• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ 14-03-2011 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов "как рассказал владелец группы ОНЭКСИМ, увольняя Хованцева «в прямом эфире», он, тем самым, хотел обратить внимание общественности на проблемы российского биатлона. «Мы хотим, чтобы нас услышали», – сказал Прохоров." Он неадекватен? Или пытается оправдаться? То нам говорят, что это не наше дело. Тут же Главарь говорит, что "народ безмолвствует". И что именно мы должны услышать? Не, по-моему Михал Дмитричу тоже пора... того... в прямом эфире в Куршавель
Интересно, а почему руководители нашего спорта чаще всего "куршавельщики"? Прохоров (биатлон, ОНЭКСИМ) - это раз, уволенный осенью 2010-го Музыря (бобслей/скелетон, "Автолайн") - это два, про персонажей типа Стеблина вообще нет слов, одна музыка...
16-03-2011-09:35 удалить
нежка, Не я, и не "просто".А величайшей трагедией.
16-03-2011-09:37 удалить
Алекс_Бир, Ай-ай, ай! Я же написала "после ХОЗЯЙКИ". А если серьёзно, то мне правда нравится ваш стиль общения.
16-03-2011-09:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Он неадекватен? Или пытается оправдаться? То нам говорят, что это не наше дело. Тут же Главарь говорит, что "народ безмолвствует". И что именно мы должны услышать? Не, по-моему Михал Дмитричу тоже пора... того... в прямом эфире в Куршавель
Да ну... он просто охреневшее от безнаказанности порождение системы. И раньше таких было дофигища, просто безнаказанность обеспечивалась папой в ЦК КПСС, а не денежной массой. Честно говоря, уже после годичной давности интервью про "мы проведём тестирование очень многих молодых талантов новейшими методиками" - я для себя решил, что закончится всё демагогией и пшиком. И после лишь укреплялся в этом мнении. Ну не умеет Прохоров строить и создавать. Физически. Спекулировать, покупать успех деньгами - умеет. А вот получить некий исходный базис и на его основе выстроить систему - нет. Руки у него из жопы растут при решении такой задачи. И будет у нас в биатлоне театральная постановка произведений Салтыкова-Щедрина. С перемещением жоп по креслам, демагогическими заявлениями и дикими фанфарами при наличии даже локальных успехов. А потом и локальных не будет. Ну а с "увольнением" Хованцева в прямом эфире заодно выяснилось, что Прохоров ещё и дурак к тому же.
Исходное сообщение Дениска_Козлов Интересно, а почему руководители нашего спорта чаще всего "куршавельщики"? Прохоров (биатлон, ОНЭКСИМ) - это раз, уволенный осенью 2010-го Музыря (бобслей/скелетон, "Автолайн") - это два, про персонажей типа Стеблина вообще нет слов, одна музыка...
Видимо соседи по даче (Фурсенко, Мутко и много ещё кого там...) заканчиваются. Хотя первая гипотеза была более матерной и извращённой, но я её озвучивать не буду. :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Фигуристка_без_коньков Алекс_Бир, Ай-ай, ай! Я же написала "после ХОЗЯЙКИ". А если серьёзно, то мне правда нравится ваш стиль общения.
Фигуристка, ликбез по общению в блоге. Если человек оставляет только часть Вашей фразы в цитате, то это не значит, что он хочет принизить ЕСВ, а только заостряет на ней внимание (в смысле, на фразе заостряет - не на ЕСВ :): )
16-03-2011-09:42 удалить
Дениска_Козлов, Понято, принято. Ну правда, когда по ушам дают вежливо но жёсто-это принимается как ликбез.А если......... Тогда бесполезные слёзы-сопли с одной стороны и глухая агрессия с другой
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Он неадекватен? Или пытается оправдаться?
на моё разумение, ни то и не другое. Он хочет, чтобы его услышали. Общественность. То есть, Простые Болельщики. И одобрили изменение Цели. С Триумфа в Сочи-2014 на Триумф-2018 (2020,2022...). А там уж или падишах, или ишак...
щас_спою 16-03-2011-09:48 удалить
Ответ на комментарий DipL # Я лишь высказал уверенность, что "вырвавшаяся" фраза Зайцевой была контролируемой. Она хотела это сказать. И сказала. И эта уверенность основана исключительно на моих долгих наблюдениях за Ольгой. ИМХО :)[/QUOTE] Пожалуй Вы правы. Впечатление таково, что Зайцева вполне отдавала себе отчет в том - что говорит и кому говорит.Это ее позиция по отношению к болельщикам, да и журналистам тоже.Как к этому относиться - личное дело каждого. зы.Это не попытка влезть в спор, если что.))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир на моё разумение, ни то и не другое. Он хочет, чтобы его услышали. Общественность. То есть, Простые Болельщики. И одобрили изменение Цели. С Триумфа в Сочи-2014 на Триумф-2018 (2020,2022...). А там уж или падишах, или ишак...
