• Авторизация


КТО? А ГЛАВНОЕ - КУДА? 02-11-2010 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Но неужели "все кололись, колются и будут колоться и не фиг говорить хорошо ни о ком" - это позиция?
Если вы это о моей позиции, то сильно удивлен, ничего общего. Мне кажется у нас так до сих пор еще и не поняли, что наказывают не за допинг, а за нарушение правил. По поводу профессионализма (возьмем вариант, что Куличенко не хотел использовать допинг и не знал о его наличии в добавках), что мешало Куличенко отдать те самые добавки в аккредитованную ВАДА лабораторию, получить официальное разрешение на использование и только после этого кормить спортсменов? Вот это было бы проявление профессионализма. Я вообще не понимаю как на уровне сборных можно давать спортсменам хоть что то, относящееся к фарме, не имея разрешения ВАДА при существующей системе...
Boris_Rusetsky 03-11-2010-02:02 удалить
Для информации - за последний год в России в ЛА было четыре допинговых случая - самый известный из них дисквалификация Альминовой на 3 месяца.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да и поэтому для достижения этой великой цели можно парочку-тройку людей "списать"...А уж потом всё будет абсолютно по честному...Это не первый пример и не первый вид спорта, в котором такое происходит...На лыжные гонки вон посмотрите хотя бы...
Что значит "списать"? Виноват будь наказан. По поводу лыж, Фины в свое время, сделали все верно и их результат мне нравится.
Boris_Rusetsky 03-11-2010-03:39 удалить
Прочитал интервью. С точки зрения журналистики - высший пилотаж.
Исходное сообщение vellena Сегодня мне было обещано, что наша плавательная наука такая супер-пупер уже научная, ... ...Давайте попробуем понять в чем проблема. Деньги? Их сейчас в спорте столько, что не знают, куда девать.
науку очень легко разрушить, но гораздо труднее восстановить ... одними деньгами не спастись - нужны "мозги", а их за год-два не подготовишь, хоть завались деньгами ... да и кто готовить будет?
BRAMBY 03-11-2010-04:51 удалить
Ждем продолжения. А спор странный. Даже детский в чем-то (точнее, в ком-то). Единственное, что действительно ценно - это то, что ты можешь. Все остальное - мишура.
d_102 03-11-2010-06:36 удалить
Интервью понравилось. Особенно важен акцент на то, что в России есть люди, которые хотят работать на страну и приносить ей пользу.
d_102 03-11-2010-06:48 удалить
Из интервью "Из 302 летних видов олимпийской программы 112 – циклические виды спорта. А в «циклике» мы – ноль. Не понимаем ее и не знаем. И никто не хочет об этом говорить." Думаю, что в некотрых видах ещё хуже. Например в лыжах и биатлоне. Поэтому меня сильно раздражает, когда говорят о новациях, именно в этих видах.
d_102 03-11-2010-06:57 удалить
О допинге. С дела Лысенко, я начал писать о допинге. Почему? Наши балбесы своими интервью засветили допинговую систему в л/а, раскрыв прессе все секреты. После этого дела многие стали умнее.
Статья двух летней давности,но свою актуальность не потеряла. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/287979/cat/42/
boblin 03-11-2010-08:00 удалить
Ух ты. Какую тему проспал. То-то кошмары снились... М-да. Я, конечно, за долгую чиновную жизнь поднаторел в дипломатии, но разрешите мне на это минное поле не заходить нахрен Скажу только, что Валерия Георгиевича я безмерно люблю и уважаю. Это явление всепланетного масштаба. Встретить в жизни такого феноменально колоритного человека - большая удача. Мы по-прежнему поддерживаем хорошие отношения, дружески созваниваемся. Кстати, это никогда не мешало нам профессионально сраться самым жестоким образом. Формально его ушли за 6-альфа-метил-андростендион. Аль Капоне упекли за неуплату налогов. Как скучно. До сих пор считаю, что при всей страшности названия и структурной схожести с веществами из запрещенного списка - это не допинг. Но такие вещи должны доказываться по-серьезному: надо писать письма экспертам, "заседать" рабочие группы, не дай Бог, понадобятся эксперименты, а значит - время и деньги. Ни денег, ни времени не было. Ибо я сам находился в увлекательном процессе вылета с отполированного непосильными трудами кресла. "Хромая утка", так это, кажется, называется? Этот самый 6-альфа-метил... и т.д. он раздобыл в таком месте, что счел возможным не проверять на допинг. Да это и не важно. Не это, так всенепременно случилось бы что-нибудь еще. Кстати, об Аль Капоне. Считается, что он оказал неоценимые услуги правительству и народу США в тяжелые годы Второй мировой войны.
