• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ 20-02-2010 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов прокомментировал неудачное выступление российских лыжниц в дуатлоне. Отказываясь от пространного комментария итогов гонки он произнес буквально следующее: «Сами ведь видите с каким контингентом тренерам приходится работать. Чего из них можно выжать?», - приводит слова Логинова корреспондент «Советского спорта» Константин Бойцов. http://www.sovsport.ru/news/text-item/371822
Пипец...
20-02-2010-22:27 удалить
Ну опять хрень каката началась((((
Hitman007 20-02-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, весь этот шум и гвалт после Олимпиады пшЫком кончится или что-то действительно поменяется?
Скорее всего Виталию Леонтьевичу таки удастся выбить пару тройку миллиардов на свою программу, о которой, к слову, он талдычит уже достаточно давно - ещё со времён назначения. С Тягачёвым ничего не будет - что взять со свадебного генерала, с функциями тур-бюро. А вот пара глав федераций могут смело закупать вазелин оптом.
Исходное сообщение Ges77 Когда слышу почему не шмогли, понимаю, что лошадь на ипподроме и то честнее. И этот "духовно-материальный" круговорот чиновничества напоминает вечный двигатель, использованным топливом которого являются судьбы спортсменов, действительно хороших специалистов и тренеров...
Ап том и речь. ))
20-02-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lsan Не представляю, что медаль дают не тому, кто прыгнул на 9 метров, а тому кто не умеет прыгать на 9 метров, но с удовольствием напрыгал много красивых прыжков по 3 метра, а в паузах красиво поводил бедрами...
Суууупер!!!!!!!!!! Двацбаксаффф за великолепное объяснение предмета. Преподаете, надеюсь? )))))))))))
Hitman007 20-02-2010-22:32 удалить
Профессор, скажите, а за 4 года возможно добиться каких-то качественных изменений, в сторону улучшения результатов? Чёт думаицца, что деньги быдут вбухивать во что угодно, но только не в детский-юношеский спорт....
20-02-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev а в чем источник вашей боли, которую вы испытываете при поражении Плющенко? Я столь сильных эмоций дуроящику отдавать не хочу - у меня семья есть, и работа :)
Мммм... этого не объяснить, если не понятно. Я - потомственный болельщик. Страстный, я бы сказал (см. мой ник). Если вы не болельщик, а просто "смотрельщик" - то наш с вами спор так же бессмыслен, как спор на тему "чем красивые брюнетки лучше красивых блондинок".
helenora 20-02-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Гордецам всегда хочется щелкнуть по носу, что собственно и произошло.
Из скромняг "не-гордецов" великих чемпионов не бывает (как и великих ученых, великих артистов и т.д.). Сначала человек дожен ощутить свою избранность (когда в нее никто кроме него не верит), а потом ее претворить в делах. Видимо, поэтому людям обыкновенным вечно хочется всех великих людей щелкнуть по носу. Привычка у обывателя такая: завидовать и уравнивать.
атас_чумовой все по делу говорите.спасибо!
20-02-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вас тут сонм болтается со своим бла-бла-бла. Единицы по делу, остальные на подпевках.
Ммммм.... я, если честно, могу выдвинуть встречное обвинение. И про сонм, и по бла-бла. Включая подпевки. )))))))))))
щас_спою 20-02-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, весь этот шум и гвалт после Олимпиады пшЫком кончится или что-то действительно поменяется?
Мое мнение - соки из остатков выжимать будут, Сочей ради.Да и выхода другого нет.Других спортсменов у нас нет, а новых за 4 года вырастить сложно.Так, единицы возможно появятся. А глобально не знаю.Может и начнут деньги в детей вкладывать. В плане руководства спортивного возможны замены в нижних звеньях.Тренеров потасуют.Мутко с Тягачевым останутся.
20-02-2010-22:41 удалить
К дискуссии о статьях ЕВ о ЕП) Внесу свои 5 копеек. Мне тоже показалось, что материал о выступлении Плющенко получился суше, отстраненнее, чем др. работы Елены. Возможно личное отношение отразилось, так по-моему, Елена всегда была не безпристрастной. Она и героев для своих вью выбирает интересных ей лично, потому может и получаются они такими. А тут... Народ, не доволен тем, что ЕС не отдала должное Плющенко? По-моему, автор и ставила задачей - попытаться объяснить страждущим здесь болельщикам причины поражения и расклад, того что случилось. А Читателям не хватило душевности.