А Вы уверены, что вся российская политическая система Простых Болельщиков доживет до 2018-го? Я так совсем не уверен. Единый День Выборов это частично подтвердил...
16-03-2011-09:56 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов А Вы уверены, что вся российская политическая система Простых Болельщиков доживет до 2018-го? Я так совсем не уверен. Единый День Выборов это частично подтвердил...
Выборы, выборы... Все кандидаты - пи...
щас_спою 16-03-2011-09:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2011/03/a_3555949.shtml Лена, что Вы там Дзичковскому про демагогов говорили? ... )))
А как вам это? "как рассказал владелец группы ОНЭКСИМ, увольняя Хованцева «в прямом эфире», он, тем самым, хотел обратить внимание общественности на проблемы российского биатлона. «Мы хотим, чтобы нас услышали», – сказал Прохоров." Он неадекватен? Или пытается оправдаться? То нам говорят, что это не наше дело. Тут же Главарь говорит, что "народ безмолвствует". И что именно мы должны услышать? Не, по-моему Михал Дмитричу тоже пора... того... в прямом эфире в Куршавель
Каким-то образом до "папика" дошла несуразность поступка с увольнением в эфире.Теперь пытается ее оправдать. Вот уже и Кущенко намекает о некоем телефонном распоряжении МП уволить и не пущать, состоявшемся еще до "явления Христа народу". Ну чтож, внимание обратил.На неуместность своих поступков.
16-03-2011-10:00 удалить
Снова рискуя попасть под артобстрел всё же попытаюсь поделиться новостью. "ЧМ по фигурному катанию могут провести в октябре" http://kp.ru/online/news/850364 Помня о желтизне КП, цитата: ""Для нас главный приоритет - уважение к японскому народу. Пытаться проводить чемпионат мира где-либо в ближайшее время некорректно по отношению к стране, которую постигла трагедия невероятных масштабов. Да и к тому же крайне сложно это сделать из-за лимита времени. Поэтому мы собираемся либо отменить турнир, либо организовать его в октябре - в Токио, если позволит ситуация, или где-то еще, но с обещанием отдать один из следующих чемпионатов Японии", - заявил в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport глава ISU Оттавио Чинкванта. "
16-03-2011-10:03 удалить
Ну давайте еще Оттудыча пригласим на политдискуссию в этот блог)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Ну давайте еще Оттудыча пригласим на политдискуссию в этот блог)))
А разве гражданин оттуда не получил от ЕСВ вечный "чих-пых"?
16-03-2011-10:06 удалить
Дениска_Козлов[/b], Так он войдет под другим ником - только позови, как говорится[b]
laura_s 16-03-2011-10:07 удалить
Ответ на комментарий # не получится, забаненный он. upd. упс, баян :):
16-03-2011-10:09 удалить
Дениска_Козлов, Я к тому, что про политику ЗДЕСЬ не надо, а то набежит живых мертвецов))) Подисскутировать
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Дениска_Козлов, Так он войдет под другим ником - только позови, как говорится
В этом случае главной проблемой станет изображение:)) Он ведь так себя любит, что вряд ли когда будет мыть руку после рукопожатия президента (с) снимет себя ненаглядного со всех аватаров;) ЗЫ О политике ...ну нельзя, так уж нельзя Я ведь сам понять умею Я втрую, брат, войну... И ранение имею, И контузию одну (с)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Пожалуй Вы правы. Впечатление таково, что Зайцева вполне отдавала себе отчет в том - что говорит и кому говорит.Это ее позиция по отношению к болельщикам, да и журналистам тоже.Как к этому относиться - личное дело каждого.
