• Авторизация


МОСКВА-ЦЮРИХ 26-03-2011 08:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (327): «первая «назад
ИЛ0НА 28-03-2011-11:37 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Олег_Федотов Спорное утверждение... Выигрывает в любом случае команда.
И это спорное утверждение. :): Т.е. формально Вы правы, но для Магды-Лены команда, например, сделала все возможное, чтоб победа не состоялась...
А сколько раз до этого было наоборот?
ИЛ0НА 28-03-2011-11:43 удалить
Ответ на комментарий Flowerclassical #
Исходное сообщение Flowerclassical Я просто не могу вспомнить ни одну эстафету, где Зайцева выиграла без более скажем так морально устойчивых партнеров типа Медведцевой. Мне кажется нет в ней "клея", который команду сплачивает. Хотя может я и ошибаюсь.
На последнем этапе,вообще нет права на ошибку,независимо кто там раньше бежал.Но Медведцева с Зайцевой в эстафете,это сила,действительно,тут соглашусь,они вдвоём наши последние золотые эстафеты вытащили,да.Вот вам для поднятия настроения ролик.http://www.youtube.com/watch?v=wag3iCMx4jw
Биатлонистки:"застрелилась".Сноубордистки:"зарылась".
galyna 28-03-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение Flowerclassical Я просто не могу вспомнить ни одну эстафету, где Зайцева выиграла без более скажем так морально устойчивых партнеров типа Медведцевой. Мне кажется нет в ней "клея", который команду сплачивает. Хотя может я и ошибаюсь.
http://winter.sport-express.ru/biathlon/worldcup/2010-2011/events/463_8_1/ Можно и без Медведцевой
ksan_prolivin 28-03-2011-12:55 удалить
Eso, а что остается делать? Отсутствие потребности в самоанализе - тоже своего рода комплекс, уж не говоря об отсутствии способности критично относиться к себе любимому... Добрый всем день!
Хозяйке, конечно, не понравится, но ИМХО комменты гениальные (после так называемой биатлонной "Гонки Звёзд"): fiore 20:32 | 27 Марта 2011 очнулись вы не поздно, господа, вершители вчерашнего позора? на гонке звезд Слепцова вдруг звезда?! и звездность та пройдет теперь нескоро. не забуду мать родную 21:44 | 27 Марта 2011 Точно!)) Тут-то Звезцова и вспомнила, я ведь Звезцова!!!
irinas1610 28-03-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий Flowerclassical #
Исходное сообщение Flowerclassical Я просто не могу вспомнить ни одну эстафету, где Зайцева выиграла без более скажем так морально устойчивых партнеров типа Медведцевой. Мне кажется нет в ней "клея", который команду сплачивает. Хотя может я и ошибаюсь.
Добрый день. Вот не совсем с Вами согласна. На ОИ в Турине в эстафете Зайцева была великолепна. Именно после ее этапа я окончательно успокоилась за результат. Другое дело, что остальные под стать ей были. А на ЧМ в Корее под прессингом, как она Вильгельм уделала на последнем рубеже! "Клей" то есть, клеить сейчас нечего. Была же у нас не так уж давно командище! Круче только эстафета: Вяльбе, Лазутина, Гаврылюк, Егорова или Данилова, Лазутина, Гаврылюк, Чепалова (на выбор, как говориться).
ksan_prolivin 28-03-2011-14:35 удалить
Дениска_Козлов, проблема заключается, по-моему, не в припозднившемся пробуждении, а в том, что в СБР совершенно неправильно расставлены приоритеты. Они "заточены" под то, чтобы контора существовала в комфортных условиях, эдакая змея с аппетитом жующая собственный хвост.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin в СБР совершенно неправильно расставлены приоритеты. Они "заточены" под то, чтобы контора существовала в комфортных условиях, эдакая змея с аппетитом жующая собственный хвост.
То есть СБР - это такая хитрая шифровка имени Уроборос? )))
ksan_prolivin 28-03-2011-15:58 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги То есть СБР - это такая хитрая шифровка имени Уроборос? )))
Безусловно, попытаюсь повысить собственный образовательный уровень, чтобы хотя бы чуточку понимать вас...)
tomkin 28-03-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Спасибо, Тамара. Наконец-то, спортсмены тоже узнают, что им нужно в этой гонке участвовать. Пока у меня складывается стойкое ощущение, что они не в курсе... :)
ну вот некоторые уже узнали, что они участвуют: http://www.sports.ru/biathlon/87169678.html интересно, Фуркад и прочие тоже в курсе?
tomkin 28-03-2011-17:09 удалить
В московской шоу-гонке приму участие в любом случае – на ней можно хорошо заработать. Не могу себе позволить пропустить такое мероприятие», – приводит слова Ферри Västerbottens-Kuriren. видимо, в курсе))))
tomkin 28-03-2011-17:12 удалить
Для меня сезон продолжается – отпуск пока не входит в мои планы. Совсем скоро чемпионат Норвегии, а это уже целых четыре гонки. Потом поеду тестировать лыжи. Затем отправлюсь в Россию, сначала на «Гонку чемпионов», а после полечу на Камчатку. Даже не знаю, как мне выкроить время на отдых», – приводит слова Бо Biathlon-Online. видимо, немалые призовые))))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Для меня сезон продолжается – отпуск пока не входит в мои планы. Совсем скоро чемпионат Норвегии, а это уже целых четыре гонки. Потом поеду тестировать лыжи. Затем отправлюсь в Россию, сначала на «Гонку чемпионов», а после полечу на Камчатку. Даже не знаю, как мне выкроить время на отдых», – приводит слова Бо Biathlon-Online. видимо, немалые призовые))))
Видимо,немалые планы на будущий год!
