• Авторизация


И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... 14-05-2011 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2011-09:43 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # А что касается двойного чемпионства БиЗов, то с тех пор прошло два года, и вопросов, стало намного больше, чем ответов. При этом прошлых заслуг никто не отнимает.
Evgeniy_SS 14-05-2011-09:48 удалить
alexdir, Я говорю о том, что убрав сейчас БиЗов мы не получим опять 15 лет без золота? Игроков у нас сейчас мало(по сравнению с 90-ми). Команды сейчас уже ровнее, второй эшелон наступает на пятки. Если их убирать, то нам нужен очень, очень сильный тренер, который сможет за счет своего гения с этим составом побеждать. Где его взять? Если вы знаете такого, назовите
14-05-2011-10:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # Называть никого не буду, потому что это не в моей компетенции. Но если оставить БиЗов, не будет ли продолжаться ухудшение результатов? И еще предложение (как говорит мох хороший знакомый, "в порядке бреда) - а что ели убрать только Захаркина. Ведь, как я понимаю, этот персонаж не очень хорошо влияет на атмосферу в команде. Что, других помощников главного не найти? Глядишь, улучшится атмосфера - придут результаты.
Evgeniy_SS 14-05-2011-10:14 удалить
alexdir, Я тоже не знаю, кого вместо поставить. Вот отдохнуть БиЗам от клубной работы и все время посвятить сборной - вот за это я. Хотя бы год.
14-05-2011-10:17 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS # Тоже вариант. И почаще улыбаться, желательно искренне ...
nvy 14-05-2011-10:26 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Безусловно.Вне всяких сомнений.
shapokliak 14-05-2011-10:27 удалить
Я думаю, отказываться от совместительства теперь уже поздно. Я уверена, что вмешательство высшего руководства страны в дела хоккейные здорово навредило. Хотя фотографироваться в Кремле, наверное, почетно. Еще думаю, надо проанализировать работу Третьяка. Со всеми сборными, с подготовкой тренеров, с детским хоккеем, с любительским и инвалидным. И, возможно, ставить вопрос о смене президента ФХР. И пусть новый президент ищет нового тренера. Надо ломать систему круговой поруки и коллективной безответственности. Также я уверена, что повторения "15 лет на дне" не будет. Потому что случились эти 15 лет не из-за отсутствия БиЗов. Считать приход БиЗов главной и единственной причиной подъема ИМХО абсурд. К сожалению, вероятность провала в Сочи велика. И возрастает. Заметила, что теперь БиЗов даже особо не пинают... Лежачих не бьют?.. Или все еще будет?..
ИЛ0НА 14-05-2011-10:34 удалить
Всем доброе утро! Разделяю вселенскую скорбь, но почему-то не хотелось бы, чтобы добивали Быкова, ему и самому думаю не сладко и всё он понимает. Мне представляется, что человек смертельно устал от постоянного напряжения. Я бы на его месте взяла бы годичную паузу, благо финансовое положение позволяет,отдохнула бы телом и душой, а потом с новыми силами и идеями за работу. Сам же он, представляется мне человеком честным и порядочным,извините, никак не могу применить к Быкову слово предательство. и вообще во всём виноват серый кардинал
14-05-2011-10:38 удалить
все верно вы, Елена, сказали как-то по-русски, от души сборную надо менять кардинально она неуправляема
Елена, это провал всей нашей государственной политики. Надо не на пресловутый спорт высоких достижений деньги тратить и завоевывать право проводить Олимпиады и чемпионаты мира, а заботиться о повышении жизненного уровня населения, которому в целом глубоко плевать и на Олимпиаду-Зойч, и на будущие никчемные ЧМ - и по футболу, и по хоккею.
shapokliak 14-05-2011-10:42 удалить
Захаркин сейчас явный кандидат на роль злодея. Но это Быков позвал Захаркина за собой, а не наоборот. Не уверена, что Захаркину логично предъявлять претензии. Работает, как умеет, делает, что может придумать. Если не выгнали за прошедшие годы - значит, всех устраивал. Ответственности на главном всегда больше, чем на помощнике. Можно было, кстати, и не выгонять - а аккуратно синхронизировать позиции, скорректировать поведение. Хотя с Назаровым тем же разошлись - и ничего. Не понимаю, что БиЗов держит вместе. А это хороший вопрос. Ностальгия по временам начала карьеры? Другого не могу придумать. Кто за кого там больше держится?
ИЛ0НА 14-05-2011-10:58 удалить
А вообще не везёт в хоккее, повезёт в любви повезёт на Евровидение Предлагаю сплотиться (с). [414x252]
Evgeniy_SS 14-05-2011-11:05 удалить
Не понял, возможное третье место - провал??? Провал был в Питере.
komen 14-05-2011-11:07 удалить
Обидно не за результат, игры хорошей так и не увидели....
