• Авторизация


СНЕГА НАЛЕВО, СНЕГА НАПРАВО 13-03-2019 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина Вег_Снежи, ему подитко Фуркад сказал перед гонкой "не отставай, будет сурприз"))
LOSEV 16-03-2019-20:06 удалить
Фуркад завершать карьеру будет?
Исходное сообщение Проталина Вег_Снежи, ему подитко Фуркад сказал перед гонкой "не отставай, будет сурприз"))
он опасался, что его может догнать и, как грозился, "сделать" Самуэльссон :)
LOSEV 16-03-2019-20:24 удалить
Непрянва отстаёт от Остберг на 47 очков — шансы не потеряны, Большунов от Клэбо на 102 — призрачно. Программа кубка мира была заточена на спринтеров, разделки были, но скиатлонов не было, да и марафон был на чм и в Холменколене. Тур де ски тоже спринтерско-короткий
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV Фуркад завершать карьеру будет?
Я думаю, что нет. Обозлится, и будет стараться к следующему сезону вернуться к прежнему уровню. Вопрос только, получится ли
Aireyeteazed 16-03-2019-20:56 удалить
Толстые девочки – Вайцеховская о женской эстафете и не только https://rsport.ria.ru/20190316/1551864082.html
Доход Международной федерации футбола (ФИФА) от проведения чемпионата мира 2018 года в России составил 5,3 миллиарда долларов, сообщается в финансовом отчете, который опубликован на сайте ФИФА. Также сообщается, что ФИФА получила рекордные доходы по итогам четырехлетнего цикла, а чемпионат мира в России стал самым прибыльным в истории. https://rsport.ria.ru/20190315/1551850399.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
LOSEV 16-03-2019-21:50 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение LOSEV Фуркад завершать карьеру будет? Я думаю, что нет. Обозлится, и будет стараться к следующему сезону вернуться к прежнему уровню. Вопрос только, получится ли
Я согласен, но тянет поспорить ))) на концовку сезона в осло не поедет
Исходное сообщение more_sd нас немного снимали)
Приятно видеть такую реакцию людей на то, что произошло.
Aireyeteazed 16-03-2019-23:50 удалить
Исходное сообщение more_sd нас немного снимали)
Прям как за норгов болеете. Так, так...
veselo 16-03-2019-23:53 удалить
Исходное сообщение Ritz Толстые девочки – Вайцеховская о женской эстафете и не только https://rsport.ria.ru/20190316/1551864082.html
Я не поняла эта физическая "тонкость" это действительно проблема здоровья физического или психологического? Почему они устают? И кто виноват в том, что спортсмены сами решают, где стартовать, а где нет?
vellena 17-03-2019-00:30 удалить
Исходное сообщение veselo Я не поняла эта физическая "тонкость" это действительно проблема здоровья физического или психологического?
Это тонкость наработанной базы. И, соответственно, функциональная беспомощность. А почему сами решают - ну так тренеры позволяют
tomkin 17-03-2019-07:55 удалить
нежка, Том!!!! С днём рождения! Счастья тебе, мой серебряный волонтёр! Здоровья, любви и улыбок, побед и свершений. Встреч с друзьями и путешествий! [522x696]
tomkin 17-03-2019-08:23 удалить
Исходное сообщение vellena Это тонкость наработанной базы. И, соответственно, функциональная беспомощность. А почему сами решают - ну так тренеры позволяют
представить себе, что прислушиваться к состоянию спортсменов нужно и возможно - это я могу, это так по-европейски... но если некому бежать, а Гараничев отказывается, потому что "боится" - имхо, это развращает всю сборную и должно иметь последствия. Пусть тогда и тренируется не в сборной, а самостоятельно, и в очередь на отбор, пожалуйста. Поршнев, молоток, конечно, но и он теперь может психологически "испугаться" эстафет ... Елена Сергеевна, там вообще Команда есть ли?
нежка, Тамара, с днём рождения! Здоровья, удач, успехов и моря положительных впечатлений!
more_sd 17-03-2019-08:55 удалить
нежка, Тамара, с Днем рождения! Море улыбок, счастливого смеха и радости
more_sd 17-03-2019-09:03 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin представить себе, что прислушиваться к состоянию спортсменов нужно и возможно - это я могу, это так по-европейски... но если некому бежать, а Гараничев отказывается, потому что "боится" - имхо, это развращает всю сборную и должно иметь последствия. Пусть тогда и тренируется не в сборной, а самостоятельно, и в очередь на отбор, пожалуйста. Поршнев, молоток, конечно, но и он теперь может психологически "испугаться" эстафет ... Елена Сергеевна, там вообще Команда есть ли?
