• Авторизация


ЧЕТЫРЕ ̶П̶Е̶Р̶А̶ 17-02-2022 05:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zappa 17-02-2022-18:33 удалить
Ну что, всех поздравляю с завершением этого олимпийского кошмара. Вот почему-то ещё до командника даже и не сомневалась, что чемпионкой станет Щербакова. Просто я думала, что Камила по молодости лет сама рассыпется, финт с допингом - даже в страшном сне не снился... А Сашку - безумно жалко, хотя и понимаю, что сама виновата с этим трикселем несчастным. Ну надеюсь, что пример Нэйтана вдохновит её ещё на 4 года остаться, на одни и те же грабли наступают все-таки.
Исходное сообщение Wilhelmina
Но не вот так же прям, чтоб к стенке.

совсем нет. просто пусть ответят за себя, а не сваливают на происки мирового зла, как все "наши" сейчас делают
femidav 17-02-2022-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение vellenareader
Если бы вовремя был получен результат пробы


Вперед - с иском к стокгольмской лаборатории.

Кстати, если Валиевой дадут больше двух месяцев дисквалификации, я думаю, вполне возможный вариант.

Единственные, у кого могут быть обоснованные претензии к лаборатории - это Трусова, Кондратюк, Кацалаповы и Мишки. Для остальных это не играет никакой роли.
17-02-2022-18:43 удалить
Я тоже надеюсь, что пример Нейтана Чена, который завалил КП 4 года назад и остался вообще без медалей ОИ, может Сашку вдохновить на ещё один цикл, если будут силы и здоровье. Сегодня был один из немногих прокатов ПП, когда не было за Сашу сильно страшно. Повешу тут фото с Нейтаном на удачу - обладатели 10 квадов на двоих))
[560x700]
Ancsu 17-02-2022-18:44 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
А Камиле сил. Я, кажется, читала, что она хотела закончить, если выиграет, но, может, если всё благополучно разрешиться, то останется ещё надолго.

Какими судьбами всё может разрешиться? Разве только, ВАДА самоликвидируется. (
Ancsu 17-02-2022-18:45 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение hellodolly123
То есть награждение будет? Ну, предсказуемо, но жалко, что Саша вторая. Хотя по делу вторая, конечно: программы там не было.

думаю, что Саша довольнее всех. Мало того, что она сделала свои пять, так она ещё с серебром, а не третья или четвёртая. По праву.

«Ненавижу всех! Ненавижу! Не хочу ничего больше делать в фигурке, никогда в жизни! Никогда, я ненавижу этот спорт! Ненавижу ее, ненавижу все это!

Никогда больше не выйду на лед! Никогда! Я ненавижу! Это невозможно, так нельзя! Так нельзя.

У всех есть золотая медаль, у всех! А у меня нет! Ненавижу, ненавижу, я ненавижу! Больше никогда!» – сказала Трусова тренеру Сергею Дудакову в эфире Eurosport.
ponka_fk 17-02-2022-18:47 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение nina_sss
https://twitter.com/pupic11/status/1494312105075425284?t=9h3DSYwNEaX-jv6pxbuNNw&s=19


Ой, бядааааа.....

максималистка эта рыжая)). И дудаков мог бы схватить в охапку и утащить( из под камер.

можно подумать, Медведевой 4 года назад или Липницкой в 2014 году было легче
Wilhelmina 17-02-2022-18:47 удалить
Исходное сообщение femidav
"Вы всё знали" - очевидно про допинг.

Мне кажется, вы пытаетесь судить по себе о том, что должно быть в голове у Саши Трусовой. Это у нас сейчас все очевидно про допинг.
Я скорее склонна предположить, что "вы всё знали" - это примерно "вы мне говорили, что если я в нужный момент это прыгну, то выиграю, потому что в этом моё преимущество, а оказалось не так".
neveselo 17-02-2022-18:49 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение tomkin
И опять плачу. Какие же суки те, которые отобрали у девочки эту олимпиаду.
давайте назовем их: ТШТ


Ну ок, ладно, отобрали у девочки олимпиаду, по-твоему, вот эти люди. А как она туда попала? Скажешь, прям вот сама по себе? Прям без малейшего участия со стороны? Сама попала, а вот эти злые пришли и отобрали?

