• Авторизация


ТЕ, КТО ЛУЧШЕ 18-12-2011 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение boblin Бышовец: Или я веду Мутко к прокурору, или Мутко ведёт к прокурору меня... один из комментариев в Интернете к сегодняшней новости о специальном бюджете для судей в ФК "Зенит" Неплохой фон для подготовки к ЧМ 2018. To be continued или замылят? Сюрприз не то, чтобы очень, но в других странах, где с футболом и договорняками всё, в общем и целом, то же самое, принято реагировать.)
Профессор, так новость как раз о том, что в 1997 с подачи Лучезарного Мутко отменил этот бюджет. И прекратил работу с судьями. т.е. Мутко молодец и герой получается, пошел против системы. А вот о мерах в других клубах в которых работал Лучезарный и которые помянуты в интервью вскользь, умалчивается, видимо там так и продолжают работать, вот за эту часть интервью и надо бы схватиться и раскручивать. Но эти клубы думаю точно замылят...
ksan_prolivin 20-12-2011-13:26 удалить
Исходное сообщение more_sd Этот пост вроде и безобидный, и даже где-то оптимистичный, но настроенная внутри меня программа (прошлыми постами) все еще работает (((.
Что естественно и понятно. Все мы последними тремя годами биатлонных достижений и их словесным сопровождением выдрессированы совершенно определенным образом. Я вот не могу воспринимать нормально Пихлера еще после его партийноантидопинговых спичей. А тут еще очевидное загробливание Слепцовой. Им ли, нет, не знаю. Но под его чутким руководством.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin илона73, Олег_Федотов, more_sd, мне вот тоже претит возведенная в принцип флюгерность Пихлера.
Ммм... не соглашусь на счет флюгерности. Он же говорит о том, что Зайцева - самая талантливая спортсменка из тех, с кем он работал. Так он и по весне говорил примерно то же самое. А то, что в команде таких, как Нойнер, нет - тоже правда. И тоже он всегда об этом говорил.
Шестикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален пропустит четвертый этап Кубка мира в Оберхофе. http://www.sports.ru/biathlon/133030116.html
more_sd 20-12-2011-13:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin С Булыгиной он и вовсе не работал, а о ее неустойчивой психике (что не самый хороший признак таланта в биатлоне) знают не только домохозяйки, так она теперь наше Солнце...
а кто у нас в сборной,кроме Зайцевой, с устойчивой психикой? Ничуть не канонизирую Пихлера (у меня к нему неоднозначное отношение), но он получил совершенно разобранную команду, причем, не только физически, но и психологически. И вот именно как быть с подорванной психикой, мне кажется, что он незнает. Я даже рада, чо Вилухина готовилась в команде Б (хоть Пихлер и грит, что не стоит об этом упоминать), похоже,что Оле еще и Катя Юрьева очень помогла именно в "найти себя" и правильном настрое. *мечтая* если бы там еще и Булочка была...
ИЛ0НА 20-12-2011-13:37 удалить
Безумно хочется,чтобы Булочка вернулась,но там похоже большие психологические проблемы.Пихлер,мне кажется недооценивает их глубину.Без психолога тут не обойтись,но походу, никто этим так и не занимался после Ванкувера. У меня такое чувство,исходя,из её интервью,что у неё боязнь вернуться в сборную,оказаться рядом с теми же Богалий,Слепцовой и т.д. И результаты у неё уже в голове блокируются. Очень ранимый человечек оказался. А Пихлер,он пока со Светой не знает,что делать. Сам сказал,что в психологии дело,но похоже несколько растерян в этой связи.
more_sd 20-12-2011-13:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ммм... не соглашусь на счет флюгерности. Он же говорит о том, что Зайцева - самая талантливая спортсменка из тех, с кем он работал. Так он и по весне говорил примерно то же самое. А то, что в команде таких, как Нойнер, нет - тоже правда. И тоже он всегда об этом говорил.
Он не только весной,но и перед стартом сезона говорил, что таланта уровня Нойнер, Экхольм... у нас нет. Причем, я лично не считаю Экхольм, простите меня, талантом - для меня это способная, целеустремленная высокомерная трудяга. Может, во мне говорит проклятый ура-патриотизм, но НЕ поверю, что у нас в стране нет таланта уровня Нойнер. Другой вопрос, что мы не можем его довести до такого уровня.
нежка 20-12-2011-13:39 удалить
А мне видится... заигрывание Пихлера с биатлонистками.. Типа, не дай Бог ктонить гденить чтонить плохое о нем скажет... скорее всего я ошибаюсь и вредничаю, но...есть и такое мнение... ))
more_sd 20-12-2011-13:39 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 У меня такое чувство,исходя,из её интервью,что у неё боязнь вернуться в сборную,оказаться рядом с теми же Богалий,Слепцовой и т.д.
