• Авторизация


БИАТЛОННЫЙ СОБЕСЕДНИК 14-10-2012 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin поэтому в интервью Павла огорчила какая-то неуверенность и неотчетливость действий((
Ну я просто исхожу из того, что он не лукавит, а говорит, что думает. Если б он сказал, что всё по плану и мы на правильном пути, все будет чики-пики, то вряд ли бы стало легче
boblin 15-10-2012-10:33 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а вообще, после таких разборок, нахрен теперь кому проф. велоспорт будет нужен?
Я бы на месте ВАДА нанял бы вертолетик и отправил бы пару ребят в пустыню в штате Нью-Мексико. И когда этого парня отсоединили от парашюта, они подошли бы к нему с бумажкой - подписывайте, херр Баумгартнер, и пойдемте пописаем в бутылочку. Это уведомление о допинг-контроле. То есть, конечно, мы понимаем, вы долго летели, перегрузки там, стресс, может быть, даже что-то в организме побаливает, и в курсе, что весь мир прилип к экранам и смотрит - мы же не инквизиторы какие-нибудь. Конечно, вы можете быстренько помахать ручкой и сказать пару слов в камеру. А потом - пойдемте. Мир должен знать, что ваша победа и ваш рекорд - чистые. Иначе какой пример подрастающему поколению? В смысле, если вдруг вы накачаны черт знает какой химией? Стандарты и весь дизайн профессионального велосипеда - дистанции, скорости, график, отношения с врачами, соображения морали, понятия честности и fair play, общая атмосфера - всё это формировалось вместе с допингом, как одним из главных элементов в самом фундаменте этого вида спорта. Допинг в велогонках был сто лет назад, пятьдесят, десять. Кололись, умирали, болели, кололись, побеждали, кололись, проигрывали. И сейчас - мы читаем и возмущаемся, а профессиональные гонщики, которые в мэйнстриме, хладнокровно и упорно ищут новые виды фармподдержки. Не отвлекаясь на соображения морали, на плач и стоны болельщицкого разочарования, на угрозы антидопинговых служб насчет новых супер-, мега-, нано- и прочих методов вылова. Потому что 250 км под солнышком, 5 часов скукожившись в позе буквы "зю" костлявой задницей на жестком сиденье, да еще с горками-спусками, да каждый день, да еще с жесткой конкуренцией со стороны таких же безбашенных персонажей - это по опасности сопоставимо с прыжком сумасшедшего австрийца. Только они прыгают круглый год. И еще их гоняют насчет фармакологии, как санитарная служба города Верхнезадрыщенска отлавливает бешенных собак на вверенных ей улицах и в подворотнях. Чего мы от них хотим? Того же, чего от австрийца - развлеки нас, дорогой, рискни у нас на глазах, поулыбайся лучезарно, когда победишь, и смотри не забудь сказать что-нибудь лично-задушевное насчет того, кому посвятил, или кому обязан, и о чем думаешь теперь. Типа, не поверите, летел и старался побыстрее, потому что забыл отлить перед стартом. А посвящаю маме.))) Доклад окончен.
Scallagrim 15-10-2012-11:02 удалить
Ответ на комментарий boblin # По прочитанному материалу похоже, что залог успеха не только грамотная фармакология. Нужен информатор в допинговых службах. И таковой у Ленса, видимо, был. Еще интересный штришок - Ленс попался в 2001 году, но дело замяли. Стало быть информатор на самом верху сидел. Да и сейчас сидит, наверно. Вот его вычислить, вот это задача для настоящих мальчишек.
boblin 15-10-2012-11:12 удалить
Исходное сообщение Scallagrim По прочитанному материалу похоже, что залог успеха не только грамотная фармакология. Нужен информатор в допинговых службах. И таковой у Ленса, видимо, был. Еще интересный штришок - Ленс попался в 2001 году, но дело замяли. Стало быть информатор на самом верху сидел. Да и сейчас сидит, наверно. Вот его вычислить, вот это задача для настоящих мальчишек.
