• Авторизация


МЫ И ОНИ 02-04-2009 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 03-04-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 В ВАК есть глава Международные стандарты. Устал, не могу въехать.
vellena 03-04-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Да, спасибо. Меня это и сбило - в поиске. Гугль очень плохо в медицинском учился...
vampiro1981 03-04-2009-15:30 удалить
А вот знаете...это конечно очень плохо,что наши так сыграли..но кто-нибудь из вас задавал себе вопрос...а хотели бы вы чтобы мы выиграли Лихтенштейн и Азербайджан с общим счетом эдак 15-0,а потом пролетели по полной...если да,то кто хотел те полные идиоты!!!при Романцеве мы громили всех Андорру 6-1,Армению 3-0,даже Францию 3-2,а итоге пролетели...думаю не отметая того что наши сыграли паршиво нам стоит задуматься о том,что результат-то слава Богу есть..а не перемывать себе косточки и не тратить нервы..вот будет игра с Финнами и там все увидим..проиграют всем на шишки достанется,а выиграют,тогда и забудем об Азербайджане...посмотрите на Румын,которые к слову выигррали нас в прошлом марте 3-0 по моему...где они сейчас????даже дома проигрывают...а у нас тут всем подавай все и сразу!!а так не бывает!!!!а то что и у футболистов бывают спады надо тоже понимать..в общем вывод один....стоит дождаться матча с Финами и там все увидеть,а цыплят как известно по осени считают...и не думайте что я защищаю поймавших звезду наших футболистов...сам плевался от их игры...просто людям нужно давать шанс исправится...заметьте ведь шансы еще не потеряны...а уж если нре исправятся тогда и надо деть огрвыводы..Надеюсь на понимание..спасибо
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение vellena ЛЮДИ!!! )Медики и к ним примкнувшие). Как правильно - ревматоидный полиартрит, или ревматический полиартрит? Или это - четыре совершенно разных человека две разные вещи?
есть и то, и другое..... http://www.lor.inventech.ru/other/sprav-0038.shtml
о как! чуть не наврал!
d_102 03-04-2009-15:31 удалить
Всем пока. Хорошего активного отдыха всем.
MWL 03-04-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение MWL И приказ видели?
Если кто-то чего-то не видел, это еще не значит, что этого не существует. Я вот Америку не видел. А она есть :)
Как говорил Остап Бендер: "Нет никакого Рио-де-Жанейро и Париижа тоже нет" (с):)
щас_спою 03-04-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Angelizer123 Приведу слова (не мои, и смысл): Одна газета напишет: "Ахатова тренируется в Увате", вторая "Чемпионат России проходит в Увате". Третья напишет: "Ахатова тренируется со сборной России в Увате". И хоть "задоказывайтесь", что это не так. На Западе до сих пор думают, что Россия напала на Грузию ради Абхазии. Бред? Естественно. Но нам то от этого не легче.
Не путайте :) На Западе было приказано думать, что Россия напала на Грузию. Сейчас уже никто так не думает. Ну а от искажений информации в прессе никто не застрахован. Трезвомыслящий человек не будет считать, что в мире присходит то, что показывают по ТВ. Никаких последствий присутствие Альбины в Увате иметь не будет.
То что я о реакции Запада с Вами не спорю не означает, что Вы правы. Неохота, но как нибудь я Вам это припомню! )))
Diman68 03-04-2009-15:39 удалить
То, что весь Запад верил, что Россия напала на Грузию такая-же утка, как и то, что Россия на Грузию напала...)))
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Неохота, но как нибудь я Вам это припомню! )))
Живым не сдамся! :)  (58x37, 16Kb)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 То, что весь Запад верил, что Россия напала на Грузию такая-же утка, как и то, что Россия на Грузию напала...)))
Он и не верил. Но утверждал. Так надо было. Надеюсь, времена изменились. Лан, это опять флуд.  (50x52, 1Kb)
MWL 03-04-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 То, что весь Запад верил, что Россия напала на Грузию такая-же утка, как и то, что Россия на Грузию напала...)))
Он и не верил. Но утверждал. Так надо было. Надеюсь, времена изменились.
Извините, вот вы в Западных новостях такое слышали? Я- нет.