вот соглашусь
ИЛ0НА 20-12-2011-13:43 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Олег_Федотов Ммм... не соглашусь на счет флюгерности. Он же говорит о том, что Зайцева - самая талантливая спортсменка из тех, с кем он работал. Так он и по весне говорил примерно то же самое. А то, что в команде таких, как Нойнер, нет - тоже правда. И тоже он всегда об этом говорил.
Он не только весной,но и перед стартом сезона говорил, что таланта уровня Нойнер, Экхольм... у нас нет. Причем, я лично не считаю Экхольм, простите меня, талантом - для меня это способная, целеустремленная высокомерная трудяга.
Вот я тоже помню,что он говорил про Экхольм, а не про Кайсу.
ksan_prolivin 20-12-2011-13:48 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение ksan_prolivin илона73, Олег_Федотов, more_sd, мне вот тоже претит возведенная в принцип флюгерность Пихлера. Ммм... не соглашусь на счет флюгерности. Он же говорит о том, что Зайцева - самая талантливая спортсменка из тех, с кем он работал. Так он и по весне говорил примерно то же самое. А то, что в команде таких, как Нойнер, нет - тоже правда. И тоже он всегда об этом говорил.
Ну, Олег, одну и ту же степень оценки тоже можно воспринимать по-разному. Да и само понятие "талант" весьма неоднородно. Вот вглядись, после избавления от Пихлера Экхольм даже в выражении лица в лучшую сторону поменялась. И выступает стабильно лучше, чем в последние годы при нем. Но и это не может служить критерием талантливости теннисного тренера Пихлера. А вот разительных изменений в женской сборной нет. Наверное, рано их ждать. Но, прости, Богалий похожа на саму себя последних лет, когда она в средней форме, Юрлова ничего не прибавила ногами, но хуже обычного стреляет (признак затренированности?). Слепцова заезжена не только физически, а и психологически, Вилухина вышла на свой объективно сильнейший уровень, но без немца, а остальные "пихлеровские" девчонки, по-моему, просто не знают что им делать в ходе гонки. И только Зайцева выглядит исключением из правила, но вопреки или благодаря Пихлеру, пусть каждый для себя решает сам. Правда, вослед Хрущеву, Барнашову, Кущенко и прочим обещателям мы снова ждем наступления светлого будущего. Подождем. Не привыкать. Натренированы. Только хочется конкретного ответа на простой вопрос "когда?" И ответ этот нужен не столько нам, сколько самим сборницам в Пихлера поверившим. Для меня внутренний собственный парадокс заключается в том, что я скорее верю Пихлеру - биатлонному тренеру, чем нет. Хотя остатки разума и протестуют, и всячески уверовавшего обзывают)
Валерий Польховский: дорога в сборную России никому не закрыта, от спортсменов требуется главное – показывать достойные результаты http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=55387
ksan_prolivin 20-12-2011-13:55 удалить
more_sd, Зайцева, Богалий, Юрлова и, видимо, Вилухина имеют весьма устойчивую психику. Судя по тому, что я знаю, Глазырина и Гусева - тоже. Там явные проблемы у Светы и Яны, они видны и в ящике. Проблема в том, что разобранность команды практически при Пихлере не изменилась. И это несмотря на то, что, если судить по увиденному-услышанному, немцу удалось некую порцию уверенности в команду вселить.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin more_sd, Зайцева, Богалий, Юрлова и, видимо, Вилухина имеют весьма устойчивую психику. Судя по тому, что я знаю, Глазырина и Гусева - тоже. Там явные проблемы у Светы и Яны, они видны и в ящике. Проблема в том, что разобранность команды практически при Пихлере не изменилась. И это несмотря на то, что, если судить по увиденному-услышанному, немцу удалось некую порцию уверенности в команду вселить.
Тут полностью согласен. По крайней мере, не своевольничают на тренировках, в интервью горой за него, даже та же Светка, девушка явно не простого склада по характеру. Посмотрим, что дальше будет, угу. Что нам еще остается :) Ну и поддерживать команду, что б там ни случилось. Они действительно в этом нуждаются. Кстати, не знаю, как на счет Кати Юрловой, а Ольга Вилухина психологически выглядит очень зрелой, уверенной, вполне твердо стоящей на ногах. И в интервью по тв и в жизни, насколько я успел уловить из малюсеньких моментов общения в Хохе.
Кстати, уважаемая медиа-служба СБР! Могли б и организовать интернет-трансляцию Ижевской винтовки. :)
Исходное сообщение Олег_Федотов Александр Иваныч http://alexander-tikhonov.ru/blogs/records/?id=148
"Сегодня день рождения празднует мой товарищ по победной эстафетной четверке-1980 Владимир Аликин. Желаю ему сохранять крепкое здоровье, чемпионский характер и покорить новые вершины в тренерской карьере."
