• Авторизация


ЗВЕЗДЫ В КОЛЬЦАХ 08-12-2012 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:18 удалить
tomkin, вот, это как раз то, о чём я и говорю! У нас даже в лыжах девочковых полный атас - где бегунков-то брать? а значит - ждать стрелковых ошибок от иноземных бегуний и надеяться только на это. Как оно и происходит. И прекратить страдать по этому поводу - это объективная реальность. Смирнова и Подчуфарова, больше нет. Коровина на ИБУ бежала - там немножко другие скорости. На Шумилову надеюсь.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:19 удалить
Исходное сообщение нежка Dama_s_sobachkoy, таня, я болельщик, и мне, собственно, по барабану, какие физ возможности у спортсменов, это головная боль и бессонные ночи ТШ, речь идет о чисто болельщицких ощущениях))
Тамара, болельщик или фанат? )))) есть же некая грань разумного - ждать результата или нет. Мы же не ждём, что выйдет Вася Пупкин и выиграет стометровку у Болта.
more_sd 09-12-2012-19:19 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Dama_s_sobachkoy, хто у нас бегунки у дев? только на стрельбе и вылазим.... и у Гурьевских не помню... Коровина на КМ не бежит.... из мелких - Кристина с Подчуфариком?
вот почему бы этих мелких и не выкатывать, причем, без страха вылететь? Хотя бы без ИГ пока. Норги вон, свою вчерашнюю юниорку сразу в эстафету поставили и она спокойно так увеличила отрыв.
tomkin 09-12-2012-19:20 удалить
Dama_s_sobachkoy, Шумилова мне сегодня такой худенькой показалась - по сравнению с щекастыми норвежками((
щас_спою 09-12-2012-19:20 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение ksan_prolivin Для меня проигрыш на последнем круге Пидгрушной непонятен... да что непонятного - наши все сегодня ходом тяжелы были ... какая-то командная яма ... стреляли здорово (за исключением "несчастного случая" у Шумиловой, от неопытности), за счет этого и за призы зацепились Шумилова, визуально, во всяком случае, неплохо ногами отработала, сказал бы даже отлично. да, но относительно кого? неизвестной норвежки? украинка-то к ней как-раз близко подъехала
Не всех же по Туре с Дашей оценивать, верно, да и Шумилова не бегунок изначально и ноги у нее легче вряд ли станут.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:21 удалить
more_sd, да потому, что болельщики первые завопят: "А как же маша иванова? а у неё же заслуги! а она же перспективная!" А у нас всё весьма конъюнктурно.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:21 удалить
щас_спою, мне почему-то казалось, что неплохо Шумилова бегала... ну, значит, ещё минус один )))
нежка 09-12-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Таня, я говорю не о своих неразумных надеждах, а о своих ощущениях... лан, хорошо, скажи, что ты чувствуешь, когда видишь такую физику и стрельбу?
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение oba_huzhe Может, им всё равно? Кстати, а наши на каком месте должны были быть? на 3-м
Ну вот, сказано - сделано
Ну вообще-то я 7 из 8 команд в восьмерке правильно назвал. Вот чешско-словацкая рокировка лишила бонуса. И сразу ж отброшен в общем зачете на 23-е место. У нас свой кубок мира :)))
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:23 удалить
Исходное сообщение нежка Таня, я говорю не о своих неразумных надеждах, а о своих ощущениях... лан, хорошо, скажи, что ты чувствуешь, когда видишь такую физику и стрельбу?
да тоже самое чувствую ))) разочарование и безнадёгу. А потом вспоминаю, что это - проблема моих завышенных ожиданий - и немножко радуюсь третьему месту )))
ksan_prolivin 09-12-2012-19:25 удалить
Исходное сообщение tomkin Dama_s_sobachkoy, хто у нас бегунки у дев? только на стрельбе и вылазим.... и у Гурьевских не помню... Коровина на КМ не бежит.... из мелких - Кристина с Подчуфариком?