Diman68 03-04-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Но утверждал. Так надо было. Надеюсь, времена изменились.[/QUOTE] Ну это политики и некоторые продажные журналисты, а народ на Западе другого мнения был. В той же Германии 80% населения (согласно опросам) убеждено, что СМИ им о России лапшу на уши вешает...
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Извините, вот вы в Западных новостях такое слышали? Я- нет.
Слышал. Я был в августе как раз в заграницах.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Но утверждал. Так надо было. Надеюсь, времена изменились.
Ну это политики и некоторые продажные журналисты, а народ на Западе другого мнения был. В той же Германии 80% населения (согласно опросам) убеждено, что СМИ им о России лапшу на уши вешает...[/QUOTE] Я с вами полностью согласен
щас_спою 03-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Но утверждал. Так надо было. Надеюсь, времена изменились.
Ну это политики и некоторые продажные журналисты, а народ на Западе другого мнения был. В той же Германии 80% населения (согласно опросам) убеждено, что СМИ им о России лапшу на уши вешает...[/QUOTE] Ээээх...Если бы еще знать кто опрос спонсировал и кто проводил.Не верю я в "нейтральность" таких опросов.
03-04-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 снизятся доходы от рекламы - уменьшится зарплата сотрудникам СЭ... подумайте об этом)))
Между первым и вторым нет никакой связи, Алекс. Да и для меня блог - занятие совершенно бесплатное ))). Это же я могу адресовать не-помню-уже-кому-на-пятнадцатой-странице (там где параллель между моим отношением к блогу и футболистов - к игре): вести в блог ВООБЩЕ не является моей профессиональной обязанностью. Так что сравнение некорректно.
согласен, поэтому и смайлики поставил... это гипербола... цель которой - показать ценность вашего блога...
MWL 03-04-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение MWL Извините, вот вы в Западных новостях такое слышали? Я- нет.
Слышал. Я был в августе как раз в заграницах.
Значит, я неправ)
Na_rassvete 03-04-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение MWL Извините, вот вы в Западных новостях такое слышали? Я- нет.
Слышал. Я был в августе как раз в заграницах.
Подтверждаю. Смотеть ВВС было невозможно. И ходить в майке сборной России по Пекину было ..ну, не то, чтобы стремно... но косые взгляды и перешептывания за спиной явственно ощущались.
Diman68 03-04-2009-15:52 удалить
Ответ на комментарий MWL # Надеюсь, времена изменились.[/QUOTE] Извините, вот вы в Западных новостях такое слышали? Я- нет.[/QUOTE] На следующий день после начала конфликта берлинская газета "Der Tagesspiegel" с огромным фото на первой полосе - горящего российского БМП наших миротворцев. А в статье о конфликте на первой полосе было написано (абсолютно дословно не помню) "Человек начинающий войну в день открытия олимпийских игр...(это всё о Саакашвили и речь в основном о нём шла) не может быть адекватным политиком..." И из той статьи и скорее обратный вывод напрашивался, а если её не читать, а только на фотку с горящим БМП посмотреть, то можно было сделать заключение, что Грузия напала на Россию...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Гугль очень плохо в медицинском учился...
думаете в других местах лучше? ... кому верить? :)
cymax 03-04-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну это политики и некоторые продажные журналисты, а народ на Западе другого мнения был. В той же Германии 80% населения (согласно опросам) убеждено, что СМИ им о России лапшу на уши вешает...
А c чего вдруг такая лояльность к России и недоверие к своим СМИ у рядовых немцев?
cymax 03-04-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete И ходить в майке сборной России по Пекину было ..ну, не то, чтобы стремно... но косые взгляды и перешептывания за спиной явственно ощущались.
У вас нет друга с комплекцией и патриотизмом Губерниева? :)
Na_rassvete 03-04-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение Na_rassvete И ходить в майке сборной России по Пекину было ..ну, не то, чтобы стремно... но косые взгляды и перешептывания за спиной явственно ощущались.