Гриша, а ведь по сути-то она права. Ну не нам же решать и не журналистам, в чем была ошибка в подготовке. Потому что мы просто не в курсе, в чем подготовка заключалась. Ну а тон. На глаза смотрите ее. Я никогда у Ольги таких глаз не видел. "Всех поубиваю!" Другая бы заплакала. Она не стала. Или не смогла. Хованцев отмечал, что именно Зайцева (еще Юрлова и Глазырина) отпахала на подготовке, как положено, отпахала и сезон. А ЧМ не получился по причине болезни. Она была крайне расстроена и раздражена. И тут - микрофон в нос: "А что было не так в подготовке? Ну-ка те, ну-ка те!" Нормально всё. Жалко, что уходит. Преемственность победных поколений теряется. Всё-таки, те женщины были из другого теста - Медведцева, Ахатова, Зайцева и те, кто ушли раньше
16-03-2011-10:18 удалить
Олег_Федотов, Это всё Бедырев с Губерниевым виноваты))) А по существу: я так понял в камеру она не говорила?. Я слышал только голоса. Интересно было бы на её глаза посмотреть
rvkey, Губеринев виноват, что поддерживал кумовство в сборной (может, и не со зла, но все же...) Я писал вчера в Олимпе, все эти его "Зайки", "Светочки", "лучшая в мире команда сервисменов "шашкинновиковколосков" - лишний раз потворствуют тому, что происходит в сборной. Это, конечно, с лыжами не сравнить, когда клан Рочевых прибрал к рукам все, что можно и нельзя, но тоже не есть хорошо...
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Алекс_Бир на моё разумение, ни то и не другое. Он хочет, чтобы его услышали. Общественность. То есть, Простые Болельщики. И одобрили изменение Цели. С Триумфа в Сочи-2014 на Триумф-2018 (2020,2022...). А там уж или падишах, или ишак...
А Вы уверены, что вся российская политическая система Простых Болельщиков доживет до 2018-го? Я так совсем не уверен. Единый День Выборов это частично подтвердил...
я не понял, отчего я должен быть в этом уверен. Я уверен лишь, что Прохоров переносит Цель на "попозжее", стараясь подстраховаться перед ОИ в Сочи. Сроки переноса ориентировочно он наметил - что-то типа лет через 8-10 проявится с немылимой силой эффект от нынешних коренных преобразований. "завтра вы увидите... это будет завтра...". Разыгрывается вариант Manana, в общем. Классический. p.s. к тому ж я вполне ясно написал про падишаха, который к намеченному времени глядишь, и того... сменится...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Олег_Федотов, Это всё Бедырев с Губерниевым виноваты))) А по существу: я так понял в камеру она не говорила?. Я слышал только голоса. Интересно было бы на её глаза посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=fAq2HFVUjbI
d_102 16-03-2011-10:26 удалить
Спортсмен хорошо выступил - удачная подготовка, плохо - неудачная. Что здесь знать.
d_102 16-03-2011-10:33 удалить
Прекрасное биатлонное далёко не будь ко мне жестоко.
Diman68 16-03-2011-10:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов "как рассказал владелец группы ОНЭКСИМ, увольняя Хованцева «в прямом эфире», он, тем самым, хотел обратить внимание общественности на проблемы российского биатлона. «Мы хотим, чтобы нас услышали», – сказал Прохоров."
Так это старый как мир способ - обвини недоброжелателей в том, в чём они обвиняют тебя и присвой себе их аргументы!))) Оказывается это Прохоров, Кущенко и Барнашов били весь сезон в колокола, какая у сборной получилась "системная задница" с подготовкой, а все остальные и в первую очередь болельщики самым наглым образом их несчастных уверяли, что "всё в соответствии с планом эксперимента..."Вот ведь бедолаги то! Так их никто до Хантов и не услышал...
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Спортсмен хорошо выступил - удачная подготовка, плохо - неудачная. Что здесь знать.
Да ну-ка, на фиг! А если спортсмены имеют колоссальное преимущество перед всеми, выступают в "другой лиге" (например, сборная Австрии по прыжкам с трамплина в команде), но из-за плохой подготовки выигрывают с огромным трудом и микроскопическим преимуществом? Разве такого не может быть?
d_102 16-03-2011-10:42 удалить
Магдалена мне сказала, что после её ухода, в российском биатлоне всё наладится.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Магдалена мне сказала, что после её ухода, в российском биатлоне всё наладится.
Надоели они мне - и Магда, и Лена, и Нойнер - все втроём. много их как-то стало в блогах. И победы тут ни при чем.
vellena 16-03-2011-10:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Он неадекватен? Или пытается оправдаться?
на моё разумение, ни то и не другое. Он хочет, чтобы его услышали. Общественность. То есть, Простые Болельщики. И одобрили изменение Цели. С Триумфа в Сочи-2014 на Триумф-2018 (2020,2022...). А там уж или падишах, или ишак...
Благодаря вчерашнему испорченному вечеру ужину с..., я, наконец, поняла, в чем заключается эксперимент. "Мы никогда не занимались такой работой, не знаем, как ее делать, и, естественно, можем ошибаться"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»