• Авторизация


ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ 25-08-2009 17:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MWL 26-08-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий # Слушайте, вот Вы всегда вроде двумя ногами на земле стояли и туда же. А давайте в каждом виде спорта создадим свои федерации. Пока что ограничимся тремя, где нас в последнее время особенно повозили. Сколько стоит биатлон? Вопрос, конечно, интересный. Только ни я, ни Вы, ни предложивший эту мысль и примерно этого не знаем. Так зачем предлагать космические идеи, основанные исключительно на невежестве?
Hitman007 26-08-2009-15:22 удалить
Почитал блог. Сто втрой прав - в сауне прохладней. Вообще, вспомнилась фраза Леголаса, из "Властелина Колец" - "Рассвет кровавый... Этой ночью пролилась кровь!". )))
Исходное сообщение Klimentine boblin, Скажите пожалуйста,теоретически, насколько возможен такой допинговый скандал в хоккейной олимпийской сборной?
+1
MWL 26-08-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Если серьезно, то ситуация, когда генеральный спонсор IBU "по совместительству" представляет одну из стран фаворитов мне не нравится. И по поводу "ухода по болезни". Помнится, в одной из "чистых" стран были подобные случаи (как в лыжах, так и биатлоне), причем среди именитых спортсменов. Ясное дело - "не пойман - не вор", но лично я не сомневаюсь в "неслучайности" подобного ухода.
А еще в ЛЧ часто играет команда Ливерпуль, титульным спонсором которой является одно пивко, которое (это же) является спонсором ЛЧ. И Сони Плэйстэшн тоже где-то производится. А раньше ЛЧ спонсировалась пивом на букву "А", которое тоже имеет свою родину. Короче говоря, не думаю, что это главное.
26-08-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Слушайте, вот Вы всегда вроде двумя ногами на земле стояли и туда же. А давайте в каждом виде спорта создадим свои федерации. Пока что ограничимся тремя, где нас в последнее время особенно повозили. Сколько стоит биатлон? Вопрос, конечно, интересный. Только ни я, ни Вы, ни предложивший эту мысль и примерно этого не знаем. Так зачем предлагать космические идеи, основанные исключительно на невежестве?
не надо переоценивать мое мнение... оно не единственное...))) и вообще я еще точно свою точку зрения не сформулировал... ща попробую, раз вам так интересно...))) 1) пересмотреть и усилить всю систему антидопинга, бо нонешняя трещит по швам... 2) усилить защиту спортсменов на юридическом уровне, бо она находится на таком низком уровне, шо ниже некуда... 3) власти наладить диалог с бизнесом для создания эффективных бизнес-моделей в спортивных федерациях; имхо, один бизнес это не потянет - нужна поддержка власти на всех уровнях... зы это всего лишь "невежественная" точка зрения отдельного человека - не более того)))... ведь я имею право высказать свое мнение, да?)))... если вы спец в этом вопросе - говорите по существу, а не просто "ф топку")))
MWL 26-08-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий # Я как раз оговорился, а именно: "Сколько стоит биатлон? Вопрос, конечно, интересный. Только ни я, ни Вы, ни предложивший эту мысль и примерно этого не знаем". Так что я никакой не специалист в этом вопросе. Вот об этом невежестве я говорил (одно из значений "отсутствие знаний"), без намерения оскорбить. Из отсутствия знаний нельзя что-то строить.
26-08-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение alex1979nav2002 Angelizer123, boblin, зря вы так... человек дело говорит))) надо начинать защищать себя и поднимать самооценку... революционная ситуация настала... надо менять ситуацию в лучшую сторону... можно стремиться к вертолету и под ноги смотреть одновременно)))
Под ноги поздно уже...не захлебнуться бы.
это происки империалистов... мы всегда в белом и трезвы чисты как стеклышко)))
26-08-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Я как раз оговорился, а именно: "Сколько стоит биатлон? Вопрос, конечно, интересный. Только ни я, ни Вы, ни предложивший эту мысль и примерно этого не знаем". Так что я никакой не специалист в этом вопросе. Вот об этом невежестве я говорил (одно из значений "отсутствие знаний"), без намерения оскорбить. Из отсутствия знаний нельзя что-то строить.
это блог... ничего личного)))
MWL 26-08-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий # С первыми Вашими двумя пунктами я не совсем согласен. Но там вопрос формулировок. Третье, думаю, ключевое. Только, на мой взгляд, это не какой-то космос, это весьма приземленные (пусть и сложные) задачи. Если вокруг нескольких сборных в разных видах спорта слоняются некие загадочные люди, которые втюхивают непонятные препараты, то что это, если не отсутствие организации (или модели).
MWL 26-08-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий boblin # Вот Вы почву для размышлений кому-то подкинули своим геополитическим доптриллером)
26-08-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL С первыми Вашими двумя пунктами я не совсем согласен. Но там вопрос формулировок. Третье, думаю, ключевое. Только, на мой взгляд, это не какой-то космос, это весьма приземленные (пусть и сложные) задачи. Если вокруг нескольких сборных в разных видах спорта слоняются некие загадочные люди, которые втюхивают непонятные препараты, то что это, если не отсутствие организации (или модели).
во... примерно это я имел ввиду... бизнес приходит в спорт и наводит в нем порядок через построение четких процессов...
Hitman007 26-08-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Klimentine boblin, Скажите пожалуйста,теоретически, насколько возможен такой допинговый скандал в хоккейной олимпийской сборной?
