• Авторизация


И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... 14-05-2011 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 14-05-2011-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 хм... не уверен в этом при просмотре повтора...
шайбы в ворота он занес снизу вверх..если бы поднял клюшку выше перекладины то в ворота не попал бы))
Сандро 14-05-2011-12:14 удалить
Хождения по высоким коридорам и "вхождение во власть" никого до добра не доводят. Третьяк, Фетисов, теперь и Быков.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Олег_Федотов Меня тоже очень интересует, почему наши суперзвезды не забивают и с метра, и в пустые ворота.
"МегаФон" сглазил рекламой своей гадской.
Реклама гадская, согласен. Она мне сразу как-то не пришлась
14-05-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Сандро, блин, а я бы походил.
С АК-74 и запасом патронов? :)
ksan_prolivin 14-05-2011-12:20 удалить
vellena, а откуда, Лена, взялось такое трепетное уважение к Быкову? После двух побед на ЧМ? Добрый всем день!
ksan_prolivin 14-05-2011-12:22 удалить
Дима, прости, пожалуйста. Подвел тебя. У меня дома была жуткая ночь. Сложно очень. Результат игры узнал сейчас из блога... Еще раз, прости...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Сандро, блин, а я бы походил.
С АК-74 и запасом патронов? :)
С чувством горделивой сопричастности к некоему Делу.
14-05-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение alex1979nav2002 хм... не уверен в этом при просмотре повтора...
шайбы в ворота он занес снизу вверх..если бы поднял клюшку выше перекладины то в ворота не попал бы))
почему - можно попасть и сверху вниз))) на стоп-кадре в момент броска клюшка скорее выше ворот, чем ниже... да и с позиции судьи засчитывать такие голы - спорное решение... в правилах, я так понимаю, этот пункт появился именно для того, чтобы хоккеисты не в бейсбол, а в хоккей играли... т.е. в спорном случае, когда невозможно подсчитать до миллиметра, нужно исходить из смысла пункта правил...
14-05-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Олег_Федотов Меня тоже очень интересует, почему наши суперзвезды не забивают и с метра, и в пустые ворота.
"МегаФон" сглазил рекламой своей гадской.
Реклама гадская, согласен. Она мне сразу как-то не пришлась
у нас в Беларуси в перерывах рекламу спорт-прогноз (гослотерея) показывали)))
jakkot 14-05-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 да и с позиции судьи засчитывать такие голы - спорное решение... ..
имхо такие голы кощунсто не засчитывать.. красиво оригинально..супермомент
alex1979nav2002, смотрите, наслаждайтесь.
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов Елена, это провал всей нашей государственной политики. Надо не на пресловутый спорт высоких достижений деньги тратить и завоевывать право проводить Олимпиады и чемпионаты мира, а заботиться о повышении жизненного уровня населения, которому в целом глубоко плевать и на Олимпиаду-Зойч, и на будущие никчемные ЧМ - и по футболу, и по хоккею.
То есть население будет сидеть ровно на печи и ждать повышения Уровня? Вы смешали в кучу совершенно разные вещи, и с чего это вы взяли про плевать на ОИ и ЧМ? В Левада центр что ли работаете?
14-05-2011-12:39 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н alex1979nav2002, смотрите, наслаждайтесь.
спасибо)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение serim-80 Ведь для чего нужен тренер? Для того, чтобы после игры, в частности, объяснить почему произошло то, что произошло. Сказать, что нужно предусмотреть, чтобы больше не происходило. Донести до сознания, что они (игроки) могут и сделают. Взять на себя это все.
Лена, в точку. И тренеры, который умеет так сказать, что бы спортсмен поверил, а на утро спортсмен отдохнувший и собранный выходит на стадион и показывает все на что способен. Такой тренер может достигнуть всего. Это не от рождения дается, и я надеюсь( верю), Быков научится. Жаль, что наука это высокой ценой дается, в первую очередь хоккеистам
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot имхо такие голы кощунсто не засчитывать.. красиво оригинально..супермомент
Такие голы кощунство пропускать. Позор всей команде.
14-05-2011-12:40 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение alex1979nav2002 да и с позиции судьи засчитывать такие голы - спорное решение... ..
