• Авторизация


ДИКТАТОРЫ-ДЕМОКРАТЫ 10-06-2011 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 10-06-2011-14:48 удалить
Отвлеченный вопрос, кстати: а что вам известно относительно тренерской карьеры Пихлера в плане его первых олимпийских медалей?
10-06-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel а может быть потому, что тренеров было меньше количественно, да и спортсменов тоже?
Назовите мне современного тренера, масштаба Гомельского. Дело не в больше-меньше. А именно в масштабе, как мне кажется. Не случайно же существует выражение "рождается раз в сто лет". Но родиться мало. Надо состояться
Бесков? Тарасов+Чернышов? Лобановский? Алексеев (не Станиславский, а "другой")? я в курсе, что они давно "присоединились к большинству"... но из современников никто сходу на ум не идёт... о, Сэр Алекс Фергюссон! вот вам и война война "жвачка"... дело не в интеллекте... ладно, деньги - не деньги, тираны - демократы... а если попробовать развернуть дискуссию чуть иным боком А преподаватели диктаторы и демократы? А режиссёры? А дирижёры? А... Всё же хуже тренера только работа полководца - "я маршал, посылающий на смерть..." (С) А.Городницкий Тяжёлое это дело. Так шта либералы тут точно не рулят...
Dmitry_Kirsanov 10-06-2011-14:50 удалить
jakkot, Тихонов в хоккее, Лобановский в футболе - результаты на мой взгляд не сравнимые, но с точки зрения величины фигур - очень сравнимые...
10-06-2011-14:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Либерал - Адвокат (тряпка)
Адвокат - не либерал. Он - человек, сломавшийся на больших деньгах. Это серьезное испытание, кстати. Я знаю кучу людей, которых деньги просто размазали, как личностей
ну вот, не дочитал нить, и чего-то напостил... А над было дождаться ответа Ес. В очередной раз снимаю виртуальную шляпу!:hi:
jakkot 10-06-2011-14:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Зато возможно многое другое
с такой формулировкой конечно не поспоришь
jakkot 10-06-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov jakkot, Тихонов в хоккее, Лобановский в футболе - результаты на мой взгляд не сравнимые, но с точки зрения величины фигур - очень сравнимые...
по каким критериям?
Dmitry_Kirsanov 10-06-2011-14:53 удалить
vellena, у Форсберг только бронза, но была ли она при нем - честно говоря не вспомню. А он точно не враг народа?)))
vellena 10-06-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot с такой формулировкой конечно не поспоришь
Возможно, я просто рассуждаю как человек, много чего видевший. Не бывает однозначно лучшей системы. В каждой всегда есть как плюсы, так и минусы. Не важно, о чем речь. И сильный профессионал - прежде всего тот, кто умеет извлекать максимум эффективности из имеющихся условий, людей и тд. Грубо говоря, не сражается с ураганом, а строит мельницу или парусник
zh-eug 10-06-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение zh-eug Не менее забавно читать и другие крайности, что всё ради денег
просто вы не учитываете что за этими деньгами стоит (например та же семья) я кстати кроме денег на чсв тоже вполне согласился но уж точно не ради болельщицкого счастья, но болельщики нужны проф спортсмену ибо он должен быть любим тогда больше спонсоров, рекламеных контрактов и т.д.
Ну есть же понятие "амбиции" :) Кто-то же ставит нематериальные цели - выиграть там чего-то, да хотя бы из простого тщеславия, если уж совсем корысть не исключаете))) ...Если честно, не помню, чтоб мне встречались мнения, что спортсмены стараются ради болельщиков. "Циники" больше попадаются, а вот "романтики" никак.
jakkot 10-06-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Отвлеченный вопрос, кстати: а что вам известно относительно тренерской карьеры Пихлера в плане его первых олимпийских медалей?
две бронза магдалены форсберг?
vellena 10-06-2011-14:55 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot две бронза магдалены форсберг?
