• Авторизация


ПРОСТО ЦИФРЫ 02-05-2009 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 04-05-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Только цивилизация рухнет. Она держится на политкорректности, приличиях, правилах - короче, на лжи. Правда никому не нужна, только нам, врачам. ))
Ну вот! Вы же все можете! Когда хотите, конечно!!! Блеск!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++
нежка 04-05-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Знаете формулу счастья? Счастье = возможности / желания. Если в знаменателе много желаний, то человек несчастен. И наоборот, если желаний мало, то даже если у него возможностей чуть-чуть, все равно - счастье растет до бесконечности, заполняя собой Вселенную... Так что, счастье - это когда мало желаний. Аффтар формулы некто Гаутама Сидхаратха, более известный как Будда. ))
а мне так многого хочется.... к сожалению....)))))))))))))
Wilhelmina 04-05-2009-14:44 удалить
Леди и джентельмены, сеньоры и сеньориты, мальчики и девочки, а также и в первую очередь любезная хозяйка сего гостеприимного дома! Сим сообщаю всем вам, что до пятницы покидаю возлюбленное сообщество во имя мира во всем мире и голодающих детей Африки процветания моей компании до славного городу Мадриду. Дело срочное, отлагательства не терпящее, вай-фай в ванной не гарантирую. Но телеграммку какую, как доеду, обязательно пришлю. Всех целую. Профессор, Вас - особенно нежно [показать] Короче говоря, adios, gente, os quiero mucho! Hasta la proxima!
ksan_prolivin 04-05-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение boblin Можно без генов. Сыворотка правды называется. Вколол - и все расскажет, даже если не хочет. Только цивилизация рухнет. Она держится на политкорректности, приличиях, правилах - короче, на лжи. Правда никому не нужна, только нам, врачам. ))
и еще нужна тайна.... хоть маленькая.....
Проблема тайны знаете в чем? Если нет шансов на раскрытие, то и тайна не нужна... А нужна ли тайна? Лучше и без нее, и без сыворотки...:)))
ksan_prolivin 04-05-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Леди и джентельмены, сеньоры и сеньориты, мальчики и девочки, а также и в первую очередь любезная хозяйка сего гостеприимного дома! Сим сообщаю всем вам, что до пятницы покидаю возлюбленное сообщество во имя мира во всем мире и голодающих детей Африки процветания моей компании до славного городу Мадриду. Дело срочное, отлагательства не терпящее, вай-фай в ванной не гарантирую. Но телеграммку какую, как доеду, обязательно пришлю. Всех целую. Профессор, Вас - особенно нежно [показать] Короче говоря, adios, gente, os quiero mucho! Hasta la proxima!
Оля! Мягкой посадки в Мадриде!!! Везет же некоторым... Защититься, что ли?:)))
Viento13 04-05-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Леди и джентельмены, сеньоры и сеньориты, мальчики и девочки, а также и в первую очередь любезная хозяйка сего гостеприимного дома! Сим сообщаю всем вам, что до пятницы покидаю возлюбленное сообщество во имя мира во всем мире и голодающих детей Африки процветания моей компании до славного городу Мадриду. Дело срочное, отлагательства не терпящее, вай-фай в ванной не гарантирую. Но телеграммку какую, как доеду, обязательно пришлю. Всех целую. Профессор, Вас - особенно нежно [показать] Короче говоря, adios, gente, os quiero mucho! Hasta la proxima!
Доброй охоты поездки:)
bettula 04-05-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Да и вообще, в жызни полезная штука. Светанула девушка на юношу, замерцал красноглазый избранник - значит все в порядке, гормональная реакция адекватна. Нет - значит не любит ни разу. С женщинами сложнее. Тестостерон для них не всегда показатель. Ну и пусть их чувства остаются тайной. Им положено... :)
Профессор, а мелофон когда-нибудь изобретут? ))
boblin 04-05-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение boblin Да и вообще, в жызни полезная штука. Светанула девушка на юношу, замерцал красноглазый избранник - значит все в порядке, гормональная реакция адекватна. Нет - значит не любит ни разу. С женщинами сложнее. Тестостерон для них не всегда показатель. Ну и пусть их чувства остаются тайной. Им положено... :)
Профессор, а мелофон когда-нибудь изобретут? ))
А што это такое? Кажется, из какого-то фильма? )
femidav 04-05-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Знаете формулу счастья? Счастье = возможности / желания. Если в знаменателе много желаний, то человек несчастен. И наоборот, если желаний мало, то даже если у него возможностей чуть-чуть, все равно - счастье растет до бесконечности, заполняя собой Вселенную... Так что, счастье - это когда мало желаний. Аффтар формулы некто Гаутама Сидхаратха, более известный как Будда. ))
А вот тут я с Вами не соглашусь, Профессор! Счастье - это когда тренд положительный. То бишь: Счастье = d(возможности / желания) / dt. Но, возможно, у Будды просто была двойка по матану... )))
bettula 04-05-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение boblin Да и вообще, в жызни полезная штука. Светанула девушка на юношу, замерцал красноглазый избранник - значит все в порядке, гормональная реакция адекватна. Нет - значит не любит ни разу. С женщинами сложнее. Тестостерон для них не всегда показатель. Ну и пусть их чувства остаются тайной. Им положено... :)
Профессор, а мелофон когда-нибудь изобретут? ))
А што это такое? Кажется, из какого-то фильма? )
Ага, это из культового фильма моего детства "Гостья из будущего". Там был такой прибор, который читал мысли окружающих граждан ))) Вот за ним все и гонялись. "Алиса, мелофон у меня" (с).