03-11-2010-08:11 удалить
boblin Зачем умному человеку связываться с препаратом со стероидной формулой?
d_102 03-11-2010-08:20 удалить
boblin 26 0 Зачем этот препарат нужно было пить, если от него не было пользы?
boblin, Приветствую Вас,вопрос не в тему..По Контадору ,что можете сказать? P/S. Был кстати удивлен ,что Аль Капоне в рассвете славы был таким молодым,всегда его представлял дядькой за 50))
d_102 03-11-2010-08:28 удалить
Максим_Пупков 16 1 На базе Контадора нужно организовать кампанию против ВАДА. При любом исходе дела.
ksan_prolivin 03-11-2010-08:35 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Ксан, не передергивай. Во-первых, я не увидел, что позиция Отто сводится к "все кололись, колются и будут колоться и не фиг говорить хорошо ни о ком". Во-вторых, я не считаю его абсолютно правым. Я лишь с удовлетворением отметил, что он спокойно продолжил дискуссию, несмотря на раздражение Елены и ее некоторые не очень-то приемлемые, на мой взгляд, полемические приемы. А, в-третьих, фигура Куличенко столь многогранна, что относиться к нему с позиций "плохо-хорошо" невозможно. Он - глыба, на которой держалась отечественная легкая атлетика долгие годы, с соответствующими проявлениями характера и методами руководства. И, ознакомившись с материалом Елены еще вчера, могу сказать - ей, на мой взгляд, блестяще удалось передать и всю масштабность его личности, и то опустошение, которое он сейчас испытывает.
Как ты иногда говоришь, соглашаюсь редко, но сейчас согласен. Но лишь в одном: Лена действительно частенько применяет разного рода полемические приемы, как правило, имеющие весьма отдаленное отношение к фактологической сути излагаемого. Вот только это не грех. Как и не особенно великая для ее оппонента доблесть отморозиться при этом и продолжать с узбекской (простите, братья-узбеки, это образ никакого отношения к национальности не имеющий) прямотой твердить одно и то же. Проблема, как ты понимаешь, в другом. То, о чем идет речь, остается в стороне, на обочине. А Куличенко... Материал прекрасный, спору нет. Вот только когда от глыбистости веет безысходностью... Прости, что запоздал с ответом. Устал вчера, скопытился... Всем доброе утро!
ksan_prolivin 03-11-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение ksan_prolivin Но неужели "все кололись, колются и будут колоться и не фиг говорить хорошо ни о ком" - это позиция?
Если вы это о моей позиции, то сильно удивлен, ничего общего. Мне кажется у нас так до сих пор еще и не поняли, что наказывают не за допинг, а за нарушение правил. По поводу профессионализма (возьмем вариант, что Куличенко не хотел использовать допинг и не знал о его наличии в добавках), что мешало Куличенко отдать те самые добавки в аккредитованную ВАДА лабораторию, получить официальное разрешение на использование и только после этого кормить спортсменов? Вот это было бы проявление профессионализма. Я вообще не понимаю как на уровне сборных можно давать спортсменам хоть что то, относящееся к фарме, не имея разрешения ВАДА при существующей системе...