У вас нет друга с комплекцией и патриотизмом Губерниева? :)
Второго такого быть не может!! :)
Diman68 03-04-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий cymax # ]А c чего вдруг такая лояльность к России и недоверие к своим СМИ у рядовых немцев?[/QUOTE] Да просто всем уже сказка про страшного зубастого русского медведя давно надоела...Когда 50 лет одним и тем-же пугают, то как-то это слегка приедается...Кроме того немцы очень благодарны нам за своё объединение, вот на днях опять Горбачёва премии удостоили по случаю 20-летия падения Берлинской Стены. Кстати немцы наверное единственные из всего бывшего соц. блока, кто вину за всё происходившее в то время на русских не сваливает...
cymax 03-04-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да просто всем уже сказка про страшного зубастого русского медведя давно надоела...Когда 50 лет одним и тем-же пугают, то как-то это слегка приедается...Кроме того немцы очень благодарны нам за своё объединение, вот на днях опять Горбачёва премии удостоили по случаю 20-летия падения Берлинской Стены. Кстати немцы наверное единственные из всего бывшего соц. блока, кто вину за всё происходившее в то время на русских не сваливает...
Какая-то идиллия вырисовывается. Получается, что с братьями-славянами у нас то и дело конфликт и напряженка, а с рациональными немцами совет да любовь. И даже за газ на нас не обиделись? Зимой ехал по А9 из Берлина в Австрию, меня поразило обилие ветрогенераторов. Понятно, что все равно это капля в море. Но такими темпами развития альтернативной энергетики лет через 20 наш газ Германии будет не нужен.
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Но такими темпами развития альтернативной энергетики лет через 20 наш газ Германии будет не нужен.
Раз уж зашла речь о политике и экономике, то за годы дорогих ресурсов надо было нам перестраивать свою экономику. Был шанс. Ясно, что нефтегазовая игла не вечная. Не сделано ничего, по-моему. Ну или очень мало.
Diman68 03-04-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий cymax # Получается, что с братьями-славянами у нас то и дело конфликт и напряженка, а с рациональными немцами совет да любовь. И даже за газ на нас не обиделись? Вот именно! Рационально мыслящие они люди! Все ветряки меньше 10% потребности энергии покрывают, а Германия ркшила кажется к 2020-му (или к 30-му...) году все АЭС закрыть, значит потребность в газе будет непрерывно расти! А в газовой истории было огромное раздражение на Украину, типа " Ну сколько можно-то нам сказки расказывать о том, что мы не знаем - какие русские плохие!" Особенно когда компания EON Ruhrgas крупнейший зарубежный акционер Газпрома (больше 10% акций), то-есть немцы по обоим концам трубы сидят и им действительно бессмысленно рассказывать, кто трубу перекрыл. Украина ведь их упорно пыталась убедить, что они сами себе газ качать не хотят! А когда их слегка поправили то ещё и на немцевобиду затаили - "..мол то не есть европейское партнёрство, а российско-немецкий сговор!" Поляки вон даже как-то Молотова с Риббентропом поминали...))))
cymax 03-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение cymax Но такими темпами развития альтернативной энергетики лет через 20 наш газ Германии будет не нужен.
Раз уж зашла речь о политике и экономике, то за годы дорогих ресурсов надо было нам перестраивать свою экономику. Был шанс. Ясно, что нефтегазовая игла не вечная. Не сделано ничего, по-моему. Ну или очень мало.
Я читал энергетическую стратегию 2020. Там четкий курс на возобновление строительства АЭС и ГЭС. И снижение доли тепловых станций, которые дают сейчас 60% энергии. Насчет доли прочих приливных/ветровых/гидротермальных/аккумуляторных не помню. В то же время там, например, такие пугающие проекты, как Эвенкийская (Туруханская) ГЭС. Строительство которой неизвестно, чем закончится. Но сейчас уже есть ЭС-2030.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Рационально мыслящие они люди!
А братья-славяне всё больше на эмоциях каких-то. Комплексы, скорее всего. Отсюда же и Будда-украинец. Впрочем, среди "простых людей" не все такие. Больше нормальных, разумных, имхо. Мы ж тут в блоге общаемся, и ничто нам не мешает.
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax В то же время там, например, такие пугающие проекты, как Эвенкийская (Туруханская) ГЭС. Строительство которой неизвестно, чем закончится.
Надеюсь и никогда не начнётся


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ И ОНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»