Кстати, о Коровиной. Почему она не бежит на КМ? Это по Райкину: тут играйте, тут не играйте. Ее выступления на КИБУ говорили об очень приличном потенциале. Куда он делся? Утонул в добром Пихлере?
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:27 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Кстати, о Коровиной. Почему она не бежит на КМ? Это по Райкину: тут играйте, тут не играйте. Ее выступления на КИБУ говорили об очень приличном потенциале. Куда он делся? Утонул в добром Пихлере?
а может быть, на фоне соперниц уровня КМ потенциал несколько приуменьшился?
Diman68 09-12-2012-19:27 удалить
Исходное сообщение more_sd Diman68, ksan_prolivin, а по женской разбор будет?
Щас пять сег!)
galyna 09-12-2012-19:27 удалить
А шо вы все в старой теме сидите? Там Ящер устал жэопы штамповать)
more_sd 09-12-2012-19:28 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy да потому, что болельщики первые завопят: "А как же маша иванова? а у неё же заслуги! а она же перспективная!" А у нас всё весьма конъюнктурно.
ага. хочешь сказать, именно благодаря частоте моих постов про Яну её нет в команде? Мне кажется, что прав тот, чья стратегия дает результат, ане тот, кто ориентируется на мнение диванных болел, то бишь меня. Да и Пихлеру пофиг, он же это сам сказал. И если объяснить место в третьем, пятом десятке юниорки можно объяснить и все трезвомыслящие поймут, то вот от подающей надежды уже лет 5 как вряд ли.
more_sd 09-12-2012-19:29 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение ksan_prolivin Кстати, о Коровиной. Почему она не бежит на КМ? Это по Райкину: тут играйте, тут не играйте. Ее выступления на КИБУ говорили об очень приличном потенциале. Куда он делся? Утонул в добром Пихлере?
а может быть, на фоне соперниц уровня КМ потенциал несколько приуменьшился?
так она в закате прошлого сезона на уровне КМ нормально была. Только вот готовилась тогда не у Пихлера.
ksan_prolivin 09-12-2012-19:29 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А у нас всё весьма конъюнктурно.
Именно. Это причина многих бед.
ksan_prolivin, Ксан, я сомневаюсь, что по результатам КИБУ можно судить о потенциале на КМ. Коровина может, конечно, еще прибавить. Но не Тура она. И не Мириам. Согласен с Татьяной, девочек у нас - ра-два, и обчелся. И те не суперсверхгениальны. Поэтому рад сегодняшней бронзе. Норвежки-то - кровь с молоком, на зависть всем девки
Исходное сообщение щас_спою Не всех же по Туре с Дашей оценивать, верно, да и Шумилова не бегунок изначально и ноги у нее легче вряд ли станут.
согласен ... но Фильде Фенне тоже как референс не очень надежный вариант ... кстати, и Шумилову (с Глазыриной) не понятно как сравнивать, слишком мало они выступали на таком уровне по Зайцевой был вопрос - посмотрите, она сегодня Сукаловой и Солемдал проиграла ногами на 6 км столько же, сколько вчера на 10км ... про Вилухину вообще молчу ... и это не критика, а просто оналез ... все знают, что чисто стрелять, когда ноги не едут намного сложнее ... так что наши - большие молодцы ... просто я хочу понять причину такого массового физического спада ... и что нам ждать дальше
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:30 удалить
more_sd, вот у меня почему-то есть ощущение, что тренерам реально виднее. Что Пихлер, например, побывал на чемпионате России и посмотрел, на что вообще девицы способны. Ты рассматриваешь вариант, что менять тупо не на кого? У меня именно такое впечатление есть.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:32 удалить
more_sd, а не напомнишь, где оно было, это нормально?! В третьем-четвёртом десятке! Сейчас - во втором! На мой взгляд, прогресс налицо, нет?
more_sd 09-12-2012-19:33 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy вот у меня почему-то есть ощущение, что тренерам реально виднее. Что Пихлер, например, побывал на чемпионате России и посмотрел, на что вообще девицы способны. Ты рассматриваешь вариант, что менять тупо не на кого? У меня именно такое впечатление есть.