щас_спою 20-02-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение щас_спою Вас тут сонм болтается со своим бла-бла-бла. Единицы по делу, остальные на подпевках.
Ммммм.... я, если честно, могу выдвинуть встречное обвинение. И про сонм, и по бла-бла. Включая подпевки. )))))))))))
Кто б сомневался.)))
mashi4 20-02-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение ulloi07 будет весело, если кан-кан, молдавский танец и хава нагила займут первые три места в оригинальном танце - хотя бы в силу оригинальности на фоне повторяющихся выбранных ритмов у других пар
Зареклась сюда приходить во время ОИ, но сейчас буду ругаццо)) какие такие повторяющиеся ритмы? Во втором виде программы нас ждут грузинский, чешский, эстонский, венгерский, матросский, гавайский, японский, сиртаки, украинский, ирландский, русский, кан-кан, хава-нагила, индийский, аборигенский, молдавский танцы. Повторяющихся будет всего ничего - два фламенко, две тарантеллы и три ковбойских. И какие из них более оригинальны? ))
ругайтесь сколько хотите. - русский танцуют две пары (угадайте какие) - оригинальность в различиях между гавайским и аборигенским предстоит оценить судьям. Каюсь, подумал на индийский что он индейский. Посмотрел запись - конечно супер. Пара сама по себе очень хороша, что уж, могли бы и гопак танцевать. - а вообще я имел в виду две последние разминки. кан-кан, молдавский и хава-нагила в них не повторяют других, а остальные - повторяют. Предположить что венгры с 12 места с чардашом рванут на 3-е (или китайцы с сиртаки) я не посмел.
- один русский! "Яблочко" - не национальный, а профессиональный танец! (а угадывать мне не нужно, я все танцы, кроме кан-кана видела, да и его отывками тренировочного видео зацепила) - гавайский именно гавайский (хоть и дурацкий совершенно), к танцу Оксаны и Максима и близко не леит (как по постановке, так и по исполнению) - в последних двух разминках, на секундочку, только одно повторение с ковбойским - по одному на каждую... и это мы уже переживали не только дискретно, но и подряд)) - хава-нагила тоже третьей не станет)) поймите, я действительно видела все эти танцы, кроме кан-кана, и не по одному разу))) и главное достоинство оригинального танца в Ванкувере - ни одного цыганского!
20-02-2010-22:44 удалить
Медалей нет, перешли на личности?
20-02-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
В чем интерес страны Елена задела? Не вопила, что "Мы - лучшие!", несмотря на явное несоответствие вопля истинному положению? Мы 70 лет вопили, пока не утопли. Интересы страны в том, чтоб действительно стать лучшими, а не вопить об этом
Олег, ровно абзацем выше написано вовсе не то, что вы приписываете аффтару. Позволю себе выделить: У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы.
Такая философия заведет далеко, например - "Дойчланд убер аллес".
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Мое мнение - соки из остатков выжимать будут, Сочей ради.Да и выхода другого нет.Других спортсменов у нас нет, а новых за 4 года вырастить сложно.Так, единицы возможно появятся. А глобально не знаю.Может и начнут деньги в детей вкладывать. В плане руководства спортивного возможны замены в нижних звеньях.Тренеров потасуют.Мутко с Тягачевым останутся.
Ну... появились же Крюков с Панжинским... за 4 года еще кто-нибудь да подрастет. Другое дело, что в непрофильных наших, так сказать, видах тяжеловато будет. Кстати, керлинг вполне можно развивать, даже на самоокупаемости. Народ с удовольствием боулингом балуется, к примеру. Детей надо привлекать. Клубы нужны... Ну, в общем, есть над чем репу чесать. Санно-бобслейная трасса у нас, наконец-то будет в Сочи. Обидно, что почти вся страна снегом засыпана, а в лыжах беда. Таланты-то ведь есть, только логиновых больше что ли???
