• Авторизация


СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ? 04-12-2011 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-12-2011-10:43 удалить
а меня удивляет большой процент справедливой россии во главе с этим органчиком... что, название партии повлияло? :)
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty хочу стабильного застоя, хоть лет на 5... хочу шпиёна вову в президенты, евгения максимыча в премьеры и лаврова в мид... ето предел моих политических мечтаний...
Т.В., я вполне уважаю ваш выбор, тем более, что уверен, он у вас осознанный на 101%. Просто стабильность у нас мнимая. Если не дать возможность народу менять власть (а основная масса реально устала от существующего режима) мирным путем и таким образом выпускать пар из котла, то вся наша стабильность может полететь к чертям в результате очередной заварухи :( Я даже по своим сотрудникам наблюдаю (а это не люмпены, а вполне приличные инженеры), как радикализируются их взгляды. Т.е. несколько человек уже реально готовы на крайние меры. Вот этого я боюсь больше, чем потерю большинства в Думе ЕР.
05-12-2011-10:50 удалить
Исходное сообщение teyty Олег_Федотов, олег, как-то странно ощущать себя хунвэйбином... чес.говоря, человек, переживший перестройку, первого гаранта, дикий капитализм со всеми его ваучерами и черными днями недели, дефолт и инициативного наномалыша - не может желать себе очередного периода реформ в здравом разумении... бо перемены по-российски - даже не по-арабски и не по-конфуцию - ето полный мазосвисток и клиника в полный рост... поетому я не понимаю оживления голосователей, бо ето только в анекдоте тройная радость наступает после кончины коровы соседа... хочу стабильного застоя, хоть лет на 5... хочу шпиёна вову в президенты, евгения максимыча в премьеры и лаврова в мид... ето предел моих политических мечтаний...
смысл отрицания едра простой - власти давно нас за людей не считают. прекрасно понимаю при этом, что остальные вряд ли лучше... :) но. чем больше партий в думе, тем сложнее забыть-забить на народ и сидеть себе тихо в застое клепать законы, которые их устраивают. а вот когда есть те, кто на них потявкает, пусть даже немного - толку может быть больше и о людях могут вспомнить. поэтому первый раз голосовал за яблоко - чтобы пять партий было в думе
teyty 05-12-2011-11:03 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А мне лихие 90-е нравятся. Движуха тогда была, а движуха - это жизнь, застой - смерть.
для кого жизнь? слишком хорошо помню себя в 93м, еще лучше 1 сентября 98го... меня раздражает кухонное мЫшление обывателя о глобальном... бо для обывателя глобальная движуха - ето действительно смерть...
Исходное сообщение Scallagrim А Русская весна - она не за горами. На-лицо явное противоречие производительных сил и производственных отношений, категорическое несоответствие базиса и надстройки. Такая загогулина всегда заканчивается либо революцией, либо реформами, которые не лучше революции.
и что в етом позитивного? в том, что в результате тех реформ кровь пустят вашей или моей корове? ведь тех новых, прогрессивных, но голодных, властителей придется кормить... и они не станут забирать корм из кормушки свергнутых, бо ето опасно, да и припрятан тот уже достаточно хорошо... они начнут искать корм в ваших и моих закромах...
Исходное сообщение Scallagrim Впрочем Вам, Тейти-доно бояться особо нечего. Случись что, Ваш ДВ в три дня станет Байцзяном ([территория] К северу от [Хэйлун]цзяна).
ничуть не сомневаюсь, бо тот самый яблочный вождь еще 15 лет назад предлагал перевести освоенные дальневосточные территории на вахтовый метод использования, высвободившееся население переселить в южные районы сибири, а освободившиеся территории продать более заинтересованным в них государствам... и если случится байцзян, то меня просто не станет, бо в лучшем случае растворимся в ассимилированном населении, в худшем - вырежут да и все...
teyty 05-12-2011-11:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # тем более вы понимаете, что ето происходит не смена власти (власть-то как раз на месте и остается), а смена, точнее увеличение числа, лозунгов/вывесок... бо все из одной нерезиновой - только краска и маски разные...
teyty 05-12-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось смысл отрицания едра простой - власти давно нас за людей не считают. прекрасно понимаю при этом, что остальные вряд ли лучше... :)
бред, бо власть всегда была и ею останется, бо представляет государство... и существование благого государства - такая же утопия, как и город солнца... и за прошедшие века ничего не изменилось... государство было, есть и будет - сменит колпак, бант на груди, красные лозунги на зеленые, но так и останется понуждающей и охранительной силой власти... и для обывателя совершенное фиолетовенько кто его (государство) представляет: полосатое едро, желтое лдпр или зеленое, надкушенное яблоко...