Я, наверное, в меньшинстве, потому что не готова Гараничева прибить гвоздями к стрелковому щиту за отказ. Если он отказался, то не готов бежать, прежде всего, психологически. Признаться самому себе и остальным в этом тоже, на мой взгляд, есть здравый поступок. Я уверена почти на 100%, что в случае нескольких ШК Гараничева, его бы съедали все за то, что не отказался. И первым бы это делал Драчев. Помнится, раньше всегда рассуждали, что спортсмен должен уметь трезво себя оценить. В данной ситуации у меня вопрос к ТШ, почему наша сборная подошла к ГС в таком разобранном состоянии, и с необходимостью бросать в эстафетное пекло новичка. Возможно, что Гараничев решил закончить со спортом, поэтому уже не оглядывается на мнение главы СБР.
more_sd 17-03-2019-09:05 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin там вообще Команда есть ли?
Команды, похоже, там нет весь сезон. И точно не Гараничев в этом виноват.
Myshkin 17-03-2019-09:11 удалить
Исходное сообщение Проталина Вег_Снежи, ему подитко Фуркад сказал перед гонкой "не отставай, будет сурприз"))
нежка, Тамара, с Днем рождения! Здоровья, настроения, новых мечт и их сбычи!
17-03-2019-09:40 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Алекс_Бир Результат в биатлоне не связан жёстко с достаточно строго определённым количеством тренировочных часов или тонно-километров. С чем связан,если мы говорим о результатах сборной страны ? с материалом для выборки. с людьми, в первую очередь. Нет достаточно массового, качественно организованного спринта детского, в л/а, или на стайерских - проблемы и с набором обоймы сборников мирового класса.
Согласен,похоже в России серьёзно подорван генетический потенциал народа. Порадовала детская л/атлетика Москвы,которая отказалась от командных соревнований и им теперь не надо насильно загонять детей ни куда дальше спринта.
17-03-2019-09:51 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Тарделли А предметно поговорить с детскими тренерами,врачами физкультурных диспансеров,спортивными физиологами не хотите на эту тему ? Говорила много раз. Снижение общей температуры по больнице совершенно не означает невозможности селекции. Один из самых энергозатратных видов, кстати - синхронное плавание. Это официальные исследования.
Давайте не будем об общем,вернёмся к конкретике. Я работаю с детьми в сельском поселении Владимирской области численностью порядка 3 т.человек,в сельской школе учится 138 человек среди которых нет потенциальных спортсменов европейского уровня. Основные проблемы это отсутствие необходимого уровня здоровья и быстроты. Рискну предположить,что аналогичную действительность можно вполне отнести ко всей центральной России. В связи с этим вопрос,селекцию из кого проводить будем ? Честно говоря не понял связи между здоровьем и энергозатратами в синхронном плавании.
vellena 17-03-2019-10:13 удалить
Тамарочка, Нежка, с днем рождения!!! Всех пожеланий целую охапку! Счастья!
vellena 17-03-2019-10:21 удалить
Исходное сообщение Тарделли Я работаю с детьми в сельском поселении Владимирской области численностью порядка 3 т.человек,в сельской школе учится 138 человек среди которых нет потенциальных спортсменов европейского уровня. Основные проблемы это отсутствие необходимого уровня здоровья и быстроты.
Что, все - убогие инвалиды? Или все-таки это дети, которыми никто не занимается? В плане развития быстроты в том числе? Хдесь слишком сильно все переплетено, кмк, чтобы делать столь далекоидущие выводы. Европейским уровнем озадачили. Считаете, что он должен быть понятен в детском возрасте? Не уверена...
Честно говоря не понял связи между здоровьем и энергозатратами в синхронном плавании.
Связь проста. Человек с проблемами со здоровьем не сможет работать в режиме очень интенсивной и физически тяжелой нагрузки 8-10 часов в день. Сломается. А для того, чтобы не ломался, нужно принимать определенные меры. В отношении контроля здоровья в том числе. Из того, что я вижу в подавляющем большинстве сборных (российских), очень немногие спортсмены имеют понятие о том, что такое "следить за собой". Это я про постоянные болезни. Как вы думаете, девочки Тутберидзе на протяжении сезона летают на соревнования в масках и в них же появляются на общественных мероприятиях потому что считают это прикольным? [/QUOTE]
Myshkin 17-03-2019-10:23 удалить
нежка, с днем рождения, Тамара!
