бы пригодились, но после драки кулаками не машут

А «сомневающиеся» таки есть)
И в каком простите месте эстафеты они бы пригодились?
teyty 18-02-2022-14:35 удалить
Ritz, так и мне понравилось, но наошибались и ето печально...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ̶М̶Е̶Т̶А̶З̶И̶Д̶И̶Н̶ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»