• Авторизация


ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? 15-05-2009 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 15-05-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete # Оля, насколько я помню, комиссия СБР признала, что не нашла вины спортсменов, поэтому лично для меня интервью Ишмуратовой, по меньшей мере, неприятно
MWL 15-05-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федотов Я хочу знать правду. Чем дальше - тем больше. И чем дальше - тем менее вероятно, что я ее узнаю. В результате мы получим - "уволенных" спортсменов и врача. И... затишье до следующей бури. Боюсь такого исхода.
Во-первых, вы знаете правду. Здесь эта правда столько раз звучала, что сложно ее не знать.
Нет. Я хочу, чтобы было объявлено официально с адресами, явками, фамилиями. Пока все на уровне кто-то что-то где-то кому-то...
А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )[/QUOTE] Жалко, конечно, но куда ж деваться:)
15-05-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Вот ведь странно. Когда никто не говорит напрямую, что происходит, используют обтекаемые формулировки, в народе начинают кричать: "Ах, ну что же от нас все скрывают, такие сякие! Это же наши спортсмены (тренеры, врачи...), мы имеем право знать!" Но стоит человеку сказать чуть больше, чем все привыкли слышать, так начинаются обвинения в "выносе сора". На мой, сугубо личный взгляд, только вот такими откровенными словами и можно допинг искоренять. Ну, или по крайней мере, изменить к нему отношение с "все жрут, чем мы хуже" до "нам не нужны химические победы". А пока пойманные на допинге у нас - герои, униженные и оскорбленные, которых надо защитить и пожалеть....
Делами нужно искоренять, а не словами... Пусть депутат Госдумы в первую очередь сосредоточится на создании и принятии нужных законов. Хотя (ради бога извините меня все действующие и бывшие спортсмены) если человек после спортивной карьеры не получил высшего экономического или юридического образования, я представить его эффективно работающим в законодательном органе не могу. Скажете, что спортсмены, у нас половина думы не имеет этих образований, так в том и беда! Вот и я правду-матку нарезал-покрошил, ох молодец, не хуже Ишмуратовой.
A-Lex_OC 15-05-2009-17:37 удалить
"И, чтобы умыть все биатлонное сообщество, показать ему (сообществу) кто есть кто, так сказать, тренер разыскивает врача. И договаривается с ним (за большие, надо сказать, деньги, потому, как уверен, что призовые все окупят), что тот даст средство. Новое, на разработку которого врач последние 10 лет своей жизни положил. Усовершенствованное настолько, что не ловится, хотя ловится уже почти все. А договаривается о том, что в нужный момент спортсмену сделают укол (даром что ли двоюродный брат врача в сборной который год массажистом трудится). Под видом витаминов, скажем. "Ни к чему этому кретину вообще знать об этом, - говорит тренер. - У него же вместо головы - ж... Кто знает, что ему в эту голову придет? Взбрыкнет некстати, кучу людей положит. А ведь ради него, гада, стараемся..." Потом спортсмена ловят. Никаких других виновных нет. Вот нет - и все. Кого винить-то?" http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post95832004/
Na_rassvete 15-05-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Оля, насколько я помню, комиссия СБР признала, что не нашла вины спортсменов, поэтому лично для меня интервью Ишмуратовой, по меньшей мере, неприятно
То есть Вам приятнее, когда все улыбаются и говорят, что у нас все хорошо и мы "допинг ни-ни", а между тем ловятся все новые и новые люди? А комиссия СБР признала (а точнее обнародовала) только то, что соответствует выбранной линии поведения. Ни больше ни меньше.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )
Мне кажется, что вот им-то как раз уже ничто повредить не сможет. Думаете, ИБУ тоже устроит полуправда?
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Оля, насколько я помню, комиссия СБР признала, что не нашла вины спортсменов,
в 17 мгновениях есть хорошая формула: 1 Связей его порочащих не имел и 2 В связях его порочащих замечен не был Вроде одно и то же, но разница имеется))
MWL 15-05-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий # Насчет образований согласен)
boblin 15-05-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение q20090508 ...Вот тут полностью соглашусь с имеющими мнение, что каждый САМ выбирает, что делать.
Это и есть главная технология борьбы с допингом. Самая эффективная. Весь смысл состоит в том, чтобы дать спортсмену право выбора - с допингом или без него. С допингом - против тебя общественное мнение, друзья-соперники косо смотрят, руки не подадут, ловят тебя, как крысу помойную, здоровье гробишь. Без допинга - у тебя есть доступ к хорошей спортивной медицине, к новым прогрессивным тренировочным методикам, спишь спокойно, совесть чистая. А теперь смотрите на обе части уравнения, что у нас есть, а чего нет. Но быть должно. Вот создать это "должное" и есть смысл антидопинговых программ. Не сделаем альтернативу химии - да хоть лопни, а он, спортсмен, все равно откочует поближе к допингу.