имхо такие голы кощунсто не засчитывать.. красиво оригинально..супермомент
кощунство говорить так о голе в ворота своей команды))) лан, сколько людей - столько мнений)))
14-05-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serim-80 спасибо,Елена Сергеевна за коммент!!в точку.ни тактики,ни мысли..тренеров и пондусов пора менять.другая сторона-Овечкин.уже года3 не показывает в сборной НИЧЕГО...и Быков тут,наверное ни при чем..очень уж похожая с футболом история-такие же бездари на поле и отсутствие всякой мысли у руля.
Встану на защиту игроков, не тренеров. Игроки сборной по хоккею могут и желают играть. А вот футболисты не могут, а зачастую (что просто отвратительно) - действительно не хотят играть. Вот это печально. Так что при грамотном тренерском штабе и руководстве без "одобрямса" первых лиц, а за счет работы нормальной функционирующей системы в хоккее все может быть выстроено нормально.
14-05-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Vladi_do #
Исходное сообщение Vladi_do Тарасова я имею в виду. Все катится к одному. Сначала авангардовские нежность проявили - Раймо им не подошел. Грубый. Теперь тут те же грабли. Когда-то Быков мог себе позволить Семина за малейшее опоздание отчислить. Потом крутизну кто-то ему обломал. Игроки стали диктовать - говорить с прессой или бойкотировать (попробовали бы в НХЛ такое провернуть с прессой или, скажем в испанской Примере - на место поставят сразу). Неприкасаемые наши - им теперь памятники ставить, что один гол, "но самый важный" забили? И почему девчата "Уралочки" на Карполя не жаловалась (кажется 28 титулов завоевали?) и в гандбольном киевском "Спартаке" на Турчина тоже бочку никто не катил. А ведь и его подарком назвать ни у кого язык не поворачивался... Сломали Быкова - вот и результат.
Хорошего тренера не сломаешь. Тем более которому все оказывают поддержку на высшем уровне 5 лет. И у которого есть такой помощник с такими функциями и полномочиями, которые мы все наблюдаем. Поэтому Вы написали что-то, не имеющее отношение к российской сборной.
14-05-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Наверное, дело не только в Быкаркине. Нужно полностью перестраивать работу со сборной. А точнее - просто начинать работать со сборной не за 5 дней до ЧМ, а на постоянной основе. Наверное, нужно расширять ТШ, распределять зоны ответственности и т.д. и т.п. С кондачка теперь стать чемпионами мира не получается, а уж тем более - олимпийскими чемпионами. Нужна новая система. Ну и с нынешних тренеров ответственность, конечно, не снимается.
Поддерживаю. Работа клубов КХЛ в том числе на результат сборной. Работа ВХЛ, вторых команд, ДЮСШ. Системная работа тренеров сборной. Вероятно надо рассмотреть работу тренеров сборной в освобождении от клубной занятости (по крайней мере главного). Еще раз отнестись к функции ФХР. Обсудить почему возникали конфликты по типу "с Назаровым" в этом году? - это было личностное или же системная ошибка?
ksan_prolivin 14-05-2011-12:55 удалить
О Быкове. Впечатление от наших комментов складывается такое, что внешнее восприятие этого человека, его харизма однозначно превалируют над сутью происходящего. Что бы Быков не делал, в сердцах наших дам продолжает жить надежда.
jakkot 14-05-2011-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element Встану на защиту игроков, не тренеров. Игроки сборной по хоккею могут и желают играть. А вот футболисты не могут, а зачастую (что просто отвратительно) - действительно не хотят играть. Вот это печально. .
ловкий перевод стрелок на злосчастный футбол))))
jakkot 14-05-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ Такие голы кощунство пропускать. Позор всей команде.
\\справедливости ради вратаря там обвинить особо не в чем..то что двух защитников проскочил нап финнов за воротами это да. заслуживает порицания
14-05-2011-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Задунайский .У нас,к сожалению,во всём спортивном хозяйстве,всё вверх ногами.Но деньгами Олимпиады не выйграть.Думаю,что мы с Вами наблюдаем агонию ещё советской спортивной машины.А вот российской спортивной машины-не будет.Это моё твёрдое мнание.Увы,надо привыкать к имиджу страны третьего мира не только в экономике,но и спорте,и в искусстве,и в культурной области.
