• Авторизация


ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ 23-05-2010 09:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 24-05-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Хотя мне вот знаете что не очень понравилось...Одна родительница с гордостью недавно со мной делилась, что ее ребенок - член сборной в своем возрасте, пятиклассник, стоит уже 150000 рублей... - это им так на собрании в спортшколе сказали...
и это еще одна грустная песня...
Diman68 24-05-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Individualka77 Кстати, если посмотреть с позиции, что анализировать и что-то изменять нужно и в случае победы, проигрыш даже лучше!
Нет уж, спасибо! Лучше похуже, но после победы )))
Фишка в том, чтобы уроки не только из поражений уметь извлекать, но и из побед тоже...)
indi77 24-05-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Да уж, товар-деньги-товар... Где тут спорт?
Ramel 24-05-2010-15:05 удалить
Individualka77, сам бы хотел найти ответ на этот вопрос. Вот сейчас стала модной тема "самоокупаемости" клубных команд. А мне казалось что в первую очередь спорт это пропаганда "правильного образа жизни", и что здоровье нации окупает все затраты связанные с проф.спортом.
Ramel, тогда про профспорт нужно вообще забыть. Он-то уж точно здоровья не прибавляет. Никакой пропаганды здорового образа жизни не несет. Профспорт - просто шоу. И он должен быть самоокупаемым. Как кино Михалкова или новый диск Мадонны :) Тогда вопрос - а че это мы тут делаем-то? :)
Ramel 24-05-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ramel, тогда про профспорт нужно вообще забыть. Он-то уж точно здоровья не прибавляет. Никакой пропаганды здорового образа жизни не несет. Профспорт - просто шоу. И он должен быть самоокупаемым. Как кино Михалкова или новый диск Мадонны :) Тогда вопрос - а че это мы тут делаем-то? :)
вот вот! Надо еще сказать что большинство проф.спортсменов покурить и выпить не дураки - и вообще картина маслом: Занимайтесь дети спортом - это выгодно для вашего кошелька и вредно для вашего здоровья! ... занавес.
indi77 24-05-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Мне кажется хорошей идеей построение клубов по европейской модели. Т.е. клуб как база для массового спорта. У клуба есть своя инфраструктура, допустим. Если ты платишь членские взносы, ты можешь ею пользоваться. Как то так. Разумеется, внутри клуба возможно существование профессиональных команд, спонсоры, гос.поддержка какая-то...
indi77 24-05-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Для меня детский спорт - это стремление вырастить здоровых гармонично развитых физически людей, воспитать у них трудолюбие, самодисциплину, умение преодолевать неудачи и пр.и пр... (ну и качество "+1")))
Individualka77, если массовый ≧ детский, то я согласен. Я про топ-спорт
Ramel 24-05-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Individualka77, если массовый ≧ детский, то я согласен. Я про топ-спорт
Хорошо, а в чем тогда заключается цель и задача топ-спорта?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Хорошо, а в чем тогда заключается цель и задача топ-спорта?
Честно? Не знаю :) Цель еще более или менее понятна, а вот смысл... Ну вот в одном реферате, выложенном в сеть для облегчения жизни студентов, пишут: "Ещё одной общественной ценностью большого спорта является то, что сегодня спорт высших достижений является пока единственной областью деятельности человека, где у выдающихся рекордсменов все системы организма функционируют в зоне абсолютных физиологических и психологических пределов организма. Это позволяет не только проникнуть в тайны человеческих возможностей, но и определить пути, по которым можно направить эти возможности на достижение гораздо больших результатов в производстве, профессиональных навыках, общественной деятельности." Бред какой-то, по-моему
Diman68 24-05-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федотов Individualka77, если массовый ≧ детский, то я согласен. Я про топ-спорт
Хорошо, а в чем тогда заключается цель и задача топ-спорта?
Цель? Задача? С чьей позиции смотреть? Самого спорта, спортсмена, государства? Сам спорт это нехилый бизнес - цель "деньги делают деньги", задача - сделать денег как можно больше...С точки зрения спортсмена - быть сильнейшим и зарабатывать денег, по возможности тоже как можно больше...А с точки зрения государства зависит от государства...Например пропоганда занятия спортом как залог здоровья нации или пропоганда конкретного государственого строя....)))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов И он должен быть самоокупаемым. Как кино Михалкова или новый диск Мадонны :)
Кино Михалкова самоокупаемо?!
