• Авторизация


ГОП-СТОП 01-11-2017 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Известный военачальник начала XIX века Карл фон Клаузевиц сказал однажды: "Война – это продолжение политики иными средствами". Он вообще был мыслящим человеком, этот пруссак, ставший выдающимся теоретиком войн. Среди множества цитат и афоризмов есть и такая: "Вообразите себе схватку двух борцов. Каждый из них стремится при помощи физического насилия принудить другого выполнить его волю; его ближайшая цель — сокрушить противника и тем самым сделать его неспособным ко всякому дальнейшему сопротивлению".

Эти слова фон Клаузевиц написал не о спорте. А о войне, сравнив ее со спортивным единоборством. Сейчас же достаточно провести обратное сравнение и взять на вооружение военную лексику, чтобы в затянувшейся антироссийской допинговой истории все встало на свои места. 

Почему же мы оказались не готовы к этой войне, и почему, когда она была развязана, начали сдавать позицию за позицией? Возможно, потому, что все нынешние руководители российского спорта карьерно выросли и заняли руководящие посты в абсолютно "мирное" по спортивным понятиям время. Они научились договариваться и произносить речи, организовывать соревнования любого масштаба и перерезать ленточки на открытии стадионов и дворцов. И неудивительно, что оказались неспособны работать в условиях военного времени: стали пытаться договариваться с противником, который не намеревался договариваться в принципе...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnnSimpson 02-11-2017-15:30 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Я-то, грешным делом, думал, что нужны доказательства вины
это вот у Вас нужны, ну или у нас ) а в канадской юриспруденции - если ты не споришь, значит, согласен и если российская сторона не согласна с выводами доклада Макларена, то должна подавать иск против него
02-11-2017-15:30 удалить
Ответ на комментарий # То есть мы еще и папуасы, а от нас белые люди страдают? Вот оно что, Михалыч...
02-11-2017-15:32 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # А кому иск то подавать? Макларен же не обвинил никого конкретного в своем докладе, а высказал предположения. Уже много раз говорили о том, что спортсмены, например, не могут подать иск против доклада за неимением оснований в виде прямых обвинений.
amor2004 02-11-2017-15:32 удалить
Исходное сообщение shapokliak О, вот и вы согласны, что причины всему исключительно неспортивные. А "топтать правила" еще до России довелось, например, Сербии, когда их гуманитарно бомбили. Олбрайт тогда тоже сербов с бандитами сравнивала, если не ошибаюсь.
Мне кажется, что слово "исключительно" здесь лишнее. А по поводу Сербии и т.п. Самые мерзкие вещи делают люди, которые оправдывают себя именно этим аргументом: "ну, так же все делают". Поэтому такое оправдание и такое сравнение, мягко говоря, не делает чести России. Если к нему прибегают, значит есть понимание того, что гадость сделана, а оправдаться реально нечем. Да и вся эта гоп-аналогия, которую привела в тексте Елена Сергеевна, просто возвращается бумерангом в адрес самой России.
amor2004 02-11-2017-15:33 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellenareader И какой вид тут сдадут, если что? Лыжи? К бабке не ходи.
А вот не факт ) В лыжах, мне кажется, учитывая систему квалификации, самые большие возможности найти место для нейтральных спортсменов - за счёт системы ФИС-поинтов.
02-11-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий amor2004 # Это комментарии из разряда - ударили по правой щеке, подставь левую. То играйте по правилам и будьте как все, то почему вы оправдывайте себя что поступаете как все? Двойные стандарты такие двойные...
more_sd 02-11-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Даже ценой пропуска ОИ.
Позволю себе быть не совсем толерантной - идите ка...
more_sd 02-11-2017-15:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CreamyIce А кому иск то подавать? Макларен же не обвинил никого конкретного в своем докладе, а высказал предположения. Уже много раз говорили о том, что спортсмены, например, не могут подать иск против доклада за неимением оснований в виде прямых обвинений.
На Федерации, которые отстраняют
more_sd 02-11-2017-15:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Наша была не на лыжах...
ПС разве будут в первый раз на ОИ?
02-11-2017-15:40 удалить
Ответ на комментарий amor2004 # МОК еще перед Рио заявил, что нет такого правила, по которому могут участвовать "нейтральные" спортсмены. Заявку подает РОК и больше никто. Поэтому все кто допущены едут под своим флагом, либо не допускаем всю страну. Позиция Вада и ее любовь к нейтральности понятна и прогнозируема, но не отменяет устав МОК.
AnnSimpson 02-11-2017-15:43 удалить
Исходное сообщение CreamyIce А кому иск то подавать? Макларен же не обвинил никого конкретного в своем докладе, а высказал предположения. Уже много раз говорили о том, что спортсмены, например, не могут подать иск против доклада за неимением оснований в виде прямых обвинений.
Спортсмены не могут, да пусть хоть упомянутый в докладе водопроводчик подаст иск к Макларену по обвинению в клевете, и попробует доказать, что он ни разу не фсбшник и пробирок не касался, но по мне наше юридическое бездействие звучит гораздо убедительнее, чем все наши громкие заявления, что доклад - неправда.
02-11-2017-15:43 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Так в цитируемым сообщении пишется о том, почему не оспорили доклад Макларена. Насчет федераций - пока отстранили только двух лыжников по которым федерация собирается это решение оспаривать судя по их заявлениям в СМИ
