• Авторизация


И ОПЯТЬ О СМЫСЛЕ Ж... 17-10-2010 20:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов я понимаю,что это оголтелый шовинизм- но мне шовинизм нравится гораздо больше ,чем космополитизм и толерантность
а мне наоборот ))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение vellena Это - позиция
Увы, не могу согласиться - позиция это когда осмысленно. Любить тех, кто любит тебя, платить добром за добро. Против кого конкретно он не хочет работать - тех самых людей, которые калечат ему жизнь? Молиться абстрактным идолам - это именно идеология.
я считаю, что позиция - это думать так, как он сам считает нужным, даже если вопреки логике или общепринятым представлениям ... таких людей бессмысленно подгонять под общий знаменатель
Ну все-таки влияние некоторых ценностей прошедшего временнОго этапа имеет место быть, мне кажется.
Thomas_Atkins 18-10-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение vellena Это - позиция
Увы, не могу согласиться - позиция это когда осмысленно. Любить тех, кто любит тебя, платить добром за добро. Против кого конкретно он не хочет работать - тех самых людей, которые калечат ему жизнь? Молиться абстрактным идолам - это именно идеология.
я считаю, что позиция - это думать так, как он сам считает нужным, даже если вопреки логике или общепринятым представлениям ... таких людей бессмысленно подгонять под общий знаменатель
что, в таком случае, называется идеологией? :-) Кстати, общепринятые представления редко бывают совместимы с логикой...
teyty 18-10-2010-02:20 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Белый Дом официально опроверг слухи о разводе премьерской четы, сегодня в первый раз за последний год вместе появившейся на публике, чтобы принять участие в переписи населения, сообщат Reuters со ссылкой на слова пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова. На сайте Белого дома выложен сюжет о совместном участии Владимира Путина и его супруги Людмилы в переписи населения. «Тот факт, что премьерская чета крайне редко появляется на публике, связанно с крайне насыщенным рабочим графиком Владимира Путина», сказал Дмитрий Песков. Ранее московская патриархия также опровергла слух, что Людмила Путина ушла настоятельницей в один из православных монастырей. Несколько лет назад слух о разводе Владимира Путина с женой из-за романа премьера с Алиной Кабаевой впервые сообщила газета «Московский корреспондент», которая вскоре была закрыта по причинам финансового характера. «Газета.Ru»
teyty 18-10-2010-02:25 удалить
утра, всем... понедельник, ити его, начался как всегда... и ничем иным, как днем козла, уже не будет... возвращаясь к пятничной теме, в гадюкино никто никуда не ходил - населению предложили пройти на избирательные незнаюкакназываются участки... не пошла, бо в субботу полдня спала, у ребенки было 4 пары, а после был хоккей... а в воскресенье погода была нелетная, и падал первый снег...
teyty 18-10-2010-02:56 удалить
по существу сказанного е.с.: любая успешно-эффективно-результативная профессиональная деятельность связана с наличием тех профессионалов, нагруженных не только теоретическими знаниями, но и практическими умениями... прочитав в букваре о том, как оно должно быть, и не зная/понимая, каким образом ето (результат, товар, предмет) случается, а чаще всего, никогда того результата в руках лично не подержав - профессионалом не стать... можно числиться, считаться, но не стать... 80/90е годы, квазидружба публичных грешников с разных континентов, тихий переворот, реформы - самая успешная операция того госдепа, свидетельствующая о наличии-таки в той конторе профессионалов своего дела, бо достигли грандиозного результата - утраты национального достояния и национального же достоинства населением целой страны... думаю, что к одному из производных результатов можно отнести и современное государственное устройство россии, следствием, в данном случае, является и кусочек исполнительной власти, изображающий, что знает и умеет руководить спортом... вообщем, все системно... до тех пор, пока государство будет делать вид, что оно стратегически независимо, профессионально и успешно, до тех же пор - отдельно взятые люди, на службе у государства, будут делать вид лично заинтересованных в результате, фактически же занимаясь достижением собственной стратегической независимости, в т.ч. и от того государства... те же кто в навязанную схему не вписался - обречены... бо ета система принимает носителя профессиональных познаний и умений (в т.ч. и в спорте) только в качестве производителя товара и дохода, но никак не в качестве получателя последних... получателями и распорядителями являются совсем иные индивидуумы и должности... осталось 10 мин, до того как... поетому по тексту: - смерть всегда отвратительна и страшна, мудрый и любящий человек, понимая ето, постарается избавить близких от ужаса первого взгляда; - на аватаре не лао цзы; - не знаю мотивов оппонента е.с., но мне отчего-то представляется, что вью - ето несколько не тот результат, на который он рассчитывал... по-моему, все глубже... хотя и на баррикады не звал, бо и сам не полез; - верующему человеку не нужны ни публичное признание и одобрение, ни посредники в общении с господом... всем, удач... уехала на дело...