Na_rassvete 15-05-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нико58 Делами нужно искоренять, а не словами... Пусть депутат Госдумы в первую очередь сосредоточится на создании и принятии нужных законов.
Для того, чтобы тот или иной закон принять, депутаты (не одна Ишмуратова, а в целом) должны осознать масштаб проблемы. Убедиться в том, что закон действительно нужен. А как им это понять, если все будут говорить, что нет у нас с допингом проблем и все чистенькие?
нежка 15-05-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение нежка Оля, насколько я помню, комиссия СБР признала, что не нашла вины спортсменов, поэтому лично для меня интервью Ишмуратовой, по меньшей мере, неприятно
То есть Вам приятнее, когда все улыбаются и говорят, что у нас все хорошо и мы "допинг ни-ни", а между тем ловятся все новые и новые люди? А комиссия СБР признала (а точнее обнародовала) только то, что соответствует выбранной линии поведения. Ни больше ни меньше.
мне приятнее, когда говорят правду, только у кого она - правда? и главное, когда в товарищах согласья нет (т.е в верхах нашего СБР), то уж о какой плодотворной работе может идти речь? за новых людей речь не веду, я говорю об АЮЯ
vagabonda7 15-05-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Олег_Федотов Нет. Я хочу, чтобы было объявлено официально с адресами, явками, фамилиями. Пока все на уровне кто-то что-то где-то кому-то...
А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )
Профессор, вы провокатор...)))
boblin 15-05-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )
Мне кажется, что вот им-то как раз уже ничто повредить не сможет. Думаете, ИБУ тоже устроит полуправда?
Вы об этих трех? А других не жалко ни разу?
Na_rassvete 15-05-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка мне приятнее, когда говорят правду, только у кого она - правда? и главное, когда в товарищах согласья нет (т.е в верхах нашего СБР), то уж о какой плодотворной работе может идти речь?
Так правду или то, что нужно в целях "плодотворной работы"?
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )
Мне кажется, что вот им-то как раз уже ничто повредить не сможет. Думаете, ИБУ тоже устроит полуправда?
Вы об этих трех? А других не жалко ни разу?
Об этих трех. А что с другими? Есть ЕЩЁ в заначке? Если честно, то я думаю, что все под колпаком у Мюллера. Но... блин, Профессор, не темните! :)
нежка 15-05-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение нежка мне приятнее, когда говорят правду, только у кого она - правда? и главное, когда в товарищах согласья нет (т.е в верхах нашего СБР), то уж о какой плодотворной работе может идти речь?
Так правду или то, что нужно в целях "плодотворной работы"?
а правда и нужна для плодотворной работы, разве нет? если что, я без ехидства говорю, Оля
MWL 15-05-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Личка.
15-05-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение Нико58 Делами нужно искоренять, а не словами... Пусть депутат Госдумы в первую очередь сосредоточится на создании и принятии нужных законов.
Для того, чтобы тот или иной закон принять, депутаты (не одна Ишмуратова, а в целом) должны осознать масштаб проблемы. Убедиться в том, что закон действительно нужен. А как им это понять, если все будут говорить, что нет у нас с допингом проблем и все чистенькие?
А в Госдуме на эту тему поговорить нельзя? Или они от газетных публикаций обратную связь имеют? Пускай в комитетах и спорят до хрипоты, экспертов вызывают. Или если этой работы не видно, то вроде как и гордиться нечем? Есть такая присказка: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, ходишь как оплёванный!"
Na_rassvete 15-05-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение нежка мне приятнее, когда говорят правду, только у кого она - правда? и главное, когда в товарищах согласья нет (т.е в верхах нашего СБР), то уж о какой плодотворной работе может идти речь?
Так правду или то, что нужно в целях "плодотворной работы"?
а правда и нужна для плодотворной работы, разве нет? если что, я без ехидства говорю, Оля
Я тоже без ехидства. Вот Ишмуратова сказала что-то, что она считает правдой для себя (и я ей верю, но это уже другая история). Но по Вашему мнению и мнению многих, ее слова мешают плодотворной работе руководства СБР. Ведь так?
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Личка.
Ответил
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Но по Вашему мнению и мнению многих, ее слова мешают плодотворной работе руководства СБР. Ведь так?