more_sd 02-11-2017-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CreamyIce Так в цитируемым сообщении пишется о том, почему не оспорили доклад Макларена. Насчет федераций - пока отстранили только двух лыжников по которым федерация собирается это решение оспаривать судя по их заявлениям в СМИ
Уже есть репутационные риски, в тмо числе, срырвы контрактов со спонсорами. Поэтому можно подавать и на газету, опубликовавшую доклад, теоретически. Только делать это нужно было сразу.
02-11-2017-15:49 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Водопроводчика же там тоже по имени не назвали вроде? Дак в том то и соль, что непонятно как действовать. Я нисколько не защищаю спортивных чинуш и охотно верю, что им судьба спортсменов глубоко не интересна, но вот у тех же лыжников были вполне себе немецкие адвокаты и результат мы вчера увидели.
Aireyeteazed 02-11-2017-15:50 удалить
Исходное сообщение more_sd ПС разве будут в первый раз на ОИ?
Первый. В Сочи там Каррон/Джоунс что-то изображали вместо Пападакис.
02-11-2017-15:51 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Вспомните недавнее интервью Мозер, где она говорит о том, почему не подали иск против итальянской газеты с фотографиями Столбовой под статьей о допинге? Вот здесь скорее всего та же история...
Aireyeteazed 02-11-2017-15:53 удалить
Исходное сообщение vellena Наша была не на лыжах...
Спасибо.
Aireyeteazed 02-11-2017-16:01 удалить
Исходное сообщение amor2004 А вот не факт ) В лыжах, мне кажется, учитывая систему квалификации, самые большие возможности найти место для нейтральных спортсменов - за счёт системы ФИС-поинтов.
Да тут фактов вообще не наблюдается. Смотрите что у нас происходит - МОК прогибается перед требованиями различных организаций отстранить Россию нафик от ОИ. МОК этого не хочет, т.к. если бы хотел, то отстранил бы по чисто политическим причинам. Допустим, за тот же Крым. Оккупация чужой территории, развязывание военных действий. С мотивировкой вообще проблем нет. Но МОК что с Рио возился, что с Кореей будет теперь возиться. И сценарий будет точно по Рио. Наши сейчас побегут подавать апелляцию, а это месяцы юридической волокиты, которых нет. Про нейтральный флаг уже сказано выше. Это не вариант.
Myshkin 02-11-2017-16:03 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Про гопников - все эти бла-бла-бла не греют. Делать то что?
https://www.znak.com/2017-11-02/lyzhniki_legkov_i_..._na_reshenie_o_diskvalifikacii -вроде иск срочно до 2 ноября собираются подавать
Aireyeteazed 02-11-2017-16:04 удалить
Исходное сообщение Myshkin вроде иск срочно до 2 ноября собираются подавать
Подать то подадут. Только потом это все рассматривать будут сто лет.
Myshkin 02-11-2017-16:05 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов В сталинские времена тоже "врагов народа" ловили. И даже что-то типа суда устраивали. Я-то, грешным делом, думал, что нужны доказательства вины
Думаешь, нас типа как Германию в 26 и 48 могут за развязывание войн по политическим причинам отстранить от ОИ?
Myshkin 02-11-2017-16:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # не подать, значит, в приниципе, признать свою вину. а остальное уже, как говорят про юристов- "на мое усмотрение"... ээх, тоска, конечно
Aireyeteazed 02-11-2017-16:20 удалить
Исходное сообщение Myshkin не подать, значит, в приниципе, признать свою вину. а остальное уже, как говорят про юристов- "на мое усмотрение"... ээх, тоска, конечно
Подадут, конечно. Никто не говорит, что подавать не надо. Обязательно надо. Нам вообще пора учиться подавать апелляции даже по самым незначительным поводам. Примерно как американцы это делают. Чуть что, то в суд. Так с ними никто связываться и не хочет. А нас можно бомбить как угодно, т.к. вечно чего-то боимся.
shapokliak 02-11-2017-16:36 удалить
Ответ на комментарий amor2004 # Вы не поняли, между кем и кем проведена аналогия:)))
Ответ на комментарий amor2004 #
Исходное сообщение amor2004 А по поводу Сербии и т.п. Самые мерзкие вещи делают люди, которые оправдывают себя именно этим аргументом: "ну, так же все делают". Поэтому такое оправдание и такое сравнение, мягко говоря, не делает чести России. Если к нему прибегают, значит есть понимание того, что гадость сделана, а оправдаться реально нечем.
Россия Киев не бомбила. Так шта... не надо ля-ля
amor2004 02-11-2017-16:59 удалить
Исходное сообщение CreamyIce МОК еще перед Рио заявил, что нет такого правила, по которому могут участвовать "нейтральные" спортсмены. Заявку подает РОК и больше никто. Поэтому все кто допущены едут под своим флагом, либо не допускаем всю страну. Позиция Вада и ее любовь к нейтральности понятна и прогнозируема, но не отменяет устав МОК.
И тем не менее, спортсмены, не представляющие НОК были на Играх неоднократно, в том числе на всех трёх последних ОИ.
amor2004 02-11-2017-17:00 удалить
Исходное сообщение shapokliak Вы не поняли, между кем и кем проведена аналогия:)))
Прекрасно понял )) Но она возвращается бумерангом.
02-11-2017-17:02 удалить
Ответ на комментарий amor2004 # Это вы про команды беженцев или сборная МОК? Так у них другая изначально ситуация была. А про нейтральных спортсменов поищите что говорил Бах перед Рио. Сейчас ситуация не изменилась.
Aireyeteazed 02-11-2017-17:18 удалить
Исходное сообщение amor2004 И тем не менее, спортсмены, не представляющие НОК были на Играх неоднократно, в том числе на всех трёх последних ОИ.
Там была противоположная ситуация, где НОК был по каким-то причинам не представлен в структуре МОК. Тогда атлеты могли выступать под флагом МОК как нейтральные. У нас же ОКР в полном порядке с этой точки зрения, а претензия только к отдельным атлетам. Легкову и Белову персональный бан выписали, а не ОКР.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОП-СТОП | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»