• Авторизация


ЗАЩИЩАЕМСЯ И МАШЕМ 23-02-2022 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Myshkin 27-02-2022-21:26 удалить
Ответ на комментарий Проталина # там же ОЯТ официально под гарантией МАГАТЕ хранится. Чтобы плутоний извлекать,надо из ДНЯО выйти, за что старшие товарищи по головке не погладят. Подпольно-сам будешь террористом и пролифератором.

Меня больше волнует, не сподобятся ли наши нажать кнопочку на заветном чемоданчике. Меня успокоили,что мы ничего не знаем и от нас ничего не зависит, наслаждайся шоу, когда такое увидишь))
Myshkin, это я понимаю, что по закону ай-ай-ай. Но теоретически?
Мы в соседнем блоге тоже эту вероятность допустили, с кнопчками по обе стороны так сказать океана. Нам первым достанется, чего уж бояться, и действительно, от нас ничего не зависит. Уж в этом вопросе точно.
27-02-2022-21:37 удалить
AnnSimpson, слышала комментарий политолога, что 24-го февраля многие представители так называемой российской элиты (не знаю уж, кого именно он имел в виду под этим наименованием) спешно улетали из России. Так что глава «Победы» тут был не одинок, видимо, многие предвидели последствия
27-02-2022-21:39 удалить
Михаил_Балакшин, ну кстати, в Финляндию он ещё и сейчас может на поезде, не знаю, почему такой вариант не рассматривает
27-02-2022-22:09 удалить
«Да, жизнь станет другой. Сложнее, возможно — беднее и хуже в целом. Но это совершенно не означает (в моём понимании) что эта жизнь закончена.» (с)
****
Подумалось
Я была в садике, когда умер Брежнев. Но его трясущиеся руки с листами бумаги во время выступления по телевизору, я помню.
Я помню Горбачева, тотальный дефицит и карточки. Помню, как у соседа, летчика, пропали крупные вклады в советском банке... И , казалось, что он сойдёт с ума...
Чернобыль. Чумак и Кашпировский.
Лихие 90-ые.
Сложные нулевые. Нокия 3310 - как чудо.
Всемирная пандемия. Тяжёлый для Беларуси 2020-ый.
Беда в Украине....

А мои друзья из Италии, Испании и Нидерландов все это время просто живут!
Ну, кроме пандемии, конечно
LOSEV 27-02-2022-22:16 удалить
[b]Исходное сообщение AnnSimp
как-то за себя нет пока острого ощущения потери от тех вещей, которых не досчитаемся, а вот за детей есть

Подпишусь..
Ну мы если что не видели, то по собственной глупости) а за детей обидно, да
Myshkin 27-02-2022-22:18 удалить
Ответ на комментарий Проталина # Грязная б то когда радиоактивные вещества распыляются взрывом обычного вв без цепной реакции. Не имеет смысла в данной ситуации
27-02-2022-22:19 удалить
Sveikas, у меня те же мысли. Только я в 4 классе училась, когда умер Брежнев.
Единственное - получается, что мы с вами в отличие от родителей жизни при железном занавесе во взрослом возрасте практически не застали. Боюсь, теперь и этот опыт нам предстоит получить
Myshkin, спасибо! Ну и хорошо что не имеет, тем более что там уже двойная охрана.
Ну можно в Китай ездить, Индию, Южную Америку, а там видно будет.
27-02-2022-22:25 удалить
Проталина, Китай - нет, не моя страна, а вот для путешествий в Южную Америку, боюсь, денег не хватит(
Nad-in 27-02-2022-22:29 удалить
А мои друзья, прожив более 20 лет в Германии, вынуждены были оттуда уехать, по их словам "прекрасную страну превратили в помойку для мигрантов". А ещё одна семья, живущая в ЛоС-Анжелесе и довольная всем более 20 лет, теперь столкнулась с проблемами с чернокожим населением в США, погромами, стрельбой, нападением на население с белым цветом кожи итд
Anna_Val, надо приготовиться к худшему, но надеяться на лучшее.
Может субсидируют билеты, так даже и я соберусь)) в Перу например.
Nad-in, передел мира. И у них, и у нас...
Исходное сообщение Anna_Val
Nad-in, а коллега моей дочки, который сейчас в Германии (полетел в отпуск и вовремя не улетел), рассказал, что сегодня, когда услышали, что он разговаривал по-русски по телефону, один человек в него плюнул на улице. Мы ещё даже не понимаем, какой масштаб русофобии нас ждёт в мире, так что может и к лучшему какое-то время за пределы России вообще не выезжать

Толерантность во всей красе.
А в американцев тоже плевали, интересно.
27-02-2022-22:42 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
Sveikas, у меня те же мысли. Только я в 4 классе училась, когда умер Брежнев.
Единственное - получается, что мы с вами в отличие от родителей жизни при железном занавесе во взрослом возрасте практически не застали. Боюсь, теперь и этот опыт нам предстоит получить