Скажем так - они не соответствуют официальной позиции СБР.
boblin 15-05-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение boblin А вдруг это еще больше повредит спортсменам, которым и так не сладко? Жалко же их. Может, промолчим? )
Мне кажется, что вот им-то как раз уже ничто повредить не сможет. Думаете, ИБУ тоже устроит полуправда?
Вы об этих трех? А других не жалко ни разу?
Об этих трех. А что с другими? Есть ЕЩЁ в заначке? Если честно, то я думаю, что все под колпаком у Мюллера. Но... блин, Профессор, не темните! :)[/QUOTE] Все просто. Наболтаемся вдоволь, наговорим что попало - получится та самая "система". А что это значит? А значит это, что наши зарубежные друзья, которые и так начали вслух поминать "реанимированный советский химкомбинат", озаботятся всем, что где-то заморожено. Увеличат квоты внезапного контроля, начнут кампанию черного пиара и многое другое. Зачем без нужды подставляться? Лучше попробовать самим навести порядок, пока есть такая возможность.
Na_rassvete 15-05-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нико58 А в Госдуме на эту тему поговорить нельзя? Или они от газетных публикаций обратную связь имеют? Пускай в комитетах и спорят до хрипоты, экспертов вызывают. Или если этой работы не видно, то вроде как и гордиться нечем? Есть такая присказка: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, ходишь как оплёванный!"
Можно, конечно. Проблема-то не в этом. Просто вопрос восприятия. У меня есть мнение, что лучше о проблемах говорить вслух, нежели их замалчивать. У Вас есть право считать по-другому.
vellena 15-05-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Опять же, нарвусь на стандартное - ага, дезертир, сам дал деру, а теперь выступает, учит жизни. ))
Профессор, если вдруг дойдет до "дать деру", приезжайте в гости ))) Страсть как охота с умным человеком побеседовать и совсем даже не для работы ))) Разносолов не обещаю, но буженинка в лаврушке запеченая и салатики там всякие - вполне ))) Ну, а не приедете, я кулинарный процесс в фотографиях выложу. Решила, что это правильно (если, конечно, в процессе вскрытия съемки не выяснится, что я совсем ни разу не фотограф)))
нежка 15-05-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Я тоже без ехидства. Вот Ишмуратова сказала что-то, что она считает правдой для себя (и я ей верю, но это уже другая история). Но по Вашему мнению и мнению многих, ее слова мешают плодотворной работе руководства СБР. Ведь так?
я думаю, что это еще один тревожный симптом, не для Светланы, а для биатлона.... что же касается личного отношения к ее словам, то расцениваю их как самый обычный пиар
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Все просто. Наболтаемся вдоволь, наговорим что попало - получится та самая "система". А что это значит? А значит это, что наши зарубежные друзья, которые и так начали вслух поминать "реанимированный советский химкомбинат", озаботятся всем, что где-то заморожено. Увеличат квоты внезапного контроля, начнут кампанию черного пиара и многое другое. Зачем без нужды подставляться? Лучше попробовать самим навести порядок, пока есть такая возможность.
Так если правду замазать - то и порядка не будет. А Светлана говорит не о системе? Мне кажется,что вывод из ее слов именно такой. Пришел Польховский и всех подсадил на иглу. Что-то типа того.
vellena 15-05-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Так если правду замазать - то и порядка не будет. А Светлана говорит не о системе? Мне кажется,что вывод из ее слов именно такой. Пришел Польховский и всех подсадил на иглу. Что-то типа того.
Помните, был период, когда нашу футбольную сборную по очереди возглавляли одни и те же тренеры? Ходили по кругу, как цирковые ослики, и всем было понятно, с чем тот или иной специалист придет и кто будет безрезультативно следующим? В спорте очень часто такое происходит. А иной раз надо просто рискнуть и привлечь "свежую кровь". Быков, кстати, яркий пример удачного эксперимента. Хотя не берусь утверждать, что любой подобный эксперимент априори удачен.
15-05-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Можно, конечно. Проблема-то не в этом. Просто вопрос восприятия. У меня есть мнение, что лучше о проблемах говорить вслух, нежели их замалчивать. У Вас есть право считать по-другому.
О проблемах нужно говорить вовремя :). Ей кто-то мешал проявить свою прямоту годика так 2 назад? Или имеет место: "Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может быть использовано против Вас в суде"?
MWL 15-05-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий # Я вот согласно Жванецкому тоже стараюсь "переживать неприятности по мере их поступления":)
vellena 15-05-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Ей кто-то мешал проявить свою прямоту годика так 2 назад?
А два годика назад ее не спрашивали. А сама она ребеночком занималась. И, как я уже писала тут, Света - вообще не тот человек, который стремится к публичности. И не ставит перед собой цели "порулить". Не ставила никогда, по крайней мере.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»