холодно )) Даю подсказку: золото и бронза в рамках одних Игр
ИЛ0НА 10-06-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Да вот я вообще чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что диктаторство - не самый успешный рычаг. Важнее уметь увлечь. То есть сделать так, что спортсмен выполняет тяжеленную, нечеловеческую работу, но делает это с удовольствием. Полностью согласна. Вот если брать например современное фигурное катание,то как раз таки можно заметить,что самые успешные тренеры работают по этому принципу. К примеру,те же Зуева со Шпильбандом или Морозов. Да и если говорить глобально,применительно к нашей стране,то с распадом тоталитарной системы и тренеры диктаторского плана постепенно вымирают,как класс,ибо те рычаги,которые они имели во времена СССР в новых реалиях перестали действовать. Вот я очень сомневаюсь,что великий Жук мог бы сейчас добиваться результатов при том подходе к спортсменам,который он применял в те годы. Сейчас тренера сменить ерундовое дело, а спортсмены нынче пошли такие,что диктаторство терпеть не будут,просто уйдут. Поэтому в новых реалиях и тренеры старой закалки,мне кажется, тоже стараются проявлять большую гибкость в этом плане. Но с другой стороны и результатов тех,что у нас были во многих видах спорта не стало. А вот в Китае,подозреваю,всё построено как раз таки на жесточайшей дисциплине, а результаты прут всё в новых и новых видах спорта. Вот Винер в художественной гимнастике работает по тому же принципу... Со стороны выглядит жутковато,а результат даёт.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ...далек не факт что ктолибо из тех тренеров смог бы быть конкурентным в нынеших условиях
да вроде ни один и не смог быть конкурентным в нынешних условиях. Ни Тихонов в хоккее, ни Гомельский в баскете. Ни Бесков или Лобановский в футболе.
10-06-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение jakkot далек не факт что ктолибо из тех тренеров смог бы быть конкурентным в нынеших условиях
А тут тоже имеет место некое заблуждение, как мне кажется. В чем, скажем, величие Гомельского? Вовсе не в том, что он сумел приспособиться к "той" системе. А что помимо глубоких профессиональных знаний, чутья и умения организовывать сумел максимально эффективно использовать и систему тоже. Я более чем уверена, что люди такого склада способны добиваться максимального результата хоть на луне - с шестиногими слепоглухими пришельцами. Мы же беремся рассуждать с позиции, что "тогда", допустим, у N получалось, а вот сейчас - фиг. И совершенно сбрасываем со счетов, что "тогда" человеку было 40, а сейчас - 70-80.
опять!!! моё только выделение +++100 500 да ведь ясно же, что никто, ни Тарсов, ни Тарасова, ни Гомельский, ни Пихлер и т.д. и т.п., не живет в виде сферического коня в идеальном вакууме! Есть цель Есть умение её достигнуть (профессионализм + то, что написано выше ЕС, если можно идеализированно разделить профессионализм и "политику") Есть способы её достижения (этика) А история всех рассудит или нет ("почём нынче медали"?)
jakkot 10-06-2011-14:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena . И сильный профессионал - прежде всего тот, кто умеет извлекать максимум эффективности из имеющихся условий, людей и тд.
интересный вопрос кстати, как понять, что это максимум из имеющегося материала чем например еремин хуже гомельского?
vladi-b 10-06-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug ...Если честно, не помню, чтоб мне встречались мнения, что спортсмены стараются ради болельщиков. "Циники" больше попадаются, а вот "романтики" никак.
Строго говоря, деньги им падают как раз за "болельщиков". Будь то продажа зрелищ за деньги или устаривание увеселений "для народа". Умные - наверняка понимают взаимосвязь.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Отвлеченный вопрос, кстати: а что вам известно относительно тренерской карьеры Пихлера в плане его первых олимпийских медалей?
Я знаю только, что в 2006 Анна-Карин взяла золото. А в 2002 у Магдалены I две бронзы. Было что-то раньше?
jakkot 10-06-2011-15:03 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Ну есть же понятие "амбиции" :) Кто-то же ставит нематериальные цели - выиграть там чего-то, да хотя бы из простого тщеславия, если уж совсем корысть не исключаете))) .
что по вашему означала аббревиатура чсв в моем посте? ps пытаясь мне оппонировать вы написали то же самое немного другими словами? будем внимательнее)))))
zh-eug 10-06-2011-15:03 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Строго говоря, деньги им падают как раз за "болельщиков". Будь то продажа зрелищ за деньги или устаривание увеселений "для народа". Умные - наверняка понимают взаимосвязь.