Скажу в очередной раз, а то вдруг не так поймут. Мне многое не нравится в Этери Георгиевне, исходя из той информации, которую я получаю исключительно общедоступными способами. Но вот это "ату её" вызывает крайне противоречивые чувства.
Где-то там отчаянно кричат "ату её" в адрес Камилы и нам это не нравится, но зато мы сами легко это делаем в адрес другого человека. Ну да, Камила ребенок, а Этери взрослая и спрос с нее больше. Но не вот так же прям, чтоб к стенке.

А как иначе? Всё произошедшее прямая ответственность тренерского штаба. Даже если это подстава. Надо было быть готовой. Но на самом деле об ЭТ как раз меньше всего стоит волноваться в данном случае , по моему. Так как на ней держится всё женское фигурное катание страны, то наверняка сделают всё, чтобы она осталась не причём. А если не она, то значит виновата будет девочка или дедушка или собака.Так лучше?
Wilhelmina 17-02-2022-18:51 удалить
Исходное сообщение femidav
Единственные, у кого могут быть обоснованные претензии к лаборатории - это Трусова, Кондратюк, Кацалаповы и Мишки.

Трусова-то каким боком? Где гарантия, что именно её бы поставили хотя бы на одну программу? Ну то есть мы понимаем ,что это возможно, но абсолютно не доказуемо.
А вот Туктамышева, оставшаяся первой запасной из-за того, что результат пришел поздно, это да.
Другой вопрос, что судиться надо в гражданском суде, если ставить целью возмещение ущерба. И все это в наших реалиях звучит совершенно сказочно.
femidav 17-02-2022-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellenareader
femidav, почему это? Для первой запасной, место которой в сборной заняла спортсменка с допинговым нарушением - очень даже.

А, сорри, вы опять про Лизу...
femidav 17-02-2022-18:56 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение femidav
"Вы всё знали" - очевидно про допинг.

Мне кажется, вы пытаетесь судить по себе о том, что должно быть в голове у Саши Трусовой. Это у нас сейчас все очевидно про допинг.
Я скорее склонна предположить, что "вы всё знали" - это примерно "вы мне говорили, что если я в нужный момент это прыгну, то выиграю, потому что в этом моё преимущество, а оказалось не так".

Как минимум у Валиевой она не выигрывала даже прыгнув всё. У Валиевой тоже 5 ультра на две программы.
17-02-2022-18:58 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina
При этом, как мы знаем, Медведева ушла без особого толку, как и Косторная. Пожалуй, у Трусовой как раз больше других шансов на то, чтобы продолжать прыгать свои четверные и без Этери. Ну во всяком случае, на основе имеющегося опыта.
Именно. Трусова останется в спорте. Без сомнений. Как она будет жить без соревнований?)) Она во всем хочет походить на Нейтана, значит нацелится на золото Милана. Пубертат должна пережить лучше других благодаря своим мышцам. От Этери, понятное дело, никуда не уйдет. Быть может, поначалу и к Плющенко, на эмоциях, но обязательно вернется, ибо терять привычные оценки не захочет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение novak90
От Этери, понятное дело, никуда не уйдет.
Если Этери останется
tomkin 17-02-2022-19:01 удалить
Исходное сообщение Zappa
Ну что, всех поздравляю с завершением этого олимпийского кошмара. Вот почему-то ещё до командника даже и не сомневалась, что чемпионкой станет Щербакова. Просто я думала, что Камила по молодости лет сама рассыпется, финт с допингом - даже в страшном сне не снился... А Сашку - безумно жалко, хотя и понимаю, что сама виновата с этим трикселем несчастным. Ну надеюсь, что пример Нэйтана вдохновит её ещё на 4 года остаться, на одни и те же грабли наступают все-таки.
американцы уже недовольны - Нэйтан с пятью четвернями стал ОИ, а Трусову засудили))
Wilhelmina 17-02-2022-19:03 удалить
Исходное сообщение neveselo
А как иначе? Всё произошедшее прямая ответственность тренерского штаба. Даже если это подстава. Надо было быть готовой. Но на самом деле об ЭТ как раз меньше всего стоит волноваться в данном случае , по моему. Так как на ней держится всё женское фигурное катание страны, то наверняка сделают всё, чтобы она осталась не причём. А если не она, то значит виновата будет девочка или дедушка или собака.Так лучше?