14-05-2011-11:07 удалить
с позиции болельщика согласен с Еленой... чувствовалось, что игроками никто не управляет и они сами по себе катаются, сами себя подбадривают, сами с судьями работают))) здесь, имхо, не хватает системного подхода: выбрать сильного тренера (любого), сформировать четкие правила отбора в команду (мне в этом плане л/а очень нравится: пробежал на отборе сколько надо - и попал в сборную хоть из средней школы), дать тренеру возможность долго работать с командой, сформировать "костяк" и т.п. кстати, интересно, тренерам за работу в сборной платят нормально? если нет, то их тоже понять можно)))
A-Lex_OC 14-05-2011-11:08 удалить
Овечкин - 0 голов за турнир, Ковальчук - 1 гол, Морозов - 1 гол, Радулов - 2 гола. Соперники: Словения, Дания, Германия, Словакия... Вопрос - при чем тут тренер? Быков может быть каким угодно г-ном в личной жизни и в "общении с журналистами", но этот чемпионат полностью провалили "звезды".
14-05-2011-11:14 удалить
кстати, о судьях))) у меня уже бзик или к нам действительно "особое отношение"?))) нашел в нете про игру высоко поднятой клюшкой: 492 - Игра по шайбе высоко поднятой клюшкой a) Останавливать или бить по шайбе клюшкой, расположенной выше высоты плеч, запрещено... d) Взятие ворот не может быть засчитано, если клюшка атакующего игрока, расположенная выше перекладины ворот, касается шайбы
14-05-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Обидно не за результат, игры хорошей так и не увидели....
согласен только на 60%))) бывали моменты)))
Ali071985 14-05-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC Овечкин - 0 голов за турнир, Ковальчук - 1 гол, Морозов - 1 гол, Радулов - 2 гола. Соперники: Словения, Дания, Германия, Словакия... Вопрос - при чем тут тренер? Быков может быть каким угодно г-ном в личной жизни и в "общении с журналистами", но этот чемпионат полностью провалили "звезды".
Эти "звезды" в отличии от Питерских-2000 приехали побеждать. Тренера их неправильно использовали.
14-05-2011-11:19 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC Вопрос - при чем тут тренер? Быков может быть каким угодно г-ном в личной жизни и в "общении с журналистами", но этот чемпионат полностью провалили "звезды".
Все приведённые игроки - крайние нападающие. Зависимое амплуа. Сильно зависит от первого паса защитников (при игре на контратаках) или от работы центра (в позиционном нападении, в большинстве). Центральных напов у нас выбирал тренер. Ещё при объявлении состава вопрос возник - "кем играть то будем"? В результате Горовиков за пару игр слегка приспособился, да ЗЗМ изредка играла. И всё. Остальные 3 - КГ/АМ... Не, никто не спорит, что тот же Афиногенов мог бы с метра и почаще попадать. Но "все игроки - п****сы, а Быков Д'Артаньян", как Вы предлагаете - принципиально неправильный подход.
Scallagrim 14-05-2011-11:34 удалить
Ответ на комментарий Vladi_do #
Исходное сообщение Vladi_do Тарасова я имею в виду. Все катится к одному. Сначала авангардовские нежность проявили - Раймо им не подошел. Грубый. Теперь тут те же грабли. Когда-то Быков мог себе позволить Семина за малейшее опоздание отчислить. Потом крутизну кто-то ему обломал.
По-моему, отчисление Семина в 2007 году не крутизна, а тупое самодурство. Шашкой махать по принципу "разберусь как следует и накажу, кого попало" любой дурак при власти может. Думается, никуда эта тупизна не пропала. Буллмэн и в этот раз Семина не вызвал, и чо? Овца без Сёмы, как сено без соломы.