Я вас умоляю. Какая к черту грамотная фармакология? Широко известные даже на уровне кмс вещи. Вот пептидные релизинг-факторы, генно-инжерено-модифицированные факторы роста, психомодуляторы - это фармакология. Скоро услышим А тут баналитет голимый. Насчет шпионов и групп прикрытия. Вы - организатор гонки. Надо собрать денег и побольше. А спонсор нынче пошел хитро-выкрученный. То не так, это не так, и вообще отдам деньги в фигурное катание. Под великого раскрученного Армстронга дадут, а под скандал с участием великого - нет. Вся любовь. И вы уж найдете способ уладить вопрос, поговорить с кем надо, пошуршать денежкой. Это сага не про Штирлица, а про Остапа Бендера...)
galyna 15-10-2012-11:28 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин "В докладе USADA приводится статистика, в соответствии с которой 20 призеров "Тур де Франс" с 1999 по 2005 год (то есть все за исключением одного) напрямую связаны с употреблением допинга, что некоторые из них публично признали." кстати, а как теперь с призовыми будет? вернут?
Кололись все, а побеждал Армстронг. Значит он помимо пожирания допинга еще и тренировался больше других. То, что велоспорт весь на допинге сидит ни для кого не секрет. Это не первый скандал в эом спорте. Пусть проверят пробы до 1999 года, так тоже ни одной чистой не будет. Просто нафига это именно сейчас нужно ЮСАДе?
boblin 15-10-2012-11:45 удалить
Исходное сообщение galyna Просто нафига это именно сейчас нужно ЮСАДе?
Есть одна версия. Зоологическая. Зоологи заметили, что петух, которого сильно подрал другой петух, с утроенной энергией начинает топтать кур. Называется "смещенная активность". Я думаю в очередной раз USADA обоср получила отлуп от бейсбола и американского футбола. Уже было, ловили, шумели, заседали сенатские комиссии, выступал президент и всё такое. Не вышло, слишком эти ребята из профессиональных игроцких лиг сильны. Вот они, USADA, и топчут кур.) PS Всё, умолкаю. Виноват, увлекся.
more_sd 15-10-2012-11:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin PS Всё, умолкаю. Виноват, увлекся.
Профессор, Вы же знаете, что эти увлечения нам очень нравятся. Главное, функцией "удалить сообщение" потом не увлекайтесь)))
tomkin 15-10-2012-13:07 удалить
boblin, и доходчиво, про кур, спасибо))) не удаляйте, пжлста, а то с работы домой приметешься - и гадай, чего не успел прочитать, трудящимся тоже интересно)
Scallagrim 15-10-2012-14:04 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение galyna Просто нафига это именно сейчас нужно ЮСАДе?
Есть одна версия. Зоологическая. Зоологи заметили, что петух, которого сильно подрал другой петух, с утроенной энергией начинает топтать кур. Называется "смещенная активность". Я думаю в очередной раз USADA обоср получила отлуп от бейсбола и американского футбола. Уже было, ловили, шумели, заседали сенатские комиссии, выступал президент и всё такое. Не вышло, слишком эти ребята из профессиональных игроцких лиг сильны. Вот они, USADA, и топчут кур.) PS Всё, умолкаю. Виноват, увлекся.
А Ленс не засветился в медиалицах Республиканской, или наоборот, Демократической партии?
boblin 15-10-2012-14:23 удалить
Исходное сообщение Scallagrim А Ленс не засветился в медиалицах Республиканской, или наоборот, Демократической партии?
Первое, на что я подумал. На поверхности ничего по этой версии не просматривается. Попробую покопаться поглубже. )
boblin 15-10-2012-15:26 удалить
Хе-хе. Что нашел. Оказывается, Лэнс Армстронг считается одним из главных анти-табачных людей Америки. Его фонд и курируемый им антираковый исследовательский центр в Техасе яростно атакуют табачную промышленность, постоянно требуя ужесточить законодательство, расширить санкции против табачной индустрии и т.д. Он собрал гигантское количество денег в свой фонд - по некоторым данным до полумиллиарда долларов, а исследовательский центр получил от властей штата прямых субсидий 3(три) миллиарда долларов. То есть, и фонд, и центр - это серьезные фигуры, с которыми табачные короли вынуждены были считаться, особенно учитывая харизматичную фигуру спортивного героя и победителя рака всех времен в качестве главного противника. "Были", потому что больше нет. Армстронга ждут большие неприятности, возможно судебное преследование, и ему с его командой будет явно не до борьбы с курением. Армстронг полностью дискредитирован, его добьют. Уже сенатор МакКейн присоединился к хору обличителей. Кстати, подготовку знаменитого теперь USADA'вского файла против Армстронга курировала адвокатская фирма, которая широко известна своими тесными связями с табачной индустрией и табачным лобби в Конгрессе. Еще один аспект. В августе, когда губернатор Техаса Рик Перри подумывал о выдвижении своей кандидатуры от Республиканской партии, ему публично сунули под нос 3 миллиарда долларов налогоплательщиков, потраченных на армстронговский анти-раковый проект. Он и скис сразу...)