Исходное сообщение просто_Лось но. чем больше партий в думе, тем сложнее забыть-забить на народ и сидеть себе тихо в застое клепать законы, которые их устраивают. а вот когда есть те, кто на них потявкает, пусть даже немного - толку может быть больше и о людях могут вспомнить. поэтому первый раз голосовал за яблоко - чтобы пять партий было в думе
ето иллюзии... вы никак не хотите понять, что и у тех, кто избран ранее, и у тех, кого избрали сейчас - коммунизм наступил задолго до вашего, или даже моего, рождения... пять партий в гд - ето в пять раз больше лоббистов... и все они будут обедать за ваш счет, а вы все одно останетесь должны, равно как и ваши дети... бо вы - обыватель, а не законодатель и не гарант...
Zappa 05-12-2011-11:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Если не дать возможность народу менять власть (а основная масса реально устала от существующего режима) мирным путем и таким образом выпускать пар из котла, то вся наша стабильность может полететь к чертям в результате очередной заварухи :( Я даже по своим сотрудникам наблюдаю (а это не люмпены, а вполне приличные инженеры), как радикализируются их взгляды. Т.е. несколько человек уже реально готовы на крайние меры. Вот этого я боюсь больше, чем потерю большинства в Думе ЕР.
Согласна. Рада, что у едра мозгов хватило не рисовать себе 65%. Народ реально уже на крайние меры пошел бы. русский бунт (бессмысленный и далее по тексту) сейчас стране - совершенно не нужен.
Elena_lenako 05-12-2011-11:19 удалить
В самом Новосибирске «Единая Россия» оглушительно проиграла КПРФ во всех районах (27,59 % против 34,17 %). Источник тот же
Elena_lenako 05-12-2011-11:32 удалить
Меня удивляет потеря популярности Дядюшки Жи и взлет Справ. России. teyte, да у меня сосед в кабинете говорит по телефону со своим клиентом: "Да зачем нам (Сибири) Европа и китайцы?"
Myshkin 05-12-2011-11:33 удалить
Поступили итоги голосования пациентов объединения «Психиатрия» - бывшей психбольницы Свердловской области. Безоговорочным лидером здесь стала «Единая Россия». Правящая партия набрала 42 процента голосов. Либерал-демократы набрали 20 процентов, эсеры – 19, коммунисты – 18. Остальные партии не смогли преодолеть пятипроцентный барьер. «Голосование абсолютно законное, в нем приняли участие пациенты «Агафуровских дач», не лишенные по суду дееспособности и не находящиеся в состоянии острого психоза. Другими словами, не лишенные избирательного права», - рассказали JustMedia в местном штабе ассоциации «ГОЛОС».http://www.youtube.com/watch?v=Xfl27rECK_o
Scallagrim 05-12-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim А мне лихие 90-е нравятся. Движуха тогда была, а движуха - это жизнь, застой - смерть.
для кого жизнь? слишком хорошо помню себя в 93м, еще лучше 1 сентября 98го... меня раздражает кухонное мЫшление обывателя о глобальном... бо для обывателя глобальная движуха - ето действительно смерть...
Ну и я себя 1-го сентября 1998 г. помню. Но пережили ведь? Да и во многом 98-й год пошел на пользу. В моей отрасли (офисная мебель) произошел тотальный отказ от импорта, и разворот в сторону отечественных производителей. И сейчас дела у нас налажены не хуже чем в Италии. Качество, технологии, дизайн - не уступаем ни в чем.
Исходное сообщение Scallagrim А Русская весна - она не за горами. На-лицо явное противоречие производительных сил и производственных отношений, категорическое несоответствие базиса и надстройки. Такая загогулина всегда заканчивается либо революцией, либо реформами, которые не лучше революции.