Иначе? Разумно и хоть как-то объективно. Вот вы опять про наверняка сделают всё, чтобы осталась ни при чем. Она не сможет остаться ни при чем, это практически невозможно. Её накажут. Возможно, очень сурово. Вплоть до пожизненной дисквалификации, это вполне возможно. Наверное, можно утверждать, что вряд ли заведут уголовное дело, а если и заведут, то быстро не найдут состава - это, пожалуй, можно утверждать с высокой долей вероятности. Но даже если не пожизненно, а на 8 лет или даже 5, это ничего не изменит в сущности.
Вопрос: кому от этого станет хорошо? Ну так, реально. Камиле? Сомневаюсь, особенно, если её саму дисквалифицируют и отберут медали, а это весьма и весьма вероятно тоже. Саше? Ане? Майе? Даше? Остальным там, кто там у нее на подходе? кому-то из нас на душе хорошо станет?
Короче, никому.
В то, что станут аккуратнее лечить спортсменов я тоже, уж простите, не верю. Из за Лазутиной и Даниловой не стали, из-за АЮЯ не стали, из-за семи легкоатлеток не стали, после Сочи и Рио не стали и вот на тебе - вот тут вот, наконец, последняя капля, маленькая, но звонкая. Не верю, простите.
Я уже много раз сказала: если девочку признают виновной, то и тренеров признают тоже. Дедушка - сами понимаете, попытка понятная, но пока выглядящая слабо. Последствия будут, будут персональные, будут глобальные. Я, конечно, романтически настроенная барышня была пятнадцать лет назад, но надо смотреть на вещи реально - всё уже случилось, отмазаться практически нереально в рамках существующих правил. Надо начинать думать, что будет дальше с женским одиночным катанием.
кстати, так ли уж много было травли персонально Валиевой?
насколько я понимаю, в основном было недовольство решениями МОК, КАС итд, разрешивших выступление спортсменки под расследованием (чего никогда раньше не было) ... ну и недовольство рос. спортивным руководством, которые уже детей пичкают допингом, а когда поймают, кричит о мировом заговоре

если бы наши сразу отстранили ТШТ, то все было бы намного спокойнее, имхо
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим
Исходное сообщение Остров-29
Кто-нибудь может объяснить, как при пяти четверных у Трусовой Щербакова оказалась выше?

За счет разницы после короткой.


потому что Трусова и сегодня выступила не безупречно, будем объективны.
tomkin 17-02-2022-19:05 удалить
Ответ на комментарий # Сашка уже сказала, что о ЧМ подумает))
LOSEV 17-02-2022-19:06 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение femidav
"Вы всё знали" - очевидно про допинг.


Мне кажется, вы пытаетесь судить по себе о том, что должно быть в голове у Саши Трусовой. Это у нас сейчас все очевидно про допинг.
Я скорее склонна предположить, что "вы всё знали" - это примерно "вы мне говорили, что если я в нужный момент это прыгну, то выиграю, потому что в этом моё преимущество, а оказалось не так".

Оба варианта вполне вероятно и не противоречат друг другу
Wilhelmina 17-02-2022-19:09 удалить
Исходное сообщение femidav
Как минимум у Валиевой она не выигрывала даже прыгнув всё. У Валиевой тоже 5 ультра на две программы.

Ок, я не дописала "выиграю у Щербаковой". Мы же о гипотетических вещах разговариваем, да? О которых наверняка не знаем. Проецируется ситуация Пхенчхана на сегодняшний день. Я могу допустить, что Сашу, кхм, могли стимулировать утверждением, что она может обыграть Аню, если сделает весь набор. Опять же, мы находимся в условиях, когда, если бы Камила сделала все в произвольной, она бы выиграла, но её первое место всё равно было бы под жирным и увесистым знаком вопроса. И тогда потенциально второе место было бы первым. Вопрос стоял именно обыграть Щербакову.
Повторюсь еще раз - мне кажется, что речь об этом. Раз мы гадаем.
Wilhelmina 17-02-2022-19:11 удалить
Исходное сообщение tomkin
Сашка уже сказала, что о ЧМ подумает))

Должна отойти)
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кстати, так ли уж много было травли персонально Валиевой?
насколько я понимаю, в основном было недовольство решениями МОК, КАС итд, разрешивших выступление спортсменки под расследованием (чего никогда раньше не было) ... ну и недовольство рос. спортивным руководством, которые уже детей пичкают допингом, а когда поймают, кричит о мировом заговоре