Продолжу тему. Очень много споров идет по поводу особого - русской системы хоккея, не североамериканской системы. Возможно мы имеем особый путь. Но похоже, что она работала эффективно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в советском обществе, где другие ценности и другие мерила жизни, другие зарплаты игроков, другие трудовые отношения и прочее. Поэтому возможно, что нужно осмыслить а правильным ли путем вообще развивается спорт и нужны "особые" пути развития, если они не приносят результата и не дают развития? Фразы Третьяка "захотел быть генерралиссимусом" очень показательны. Мы не ценим ни игроков, ни тренеров, ни личностей.
14-05-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Spare_element Встану на защиту игроков, не тренеров. Игроки сборной по хоккею могут и желают играть. А вот футболисты не могут, а зачастую (что просто отвратительно) - действительно не хотят играть. Вот это печально. .
ловкий перевод стрелок на злосчастный футбол))))
Констатация факта - не более того. Просто отдельные люди мешают все под одну гребенку и готовы смешать хоккей с керлингом - был бы лишь повод.
Ali071985 14-05-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Евгений_ВБ Такие голы кощунство пропускать. Позор всей команде.
\\справедливости ради вратаря там обвинить особо не в чем..то что двух защитников проскочил нап финнов за воротами это да. заслуживает порицания
Т.е. в большинстве такой финт - гарантированный гол, т.к. вратарь такие шайбы отбивать не обязан, а защитник не имеет права ехать к нападающему соперника, находящегося за воротами, при позиционной атаке (розыгрыша большинства)?
tomkin 14-05-2011-13:08 удалить
доброго всем дня. ушла вчера не попрощавшись после 3 шайбы - да, обидно, но вселенского траура не испытываю - старались, играли (бегали, клюшками шайбу хватали, пихали куда-то))), финны выглядели значительно разумнее и организованнее, вот и победили. первый гол - потрясающей красоты - такие нужно показывать и повторять, а не спорить - засчитывать или нет - только так хоккей становится красивой ИГРОЙ, а не бессмысленной беготней. ну не засчитали бы - финны выиграли бы 2-0, а мы бы (хотя бы я) не увидели мгновения истинного хоккея. Защита наша (да и нападение, и тренерский гений) - там, где и были - в ...опе - кто-то здесь считает по-другому? все равно буду болеть за наших против чехов. чего и вам желаю)))
14-05-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlcaPone teyty, после сегодняшнего послематчевого интервью Быкова - это становится реальностью. А еще понравилось про 15!!! тренеров у шведов и каждому есть дело, и у финнов тренер на связи с кем-то кто сидит на трибунах, анализ по ходу матча. И все же почему уехал Назаров? Хотел бы я знать.
Ответ был дан в СМИ: Назаров уехал потому из сборной, что перестал разделять подход к выбору игроков не по спортивному принципу. Когда попытался защитить свое мнение - получил указание заняться другим делом, которым заниматься не захотел. Поэтому и ушел. То, что это был конфликт понятно по форме ухода. Чего то "еще" за кадром - здесь быть в принципе не может. Т.е. отказ Назарова разделить провал с Буковым и Захаркиным есть ли лишь тривиальное следствие конфликта, описанного выше.
vellena 14-05-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "МегаФон" сглазил рекламой своей гадской.
Мне она все время напоминала приснопамятную: "футболистов сборной России просят пройти... в финальную часть чемпионата мира" Искренне ваш, Аэрофлот )))
jakkot 14-05-2011-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element Констатация факта - не более того. Просто отдельные люди мешают все под одну гребенку и готовы смешать хоккей с керлингом - был бы лишь повод.
какого факта? в чем факт? факт в том что никогда по уровню результатов футбольная сборная не приближалась к хоккейной во все времена...и конкуренция выше и реальный уровень игроков (нынешней например сборной) ниже, чем заявляется нашими доблестными спортивными сми) ну дыукть и вы тут пытаетесь хоккей с футболом смешать тесно)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»