и что в етом позитивного? в том, что в результате тех реформ кровь пустят вашей или моей корове? ведь тех новых, прогрессивных, но голодных, властителей придется кормить... и они не станут забирать корм из кормушки свергнутых, бо ето опасно, да и припрятан тот уже достаточно хорошо... они начнут искать корм в ваших и моих закромах...
А что позитивного в наступлении осени? Ничего, равно как и негативного. Это природное явление, в котором человек не властен. И революция (или революционные реформы)тоже явление объективное. И повторюсь притча про сытых и голодных мух в случае людей неприменима, бо(С) муха нажраться может, а человек никогда. Чем дольше у кормушки сидит, тем дольше жрет. Демократия для того и придумана, чтобы люди у кормушки не засиживались.
Исходное сообщение Scallagrim Впрочем Вам, Тейти-доно бояться особо нечего. Случись что, Ваш ДВ в три дня станет Бэйцзяном ([территория] К северу от [Хэйлун]цзяна).
ничуть не сомневаюсь, бо тот самый яблочный вождь еще 15 лет назад предлагал перевести освоенные дальневосточные территории на вахтовый метод использования, высвободившееся население переселить в южные районы сибири, а освободившиеся территории продать более заинтересованным в них государствам... и если случится байцзян, то меня просто не станет, бо в лучшем случае растворимся в ассимилированном населении, в худшем - вырежут да и все...
Ну, зачем же так мрачно. Китайцы не звери. Это не самураи. Вот сыны Ямато точно всех вырежут, чтобы под ногами не путались, а ханьцы - народ не агрессивный. Если их язык выучил, считай, свой.
Scallagrim 05-12-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение просто_Лось смысл отрицания едра простой - власти давно нас за людей не считают. прекрасно понимаю при этом, что остальные вряд ли лучше... :)
бред, бо власть всегда была и ею останется, бо представляет государство... и существование благого государства - такая же утопия, как и город солнца... и за прошедшие века ничего не изменилось... государство было, есть и будет - сменит колпак, бант на груди, красные лозунги на зеленые, но так и останется понуждающей и охранительной силой власти... и для обывателя совершенное фиолетовенько кто его (государство) представляет: полосатое едро, желтое лдпр или зеленое, надкушенное яблоко...
Исходное сообщение просто_Лось но. чем больше партий в думе, тем сложнее забыть-забить на народ и сидеть себе тихо в застое клепать законы, которые их устраивают. а вот когда есть те, кто на них потявкает, пусть даже немного - толку может быть больше и о людях могут вспомнить. поэтому первый раз голосовал за яблоко - чтобы пять партий было в думе
ето иллюзии... вы никак не хотите понять, что и у тех, кто избран ранее, и у тех, кого избрали сейчас - коммунизм наступил задолго до вашего, или даже моего, рождения... пять партий в гд - ето в пять раз больше лоббистов... и все они будут обедать за ваш счет, а вы все одно останетесь должны, равно как и ваши дети... бо вы - обыватель, а не законодатель и не гарант...
По-моему, Тэйти-доно ищет оправдания своей политической пассивности. Все, кто не ходил на выборы эти самые аргументы приводят. Неубедительные аргументы, надо сказать.
05-12-2011-11:45 удалить
Исходное сообщение teyty пять партий в гд - ето в пять раз больше лоббистов... и все они будут обедать за ваш счет, а вы все одно останетесь должны, равно как и ваши дети... бо вы - обыватель, а не законодатель и не гарант...
не понял математики - вроде количество прихлебателей в думе не зависит от количества партий? :) нет у нас иллюзий по поводу того, что все за наш счет. повторюсь - при многопартийной системе больше шансов (мало, но есть), что интересы лоббистов (пусть так) совпадут с нашими :))) это тоже из ненаучной математики :) с вашими доводами в пользу едра (спокойствие, застой, другие больше наворуют) был во многом согласен четыре года назад. но они, эти доводы, больше подходят для президентских, а не думских выборов - ибо президент (кто бы из тандема не был :)) вправе не считаться с другими мнениями. а в думе договариваться надо.