18-10-2010-03:04 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Возвращаясь к пятничной теме: [показать] [показать]
Чой-то ПУТИНЫ в цвет дивана нарядились..! Может, потому переПИЩЩЩица половую принадлежность премьера не разглядела, слилось!
18-10-2010-07:19 удалить
vellena, А почему не хотите опубликовать (разумеется. можно здесь не отвечать) - потому что опасаетесь непонимания многими (большинством) читателей - имхо, не причина - их проблемы - или по другим причинам? Жаль, если не опубликуете - сюжет шекспировский просто (т.е достоин пера гр. Рэтленда). Записываюсь в очередь на прочтение, если что.
18-10-2010-07:31 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну, не так важно, чьи. И "не победа, а участие" - действительно, сомнительно. Хотя не такая уж бесспорная глупость, по-моему.
По-моему, тоже. В человеческой природе заложено соревнование ("меряние пиписьками", как здесь принято выражаться). Это выброс внутривидовой агрессии. Так что не зря греки придумали олимпиады, и даже войны тогда останавливались. А что потом всё идеологизировалось и коммерциализовалось - виноват не барон, да и никто не виноват - жизнь так потекла.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но делать из спорта соревнование стран - неправильно, я уверен. Соревноваться странам нужно только в одном - в качестве жизни людей...
И тут с Вами соглашусь, но ведь утопизм всё это. Так что лучше уж с Грузией в медальном зачете сражаться, чем по-настоящему. А уж тем более со США или КНР... Причина неизбежности сражений указана выше
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Возвращаясь к пятничной теме: [показать] [показать]
Чой-то ПУТИНЫ в цвет дивана нарядились..! Может, потому переПИЩЩЩица половую принадлежность премьера не разглядела, слилось!
Вы что ,не видите ЧТО ДЕЛО ПРОСХОДИТ В ГОСТИНИЧНОМ НОМЕРЕ!!? а салфетку на стол только что положили! она еще не распрямилась..да много чего если внимательно посмотреть...минералка..пульт... а вообще ,как-то контрастно прездент живет.. телевизор- Фунай...старенький...на плазменный, видать ,деньжат не хватает минералка- Эвиан и Перье французские.. телек староват -а водичка ничего так...
Dmitry_Kirsanov 18-10-2010-08:59 удалить
vellena, я не верю, что вернуться к тренерской деятельности, это его навязчивая идея, я уверен в другом - вся жизнь его была подчинена этому процессу, для другого не оставив места. Он по другому не сможет, он вернется, не знаю как но вернется. P.S. При наличии отсутствия профессионалов во многих видах и желании не отвечать за результаты, я за. Но кто меня спросит!))
BRAMBY 18-10-2010-09:19 удалить
В старшем поколении/ях люди, безгранично преданные своему делу и любящие его, встречаются/лись постоянно. Встречался. Очень интересные Люди и всегда Личности. Елена, а в молодом современном поколении такие встречаются? Вам попадались такие? Я не имею ввиду тех фанатов, что ездят за своим клубом на все матчи. Эти-то тоже преданы своему клубу. :)
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов Вы что ,не видите ЧТО ДЕЛО ПРОСХОДИТ В ГОСТИНИЧНОМ НОМЕРЕ!!?
Чой-то вспомнилось из предыдущей эпохи "Президент работает с документами"...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей Жаль, если не опубликуете - сюжет шекспировский просто (т.е достоин пера гр. Рэтленда). Записываюсь в очередь на прочтение, если что.
"Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется"... Мне кажется, что тема очень болезненная и сугубо интимная. Возможно, что это интервью просто не надо публиковать...
ИГорн 18-10-2010-09:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Magooroo Согласно Википедии, на той Олимпиаде сборная Союза взяла по 9 золотых медалей в борьбе и легкой атлетике. Вычислить, о ком идет жесткое повествование - несложно, но я просто подожду до среды...
Иван Андреевич Степанчонок. Легкая атлетика. А интервью пока не будет. Не знаю, когда напишу
Наверно, надо поставить вопрос чуть иначе: не почему не тренерует, а почему не уезжает в одну из республик СНГ? Продал квартиру-картины, дал взятку в очень среднеазиатской республике, и фперёд! Хоть бильярд, хоть парусный спорт... ПС Тренер - это еще и власть. И люди, вкусившие этот яд (власть над зрительным залом, например) с трудом переживают отсутствие власти... :0(
- Я не могу больше. Понимаете, не могу. Просыпаюсь утром и думаю о том, что я -тренер. Иду на работу - и думаю, что я - тренер, с работы возвращаюсь и снова о том же думаю. У меня ведь нет другой жизни. Я готов что угодно отдать за то, чтобы вернуться в профессию - квартиру, дачу, картины, которые всю жизнь собирал... И куда угодно идти готов. Хоть в триатлон, хоть в парус, хоть в бильярд ...