Viento13 04-05-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение boblin Да и вообще, в жызни полезная штука. Светанула девушка на юношу, замерцал красноглазый избранник - значит все в порядке, гормональная реакция адекватна. Нет - значит не любит ни разу. С женщинами сложнее. Тестостерон для них не всегда показатель. Ну и пусть их чувства остаются тайной. Им положено... :)
Профессор, а мелофон когда-нибудь изобретут? ))
А што это такое? Кажется, из какого-то фильма? )
"Гостья из будущего."
ksan_prolivin 04-05-2009-15:33 удалить
Viento13, bettula, femidav, boblin, под ваш разговор так и хочется заорать: вперед, в прошлое!!!:)))
zh-eug 04-05-2009-15:34 удалить
Внешне миелофон выглядит как небольшая прямоугольная коробочка со встроенным в неё крупным бесцветным кристаллом гиперселенита, который в природе встречается очень редко, обнаружен только на астероиде Власта. Структурно представляет собой электронный усилитель с приёмником. Носится в чёрном кожаном футляре, похожем на футляр фотоаппарата, с узким ремешком. В книге миелофон описан как небольшой аппарат с наушниками и проводами. В фильме — это коробочка с большим прозрачным кристаллом, который в момент чтения мыслей переливается всеми цветами радуги и издаёт мелодичный звук. Согласно фильму, разработан в лаборатории профессора Селезнёва для использования в научных и медицинских целях. В книге не сказано, где он разработан, но упоминается, что за исключением кристалла, с точки зрения техники интереса не представляет. Кристаллы могут улавливать биологические токи мозга живого существа (в том числе животных и мыслящих растений) и передавать его мысли работающему с прибором оператору. Дальность действия — до шести метров. Условием работы миелофона является наличие мыслей в мозге обследуемого. В момент приёма-передачи мыслей кристалл миелофона переливается всеми цветами радуги и издаёт переливчатый мелодичный звук. Миелофонов во вселенной лишь двадцать, поскольку на астероиде было найдено всего 26 кристаллов. Один миелофон для чтения мыслей инопланетных животных был выделен космозоологам московского зоопарка будущего — Космозоо. А мелофон это все ж немного другое МЕЛОФОН (итал. — melofono) — медный духовой инструмент в строе Фа (F), разновидность типовой валторны, но имеющей несколько меньшую длину основной трубки. Партия М. пишется в скрипичном ключе чистой квинтой выше реального звучания. Диапазон по письму от фа-диез малой октавы — до до третьей октавы. Аппликатура сходна с аппликатурой валторны. Наиболее выразительным является средний регистр инструмента, в верхней тесситуре звучание несколько напряженно и сдавленно. Наибольшее применение находит в настоящее время в джазе.
Viento13 04-05-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Viento13, bettula, femidav, boblin, под ваш разговор так и хочется заорать: вперед, в прошлое!!!:)))
Нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее и в нём то счастье наиболее возможно.
ksan_prolivin 04-05-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ksan_prolivin Viento13, bettula, femidav, boblin, под ваш разговор так и хочется заорать: вперед, в прошлое!!!:)))
Нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее и в нём то счастье наиболее возможно.
Счастье?... Разве что как воспоминание... или ожидание... Настоящее завернуто в себя... оно неощутимо...
ksan_prolivin 04-05-2009-15:41 удалить
zh-eug, а как вы относитесь к перспективе изобретения вечного двигателя?:)
Viento13 04-05-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ksan_prolivin Viento13, bettula, femidav, boblin, под ваш разговор так и хочется заорать: вперед, в прошлое!!!:)))
Нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее и в нём то счастье наиболее возможно.
Счастье?... Разве что как воспоминание... или ожидание... Настоящее завернуто в себя... оно неощутимо...