Leax 05-12-2011-11:45 удалить
За Яблоко. У нас это семейная традиция, т.к. Григорий Я. - родственник моей подруги...
ksan_prolivin 05-12-2011-11:47 удалить
Не знаю. Мне очень близка позиция teyty своим конструктивным примитивизмом и, если хотите, циничным практицизмом. В лихие 80-90-е страна едва не утонула в лозунгах и делах властного нородолюбия. Сегодня есть какая-никакая, но стабильность. Однако... Любая власть ведь больна. Тем, что в первую очередь хочет оставаться властью. Путин хорошо, пусть и опосредованно, об этом сказал: мы сохранили преемственность власти, значит страна продолжит успешно развиваться. Обратите внимание на порядок в этой логической цепочке. Еще древние четко понимали, что хуже всего жить в эпоху перемен. ПОшло, но правда: брошенные в урну бумажки, возможно, не запредельная цена за сохранение цены хлеба, молока и мяса... Добрый всем день!
teyty 05-12-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось не понял математики - вроде количество прихлебателей в думе не зависит от количества партий? :)
от числа партий зависит распределение постов руководителей думских комитетов, те самые лоббисты...
05-12-2011-11:50 удалить
А мне тоже 90-е нравились. Более того, я после 90-х, по-моему, и не голосовала ни разу, ибо как в конце 1999 года БН передал власть ВВП, смысл участия в выборах напрочь закончился. А вообще, в головах у людей, ИМХО, полный раздрай. Понятно, что те, кто голосуют за ЕР, хотят чтобы все оставалось как есть (застой, как справедливо написала teyty). Но вот есть у меня подруга, у нее свой небольшой бизнес, довольно-таки успешный, позволил купить квартиру (хотя и за ипотеку). При этом голосует за КПРФ?!!!!! И вроде умный человек, философский факультет окончила. Я сегодня утром, узнав ее выбор, была в шоке, честно говоря. Это я к тому, что мотивы многих людей вообще понять оч. сложно, умом во всяком случае)))
teyty 05-12-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim По-моему, Тэйти-доно ищет оправдания своей политической пассивности. Все, кто не ходил на выборы эти самые аргументы приводят. Неубедительные аргументы, надо сказать.
ну, убедительны или нет - время покажет... а в части пассивности вы не правы: даже здесь отписалась, что из вредности сходила на выборы, впервые с 1988 года, и проголосовала за ер...
galyna 05-12-2011-11:50 удалить
Исходное сообщение Myshkin Поступили итоги голосования пациентов объединения «Психиатрия» - бывшей психбольницы Свердловской области. Безоговорочным лидером здесь стала «Единая Россия». Правящая партия набрала 42 процента голосов. Либерал-демократы набрали 20 процентов, эсеры – 19, коммунисты – 18. Остальные партии не смогли преодолеть пятипроцентный барьер.
Ну а в московской психушке 100% проголосовало за едро)
teyty 05-12-2011-11:53 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну, зачем же так мрачно. Китайцы не звери. Это не самураи. Вот сыны Ямато точно всех вырежут, чтобы под ногами не путались, а ханьцы - народ не агрессивный. Если их язык выучил, считай, свой.
заблуждаетесь... ханьцы - вырежут из экономии, джапы - траванут из тех же соображений, пиндосы - сгонят в резервации на границе с ханьцами, используя в качестве живого щита... лишние рты никому не нужны...
05-12-2011-11:53 удалить
Исходное сообщение Myshkin Поступили итоги голосования пациентов объединения «Психиатрия» - бывшей психбольницы Свердловской области. Безоговорочным лидером здесь стала «Единая Россия». Правящая партия набрала 42 процента голосов. Либерал-демократы набрали 20 процентов, эсеры – 19, коммунисты – 18. Остальные партии не смогли преодолеть пятипроцентный барьер. «Голосование абсолютно законное, в нем приняли участие пациенты «Агафуровских дач», не лишенные по суду дееспособности и не находящиеся в состоянии острого психоза. Другими словами, не лишенные избирательного права», - рассказали JustMedia в местном штабе ассоциации «ГОЛОС».http://www.youtube.com/watch?v=Xfl27rECK_o
)))))))))))))))))По Эху Москвы, по-моему, была такая песенка "Наш дурдом голосует за Путина". А у вас наглядное подтверждение, что это не просто песенка:)
teyty 05-12-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Еще древние четко понимали, что хуже всего жить в эпоху перемен. ПОшло, но правда: брошенные в урну бумажки, возможно, не запредельная цена за сохранение цены хлеба, молока и мяса...