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Олег_Федотов Александр Иваныч http://alexander-tikhonov.ru/blogs/records/?id=148
"Сегодня день рождения празднует мой товарищ по победной эстафетной четверке-1980 Владимир Аликин. Желаю ему сохранять крепкое здоровье, чемпионский характер и покорить новые вершины в тренерской карьере."
Они, вроде помирились. А Владимиру Александровичу - всего самого наилучшего!
ИЛ0НА 20-12-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Они, вроде помирились. А Владимиру Александровичу - всего самого наилучшего!
Ну слава богу,а то я было хотела АИ тоже во флюгеры отправить))) Владимира Александровича с днём рождения!
more_sd 20-12-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # я только дочитала блог и как раз этот абзац хотела вставить, хорошо хоть посмотрела новые сообщения ))
Исходное сообщение илона73 Исходное сообщение Олег_Федотов Они, вроде помирились. А Владимиру Александровичу - всего самого наилучшего! Ну слава богу,а то я было хотела АИ тоже во флюгеры отправить))) Владимира Александровича с днём рождения!
нада выпить
ИЛ0НА 20-12-2011-14:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Александр Иваныч http://alexander-tikhonov.ru/blogs/records/?id=148
А в целом совершенно не понравилось.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А в целом совершенно не понравилось.
Я не могу сказать - понравилось или нет. В принципе, позиция понятна и уже хорошо известна. В чем-то прав, в чем-то нет, наверное. Но имеет право :)
ИЛ0НА 20-12-2011-14:45 удалить
Михаил_Балакшин,вы прямо змей-искуситель) Ну надо так надо и это посреди рабочего дня
ИЛ0НА 20-12-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение илона73 А в целом совершенно не понравилось.
Я не могу сказать - понравилось или нет. В принципе, позиция понятна и уже хорошо известна. В чем-то прав, в чем-то нет, наверное. Но имеет право :)
Безусловно имеет. Но хоть убей не пойму,зачем он каждый раз скелет из шкафа достаёт. Опять же полоскание Польховского,Лопухова...К чему это всё по сотому кругу?
more_sd 20-12-2011-14:49 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Михаил_Балакшин,вы прямо змей-искуситель) Ну надо так надо и это посреди рабочего дня
угу *сидя за ноутом с бокалом чая с лимончиком*
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Михаил_Балакшин,вы прямо змей-искуситель) Ну надо так надо и это посреди рабочего дня
Шо??? Опять пьем??? Сопьемся... Я тоже, пожалуй, чаю с лимоном, хоть и дома :)
Ижевская винтовка. Эстафета. Женщины 1. Тюменская обл.-1 (Анастасия Загоруйко, Анна Булыгина, Марина Коровина, Анна Сорокина) 1:29.29,1 (0+17) 2. Тюменская обл.-2 (Анастасия Токарева, Дарья Новикова, Ирина Трусова, Александра Аликина) (1+18) +21,5 3. Удмуртия (Валентина Назарова, Алёна Перевозчикова, Оксана Неупокоева, Любовь Ермолаева) (0+15) +1.09,5.
more_sd 20-12-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Шо??? Опять пьем??? Сопьемся... Я тоже, пожалуй, чаю с лимоном, хоть и дома :)
не тем кто сачкует отдыхает дома, чаем никак не отвертеться)))
Scallagrim 20-12-2011-15:04 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug [http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-12-20/8_1/]БИАТЛОН• Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН и Рафаэль ПУАРЕ• О МУЖЧИНАХ, КОТОРЫМ ПО 37• Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН: “ДЛЯ МЕНЯ НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО БИАТЛОН”• Рафаэль ПУАРЕ: “БИАТЛОН - ВСЕГО ЛИШЬ МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ”
Вы закончили довольно рано - в 33 года, завоевав на чемпионате мира-2007 свое очередное золото. Никогда не жалели о том, что не остались? Ведь иные ваши ровесники выступают до сих пор - взять хотя бы Бьорндалена. - (Улыбается) Да, но у них нет детей (очевидно, Пуаре имеет в виду в первую очередь именно норвежца. - Прим. Е.К.). Они не знают, какое это счастье. Я бегал до 30 с небольшим - этого более чем достаточно. Убежден, что отдал долг биатлону. ППКС. Пора Оле нашему Эйнару детишками заняться. Это получше любого биатлона будет. Когда человек вот так зациклен на беготне с винтовкой по зименму лесу... это как-то не айс. Или там проблемы какие с деторождением непреодолимые?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕ, КТО ЛУЧШЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»