Scallagrim 15-10-2012-15:58 удалить
Ответ на комментарий boblin # О как! "Вышак ему ломится"© Три ярда баксов - серьезная сумма. А раз уж Армстронг в деле допенка деловую хватку и организаторский талант показал, то и благотворительные ярды запросто оприходовать мог. Но непонятно, он за республиканцев или за демократов? Маккейн - республиканец,
tomkin 15-10-2012-16:49 удалить
а вот в продолжение основной темы, все же латентные и сочувствующие зашевелились (или критику пресс-службы СБР Маша здесь прочитала ))): http://biathlonrus.com/main/2012/41622/
more_sd 15-10-2012-17:00 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а вот в продолжение основной темы, все же латентные и сочувствующие зашевелились (или критику пресс-службы СБР Маша здесь прочитала ))):
вроде все в той же приторной манере написано, прямо как в газете "Комсомольская правда" моего детства. Так что критику никто не вопрпинял(((
tomkin 15-10-2012-17:05 удалить
more_sd, я скорее не про манеру высказывания, а - хоть что-то написали кроме ДР, свадеб и детей с женами))
indi77 15-10-2012-17:07 удалить
boblin, очень жаль, что первоначальный коммент за весь велоспорт был потерт. Но я его успела прочесть. И очень плюсуюсь, разумеется. Да, именно, тому психу, который вчера с 40 км один раз шагнул до тех психов, кто ездит туры очень далеко...
boblin 15-10-2012-17:30 удалить
Исходное сообщение Individualka77 boblin, очень жаль, что первоначальный коммент за весь велоспорт был потерт. Но я его успела прочесть. И очень плюсуюсь, разумеется. Да, именно, тому психу, который вчера с 40 км один раз шагнул до тех психов, кто ездит туры очень далеко...
Не потер, а скрыл. Чтоб не мешал основной теме поста. По хорошему, надо бы конечно в другом месте простыни вывешивать, в своем дневнике что ли. Но я по натуре паразит привык уж здесь у ЕС разглагольствовать.)
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Individualka77 boblin, очень жаль, что первоначальный коммент за весь велоспорт был потерт. Но я его успела прочесть. И очень плюсуюсь, разумеется. Да, именно, тому психу, который вчера с 40 км один раз шагнул до тех психов, кто ездит туры очень далеко... Не потер, а скрыл. Чтоб не мешал основной теме поста. По хорошему, надо бы конечно в другом месте простыни вывешивать, в своем дневнике что ли.
EC же сказала, что вы задолбали ее своей корректностью ... так что не надо комплексовать и интересные посты тереть (прятать)
Исходное сообщение boblin Хе-хе. Что нашел. Оказывается, Лэнс Армстронг считается одним из главных анти-табачных людей Америки. Его фонд и курируемый им антираковый исследовательский центр в Техасе яростно атакуют табачную промышленность, постоянно требуя ужесточить законодательство, расширить санкции против табачной индустрии и т.д. Он собрал гигантское количество денег в свой фонд - по некоторым данным до полумиллиарда долларов, а исследовательский центр получил от властей штата прямых субсидий 3(три) миллиарда долларов. То есть, и фонд, и центр - это серьезные фигуры, с которыми табачные короли вынуждены были считаться, особенно учитывая харизматичную фигуру спортивного героя и победителя рака всех времен в качестве главного противника. "Были", потому что больше нет. Армстронга ждут большие неприятности, возможно судебное преследование, и ему с его командой будет явно не до борьбы с курением. Армстронг полностью дискредитирован, его добьют. Уже сенатор МакКейн присоединился к хору обличителей. Кстати, подготовку знаменитого теперь USADA'вского файла против Армстронга курировала адвокатская фирма, которая широко известна своими тесными связями с табачной индустрией и табачным лобби в Конгрессе. Еще один аспект. В августе, когда губернатор Техаса Рик Перри подумывал о выдвижении своей кандидатуры от Республиканской партии, ему публично сунули под нос 3 миллиарда долларов налогоплательщиков, потраченных на армстронговский анти-раковый проект. Он и скис сразу...)
