• Авторизация


ФИНИШ! 17-02-2013 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ritz ... а почему до практики то дело не доходит?
так кто ж даст? )) потом, не факт, что предложения Мамотова оптимальны, советовать всегда легче ... мне просто понравилось, как он излагает свои мысли ... конструктивно )
Николай ЗАГУРСКИЙ: "В ЭСТАФЕТЕ НУЖНО БЫТЬ НЕМНОЖКО РАЗГИЛЬДЯЕМ" http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-02-19/5_2/ ЧМ-2013 С Анной БОГАЛИЙ http://www.sport-express.ru/newspaper/2013-02-19/5_3/
boblin 19-02-2013-02:49 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Генеральный директор WADA Дэвид Хоумэн заявил, что в настоящий момент ситуация с употреблением допинга в спорте чрезвычайно сложна и требует создания нового международного органа. Такая организация, которая работала бы в связке с WADA, занималась борьбой с допингом, договорными матчами, нелегальными ставками и любыми другими видами мошенничества в спорте.
Понятное дело. Стало страшно. По словам того же Хоумэна - 25% всего мирового спорта (а скорее всего гораздо больше) находится под прямым контролем преступного мира. Причем он утверждает, что поставки и торговля допингом, а также организация договорных матчей, например в футболе - это дело рук одних и тех же преступных кланов. "Это плохие парни, которые торгуют допингом и наркотиками, а потом отмывают свои деньги через букмекерские конторы, ставки, взятки и коррупцию". По его словам, допинг в профессиональном спорте в денежном выражении - это пренебрежимо малая величина. Основной поток идет "подросткам, которые хотят выглядеть круто, охранникам-секьюрити, чтобы быть накачанными, и пожилым, которые не согласны стареть". А раз так, раз допинг - это глобальная угроза всему обществу со стороны могущественных международных криминальных группировок, то при чем здесь WADA - маленькая фирма cо скромным бюджетом, учрежденная Международным олимпийским комитетом для локальной борьбы с допингом в профессиональном спорте (да и то, не во всем)? Так что, послание Хоумэна в переводе звучит так: "Э нет! Мы на это не подписывались!" И его можно понять.)
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Михаил_Балакшин Генеральный директор WADA Дэвид Хоумэн заявил, что в настоящий момент ситуация с употреблением допинга в спорте чрезвычайно сложна и требует создания нового международного органа. Такая организация, которая работала бы в связке с WADA, занималась борьбой с допингом, договорными матчами, нелегальными ставками и любыми другими видами мошенничества в спорте. Понятное дело. Стало страшно. По словам того же Хоумэна - 25% всего мирового спорта (а скорее всего гораздо больше) находится под прямым контролем преступного мира. Причем он утверждает, что поставки и торговля допингом, а также организация договорных матчей, например в футболе - это дело рук одних и тех же преступных кланов. "Это плохие парни, которые торгуют допингом и наркотиками, а потом отмывают свои деньги через букмекерские конторы, ставки, взятки и коррупцию". По его словам, допинг в профессиональном спорте в денежном выражении - это пренебрежимо малая величина. Основной поток идет "подросткам, которые хотят выглядеть круто, охранникам-секьюрити, чтобы быть накачанными, и пожилым, которые не согласны стареть". А раз так, раз допинг - это глобальная угроза всему обществу со стороны могущественных международных криминальных группировок, то при чем здесь WADA - маленькая фирма cо скромным бюджетом, учрежденная Международным олимпийским комитетом для локальной борьбы с допингом в профессиональном спорте (да и то, не во всем)? Так что, послание Хоумэна в переводе звучит так: "Э нет! Мы на это не подписывались!" И его можно понять.)
спасибо за доклад ... законспектируем) Профессор, а к Вам международная мафия еще не приходила? Вы не от нее в лесах скрываетесь?
boblin 19-02-2013-03:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Профессор, а к Вам международная мафия еще не приходила? Вы не от нее в лесах скрываетесь?
