• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ 14-03-2011 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий # Вы хотите сказать, что Оля не знала ( не думала об отставке Хованцева)? и давай нести эмоции в прямой эфир???
И кстати при чем тут Бедарев??? она же сказала, что думала много и все было обдумано???
нежка 16-03-2011-23:24 удалить
честно говоря, немного в шоке - "если к вам сразу после гонки обращаются с претензией, с гонором и злостью, то и у тебя такая реакция"... я несколько раз смотрела это интервью.... Оля, Оля..... а это - за что, Оля??? - "Я просто разочаровалась в таком, казалось бы, серьезном канале, как «Россия 2» и комментаторах. Они уподобились желтой прессе, похоже им нравится копаться в грязном белье и выносить это все для повышения своих ТВ-рейтингов! Пусть это будет на их совести! "
Angwa 16-03-2011-23:26 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка ...я несколько раз смотрела это интервью.... Оля, Оля.....
Давно пора запретить эти прямые трансляции, от них одни неприятности! Записывать, монтировать, утверждать на правлении СБР и только после этого пускать в эфир!
galyna 16-03-2011-23:32 удалить
Ответ на комментарий Лучезарик #
Исходное сообщение Лучезарик И кстати при чем тут Бедарев???
Дык вроде именно Бедарев подлез к ней "сразу после гонки с претензией, с гонором и злостью")))
16-03-2011-23:33 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Tasha14, пусть тогда - аффект (хотя, от чего?) а сейчас, когда она писала эти строки? тоже аффект?
Ну бывает же так скажешь, ну пусть под воздействием эмоций, а "слово не воробей" и потом не знаешь что и делать, ну а тут, видимо, "подсказали", причем, тут уже кто сказал, а кто писал... (в отличии от того пресловутого интервью...) ну сложно конечно всё(, но в такой ситуации требовать от спортсмена взвешанного высокоинтеллектуального ответ-анализа ну сложно же...
Ответ на комментарий galyna # Ае, его и лишать примии от курша
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка а это - за что, Оля??? - "Я просто разочаровалась в таком, казалось бы, серьезном канале, как «Россия 2» и комментаторах.
И я разочаровалась, а Губерниев, похоже, мнит себя экспертом биатлона, ни больше и не меньше. С тех пор, как у меня появился быстрый инет, смотрю трансляцию с интершумом, иногда Евроспорт.
Ответ на комментарий Проталина # А вы не думали, что у Губы есть босс, и что именно он решает что"нести в массы"
нежка 16-03-2011-23:43 удалить
Проталина, и вы тоже считаете, что ГУ уподобился желтой прессе, копается с чужом белье?
16-03-2011-23:46 удалить
А "зайка"-то отожгла)))) Уж эта Россия-2 их облизывает со всех сторон, по 5 раз гонки повторяет, чаще, чем футболлеров показывает, а она им ...Нате вам!!! Вот умора.....
16-03-2011-23:47 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка я несколько раз смотрела это интервью.... Оля, Оля..... а это - за что, Оля??? - "Я просто разочаровалась в таком, казалось бы, серьезном канале, как «Россия 2» и комментаторах. Они уподобились желтой прессе, похоже им нравится копаться в грязном белье и выносить это все для повышения своих ТВ-рейтингов! Пусть это будет на их совести! "
Да тут, конечно не все ясно(, тем паче уж ГУ завсегда "всероссийскую Зайку" в лучшем свете представлял... Но я опять же за своё..., ну такая боль, обида и что-то ещё душераздирающее было в том вью после эстафеты...
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Подробности здесь: http://zajceva.ru/articles/2011/03_16_oficialnoe-o...e-olgi-zajcevoj-k-bolelshikam/
я нашел причины штрафных кругов у наших ))): "... в Оберхофе, когда Магдалена Нойнер «настреляла много штрафных кругов» — ведущий на стадионе говорил: «Ничего страшного, что Лена настреляла много штрафов! Зато посмотрите, дорогие болельщики, какая у нас есть прекрасная возможность побольше понаблюдать красивый ход Лены,на стадионе!!!» просто девочкам тоже захотелось покрасоваться перед своими болельщиками на стадионе )) вот вам, кстати, без эмоций, взвешенно и продуманно: "Просить прощения не буду — не за что"
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Давно пора запретить эти прямые трансляции, от них одни неприятности! Записывать, монтировать, утверждать на правлении СБР и только после этого пускать в эфир!
И Кущенко финиширует с флагом! :) Довели нашу Олю, я удивляюсь, что она еще так долго терпела. Уж кто-кто, а она-то сезон отработала на совесть. Всю зиму у нее спрашивали - где результаты, где результаты... А конкретно у нее всё нормально.
Интересно это Байдина письмо диктовала?
нежка 17-03-2011-00:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов И Кущенко финиширует с флагом! :) Довели нашу Олю, я удивляюсь, что она еще так долго терпела. Уж кто-кто, а она-то сезон отработала на совесть. Всю зиму у нее спрашивали - где результаты, где результаты... А конкретно у нее всё нормально.
Олег, а вы заметили, что никто не упрекает Олю за результаты? Никто... Дело-то в другом(((((((
нежка, признаюсь, что термин "копаться в чужом белье" для меня не очень понятен. Но меня не устраивает эта манера вести репортаж и между прочим сообщать, кто у кого бой-френд, у кого какие бедра, вставлять скабрезности и т.п.