Diman68 24-05-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Олег_Федотов И он должен быть самоокупаемым. Как кино Михалкова или новый диск Мадонны :)
Кино Михалкова самоокупаемо?!
С точки зрения Михалкова несомненно! С точки зрения бюджета РФ нет.....
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Олег_Федотов И он должен быть самоокупаемым. Как кино Михалкова или новый диск Мадонны :)
Кино Михалкова самоокупаемо?!
Я писал ДОЛЖНО БЫТЬ самоокупаемым :)))
Ramel 24-05-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федотов Individualka77, если массовый ≧ детский, то я согласен. Я про топ-спорт
Хорошо, а в чем тогда заключается цель и задача топ-спорта?
Цель? Задача? С чьей позиции смотреть? Самого спорта, спортсмена, государства? ...А с точки зрения государства зависит от государства...Например пропоганда занятия спортом как залог здоровья нации или пропоганда конкретного государственого строя....)))
в таком случае причем тут самоокупаемость и прибыльность?
Ramel 24-05-2010-16:05 удалить
Б_о_г_д_а_н, а по сути затронутого вопроса что скажешь? Зачем государству проф.спорт?
24-05-2010-16:16 удалить
Зачем государству проф.спорт? Состязательность, соперничество в крови у людей (а, значит, у управителей - причем в гипертрофированном виде) с древних времен еще.
Diman68 24-05-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel в таком случае причем тут самоокупаемость и прибыльность?
А каким по вашему должен быть профессиональный спортивный клуб? Датируемым-убыточным, да?
zh-eug 24-05-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 (ну и качество "+1")))
Кажется "плюс старт" это называется :)
C_Nemo 24-05-2010-16:35 удалить
Эти уже всё решили. "Быкова в сборной заменит Билялетдинов" http://www.lifenews.ru/news/25335
24-05-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # А сам Бил хочет возглавить сборную?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Б_о_г_д_а_н, а по сути затронутого вопроса что скажешь? Зачем государству проф.спорт?
Нашему?
Diman68 24-05-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Individualka77 (ну и качество "+1")))
Кажется "плюс старт" это называется :)
Я считаю, что плюс старт качество не приобретённое раз на всю жизнь. Бывает и плюс и минус...И за тем и другим всегда что-то стоит. Видел много раз и то и другое у одних и тех-же людей и сам неоднократно пережил...И то и другое...)))
C_Nemo 24-05-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение garrib А сам Бил хочет возглавить сборную?
Как-то не по адресу вопрос)))))))))
laura_s 24-05-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Эти уже всё решили. "Быкова в сборной заменит Билялетдинов"
а я "за" :)))
Diman68 24-05-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение C_Nemo Эти уже всё решили. "Быкова в сборной заменит Билялетдинов"
а я "за" :)))
Если Билялетдинов проработает до Сочи и выиграет Олимпиаду, первому он Быкову должен будет спасибо сказать! Быков все шишки собрал, главное из его ошибок и удач правильные уроки извлечь...
indi77 24-05-2010-17:18 удалить
Да да, плюс старт, забыла как называется, спасибо что напомнили!))) ПС А Новак как хорош, разгромил Королева...
teyty 24-05-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение C_Nemo Эти уже всё решили. "Быкова в сборной заменит Билялетдинов"
а я "за" :)))
самое смешное, что тех, от кого зависит принятие именно этого решения, ваше мнение интересует меньше всего...
laura_s 24-05-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Если Билялетдинов проработает до Сочи и выиграет Олимпиаду, первому он Быкову должен будет спасибо сказать! Быков все шишки собрал, главное из его ошибок и удач правильные уроки извлечь...
а вот в этом не уверена, за 4 года много воды утечет :))) а шишки все те же самые и до Быкова собирали. в 2006 наша сборная вот так же играла, как и нынче )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»