если бы наши сразу отстранили ТШТ, то все было бы намного спокойнее, имхо


Поверьте, будет следующий спортивный турнир, к которому будет привлечено внимание мира, и снова произойдет подобная провокация. Внешняя. Задуманная. Продуманная. Осуществленная.
И снова будут кричать про непрофессионализм чиновников, тренеров. Сегодня фигуристов, завтра ударят, например, по лыжникам. И что, профессионалы в лыжах вот вдруг стали непрофессионалами и накормили условного Сан Саныча фигней, запрещенной, но которая почти и не влияет. А они вот так вот взяли вмиг стали непрофессионалами и накормили, потому что идиоты?
Причем, так все делается, что наши должны еще и придумывать дедушек, по сути, отводя от истинного направления поиска, который неосуществим, так ЦРУ и раскроет детали операции. Прошлых, нынешних и следующих. И никакие чиновники с тренерами не смогут этому ничего противопоставить. Потому что невозможно обычному человеку защититься от действий спецслужбы.
кстати, вот пример. это травля Камилы?

"Английский журналист и телеведущий Пирс Морган отреагировал на публикацию журналистки Джулии Стюарт-Бинкс, которая написала: «Хоть я и не согласна с тем, что Камиле Валиевой стоило разрешить участвовать в соревнованиях, я беспокоюсь о том, что этот человек прошел через такое. Тренеры оказали ей плохую услугу и сделали пешкой в борьбе за успех. Ее выбросят и перейдут к следующему ребенку».
Морган в ответ на этот пост написал: «100%. Это издевательство над детьми, спонсируемое Россией. И организаторы Олимпийских игр поощряют это. Они – позорные соучастники»."
Wilhelmina 17-02-2022-19:17 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кстати, вот пример. это травля Камилы?
"Тренеры оказали ей плохую услугу и сделали пешкой в борьбе за успех. Ее выбросят и перейдут к следующему ребенку".

Не, Миш, это стопроцентный образчик моральной поддержки))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
кстати, вот пример. это травля Камилы?

"Английский журналист и телеведущий Пирс Морган отреагировал на публикацию журналистки Джулии Стюарт-Бинкс, которая написала: «Хоть я и не согласна с тем, что Камиле Валиевой стоило разрешить участвовать в соревнованиях, я беспокоюсь о том, что этот человек прошел через такое. Тренеры оказали ей плохую услугу и сделали пешкой в борьбе за успех. Ее выбросят и перейдут к следующему ребенку».
Морган в ответ на этот пост написал: «100%. Это издевательство над детьми, спонсируемое Россией. И организаторы Олимпийских игр поощряют это. Они – позорные соучастники»."


нет, это травля России.
Но чьим то ушам ровно то, что хотят слышать
17-02-2022-19:18 удалить
tomkin, обида Сашина понятна, конечно, но когда она отойдёт, то поймёт же, что была не права. Помимо сорванного трикселя в КП, степаут в ПП (ещё минус 2 балла по-моему) и компоненты ниже, то есть по крохам она и в ПП отдала своё, а чтобы 6 баллов отыграть, нужно было быть в ПП абсолютно безупречной.
Исходное сообщение Вег_Снежи
Потому что невозможно обычному человеку защититься от действий спецслужбы.

да, согласен, и мы это уже обсуждали пару дней назад. я предложил (президенту) задействовать все наши спец. службы, чтобы раскрыть козни западных спец. служб и защитить державу.
меня на смех подняли, не знаю почему ...
Nad-in 17-02-2022-19:21 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Очень сомневаюсь, что Лиза взяла бы медаль на ОИ, в лучшем случае 5место. Аня победила в данной ситуации абсолютно заслуженно, сделав два 4-прыжка и самый сложный каскад 3л-3р,который на этой Олимпиаде никто больше не делал и который делала в Корее Алина Загитова. Может быть, если бы Саша идеально сделала все 4-е прыжки и один из каскадов, ей бы хватило баллов, чтобы выиграть. Но ФК это не только прыжки. Это на ОИ продемонстрировала Аня, а весь сезон показывала Камила, которой любовался весь мир.
Я очень надеюсь, что Камила сумеет перенести эту трагедию легче, чем её перенёс бы взрослый человек. Никто не знает, что будет через 4 года, как всё сложится, но Камила уже в истории ФК, спорта как самая лучшая, уникальная фигуристка, сочетающая в своём катании техническую сложность и красоту.
por_triunfo 17-02-2022-19:22 удалить
Уже все СМИ и соцсети растиражировали эмоциональную речь Трусовой. Остальные жалеют Валиеву. А Щербакова стоит в сторонке и не может нормально порадоваться своему чемпионству. Ситуация схожа с 2018г Загитова-Медведева.
Теперь жалко всех, включая чемпионку.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕТЫРЕ ̶П̶Е̶Р̶А̶ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»