• Авторизация


ЭТО, ШТИРЛИЦ, ВОВСЕ НЕ ЕРУНДА! 14-08-2021 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Сергей_Остров-29

Благословляю Вас в Вашем намерении встать на путь исправления! :)
Что-то я не заметила у Михаила подобных намерений )))


Скажу больше. По моим наблюдениям, на этом блоге, огромное количество людей думают о рос футболе ещё хуже, чем Михаил. Или вообще не думают.

я боюсь, что в данном случае речь не о футболе, а о моем вредном характере )
vellena 17-08-2021-08:23 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
я боюсь, что в данном случае речь не о футболе, а о моем вредном характере )
Миша, так только это психику и спасает. Иначе душевная травма на всю жизнь, а там и до суицида недалеко )))
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
... жаль только, что СЭ потратил столько сил на создание/возрождение такого ..., как росфут ))) эту бы энергию (и талант) да в мирных целях...
... и пойти по миру на втором месяце существования, ага.

я не бизнес-модель имел ввиду, а скорее как цель жизни ...
ну, возродили/создали ... но как-то конечный результат не очень впечатляет (прошу прощения)
vellena 17-08-2021-08:28 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир

проблема только в том, кто учить их должен, и, главное - чему.

Я, конечно, ни черта не понимаю в футболе, но, когда слышу подобные заявы, как у Карпина, а до него — у кучи предшественников, спросить хочется: парень, ты прав, конечно, но неужели не понимаешь, что тебя на этот пост определили, чтобы ты из говна слепил нечто пристойное? Максимально пристойное из того, что в принципе слепить из подручного материала можно. А не разводил философию о том, что к твоей нынешней работе вообще никак не относится.
Don_Ryba 17-08-2021-09:36 удалить
Исходное сообщение vellena
когда слышу подобные заявы, как у Карпина, а до него — у кучи предшественников, спросить хочется: парень, ты прав, конечно, но неужели не понимаешь, что...
А не разводил философию о том, что к твоей нынешней работе вообще никак не относится.

Он отвечал на конкретный вопрос Губера. Вот вы, трепортёры-липартёры и не задавайте таких вопросов, чтобы не слушать таких ответов. Спрашивайте про планы работы с говном и только
more_sd 17-08-2021-09:48 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Скажу больше. По моим наблюдениям, на этом блоге, огромное количество людей думают о рос футболе ещё хуже, чем Михаил. Или вообще не думают.

Остальных просто не считают хорошими собеседнкиами, похоже)).
Ответ на комментарий more_sd # Снежана, Вы, думаю, догадываетесь, что Вас (как и многих других, всех перечислять долго) я тоже считаю хорошим и интересным собеседником.

Будем считать, что моя "миссия" в этом боге - сделать его обитателей лояльнее, терпимее к российскому футболу и к футболу вообще :) И, как мне кажется, в какой-то мере мне это удалось :)
Можно не думать о футболе вообще (это лучше, чем поливать футбол грязью). Можно думать о футболе плохо, но высказывать своё мнение о нём в корректной форме, а иногда и по делу подколоть можно. А вот выставлять футбол чуть ли не средоточием мирового зла и подбирать самые недобрые слова для своих высказываний - это, наверное, лишнее :)
Раз уж все опять по кругу...
Футбол, в отличие от подавляющего большинства других видов спорта, это бизнес.
И российский футбол несет в себе все болезни российского бизнеса, и как и обычно при сравнении спорта и остальной жизни - в наиболее яркой форме.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Правда, профессиональный футбол в России убыточен (возможны редкие исключения, но в целом - убыточен), поэтому это, наверное, не совсем бизнес. Впрочем, грамотно потратить деньги спонсора/мецената или бюджетные деньги, это, возможно, тоже бизнес. По крайней мере для тех, кто на этом зарабатывает.
Кстати, я вообще не думаю или думаю мало и редко о многих видах спорта. Это не значит, что виды спорта плохие, или что я отношусь к ним без уважения. Просто мне не интересно. И я вполне понимаю людей, которые равнодушны к тем видам спорта, которые интересны мне.
Большое количество острых высказываний и негатива - это обратная сторона популярности. Мы можем это наблюдать на примере, допустим, фигурного катания. Но ведь именно здесь собрались в основном образованные, интеллигентные люди, поэтому и спрос другой :)
Исходное сообщение more_sd
Остальных просто не считают хорошими собеседнкиами, похоже)).