По моему это кокетство и игра на публику. Если бы действительно хотел быть только тренером и больше никем, то был бы. Не хочешь ехать за границу, за МКАД то уж можно выехать, а желательно за Урал и тренируй себе, воспитывай молодежь... Или ему все таки не тренировать, а обязательно в сборную и только главным? А есть ведь еще Беларусь, Казахстан и т.п. А где он сейчас работает? И сколько ему лет, раз дружил со Степанченком которому сейчас было бы 92...
Dmitry_Kirsanov 18-10-2010-10:14 удалить
Тренировать молодежь и тренировать спортсменов спорта высших достижений - большая разница. Это не в смысле - не барское дело, просто разные вещи.
18-10-2010-10:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Сейчас, только разберусь как это все работает
Dmitry_Kirsanov 18-10-2010-10:23 удалить
Олег_Федотов, а может просто есть опасения, что интервью сделает ситуацию хуже чем есть...
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов Вы что ,не видите ЧТО ДЕЛО ПРОСХОДИТ В ГОСТИНИЧНОМ НОМЕРЕ!!?
Если быть точным, то всё происходит в государственной резиденции, расположенной в Ново-Огарёво.
vellena 18-10-2010-10:34 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц По моему это кокетство и игра на публику.
Да нет на самом деле. Ему 68 лет. Работать не в России он не станет - давайте просто воспримем это, как факт, а не будем рассуждать с позиции, что можно уехать в Казахстан. А в России все просто: в каком бы виде ты не хотел работать, кандидатуру должно утвердить Минспорта. Иначе ты нигде не работаешь. Разумеется речь идет об уровне сборных команд. Не потому, что это круто. А потому, что человек умеет это лучше всего.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Тренировать молодежь и тренировать спортсменов спорта высших достижений - большая разница. Это не в смысле - не барское дело, просто разные вещи.
По моему одно (тренировки спорта высших достижений) вытекает из другого (тренировка молодежи). Что мешает взять молодежь и довести ее до уровня спорта высших достижений? На мой это самое почетное и важное в тренерском искусстве, а не медали с готовыми спортсменами брать. Что мешает организовать свой клуб куда потянутся и спортсмены высшего уровня, раз так хотят у него тренироваться? Если бы это действительно так жизненно важно было, возможность была бы найдена.
Evgeniy_SS 18-10-2010-10:47 удалить
На сколько я знаю, изначально девиз ОИ был главное победа, а не участие, а потом его перевернули. И с оригинальным я согласен. Смысл участия, если для спортсмена не важна победа???))) Это же бред.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Разумеется речь идет об уровне сборных команд. Не потому, что это круто. А потому, что человек умеет это лучше всего.
Понятно. Человек хочет работать исключительно в сборной. Значит разговоры я тренер и хочу только тренировать пустые. Где сейчас работает закрытая информация? Это не к тому чтобы неприменно вычислить кто это, а просто интересно в какую сферу он ушел после сборной.
18-10-2010-11:04 удалить
тяжелая тема... сначала хотелось помочь человеку, а потом вспомнилось из психологии "у желания - тысячи возможностей, у нежелания - тысячи причин"... не знаю, что там на самом деле, поэтому мнение высказывать не буду... а таких фанатичных людей скорее уважаю, чем непонимаю... у меня дядя-коммунист, с которым схлестывались неоднократно, но он остался предан своим идеалам и уважаю его за это... есть еще друг - препод на журфаке - который тоже никогда не поступится своими идеалами... чуть не умер из-за этого и в армии ему тяжело было...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а таких фанатичных людей скорее уважаю, чем непонимаю...
Все таки способность признавать собственные заблуждения и ошибки ИМХО более достойна уважения. Хотя безусловно ситуации разные бывают.
laura_s 18-10-2010-11:38 удалить
м-да... 68 лет. зачем ему ещё работать? неужели не заработал на то, чтоб спокойно встретить старость? я вот в таком возрасте точно работать не захочу :):
Dmitry_Kirsanov 18-10-2010-12:06 удалить
laura_s, есть люди (пусть их не так и много), для которых их любимое дело - "смысл ж...." Реальный случай был у меня в прошлом году. У нас в конторе человека уволили по возрасту, и через полгода человека не стало. Он не смог просто жить на пенсии и не заниматься делом... Если человек посвятил свою жизнь чему то - разве это плохо???
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Если человек посвятил свою жизнь чему то - разве это плохо???
Если чему то одному, то в этом точно нет ничего хорошего. В мире столько всего прекрасного, это не говоря о родных, близких, друзьях...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ОПЯТЬ О СМЫСЛЕ Ж... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»