нежка 17-03-2011-00:17 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина нежка, признаюсь, что термин "копаться в чужом белье" для меня не очень понятен. Но меня не устраивает эта манера вести репортаж и между прочим сообщать, кто у кого бой-френд, у кого какие бедра, вставлять скабрезности и т.п.
согласна,временами Гу ... перегибает палку, на мой взгляд, но к Оле он относился очень уважительно, восторженно-уважительно, разве нет?
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов И Кущенко финиширует с флагом! :) Довели нашу Олю, я удивляюсь, что она еще так долго терпела. Уж кто-кто, а она-то сезон отработала на совесть. Всю зиму у нее спрашивали - где результаты, где результаты... А конкретно у нее всё нормально.
Олег, а вы заметили, что никто не упрекает Олю за результаты? Никто... Дело-то в другом(((((((
Да я вообще не знаю, за что ее упрекать. Просто попытался поставить себя на ее место. Я б послал, наверное. В лучшем случае. Сколько раз за день, любопытно, Зайцевой задавали этот вопрос? А каждый день всю зиму? И Бедарев тоже не виноват, это его работа. В общем, так сложилось. Ничего страшного не случилось. И то, что она в прямом эфире после всех этих вопросов сообщила об уходе - это психологический срыв. Достало всё. Хотя, конечно, она об этом думала и до того. Считал и считаю, что ей надо остаться. Для биатлона. А для себя - ей лучше знать :)
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка согласна,временами Гу ... перегибает палку, на мой взгляд, но к Оле он относился очень уважительно, восторженно-уважительно, разве нет?
Мне казалось, что это звучало излишне фамильярно, а конкретно в том репортаже даже ухо резануло "не права ты, не права!" и "это нам судить!". Если у него близкие дружеские отношения со сборной, то он не мог не знать, что там творилось, не мог не видеть лицо Ольги во время репортажа, и зачем тогда так кричать и нагнетать ситуацию?
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин вот вам, кстати, без эмоций, взвешенно и продуманно: "Просить прощения не буду — не за что"
Там есть и другие слова:"На зло — надо добром, а я не смогла, вот за это, извините! Просто извинюсь, за свои не сдержавшиеся эмоции."
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина ...зачем тогда так кричать и нагнетать ситуацию?
Эмоции-эмоции. Нормально всё. Он тоже по-своему прав. "Ты и я - мы оба правы, правы, ах, как правы..." :)))
17-03-2011-00:55 удалить
Изведут сейчас Зайцеву эти "игры патриотов", а у неё ребёнок маленький. Уходить ей надо. Тихо-спокойно жить. Возможно, лет через 8-10 (когда росбиатлон поднимется и ребёнок (а может и еще один) подрастёт), приходить на тренерскую.
mashi4 17-03-2011-00:56 удалить
А между тем Нагорных таки прогнул ситуацию с ЧМ по своему сценарию - Мутко отправил в ИСУ официальное предложение провести ЧМ-2011 по фигурному катанию в Москве в кратчайшие сроки.
elole 17-03-2011-01:00 удалить
Ответ на комментарий mashi4 # ухххх..... Не знаю, кто этот Нагорных, но он дело говорит! А то, что за позиция - "пусть нас попросят"... нас быстрее "попросят" совсем в другом смысле. Держите нас в курсе, пожалуйста!
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 А между тем Нагорных таки прогнул ситуацию с ЧМ по своему сценарию - Мутко отправил в ИСУ официальное предложение провести ЧМ-2011 по фигурному катанию в Москве в кратчайшие сроки.
А оно нам надо? Если серьезно, просветите
mashi4 17-03-2011-01:07 удалить
elole, Юрий Дмитриевич Нагорных - бывший глава Москомспорта, ныне зам.Мутко по зимним видам спорта. Один из немногих чиновников, который в реальности распила умудряется делать дело (ибо будет первым, с которого спросят результат). Действительно оперативно решает проблемы спортсменов, не вынуждая их и тренеров обивать пороги - по одному звонку организовываются сборы, переходы и пр. Непосредственно курирует проект Волосожар-Транькова, школу Морозова. Это что касается фигурного катания. Подозреваю, что и другие зимние виды не в накладе. Не боится идти против мастодонтов из федераций, если считает это нужным.
C_Nemo 17-03-2011-01:07 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 А между тем Нагорных таки прогнул ситуацию с ЧМ по своему сценарию - Мутко отправил в ИСУ официальное предложение провести ЧМ-2011 по фигурному катанию в Москве в кратчайшие сроки.
Я немного сомневаюсь, что японцы нам скажут спасибо за это...
mashi4 17-03-2011-01:13 удалить
Олег_Федотов, это такой спорный момент. С одной стороны - гемороя море. Но с другой - в свете ОИ в Сочи, зарабатывания вистов в отношении к российским спортсменам - очень надо! Ну и есть еще два момента: 1. Это письмо - довольно хороший показатель, что не все в российском фк теперь решает Царь. 2. В свете поведения синьора Чинкванты в последние 36 часов - любое публичное заявление на государственном уровне о готовности провести ЧМ в кратчайшие сроки будет очень хорошим подспорьем. Ибо он уже не сможет отмахнуться "я не могу сам просить другую страну, а конкретных предложений мне не поступало" и протолкнуть бред о переносе ЧМ-2011 на октябрь в Токио. РФ и Швеция уже публично заявили о такой готовности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»