17-03-2019-11:03 удалить
Исходное сообщение vellena Что, все - убогие инвалиды? Или все-таки это дети, которыми никто не занимается? В плане развития быстроты в том числе? Хдесь слишком сильно все переплетено, кмк, чтобы делать столь далекоидущие выводы. Европейским уровнем озадачили. Считаете, что он должен быть понятен в детском возрасте? Не уверена...
Первый опыт работы с детьми у меня был порядка 30 лет назад и тогда мне казалось,что чемпиона можно воспитать практически из любого,достаточно желания и работы. А вот сейчас,после 15 лет в футболе я понимаю,что это были мысли наивного вьюноши. Здоровый пессимизм появился после общения с лабораториями физиологической работоспособности и анализа того,что дано богом великим спортсменам и простыми смертными. Если кратко,то ситуация выглядит следующим образом,если тебе не дан определённый генетически предопреоделённый набор физиологических параметров,то достичь,каких либо значимых достижений в спорте невозможно. Если у ребёнка нет быстроты,которая зависит от врождённой мышечной композиции,то ни один тренер в мире не сделает из него даже КМСа в спринте,то же самое относится и к ряду других физиологических параметров. Дети с которыми занимаюсь не инвалиды,но необходимой генетикой не обладают. Достоверных методик по изменению мышечной композиции,МПК и т.д. не существует.
Исходное сообщение vellena Честно говоря не понял связи между здоровьем и энергозатратами в синхронном плавании. Связь проста. Человек с проблемами со здоровьем не сможет работать в режиме очень интенсивной и физически тяжелой нагрузки 8-10 часов в день. Сломается. А для того, чтобы не ломался, нужно принимать определенные меры. В отношении контроля здоровья в том числе.
Ничего не могу сказать про этот вид спорта,знаком только с одной синхронисткой со стажем занятий 7 лет,её отчислили из спорта и родители попытались отдать девочку в л/атлетику. Бежать она практически не могла и тренеры порекомендовали поискать ей другой вид спорта.
Исходное сообщение vellena Из того, что я вижу в подавляющем большинстве сборных (российских), очень немногие спортсмены имеют понятие о том, что такое "следить за собой". Это я про постоянные болезни. Как вы думаете, девочки Тутберидзе на протяжении сезона летают на соревнования в масках и в них же появляются на общественных мероприятиях потому что считают это прикольным?
Мы знаем и более вдумчивую технологию на примере Бьёрндалена,просто речь не об этом. Тот же Головачёв говорил,что спортсменок с уровнем здоровья Кулаковой,Сметаниной.....в лаборатории сейчас не встречают и наш спорт сейчас крайне ограничен в вопросах селекции.
Vrednaya_Lolo 17-03-2019-11:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, Елена Сергеевна, добрый день Прочитала статью и мысль возникла относительно условного "Бабикова" и отказов Ведь наверняка есть определенные причины, из-за которых они все отказываются от гонок Гараничева после этого несчастного лишнего круга гнобили все кому не лень, в том числе люди из руководства, болельщики, журналисты и один известный российский комментатор. И в этот момент человек просто мог сломаться, потому что он понимает, что тому же Поршневу - любимцу публики, простят многое, а Евгению в очередной раз устроят "казнь" в прямом эфире Бабиков. Драчев и Губерниев раздули в декабре такой скандал на ровном месте, попутно оклеветав его и обвинив во всех смертных грехах, что на месте Антона у любого человека могла возникнуть дилемма: ехать на ЧМ туристом и ждать пока тебя бросят в пекло при очередном пожаре, попутно вспомнив майонез и историю с этапом КМ в Австрии, или спокойно докатывать сезон на IBU. Ну и ещё один момент. В наших сборных так ведь и не отрегулирован момент с заменами и рокировкой в сборной. Из резерва берут в самый неожиданный момент, не учитывая при этом разницу часовых поясов, смену высоты, переезды. А ведь это очень сильно влияет на форму спортсмена. И какой резон человеку ехать? Чтобы выслушать снова про себя много хорошего по результатам всего одной лишь гонки? А через неделю-две у этого спортсмена очередной отбор, куда он приедет выхолощенным. И в итоге он дальше вообще не попадает никуда Просто какая мысль: всё должно быть отрегулировано, каждый должен знать какое место он занимает сейчас и будет занимать через неделю. Конечно, бывают внештатные ситуации, и к ним нужно быть готовым. Но состояние "пожара" не должно быть перманентным в течение всего сезона


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СНЕГА НАЛЕВО, СНЕГА НАПРАВО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»