В мои детские годы была хотя бы Прибалтика. В Литве жили близкие друзья, почти как родственники, с которыми по месяцу жила в Паланге на летних каникулах. Плюс любимая Юрмала, Пярну и чуть реже - Таллинн.
В 2020-м после выборов , Лукашенко под предлогом пандемии закрыл выезд из страны на авто по наземным границам. Беларусь уже фактически оказалась в изоляции.
Потом посадил самолёт с Протасевичем , и небо Европы закрылось для белорусских самолётов...
Да, оставалась возможность летать через Грузию, Турцию, Москву или Питер.... Но все это, безусловно, стало намного дороже и сложнее, особенно если с детьми.
Сейчас и для российских авиакомпаний закрыли небо.
Но, если честно, мне уже всё равно.
Я подписана на несколько телеграм-каналов, я читаю, сколько за день погибло украинских детей ( какой ужас для родителей...(((((( , сколько разрушений, как люди ночуют в подвалах, сколько вообще жертв среди мирных жителей, как украинцы стоят целый день в очереди, чтобы задать кровь для раненых...
И , хоть сама очень люблю путешествовать, и очень скучаю по любимой Литве и Латвии, пусть закрывают небо....
На войне вообще никогда не бывает выигравших.
Все проиграли. Так и надо.
27-02-2022-22:44 удалить
Проталина, ну во-первых, американцы не очень-то по Европе разъезжают. А во-вторых, прежде чем бомбить Ирак и Сербию (чего я ни разу не одобряю), они подготовили убедительное обоснование про борьбу с кровавыми диктаторами. Правда, это многих не убедило и антивоенные митинги проходили во время этих операций во многих странах мира. Но в итоге и Хусейн, и Милошевич были казнены по приговорам судов, то есть все же признаны преступниками. Ну и есть ещё в-третьих (хотя, скорее, и первое по значимости) - никто не хочет ссориться с могущественной державой, от экономики которой зависит большинство стран. Отсюда вывод - сначала добейся экономических успехов и значимости, хотя бы близких к американским, а тогда уж затевай военные операции в других странах. Хотя я против любых войн!
27-02-2022-22:56 удалить
Sveikas, и я обожаю Литву, а в Пярну у меня двоюродные тети, и там в 13 лет я впервые увидела море.
Но я согласна, что сейчас уже не до разговоров про путешествия, да. У меня друзья детства и несколько хороших знакомых в Киеве, и каждый вечер я молюсь, чтобы все были живы, до 3-4 ночи не могу уснуть, а каждое утро начинается с сообщений всем в мессенджерах - все ли в порядке, и замирание сердца, когда кто-то не отвечает долго. Вот такой февраль-2022((
Anna_Val, ну может человек за Зеленского, что ж плеваться? подойди спроси сперва. Не, толерантность воспитывается наказанием, я так понимаю, обидел негра - сразу в суд и будешь толерантным как миленький. А в русского плевать - за это в суде могут наказать?
Nad-in 27-02-2022-22:58 удалить
Ответ на комментарий # Ничего удивительного, но значит у этих немцев короткая память, забыли сколько людей Гитлер убил не только в России, но и во всей Европе.
Очень многие люди, живущие в Германии, выходцы из России, поддерживают партию Альтернатива для Германии, а не партию Шольца.
Не хочется повторяться, но 8 лет многие на Украине не замечали гибели людей, детей на Донбассе, разрушений, жизни в подвалах. Точно также там сдавали кровь и спасали раненых, пытались выживать
Nad-in, как оказалось многие вообще считают это так, мелкие разборки были в 2014
neveselo 27-02-2022-23:08 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
Проталина, ну во-первых, американцы не очень-то по Европе разъезжают. А во-вторых, прежде чем бомбить Ирак и Сербию (чего я ни разу не одобряю), они подготовили убедительное обоснование про борьбу с кровавыми диктаторами. Правда, это многих не убедило и антивоенные митинги проходили во время этих операций во многих странах мира. Но в итоге и Хусейн, и Милошевич были казнены по приговорам судов, то есть все же признаны преступниками. Ну и есть ещё в-третьих (хотя, скорее, и первое по значимости) - никто не хочет ссориться с могущественной державой, от экономики которой зависит большинство стран. Отсюда вывод - сначала добейся экономических успехов и значимости, хотя бы близких к американским, а тогда уж затевай военные операции в других странах. Хотя я против любых войн!

Надеялась, что всё же этот довод не будет использован. В принципе на этом можно заканчивать любой диалог. Лицемерие осуждающих! Это главное, что мне не даёт определить однозначную позицию. И это ужасно! Поэтому частично выбрала наверно циничную позицию: "Разбудите, когда всё закончится!". Благо у меня есть такая возможность.
Anna_Val, а как вы себе представляете размещение для защиты? Проголосовали-то за республики в прежних границах областей. Надо было попросить нацбатальон Азов идти восвояси?
Anna_Val, вы извините, просто я с 2014 следила за тем, что там было, не так все просто, как вам кажется, зашли войска РФ и все прекратилось.
27-02-2022-23:13 удалить
Исходное сообщение Anna_Val
Sveikas, и я обожаю Литву, а в Пярну.....
Вот такой февраль-2022((

Кстати, по-белорусски и по-украински "февраль" - люты, лютый.
Вот такой лютый февраль оказался

Anna_Val, оказывается, у нас есть общее))). Приезжайте в Беларусь. У нас нет моря, но есть вековые костёлы, дворцы и замки. Покажу вам, что Беларусь всегда была европейской.
Если вы, конечно, у нас ещё не были)
27-02-2022-23:19 удалить
Sveikas, нет, не была у вас, все никак не получалось. А теперь вот жду, когда ваш президент сменится))
Anna_Val, мы все попали под раздачу, и детей-2014 и детей-2022 - всех очень жаль! Но 2014 и 2022 - это звенья одной цепи и началось все на Майдане.
И будущего российских детей очень жаль.
Nad-in 27-02-2022-23:22 удалить
Россия проводит сейчас военную операцию не с украинским народом, а с неонацистским правительством Украины и их военными подразделениями, такими как Азов. И единственная страна, которая экономически выиграет в любом случае это США, вся Европа взяла под козырёк, не говоря уже про Украину, находящуюся под внешним управлением.
Nad-in 27-02-2022-23:25 удалить
Ответ на комментарий # А для путешествия, какая разница, кто в
Белоруссии президент


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАЩИЩАЕМСЯ И МАШЕМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»