jakkot 14-05-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, о судьях))) у меня уже бзик или к нам действительно "особое отношение"?))) нашел в нете про игру высоко поднятой клюшкой: 492 - Игра по шайбе высоко поднятой клюшкой a) Останавливать или бить по шайбе клюшкой, расположенной выше высоты плеч, запрещено... d) Взятие ворот не может быть засчитано, если клюшка атакующего игрока, расположенная выше перекладины ворот, касается шайбы
а в чем проблема? клюшка не поднималась выше перекладины ворот при голе..и выше плеча тоже
14-05-2011-11:42 удалить
Елена Сергеевна, а у меня к Вам вопрос про хоккей. Может Вы уже писали об этом, извините, если повторяюсь. Была не очень внятная история с Игорем Ларионовым, которого как бы звали на роль генерального менеджера, но у него и у тех, кто звал,было разное представление об этой роли. И в итоге свадебным генералом Игорь быть не захотел. Читала только довольно жесткие комментарии Ларина про это. Но я оч. уважаю Ларионова и считаю его оч. адекватным человеком. Вопрос - на Ваш взгляд, если бы он стал генменеджером по западному образцу - это был бы плюс для сборной, мог бы он реально нам помочь? Вы все же лучше знаете и Ларионова, и нашу сборную:)
Ali071985 14-05-2011-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Елена Сергеевна, а у меня к Вам вопрос про хоккей. Может Вы уже писали об этом, извините, если повторяюсь. Была не очень внятная история с Игорем Ларионовым, которого как бы звали на роль генерального менеджера, но у него и у тех, кто звал,было разное представление об этой роли. И в итоге свадебным генералом Игорь быть не захотел. Читала только довольно жесткие комментарии Ларина про это. Но я оч. уважаю Ларионова и считаю его оч. адекватным человеком. Вопрос - на Ваш взгляд, если бы он стал генменеджером по западному образцу - это был бы плюс для сборной, мог бы он реально нам помочь? Вы все же лучше знаете и Ларионова, и нашу сборную:)
Ларионов засовывал бы в сборную игроков, агентом которых он является, т.е. от кого получает деньги. Всё это обрисовывал бы красивыми словами об омоложении состава.
14-05-2011-11:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Anna_Val Елена Сергеевна, а у меня к Вам вопрос про хоккей. Может Вы уже писали об этом, извините, если повторяюсь. Была не очень внятная история с Игорем Ларионовым, которого как бы звали на роль генерального менеджера, но у него и у тех, кто звал,было разное представление об этой роли. И в итоге свадебным генералом Игорь быть не захотел. Читала только довольно жесткие комментарии Ларина про это. Но я оч. уважаю Ларионова и считаю его оч. адекватным человеком. Вопрос - на Ваш взгляд, если бы он стал генменеджером по западному образцу - это был бы плюс для сборной, мог бы он реально нам помочь? Вы все же лучше знаете и Ларионова, и нашу сборную:)
Ларионов засовывал бы в сборную игроков, агентом которых он является, т.е. от кого получает деньги. Всё это обрисовывал бы красивыми словами об омоложении состава.
Вот это вряд ли. Не тот Игорь человек. И потом он готов был отказаться от роли агента, если бы его взяли на роль генменеджера сборной. Уж в чем - в чем, но в порядочности Ларионова у меня сомнений нет (и не надо меня разубеждать))
Ali071985 14-05-2011-11:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Вот это вряд ли. Не тот Игорь человек. И потом он готов был отказаться от роли агента, если бы его взяли на роль генменеджера сборной. Уж в чем - в чем, но в порядочности Ларионова у меня сомнений нет (и не надо меня разубеждать))
Ну, если Вы так в нём уверены.... Лично я в его словах вижу массу нестыковок, даже Быков в этом с ним не сравнится. Не в пользу Ларионова говорит и дружба с Фетисовым.
vellena 14-05-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Елена Сергеевна, а у меня к Вам вопрос про хоккей. Может Вы уже писали об этом, извините, если повторяюсь. Была не очень внятная история с Игорем Ларионовым, которого как бы звали на роль генерального менеджера
Знаете, мы знакомы с Игорем уже очень много лет, я бывала у него в доме, когда приезжала в НХЛ и с уверенностью могу сказать, что Игорь не просто умнейший, но еще очень обстоятельный человек. Который никогда не пролезет в авантюру с непредсказуемым исходом. Или с теми людьми, которым он по каким-то причинам не доверяет. Когда-то я мечтала о связке Ларионов-Фетисов. Мне кажется, что мог бы получиться очень интересный результат. Ну а сейчас об этом уже бессмысленно вспоминать
Ответ на комментарий # А истина, как это чаще всего бывает, где-то посередине. Меня тоже очень интересует, почему наши суперзвезды не забивают и с метра, и в пустые ворота.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Меня тоже очень интересует, почему наши суперзвезды не забивают и с метра, и в пустые ворота.
"МегаФон" сглазил рекламой своей гадской.
14-05-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, о судьях))) у меня уже бзик или к нам действительно "особое отношение"?))) нашел в нете про игру высоко поднятой клюшкой: 492 - Игра по шайбе высоко поднятой клюшкой a) Останавливать или бить по шайбе клюшкой, расположенной выше высоты плеч, запрещено... d) Взятие ворот не может быть засчитано, если клюшка атакующего игрока, расположенная выше перекладины ворот, касается шайбы
а в чем проблема? клюшка не поднималась выше перекладины ворот при голе..и выше плеча тоже
хм... не уверен в этом при просмотре повтора...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»