Ага, т.е. есть-таки спортсмены, которые соревнуются ради болельщиков?)) Т.к. знают, что чем больше любви завоюют,тем больше заработают?)))
10-06-2011-15:04 удалить
есть еще специфика индивидуальных и командных видов если для некоторого конкретного спортсмена может рулить даже и проффи-либерал - то в команде - только диктатор
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А вот в Китае,подозреваю,всё построено как раз таки на жесточайшей дисциплине, а результаты прут всё в новых и новых видах спорта...
..а в некоторых "старых" всё не прут и не прут. Как и в некоторых "новых" перестали переть.
10-06-2011-15:16 удалить
а еще такая координата: тренер - спортсмен Пеле, Марадона, Харламов, Мальцев, Бубка, Карелин, братья Кличко - сильно им нужны тренеры? А Мишакова-Ионова-Моисеева, Ярцева, и прости меня, господи, Исинбаеву со Слепцовой - кто бы знал сегодня, если бы им не повезло так с тренерами? Намеренно перемешал разномасштабное, ругайтесь :)
Ramel 10-06-2011-15:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel В эпоху, когда тренером стать гораздо легче и когда при наличии правильных связей ты тренером становишься автоматически, очень сложно состоятся, нет?
Вы всерьез полагаете, что состояться в профессии можно лишь благодаря наличию нужных связей?
Благодаря нужным связям у нас становятся проф.спортсменами. Благодаря нужным связям у нас проф.спортсмены попадают в нужные команды. Благодаря нужным связям у нас проф.спортсмены попадают в сборную. Благодаря нужным связям эти же проф.спортсмены имеют отличные шансы после завершения карьеры стать тренерами. естественно что помимо нужных связей требуется еще много работы и труда. Но, увы, по-моему заковыка современного спорта в том, что имея нужные связи, ты будешь всегда на шаг впереди, так как с тобой будут дополнительно работать и дополнительно учить. и как-то с ужасом начинаешь понимать, что на место того или иного тренера можно смело ставить каждого второго болельщика и хуже не будет, если в него вложить столько же денег, сколько стоит за тренером
vellena 10-06-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Было что-то раньше?
Еще подсказка - 1992 год )))
Ramel 10-06-2011-15:22 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov jakkot, Тихонов в хоккее, Лобановский в футболе - результаты на мой взгляд не сравнимые, но с точки зрения величины фигур - очень сравнимые...
В хоккее лично я бы выделил больше Юрзинова-старшего, хотя он не такой раскрученный бренд как Тихонов.
vellena 10-06-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей а еще такая координата: тренер - спортсмен Пеле, Марадона, Харламов, Мальцев, Бубка, Карелин, братья Кличко - сильно им нужны тренеры?
Тем не менее всю свою карьеру Карелин очень сильно держался за Виктора Михайловича Кузнецова. И не один раз говорил мне лично, что ему очень повезло с тренером. То же самое было в связке Попов-Турецкий, Хоркина-Пилкин и так далее
ИЛ0НА 10-06-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ..а в некоторых "старых" всё не прут и не прут. Как и в некоторых "новых" перестали переть.
Ну да,нам бы их проблемы) В тех видах спорта за которыми я слежу всё по-прежнему у них с результатами.В любом случае Лондон покажет.
vellena 10-06-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Не соглашусь Это работает применительно к роду деятельности, где можно нехило пристроиться, не будучи профессионалом высокого класса. Нынешнему российскому футболу, например. Но мы же не об этом разговариваем?
Ramel 10-06-2011-15:28 удалить
vellena, российский футбол это не спорт? ))) в хоккее, кстати, картина тоже далека от идеальной. Скандал с Громовым - это семечки, по сравнению с тем, что происходит на самом деле
teyty 10-06-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий vellena # е.с., здравствуйте... слишком сложная, многоплановая и глубокая тема для вечера пятницы... хотя... ознакомившись, поразмыслив - думается, что все отписанное имеет место быть в сфере тренерского труда лишь в качестве частного случая... в общем и целом - речь скорее идет о способах и системе реализации профессионала в любой сфере деятельности... а ето давняя и больная тема для отечества, бо живем во времена, когда непрофессионалы управляют (читай: руководят) неспециалистами...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДИКТАТОРЫ-ДЕМОКРАТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»