не, остальные просто себя ведут прилично ;)
neveselo 17-08-2021-11:54 удалить
Исходное сообщение Ritz
Vrednaya_Lolo, Спасибо. ПП у МГ - просто вынос мозга. Мало того, что Метель с Время вперед не сочетается совершенно, так еще мне сразу Роднина мерещится. Это провал.

И почему так?
neveselo 17-08-2021-12:02 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Раз уж все опять по кругу...
Футбол, в отличие от подавляющего большинства других видов спорта, это бизнес.
И российский футбол несет в себе все болезни российского бизнеса, и как и обычно при сравнении спорта и остальной жизни - в наиболее яркой форме.

У меня по рос.футболу(извините) всегда был только один вопрос. Почему ничего не делают, чтобы выглядеть лучше? Неужели не надоело годами всё это о себе выслушивать?
Aireyeteazed 17-08-2021-12:07 удалить
Исходное сообщение neveselo
И почему так?
Желательно уточнить бы вопрос. Если про выбор музыки, то это к Москвиной. Про сочетание, стилистически разные композиции - Метель и Время вперед. Ничего общего. Полярно противоположные вещи, я бы сказала. Почему Роднина мерещится? Потому, что она под это Время вперед выступала 40 лет назад. Провал? Нафталиново, несочетаемо плюс отсутствует образ и идея. Халтура. С таким же успехом могли катать то же самое под что угодно.
Aireyeteazed 17-08-2021-14:06 удалить
Россия готовит заявку на проведение летней Олимпиады 2036 года.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
проблема только в том, кто учить их должен, и, главное - чему.

Я, конечно, ни черта не понимаю в футболе, но, когда слышу подобные заявы, как у Карпина, а до него — у кучи предшественников, спросить хочется: парень, ты прав, конечно, но неужели не понимаешь, что тебя на этот пост определили, чтобы ты из говна слепил нечто пристойное? Максимально пристойное из того, что в принципе слепить из подручного материала можно. А не разводил философию о том, что к твоей нынешней работе вообще никак не относится.

100%

Но моя реплика - о самом смысле тезиса, а не о его уместности в данных конкретных обстоятельствах. Хотя - исходя из тренда "в верхах", блаблабла про "реформы необходимы!", мечтания публики и тыды - тезис вполне благостен и прекрасно вписывается в желания назначившего Карпина руководства. Демонстрация Глубокого Понимания Проблемы, Необходимости Разработки Долговременной Программы Стратегии Эффективного Развития...
Eydis 17-08-2021-15:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # "Горшочек, не вари!". Олимпиады нам ещё не хватало.
Eydis 17-08-2021-15:24 удалить
Однако страшно смотреть, что там у МГ и БК. Подожду открытых прокатов, может, все уже не так плохо будет.
neveselo 17-08-2021-15:28 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение neveselo
И почему так?

Желательно уточнить бы вопрос. Если про выбор музыки, то это к Москвиной. Про сочетание, стилистически разные композиции - Метель и Время вперед. Ничего общего. Полярно противоположные вещи, я бы сказала. Почему Роднина мерещится? Потому, что она под это Время вперед выступала 40 лет назад. Провал? Нафталиново, несочетаемо плюс отсутствует образ и идея. Халтура. С таким же успехом могли катать то же самое под что угодно.

Вопрос был про версии, почему такой "провал" у Москвиной?
Aireyeteazed 17-08-2021-16:15 удалить
Исходное сообщение neveselo
Вопрос был про версии, почему такой "провал" у Москвиной?
ПП Мишиной/Галлямова - провал. Я про "провал у Москвиной" ничего не говорила.
C_Nemo 17-08-2021-16:16 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo
Скажу больше. По моим наблюдениям, на этом блоге, огромное количество людей думают о рос футболе ещё хуже, чем Михаил. Или вообще не думают.