А если развернуть, жить осознанно в настоящем, то и будет счастье, имхо
zh-eug 04-05-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin zh-eug, а как вы относитесь к перспективе изобретения вечного двигателя?:)
Не в рамках нынешней Вселенной ;) Ибо сама она не вечна.
boblin 04-05-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение boblin Знаете формулу счастья? Счастье = возможности / желания. Если в знаменателе много желаний, то человек несчастен. И наоборот, если желаний мало, то даже если у него возможностей чуть-чуть, все равно - счастье растет до бесконечности, заполняя собой Вселенную... Так что, счастье - это когда мало желаний. Аффтар формулы некто Гаутама Сидхаратха, более известный как Будда. ))
А вот тут я с Вами не соглашусь, Профессор! Счастье - это когда тренд положительный. То бишь: Счастье = d(возможности / желания) / dt. Но, возможно, у Будды просто была двойка по матану... )))
Принято. Будду с его примитивной арифметикой фтопку. Впрочем, он это предполагал: "О Субхути! Любимый ученик мой! Помнишь ли ты, чему я учил тебя? Запечатлел ли ты истину, мной изреченную, на скрижалях сердца твоего?" - "Да, Учитель! Помню все, чему ты учил меня. Запечатлел на скрижалях сердца." _ "О Субхути! Забудь нафиг. Я наврал. Ибо любая истина, высказанная словами - ложь." Праджняпарамитасутра, VI век до н.э. )
Viento13 04-05-2009-15:53 удалить
boblin, что имеете сказать интересного про дзен-буддизм, профессор?
boblin 04-05-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 boblin, что имеет сказать о дзен-буддизме, профессор?
Один из. )) Как вам такой дзенский ответ?
Viento13 04-05-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Viento13 boblin, что имеет сказать о дзен-буддизме, профессор?
Один из. ))
Яяясно:) Вполне устраивает:)
04-05-2009-16:27 удалить
Профессор, Вы почему-то часто поминаете Аллаха и Будду (ну и всяческих мелких индейских божков, как видно из аватара). А христианство Вас "не прикалывает" совсем?
vellena 04-05-2009-16:43 удалить
Исходное сообщение boblin Только цивилизация рухнет. Она держится на политкорректности, приличиях, правилах - короче, на лжи. Правда никому не нужна, только нам, врачам. ))
- Сударыня! Сколько вам лет? - Очень сурово спросил ее Филипп Филиппович. Дама испугалась и даже побледнела под коркой румян. - Я, профессор, клянусь, если бы вы знали, какая у меня драма!.. - Лет вам сколько, сударыня? - Еще суровее повторил Филипп Филиппович. - Честное слово.. Ну, сорок пять... - Сударыня, - возопил Филипп Филиппович, - меня ждут. Не задерживайте, пожалуйста. Вы же не одна! Грудь дамы бурно вздымалась. - Я вам одному, как светилу науки. Но клянусь - это такой ужас... - Сколько вам лет? - Яростно и визгливо спросил Филипп Филиппович и очки его блеснули. - Пятьдесят один! - Корчась со страху ответила дама. (©)
boblin 04-05-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение odetta7 Профессор, Вы почему-то часто поминаете Аллаха и Будду (ну и всяческих мелких индейских божков, как видно из аватара). А христианство Вас "не прикалывает" совсем?
Почему? Я православный христианин. Вырос в нашей религиозной традиции. Любимое чтение - "Деяния апостолов". Любимая музыка - хор Валаамского монастыря. Семь поколений священников. Горжусь предками. Кстати, один из них, мой прадед, отец Корнилий - причислен РПЦ к лику святых. Но ведь нас, православных, на Земле миллионов 200, если с эфиопами. А остальные? Они не правы? А может быть, они говорят, чувствуют и молятся о том же? А может, в любой религии столько полюсов и оттенков, столько противоположных воззрений, что само понятие - конфессия - теряет смысл? И какой-нибудь суфий ближе по духу к нашим православным исихастам, чем к своим коллегам по традиционному исламу? А йогин из Бенареса скорее почувствует духовного брата в монахе-францисканце, чем в человеке из соплеменной тантрической секты? Ересь изрекаю. Господи, прости! ))
04-05-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий boblin # Николай Дмитриевич, спасибо за ответ. Остается только извиниться за формулировку вопроса.
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение boblin Знаете формулу счастья? Счастье = возможности / желания. Если в знаменателе много желаний, то человек несчастен. И наоборот, если желаний мало, то даже если у него возможностей чуть-чуть, все равно - счастье растет до бесконечности, заполняя собой Вселенную... Так что, счастье - это когда мало желаний. Аффтар формулы некто Гаутама Сидхаратха, более известный как Будда. ))
А вот тут я с Вами не соглашусь, Профессор! Счастье - это когда тренд положительный. То бишь: Счастье = d(возможности / желания) / dt. Но, возможно, у Будды просто была двойка по матану... )))
В те времена матана не было :) Повысить возможности сложнее, чем снизить желания... А как их снижать? Просто игнорировать? А ведь можно их осуществлять. Не так ли? Избавляться от желаний посредством их исполнения. Я вот подумал, что ... более или менее нормальные люди избавляются от желаний путем их отбрасывания ненужных... А вот те, кто осуществляет их одно за другим - маньяки... серийные... ужас
Комиссия СБР не смогла сделать вывод о виновности Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко в применении допинга http://rbu-biathlon.ru/news/1373.html
ksan_prolivin 04-05-2009-16:55 удалить
Олег_Федотов, математический анализ был всегда. Просто его тогда не все пророки учили...:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО ЦИФРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»