Цыъ 20-02-2010-22:49 удалить
Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев подвел первые итоги Олимпиады и отказался называть выступление нашей сборной провалом. О первой недели: «Олимпиада не делится на таймы, периоды, недели. Итоги нужно подводить, когда Игры завершатся. В заключительные дни проводится большинство финалов, многое может измениться. Если же говорить о предварительных оценках, то, конечно, они неутешительны. Успехов мало. Почему? Причин самых разных много, у каждого вида спорта свои обстоятельства. Некоторым нашим ребятам, например паре фигуристов Юко Кавагути и Александру Смирнову, не удалось подняться на пьедестал из-за досадных мелочей, микроскопических неточностей в катании. Саночник Альберт Демченко тоже имел все шансы стать медалистом, но случилось чрезвычайное происшествие, гибель грузинского парня. Это сработало против нашего спортсмена сильнее, чем против других фаворитов, потому что, во-первых, Альберт дружил с Нодаром, а во-вторых, условия соревнований были изменены в невыгодную для Альберта сторону. Пока я ничего не могу сказать о неудачах нашего биатлона, нужен строгий анализ, а на глазок делать суждения — это дилетантизм». О своей возможной отставке: «Депутаты вправе делать любые заявления. Но, возможно, что-то сказано сгоряча. Ясно, люди огорчены, они искренне переживают за свою страну, за наших олимпийцев. Для того чтобы делать организационные выводы, нужно точно знать причины неудач, понять, кто допустил ошибки, промашки. Еще важнее — сделать общий анализ системы управления большим спортом, оценить ее, понять, что работает, что не работает. Я трезво смотрю на события, знаю, какая реакция на ванкуверские выступления у нас в стране, в народе, в политических кругах. Критика идет жесткая, во многом справедливая, хотя и несколько преждевременная. Говорить о провале, когда мы не прошли еще и половины соревнований олимпийской программы, я считаю преждевременным. Я много лет работал тренером и всегда учил спортсменов бороться до конца, до самой последней секунды», – рассказал Тягачев в интервью «Ведомостям».
20-02-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
В чем интерес страны Елена задела? Не вопила, что "Мы - лучшие!", несмотря на явное несоответствие вопля истинному положению? Мы 70 лет вопили, пока не утопли. Интересы страны в том, чтоб действительно стать лучшими, а не вопить об этом
Олег, ровно абзацем выше написано вовсе не то, что вы приписываете аффтару. Позволю себе выделить: У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. Разве тут есть что-то о том, что мы лучшие?
Добавлю тока, что это принцип амириканский. Англосаксонский, если хотите. Оттуда он к нам пришёл.
boblin 20-02-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Профессор, скажите, а за 4 года возможно добиться каких-то качественных изменений, в сторону улучшения результатов? Чёт думаицца, что деньги быдут вбухивать во что угодно, но только не в детский-юношеский спорт....
Детский-юношеский спорт и Сочи (вы ведь это имеете в виду?) - это арии из разных опер. Детский спорт должен развиваться безотносительно Олимпиад, съездов КПСС и календарных циклов древнего народа майя. Это вопрос социальной гигиены. Иначе запаршивеем и вымрем нах. К Сочам с детьми-юношами поздновато суетиться. Но каких-то результатов добиться можно, выжать по максимуму из того, что имеем. "Выжать" в данном случае отнюдь не значит "давить". Скорее - тщательно искать, холить и лелеять. Надо постараться.)
щас_спою 20-02-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Медалей нет, перешли на личности?
Не в медалях, кажись дело.Хотя, при другом раскладе , поспокойней было бы. Перейду ка я к столу с графином окончательно.Всем пока.Берегите себя.
20-02-2010-22:51 удалить
mashi4, здравствуйте. Что можете сказать о предположении, что с нами в танцах сыграют так же как в мужском одиночном: от первого места в обязательном до напишу непервого в итоге. И золото уйдет канадцам.
teyty 20-02-2010-22:52 удалить
Словения подала в Международный олимпийский комитет (МОК), в оргкомитет Игр-2010 в Ванкувере и в Международную федерацию лыжного спорта (FIS) протест, связанный с опасностью лыжной трассы. Напомним, что в среду во время разминки перед спринтом лидер словенской сборной Петра Майдич упала в трехметровый овраг и получила перелом четырех ребер и повреждение легкого, тем не менее, через боль прошла четыре гонки (квалификацию, четвертьфинал, полуфинал и финал) и завоевала бронзовую медаль. "Мы подали протест в МОК, оргкомитет Игр и FIS, потому что мы уверены, что условия тренировок были слишком опасными, - сказал пресс-атташе словенской делегации Бранислав Дмитрович. - Это огромный удар для Петры, которая больше не сможет выступить на этой Олимпиаде".