Прочтите внимательно первый и второй абзацы своего коммента. Вам не кажется, что в них заложено серьезное противоречие? С одной стороны, непрофессионализм Куличенко в том, что не получено официальное разрешение, а с другой стороны, вы этого никогда не говорили. Но это так, к слову. В ходе двухлетних дискуссий на этом блоге, как мне кажется, пришли если не к общему выводу, то к его одновекторной направленности: допинг зло, но антидопинговые конторы борются не со злом, а с теми, кто неправильно ведет себя в этом (борьбе с допингом) бизнесе. Куличенко, в данной ситуации, как мне кажется, профессионал.
teyty 03-11-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Поэтому я и написала вам, что единственный здравый, как мне кажется, подход, может заключаться в формулировке "не пойман - не вор". А не в демагогических размышлениях на тему "Что такое хорошо"
а поддержу...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena Поэтому я и написала вам, что единственный здравый, как мне кажется, подход, может заключаться в формулировке "не пойман - не вор". А не в демагогических размышлениях на тему "Что такое хорошо"
а поддержу...
опозиция сдулась ... Хитман рыдает ))
teyty 03-11-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение vellena .. я очень люблю профессионалов.
профессионал - это результат любой ценой, невзирая на последствия? мы же не на войне.
кто вам сказал? в любом виде именно профессиональной деятельности действуют законы войны, посему практически в любом приличном учебном заведении мечтающим стать профессионалами читают курс по трактату сунь-цзы "искусство войны"... более того, профессионал обязан прекрасно владеть и тактикой, и стратегией, и умением отсортировать тактическое (программа минимум) от стратегического (программа максимум)... а последствия - это и есть тот самый значимый результат... и без достижения результата нет профессионализма...
teyty 03-11-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Удивительное дело, но сейчас он устарел.
Не соглашусь. Постоянно вижу два первых пункта, как минимум. Как все валят на предшественника, потом - как обещают...
но писем не пишут...
a интервью, конечно, сильное, но ... есть какое-то чувство дискомфорта ... с чем-то я не согласен, но вот не могу пока понять с чем
d_102 03-11-2010-08:55 удалить
Не пойман не вор. Думаю, Куличенко был уверен, что дает спортсменам не допинг. Это и был не допинг, но стал им. В данном деле он просто крайний.
teyty 03-11-2010-08:55 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Кстати, об Аль Капоне. Считается, что он оказал неоценимые услуги правительству и народу США в тяжелые годы Второй мировой войны.
это факт... и даже награжден государственными наградами сша... а еще великий ал много лет был посредником в переговорах с профсоюзами, причем выступал на стороне корпораций, большей частью связанных с государственными военными заказами...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Hitman007 мы же не на войне.
кто вам сказал? в любом виде именно профессиональной деятельности действуют законы войны, посему практически в любом приличном учебном заведении мечтающим стать профессионалами читают курс по трактату сунь-цзы "искусство войны"...
вот именно это я и не принимаю
Evgeniy_SS 03-11-2010-08:58 удалить
Пока не легализуют допинг, спорт будет грязным и зависимым от бюрократов в виде карающих органов. Надо уже сбросить иго ВАДА. Сделать спорт свободным.
Hitman007 03-11-2010-08:59 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение vellena .. я очень люблю профессионалов.
профессионал - это результат любой ценой, невзирая на последствия? мы же не на войне.
кто вам сказал? в любом виде именно профессиональной деятельности действуют законы войны, посему практически в любом приличном учебном заведении мечтающим стать профессионалами читают курс по трактату сунь-цзы "искусство войны"... более того, профессионал обязан прекрасно владеть и тактикой, и стратегией, и умением отсортировать тактическое (программа минимум) от стратегического (программа максимум)... а последствия - это и есть тот самый значимый результат... и без достижения результата нет профессионализма...
Господи, это в какое же собрание хищнегов я попал....)))
Hitman007 03-11-2010-09:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин вот именно это я и не принимаю
Миш, а в твоей сфере деятельности насколько жесткая конкуренция?
teyty 03-11-2010-09:03 удалить
приличного дня, всем... сегодня потеряла единственную подругу, с коей знакомы больше тридцати лет... причина смешна - у меня просто не было времени встретиться и поговорить о насущном и о бытии... пару раз не взяла трубку, пару раз не перезвонила, много раз откладывала встречи, забыла поздравить ее с днем рождения сына, пообещала помочь в решении спорного вопроса, но была занята и перепоручила коллеге, а тот подвел... результат - непонимание, обида, обвинение в черствости и безразличии... а объясняться я не захотела, да и оправдываться желания нет... тоска, едно слово...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО? А ГЛАВНОЕ - КУДА? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»