В лесах, Миша, я не прячусь, а возрождаю природные ландшафты, поддерживаю биоразнообразие и истинную духовность. Это вечные категории, имеющие непреходящее культурно-историческое значение. По сравнению с этим вся суета вокруг допинга выглядит несущественной мелочью. Эра допинга пройдет, якудза-триады-каморры благополучно перебьют друг друга, спорт кончится, ибо небогоугоден, а мои березки и дубки будут все так же шелестеть листикаме под легким ветерком среднерусской равнины. Аминь.)
teyty 19-02-2013-03:25 удалить
е.с., россыпь благодарностей за маматова... говорила ж, что дяденька вменяемый и качественный в плане взглядов на бытие...
Исходное сообщение boblin ... спорт кончится, ибо небогоугоден, а мои березки и дубки будут все так же шелестеть листикаме под легким ветерком среднерусской равнины. Аминь.)
Профессор, ну березки все же не секвои ... тыщи лет не живут ... Вам тогда в Калифорнию лучше ...
Исходное сообщение teyty ... говорила ж, что дяденька вменяемый и качественный в плане взглядов на бытие...
а Вы откуда знали?
загурский: "Шумилова на контрольных тренировках тоже проигрывала Зайцевой на одном только 400-метровом спуске от 8 до 10 секунд. "
d_102 19-02-2013-03:53 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Писториусу грозит до 20 лет тюремного заключения В доме легкоатлета были найдены стероиды и свидетельства употребления алкоголя накануне происшествия, утверждает The Sun. Ещё один Армстронг намечается ВАДА, ау, ты где? Не прячься от меня.
d_102 19-02-2013-03:56 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Если Писториус признается в употреблении допинга - я больше не буду верить ВАДА.
Dama_s_sobachkoy 19-02-2013-06:22 удалить
Исходное сообщение more_sd Виктор МАМАТОВ: "КАЙШЕВУ И ПОДЧУФАРОВУ НАДО АКТИВНЕЕ ВВОДИТЬ В СОСТАВ СБОРНОЙ"
ураааааааааааааа!
d_102 19-02-2013-07:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Почитал интервью с Загурским, что-то не доверяю я ему.
щас_спою 19-02-2013-08:23 удалить
Помнится Пуарэ...Рафаэль который, говорил о неправильной функциональной подготовке биатлонистов...о необходимости изменения закладывания функциональной базы еще на детском уровне...интересно..он уже разобрался в проблемах или пиарится для будущих дел?
щас_спою 19-02-2013-08:27 удалить
Трезвенько так на россии 24 говорят о биатлоне...плюсик им..
more_sd 19-02-2013-09:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Мамотов производит хорошее впечатление ... без истерик (в ту или другую сторону) и словоблудия, спокойно, рассудительно ... пожалуй, самый интересный для меня персонаж из нынешней биатлонной тусовки ...
мне тоже очень понравилось
more_sd 19-02-2013-09:18 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ураааааааааааааа!
думаешь, Маматов решает по составу?
Dama_s_sobachkoy 19-02-2013-09:35 удалить
more_sd, думаю, директор по спорту высших достижений имеет некоторое влияние на этот вопрос ))) а уж если старший тренер сборной придерживается того же мнения - шансы есть
d_102 19-02-2013-09:37 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Мне не нравится, что Маматов оперирует терминами: много - мало. Я таких вещей не понимаю. Например, о силовых тренировках. Пусть напишут, сколько раз в неделю.