Остальных просто не считают хорошими собеседнкиами, похоже)).


Скажи мне кто твои друзья и я скажу, кто ты)))))
Aireyeteazed 17-08-2021-16:17 удалить
Исходное сообщение Eydis
Однако страшно смотреть, что там у МГ и БК. Подожду открытых прокатов, может, все уже не так плохо будет.
БК можно. Сыро сильно. Не смертельно, просто пусто. КП МГ видели, она прошлогодняя. А вот их ПП "привет Родниной" лучше не надо.
more_sd 17-08-2021-16:43 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Однако страшно смотреть, что там у МГ и БК. Подожду открытых прокатов, может, все уже не так плохо будет.

Кто на них едет к слову?
Я то, понятно, больная на голову в смысле ФК, потому и еду.
Don_Ryba 17-08-2021-16:43 удалить
Забегала чемпионка. Подарила мне значок. А я ей на день рождения подарил "Сказки 1001 ночи" (16+, ей уже можно ) и Вашу, Елена Сергеевна, книгу "Олимпийские игры. Очень личное" Пусть читает.
Кстати, родилась она в первый соревновательный день Афинской Олимпиады. Символичненько...
[700x579]
Исходное сообщение neveselo
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Раз уж все опять по кругу...
Футбол, в отличие от подавляющего большинства других видов спорта, это бизнес.
И российский футбол несет в себе все болезни российского бизнеса, и как и обычно при сравнении спорта и остальной жизни - в наиболее яркой форме.


У меня по рос.футболу(извините) всегда был только один вопрос. Почему ничего не делают, чтобы выглядеть лучше? Неужели не надоело годами всё это о себе выслушивать?
Делают, конечно. Просто стороннему наблюдателю этого не видно. Делают недостаточно? Возможно. Делают не всегда то, что надо? Тоже возможно, не всегда можно правильно определить наиболее эффективный путь к намеченной цели. Но большое количество людей на своём месте работают на то, чтобы наш футбол стал лучше, сильнее, конкурентоспособнее. В том числе - детские тренеры и сотрудники спортивных школ, сотрудники региональных федераций. На самом деле в футболе работает много неравнодушных людей, и они точно работают не только ради денег.
Или кто-то всерьёз думает, что сами профессиональные футболисты не хотят и не стремятся стать лучше? Конечно, как и в любом спорте, есть разные люди. Но спортсмену свойственно стремиться к победам, спортсмены не любят проигрывать. А не будучи спортсменом по характеру, дорасти до уровня РПЛ - это маловероятно.
neveselo 17-08-2021-19:58 удалить
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Или кто-то всерьёз думает, что сами профессиональные футболисты не хотят и не стремятся стать лучше? Конечно, как и в любом спорте, есть разные люди. Но спортсмену свойственно стремиться к победам, спортсмены не любят проигрывать. А не будучи спортсменом по характеру, дорасти до уровня РПЛ - это маловероятно.

Да, для стороннего наблюдателя это стремление действительно очень незаметно. Только что один ранее не виданный фильм посмотрела. Как раз футбол упоминался. Два мнения: "Футбол это мерзкая уличная игра" ,оппонент: "футбол это пролетарская физкультура"
Aireyeteazed 17-08-2021-20:05 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Как вы считаете, может ли у Москвиной быть мотивация ( после всех этих разговоров, что она взяла пару Великовых и на всём готовеньком вывела её в чемпионы, но те бы и без неё ими стали ) вести первым номером именно изначально "свою" пару, или не стоит подозревать её в таком в силу уже имеющегося статуса и самодостаточности?
Гадать может быть мотивация или нет, не буду. Но обычно чем больше спортсменов с серьезными титулами у тренера, тем лучше. Поэтому иметь одну пару ЧМ, а вторую ОЧ лучше, чем ЧМ и ОЧ в одном флаконе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТО, ШТИРЛИЦ, ВОВСЕ НЕ ЕРУНДА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»