ну, как-то так...
05-12-2011-12:04 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin ПОшло, но правда: брошенные в урну бумажки, возможно, не запредельная цена за сохранение цены хлеба, молока и мяса...
опа... а где цены сохранились? :) мясо так каждые полгода дорожает, хлеб на 50% дороже в этом году стал, молоко не пью - не следил. а динамика снижения цен на гречку все равно не дотягивает до динамики роста стоимости ее же незадолго до :)
ksan_prolivin 05-12-2011-12:04 удалить
Исходное сообщение просто_Лось ибо президент (кто бы из тандема не был :)) вправе не считаться с другими мнениями
Простите, что вырвал это утверждение из контекста, но оно само по себе достаточно обособлено и, по-моему, является законченной мыслью. И это, на мой взгляд, методологическая ошибка. Не хочу вдаваться в подробности. Достаточно, как мне кажется, напомнить, что короля делает свита. И ситуация, когда президент ставит подпись (говорит да/нет) под тем, с чем внутренне данный Вова, Дима или Барак не согласен, отнюдь не нонсенс президентской действительности.
teyty 05-12-2011-12:06 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim И революция (или революционные реформы)тоже явление объективное.
для меня те реформы и революции выльются в одно: мои деревенские соседи за демократией пойдут не в нерезиновую (на другую сторону карты), и не в тот же хабаровск (почти 20 км все-таки), а в мой дом, бо он новый и не похож на те испитые избушки, в коих те революционэры проживают сейчас... и никто у меня не спросит какой ценой он мне достался, и им будет совершенно фиолетово, что я его строю уже 12ый год...
Исходное сообщение Scallagrim Демократия для того и придумана, чтобы люди у кормушки не засиживались.
печально то, что определять кто именно и у какой кормушки засиделся, будет толпа...
05-12-2011-12:07 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Исходное сообщение просто_Лось ибо президент (кто бы из тандема не был :)) вправе не считаться с другими мнениями Простите, то вырвал это утверждение из контекста, но оно само по себе достаточно обособлено и, по-моему, является законченной мыслью. И это, на мой взгляд, методологическая ошибка. Не хочу вдаваться в подробности. Достаточно, как мне кажется, напомнить, что короля делает свита. И ситуация, когда президент ставит подпись (говорит да/нет) под тем, с чем внутренне данный Вова, Дима или Барак не согласен, отнюдь не нонсенс президентской действительности.
согласен. и мы приходим к интересному вопросу - какая свита из едра? не очень, мягко говоряю. так подставлять двоих уважаемых людей :)
Myshkin 05-12-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий # А я и выложила в конце поста ссылку на клип Рабфака "Наш дурдом голосует за.." Стильно, весело. Только на работе ютьюб забанен, поэтому как-то некорректно технически получилось))
ksan_prolivin 05-12-2011-12:10 удалить
Исходное сообщение просто_Лось Исходное сообщение ksan_prolivin ПОшло, но правда: брошенные в урну бумажки, возможно, не запредельная цена за сохранение цены хлеба, молока и мяса... опа... а где цены сохранились? :) мясо так каждые полгода дорожает, хлеб на 50% дороже в этом году стал, молоко не пью - не следил. а динамика снижения цен на гречку все равно не дотягивает до динамики роста стоимости ее же незадолго до :)
Вы слишком буквально воспринимаете написанное. Цена хлеба определяется не номиналом отданных за него бумажек, а покупательной способностью населения.
ksan_prolivin 05-12-2011-12:19 удалить
Исходное сообщение просто_Лось мы приходим к интересному вопросу - какая свита из едра? не очень, мягко говоряю. так подставлять двоих уважаемых людей :)
Вот-вот! Люди стали уважаемыми. Это уже в делах власти, ох, как много. А то, что сегодня в свите переизбыток солдафонов (не путать с солдатами) и клоунов, так это лишь форма (а не суть) существования данной власти неудобная лишь тем, кто хотел бы стать частью власти.
Myshkin 05-12-2011-12:24 удалить
http://www.novayagazeta.ru/columns/49789.html


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»