Ges77 20-02-2010-22:53 удалить
Ой, сейчас Твалтвадзе такую речугу толкнул во время соревнований прыгунов. И, удивительно, по делу и в контексте наших обсуждений...
Hitman007 20-02-2010-22:54 удалить
Я вот тожа не понимаю, чего вы набросились на Вайцеховскую... Вам расклад дали? Плющенко уважили? Цифры дали? Разжевали? Вы проглотили? Горько? А кто говорил что там конфетка будет? Вайцеховская полное право имеет на собственную позицию. Все претензии по-поводу "а почему она так сухо и не эмоционально" попробуйте адресовать себе, с поправочкой - а почемы вы так яростно и эмоционально защищаете наглеца, который на шишке вертел весь это мир фигурного катания вцелом и судейскую его фракцию в частности, болтал всё что душе его вздумается, неподеццки опускал конкурентов, словом вёл себя в стиле "вот какая я пися важная, дайте мне медаль я вам в рожу наплюю". А потом, проиграв(а он проиграл сам, а не Лайсачек выиграл) начал качать права, и толкать политические речи. Я уважаю Евгения Плющенко, как великого атлета, сумевшего сделать невозможное, но делая невозможное, он изначально настроил мир ФК против себя. Знал на что шёл, что может получить. Получил. Всё по честному.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Олег, ровно абзацем выше написано вовсе не то, что вы приписываете аффтару. Позволю себе выделить: У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. Разве тут есть что-то о том, что мы лучшие?
Смысл там именно в этом был. Просто это не первый пост, я не сразу среагировал. Я просто пытался уточнить - в чем интересы страны? И для себя в том числе. Поэтому и не увидел у Елены в ее анализе нанесения ущерба стране. Иногда нужно и абстрагироваться от чуйств. Слишком много было воплей о грядущей неизбежной великой победе. Ну мы и поверили, поддались ажиотажу. Я почти не сомневался, например. Но когда увидел Евгения в произвольной, то понял, что я что-то не понял. И цифра два не удивила. Без всякого злорадства. Я весь день вчера был просто убит. Можете проверить, во сколько мой первый пост появился. Переваривал. Всё, хватит об этом. :(
щас_спою 20-02-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Таланты-то ведь есть, только логиновых больше что ли???[/QUOTE] Хорошо сказал,Олег.И каждому нижестоящему логинову нужно прогнуться перед вышестоящим логиновым.И так по вертикали от одного к другому.Где уж тут до талантов? зы.Теперь ушел.
Viento13 20-02-2010-22:58 удалить
Может Петра I воскресить, чтобы нонешних бояр наших, особливо в спорте, на кол посадил?)) Думаю, у него разговор с ними был бы коротким и результативным.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty "Мы подали протест в МОК, оргкомитет Игр и FIS, потому что мы уверены, что условия тренировок были слишком опасными, - сказал пресс-атташе словенской делегации Бранислав Дмитрович. - Это огромный удар для Петры, которая больше не сможет выступить на этой Олимпиаде".
Мда... Где-то я читал оправдашку от организаторов, что, мол, на таких гонках меры безопасности не положены, всё на совести спортсменов. Типа - сама не по тому радиусу покатила. Как это понимать?
20-02-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KvaziMorda
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
В чем интерес страны Елена задела? Не вопила, что "Мы - лучшие!", несмотря на явное несоответствие вопля истинному положению? Мы 70 лет вопили, пока не утопли. Интересы страны в том, чтоб действительно стать лучшими, а не вопить об этом
Олег, ровно абзацем выше написано вовсе не то, что вы приписываете аффтару. Позволю себе выделить: У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы.
Такая философия заведет далеко, например - "Дойчланд убер аллес".[/QUOTE] ВОПРОС тем, кто живёт/работает в Германии : Правда, что эту фразу - "Дойчланд убер аллес" - можно встретить на обложке тетрадей для начальной школы? Кстати, национальный гимн от начала и до конца + подъём флага - это в какой стране обязательная процедура в детских садах?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»