я про то, что если уровень результатов примерно одинаков, то преимущество должен иметь возраст. Ту же Фене они спокойно на своем уровне в юниорах обходили, почему же не дать им шанс подготовиться к Сочи? Не успееют к Сочи, значит, подготовятся к следующему сезону. Хуже, чем 70-е места после спринта ведь не будет.
ksan_prolivin 09-12-2012-19:33 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а может быть, на фоне соперниц уровня КМ потенциал несколько приуменьшился?
не без этого, безусловно. Но она, по ощущениям от выступлений, сейчас заметно ниже своего позапрошлосезонного уровня. И не только она.
нежка 09-12-2012-19:33 удалить
а у меня, чесговоря, надежд на сегодня не было, в смысле. надежд на подиум. но когда видишь, что наши при равных исходных позициях проигрывают, причем, не только в физике, но кажется и в голове, то ...это и рождает разочарование, разочарование в их не столько физ. возможностях, сколько в сочетании физики и бойцовских качеств, неумении цепляться, улыбаться, красиво пусть не побеждать, но бежать по трассе. вот сегодня говорили за молодых норвежцев. мне представляется, что наши перед каждой гонкой пишут (кровью) обязательство-присягу, и в случае невыполнения их ждет расстрел, у наших не просто безнадега в глазах и в ходе, а обреченность...
руууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууни
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:34 удалить
ksan_prolivin, а по статистике - лучше. И не только она. Ощущения обманчивы, факты - вещь упрямая.
щас_спою 09-12-2012-19:35 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy щас_спою, мне почему-то казалось, что неплохо Шумилова бегала... ну, значит, ещё минус один )))
Не, ну я могу ошибаться..да и критерии какие не ясно.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:35 удалить
Исходное сообщение нежка а у меня, чесговоря, надежд на сегодня не было, в смысле. надежд на подиум. но когда видишь, что наши при равных исходных позиций проигрывают, причем, не только в физике, но кажется и в голове, то ...это и рождает разочарование, разочарование в их не столько физ. возможностях, сколько в сочетании физики и бойцовских качеств, неумении цепляться, улыбаться, красиво пусть не побеждать, но бежать по трассе. вот сегодня говорили за молодых норвежцев. мне представляется, что наши перед каждой гонкой пишут (кровью) обязательство-присягу, и в случае невыполнения их ждет расстрел, у наших не просто безнадега в глазах и в ходе, а обреченность...
полностью согласна. Парни без этих вот рослых тараканов в голове должны всех рвать на британский флаг. А тараканы есть. Мешают.
more_sd 09-12-2012-19:36 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а не напомнишь, где оно было, это нормально?! В третьем-четвёртом десятке! Сейчас - во втором! На мой взгляд, прогресс налицо, нет?
если не ощшибаюсь, то её то ли 12, то ли 15 место и дало нам мизерный перевес от немок в КН
щас_спою 09-12-2012-19:37 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение щас_спою Не всех же по Туре с Дашей оценивать, верно, да и Шумилова не бегунок изначально и ноги у нее легче вряд ли станут. согласен ... но Фильде Фенне тоже как референс не очень надежный вариант ... кстати, и Шумилову (с Глазыриной) не понятно как сравнивать, слишком мало они выступали на таком уровне по Зайцевой был вопрос - посмотрите, она сегодня Сукаловой и Солемдал проиграла ногами на 6 км столько же, сколько вчера на 10км ... про Вилухину вообще молчу ... и это не критика, а просто оналез ... все знают, что чисто стрелять, когда ноги не едут намного сложнее ... так что наши - большие молодцы ... просто я хочу понять причину такого массового физического спада ... и что нам ждать дальше
Зайцева сказала, что у них сдвинулись ориентиры подготовки и потому в этот сезон она входит с неким опозданием. Вилухина, очевидно, так же.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗВЕЗДЫ В КОЛЬЦАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»