надо сохранить, пока не стерли ...
boblin 15-10-2012-17:37 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Individualka77 boblin, очень жаль, что первоначальный коммент за весь велоспорт был потерт. Но я его успела прочесть. И очень плюсуюсь, разумеется. Да, именно, тому психу, который вчера с 40 км один раз шагнул до тех психов, кто ездит туры очень далеко... Не потер, а скрыл. Чтоб не мешал основной теме поста. По хорошему, надо бы конечно в другом месте простыни вывешивать, в своем дневнике что ли. EC же сказала, что вы задолбали ее своей корректностью ... так что не надо комплексовать и интересные посты тереть (прятать)
Па-а-азвольте! Это вам она сказала, что вы задолбали её своей корректностью. И Богдану. Меня там не стояло.)
Diman68 15-10-2012-17:45 удалить
Добрый вечер всем! Профессор можно поинтересоваться Вашим мнением по-поводу других членов ЮСПосталь? Екимов например все годы, когда выигрывал Армстронг, верой и правдой "таскал рояль" на "Тур дэ Франс". Теперь всех бывших "почтальоны" тех лет прибило на раскаяние и откровенность о "поставленной на поток системе". А Екимов то был одним из них...
galyna 15-10-2012-17:57 удалить
Исходное сообщение Diman68 Добрый вечер всем! Профессор можно поинтересоваться Вашим мнением по-поводу других членов ЮСПосталь? Екимов например все годы, когда выигрывал Армстронг, верой и правдой "таскал рояль" на "Тур дэ Франс". Теперь всех бывших "почтальоны" тех лет прибило на раскаяние и откровенность о "поставленной на поток системе". А Екимов то был одним из них...
Неплохо бы Бутову с ним пообщаться...
boblin 15-10-2012-18:00 удалить
Исходное сообщение Diman68 Добрый вечер всем! Профессор можно поинтересоваться Вашим мнением по-поводу других членов ЮСПосталь? Екимов например все годы, когда выигрывал Армстронг, верой и правдой "таскал рояль" на "Тур дэ Франс". Теперь всех бывших "почтальоны" тех лет прибило на раскаяние и откровенность о "поставленной на поток системе". А Екимов то был одним из них...
Нет. Никаких комментариев. Я по долгу службы в течение многих лет имел доступ, как вы понимаете, к практически неограниченной информации по этой теме. Про многие виды спорта, команды, отдельных спортсменов. Что-то приносили добровольно, просили совета и помощи - как выбраться из ситуации, сильно стучали друг на друга, многое поведали обиженные, часть информации извлекалась клещами с помощью оперативной работы. Из соображений элементарной порядочности я не могу обсуждать наших спортсменов в таком ключе. Не по-врачебному это. Про Армстронга с МакКейном - сколько угодно. А про наших буду молчать.)
Исходное сообщение boblin Па-а-азвольте! Это вам она сказала, что вы задолбали её своей корректностью. И Богдану. Меня там не стояло.)
сказано было "все" а теперь включите логику: кто пишет самые интересные посты, а потом долго извиняется и трет их? ... то-то ... риторический вопрос ))
Diman68 15-10-2012-18:06 удалить
Исходное сообщение boblin Про Армстронга с МакКейном - сколько угодно. А про наших буду молчать.)
Понял, спасибо! Тогда лучше и Бутова к Екимову не посылать...
Исходное сообщение boblin ... А про наших буду молчать.)
уважаю) PS а под присягой?
Исходное сообщение Diman68 Тогда лучше и Бутова к Екимову не посылать...
главное, чтобы не Голышак ...
Diman68 15-10-2012-18:08 удалить
Забавный вопрос - если Армстронга лишат всех титулов, то кому их отдавать????) Может быть сильнейшему из тех, кто ему проиграл не менее 2-х часов в генеральной классификации?)))
Diman68 15-10-2012-18:12 удалить
Михаил_Балакшин, Миш, читал интервью с Ростовцевым? Честное слово меня в Сочи в указанные сроки не было! (я про 21-ый номер).....))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОННЫЙ СОБЕСЕДНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»