Иван Черезов: «Не исключаю вариант с приглашением иностранного тренера» http://www.sports.ru/biathlon/86500529.html Про что угодно, кроме Гонки чемпионов. )) И надо же, вью действительно со спортс.ру и больше ниоткуда...
more_sd 28-03-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Иван Черезов: «Не исключаю вариант с приглашением иностранного тренера» http://www.sports.ru/biathlon/86500529.html Про что угодно, кроме Гонки чемпионов. )) И надо же, вью действительно со спортс.ру и больше ниоткуда...
как раз ощущения целостного интервью и нет - больше похоже на выдергивание фраз из ранее опубликованных в других источниках (по крайней мере, части точно были в других изданиях, причем, дословно). этот интернет-ресурс часто ворует публикует такие оторваши
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Иван Черезов: «Не исключаю вариант с приглашением иностранного тренера» http://www.sports.ru/biathlon/86500529.html Про что угодно, кроме Гонки чемпионов. )) И надо же, вью действительно со спортс.ру и больше ниоткуда...
как раз ощущения целостного интервью и нет - больше похоже на выдергивание фраз из ранее опубликованных в других источниках (по крайней мере, части точно были в других изданиях, причем, дословно). этот интернет-ресурс часто ворует публикует такие оторваши
Ну это да, они практически только этим и занимаются, но тут прямо сказано - эксклюзивное интервью, уж до такого-то вранья не докатились еще... Видимо, из разговора как раз оч-чень отдельных фраз и надергали...
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Параллельных видов в КМ больше, чем кроссовых, потому результаты вычитаются.
Спасибо!
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd этот интернет-ресурс часто ворует публикует такие оторваши
Они стали давать ссылки, хоть и не прямые. Ничем не хуже они, чем, к примеру, Чемпионат.ру. Да и вообще - таких ресурсов полно, не обязательно спортивных. Мне, кстати, нравятся их репортажи о прошедших гонках, что я, обычно, не очень люблю читать. А у них своеобразный язык, очень образный.
more_sd 28-03-2011-19:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Они стали давать ссылки, хоть и не прямые. Ничем не хуже они, чем, к примеру, Чемпионат.ру. Да и вообще - таких ресурсов полно, не обязательно спортивных. Мне, кстати, нравятся их репортажи о прошедших гонках, что я, обычно, не очень люблю читать. А у них своеобразный язык, очень образный.[/QUOTE] у них, действительно, бывают иногда интересные репортажи, но чаще они проссо аккумулируют у себя инфо с других ресурсов (и это даже часто удобно), хотя и обычно не дают корректные ссылки. Но в данном случае именно за эксклюзив выдано выдергивание фраз из различных публикаций, причем очень разнесенных по времени. Не уверена, что именно такой продукт надо называть эксклюзивом. Но это мое ИМХО. PS: совсем не пропагандирую бойкот данному ресурсу сама туда постоянно сую нос, просто не очень нравится, когда впаривают не то....
Ges77 28-03-2011-19:17 удалить
Всем привет! Сегодня позвонил сын. Сходил к хирургу (опух палец на ноге и t=38.5). Особо не заморачиваясь, доктор прописал амоксиклав, нистатин (оба внутрь) и ничего из антигистаминных. Может пока использовать только нистатин в виде мази? Е.С., извините что у Вас на территории, но спросить больше не у кого!
indi77 28-03-2011-19:19 удалить
Ответ на комментарий Ges77 # Ой, а отчего опух то?
Ges77 28-03-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ой, а отчего опух то?
Ногти так удачно укоротил, а потом еще часов этак пять в зимней обуви в помещении пошастал. Что воспаление - даже мне ясно, но смущает, что один препарат противогрибковый (что вроде бы логично), а другой какой-то антибиотик широкого спектра... Я просто надеюсь, что наши доктора практикующие и "в запасе" что либо про это посоветуют.
Сидите тут и не знаете ничего! Пиписька то по другому называется!!!
indi77 28-03-2011-19:59 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # А вы знаете что у? А вы знаете что Бо? А вы знаете что гдан? Что Богдан всегда все знает, даже больше чем Е.С.? Нет-нет-нет-нет, Врешь-врешь-врешь-врешь, Еще больше, еще знает - ну еще туда-сюда, а вот больше, чем ЕС - это просто ЕРУНДА!!!
galyna 28-03-2011-20:05 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение Individualka77 Ой, а отчего опух то?
Ногти так удачно укоротил, а потом еще часов этак пять в зимней обуви в помещении пошастал. Что воспаление - даже мне ясно, но смущает, что один препарат противогрибковый (что вроде бы логично), а другой какой-то антибиотик широкого спектра... Я просто надеюсь, что наши доктора практикующие и "в запасе" что либо про это посоветуют.
Антибиотик приписан из-за температуры, дня три желательно пропить. А насчет противогрибковых препаратов я бы не торопилась. Перво-наперво практикующие хирурги при воспалительном процессе назначают водочный компресс, он хорошо снимает это дело. Рану подслушивайте зеленкой. Затем нужно смотреть - гнойное воспаление или нет, и исходя из этого действовать дальше.


Комментарии (327): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОСКВА-ЦЮРИХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»