Канадцам в Ванкувере проиграть нельзя. Потеряют миллиард или два кровных денег. В-первых, нет отмаза в виде параллельного Кубка Стэнли, во-вторых, на глазах у миллиардов зрителей, на своей Олимпиаде, в третьих, в-четвертых, в-пятых - потери от непроданных абонементов, уход спонсоров, потери в цене телетрансляций. А еще патриотизм, хоккей, как национальная идея.
Но ведь и нам, по большому счёту, проигрывать нельзя.... Полагаю, что спортивное руководство с радостью признает белую Олимпиаду успешной, если сборная Быкова возьмёт золото. Это если руководствоваться тем, о чём обычно говорят наши функционеры. О медальном зачёте. Медалей-то почти не будет. :)) А хоккей все неуспехи нивелирует. И потом, а где, собсна говоря, ещё нам драть канадцев, как не в Канаде. ))) Как быть? )))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение boblin Канадцам в Ванкувере проиграть нельзя. Потеряют миллиард или два кровных денег. В-первых, нет отмаза в виде параллельного Кубка Стэнли, во-вторых, на глазах у миллиардов зрителей, на своей Олимпиаде, в третьих, в-четвертых, в-пятых - потери от непроданных абонементов, уход спонсоров, потери в цене телетрансляций. А еще патриотизм, хоккей, как национальная идея.
Но ведь и нам, по большому счёту, проигрывать нельзя.... Полагаю, что спортивное руководство с радостью признает белую Олимпиаду успешной, если сборная Быкова возьмёт золото. Это если руководствоваться тем, о чём обычно говорят наши функционеры. О медальном зачёте. Медалей-то почти не будет. :)) А хоккей все неуспехи нивелирует. И потом, а где, собсна говоря, ещё нам драть канадцев, как не в Канаде. ))) Как быть? )))
выдать две золотых медали ... мы (и канадцы) уже привыкши )
MWL 26-08-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий boblin # Молчу-молчу)
26-08-2009-16:19 удалить
boblin, заранее сорри за невежество... антидопингеры только ловят или еще помогают спортсменам в разрешенной фармакологии? если только ловят, то может пусть еще и пользу приносят?))) ну и процент с продажи препаратов - тоже копеечка)))
anf66 26-08-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Klimentine, Я не боблин конечно,но,по-моему,это нереально.Во-первых это командный вид спорта,а во-вторых таких денег,которые срубают на Олимпиадах от хоккея-от них никто не откажется.А Ванкувер-2010 уже заточен на противостояние России и родоначальников-хозяев из Канады в финале.Никто на хоккеистов не попрёт(имхо).
Согласен. Никто не позволит опорочить "балерин Беттмена" любой национальности.
Hitman007 26-08-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин выдать две золотых медали ... мы (и канадцы) уже привыкши )
на это мы пойтить не могём! :))
Carty 26-08-2009-16:30 удалить
очевидно то, что http://www.sports.ru/others/skiing/27428818.html?comments=1#comments президент федерации лыжных гонок соврал, комментируя новость и говоря, что Евгений написал заявление об уходе ДО обнаружения у него допинга. очевидно, что был конфликт, практически очевидно, что сдала спортсмена - именно федерация, "свои" чиновники. очевидно, что президент федерации ЛГ - представитель "первой древнейшей". И эта профессия - никак не "чиновник"...(((((... зачем выступать - если основные бенефициары твоей работы - люди, которые только мешают твоей работе? простая мотивация + стресс...
26-08-2009-16:33 удалить
boblin, глобальная акция вада "большая жопа"... самой большой жопе - самую большую жопу)))
26-08-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Полагаю, что спортивное руководство с радостью признает белую Олимпиаду успешной, если сборная Быкова возьмёт золото.
Такого душевного единства, как во время матча Россия - Канада, у народа и Партии не было, наверное, никогда :).
MWL 26-08-2009-16:40 удалить
Мне почудилось или коммент был да сплыл?
26-08-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Мне почудилось или коммент был да сплыл?
ф студию)))
Hitman007 26-08-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Мне почудилось или коммент был да сплыл?
:)))
MWL 26-08-2009-16:50 удалить
Коммент не мой - никаких студий)
26-08-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Коммент не мой - никаких студий)
ну вот... теперь все будут терзаться догадками)))
26-08-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение MWL Коммент не мой - никаких студий)
ну вот... теперь все будут терзаться догадками)))
шо тут терзаться-то?!)) боблин нечаянно проговорился(расслабилсятутпонимаешь!) о "главномнасущномслужебном", тем самым выдал "госвоентайну"... и потер свой пост))
26-08-2009-17:13 удалить
а может он не сам потер!? может к нему уже замполитацензорасмершевца приставили??? )) че деется, ужасть...!))
26-08-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение MWL Коммент не мой - никаких студий)
ну вот... теперь все будут терзаться догадками)))
шо тут терзаться-то?!)) боблин нечаянно проговорился(расслабилсятутпонимаешь!) о "главномнасущномслужебном", тем самым выдал "госвоентайну"... и потер свой пост))
ааа... ну ладно... ему можно - он при исполнении)))
26-08-2009-17:21 удалить
boblin, Я успела прочитать) Спасибо за ответ! В хоккее,футболе если возникает допинговый случай,ведь результат не аннулируют?В футболе вроде так было с нашей сборной,фамилий не помню,результат остался. Т.е. теоретически возможна только шумиха?Ее бы тоже не хотелось конечно,но все же?
26-08-2009-17:28 удалить
Klimentine, ну, конечно... все успели кроме меня)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Galaanto Привет Ванкувер 2010!!!
Страшную вещь скажу: если когда-нибудь сделают отдельную Олимпиаду без всех этих допинговых заморочек, я буду смотреть именно ее
нас уже двое)))
По крайней мере, тут будет ясно, что победитель тот, кто сегодня победил :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»