19-02-2013-10:07 удалить
Вчера в Неделе спорта был Лопухов, про Гар-ва в эстафете сказал что ему нужно было идти своим темпом. Гу сказал, что Гараничев сказал что ему по трассе все тренеры кричали разное, догонять и т.д. Лопухов не поверил в такое. Малышко перед чемпом по всем тестам выглядел лучше Шипулина, но Антон ещё добавил, а у Малышко не получилось, выгорел, не справился с психологией. По Устюгову сказал что у Жени была операция, и летом у него была проведена более мягкая работа, поэтому ему пока немного не хватает, он думает что у Устюгова всё в след. сезоне будет хорошо
more_sd 19-02-2013-10:08 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а уж если старший тренер сборной придерживается того же мнения - шансы есть
по Уле-Яне вроде не придерживается
more_sd 19-02-2013-10:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya По Устюгову сказал что у Жени была операция, и летом у него была проведена более мягкая работа, поэтому ему пока немного не хватает, он думает что у Утюгова всё в след. сезоне будет хорошо
они предупреждали еще перед стартом сезона, что у Жени будет такой проходной сезон из-за выпавшего куска подготовки в связи с восстановлением. Мне кажется, что правильно не форсировали подготовку и пожертвовали этим сезоном, зато не угробили физически Женю, надеюсь, что и психологически тоже.
Scallagrim 19-02-2013-10:12 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Профессор, а к Вам международная мафия еще не приходила? Вы не от нее в лесах скрываетесь?
В лесах, Миша, я не прячусь, а возрождаю природные ландшафты, поддерживаю биоразнообразие и истинную духовность. Это вечные категории, имеющие непреходящее культурно-историческое значение. По сравнению с этим вся суета вокруг допинга выглядит несущественной мелочью. Эра допинга пройдет, якудза-триады-каморры благополучно перебьют друг друга, спорт кончится, ибо небогоугоден, а мои березки и дубки будут все так же шелестеть листикаме под легким ветерком среднерусской равнины. Аминь.)
ОМ-МАНИ-ПАДМЭ-ХУМ! Ашрам не учредили еще?
more_sd 19-02-2013-10:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Вчера в Неделе спорта был Лопухов
посмотрела вчера в записи, и поняла, что все-таки мне нравится Допухов. Он не опускается до истерик, пытается найти причину поражений. Хотя на него давление явно не меньше, чем на Пихлера, а даже больше.
more_sd 19-02-2013-10:22 удалить
я вот посмотрела какие гонки в Норвегии будут. Это что, на МС не будет наших? И стоит Яне ради одного спринта туда ехать, с её последними результатами она вряд ли в ГП попадет? Или её уже в Сочи готовятся возвращать7
Dama_s_sobachkoy 19-02-2013-10:39 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а уж если старший тренер сборной придерживается того же мнения - шансы есть по Уле-Яне вроде не придерживается
а он разве высказывался по ней?
Dama_s_sobachkoy 19-02-2013-10:39 удалить
Исходное сообщение more_sd И стоит Яне ради одного спринта туда ехать, с её последними результатами она вряд ли в ГП попадет? Или её уже в Сочи готовятся возвращать7
кто о чём... )))
Scallagrim 19-02-2013-10:40 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya По Устюгову сказал что у Жени была операция, и летом у него была проведена более мягкая работа, поэтому ему пока немного не хватает, он думает что у Утюгова всё в след. сезоне будет хорошо
они предупреждали еще перед стартом сезона, что у Жени будет такой проходной сезон из-за выпавшего куска подготовки в связи с восстановлением. Мне кажется, что правильно не форсировали подготовку и пожертвовали этим сезоном, зато не угробили физически Женю, надеюсь, что и психологически тоже.
Удивительно, как русские люди привыкли искать и , главное, находить позитифф в любой ситуации. Не проще ли допустить, что тренеры придумывают себе over 9000 разных отмазок, чтобы сохранить за собой хлебное место? Устюгов уже три года равен нулю, а мы слышим про "пожертвовали сезоном". Удивительно. Сунь-цзы сказал :"чтобы победить надо знать себя, знать противника, знать поле боя". Мы упорно отказываемся даже себя узнать. о потивнике и поле юоя и речи нет. Неудивительно, что просираем 100 сражений из 100.
more_sd 19-02-2013-10:50 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy кто о чём... )))
ага(((
more_sd 19-02-2013-10:50 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy а он разве высказывался по ней?
вроде было где-то, что уже не успеет к Сочи


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНИШ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»