• Авторизация


С РОЖДЕСТВОМ! 24-12-2013 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, нужно написать какие-то слова, но у меня нет сил. Поэтому просто - с Рождеством! 

[600x473]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd только меня напрягает последний абзац здесь?
Это шаманство чистой воды, не обращай внимания!
Люди добрые, с Праздником вас! )
Исходное сообщение more_sd только меня напрягает последний абзац здесь?
да
vellena 25-12-2013-10:16 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ладно, там нет условий для журналистов и зрителей. Но это уже вредительство просто...
То, что в Южном взморье зимой не особенно топят и то, что здесь бывают перебои с горячей водой, было известно даже мне, хотя я в этом санатории раньше никогда не была.
Ответ на комментарий vellena # И эти люди собираются какие-то олимпиады проводить... Нет, я все понимаю про профессионализм спортсменов и все такое прочее... Но все же неплохо бы спрашивать не только с маленьких девочек спортсменок, у которых и так праздников не очень много, но и с многочисленных взрослых дяденек и тетенек, которые это все организуют. И, кстати, организуют тоже не за бесплатно. Нет?
tomkin 25-12-2013-11:17 удалить
Исходное сообщение more_sd только меня напрягает последний абзац здесь?
лихо шапками закидаем(
tomkin 25-12-2013-11:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение more_sd только меня напрягает последний абзац здесь? А по моему, вот это круто: " К тому же Ксюша на жеребьевке замерзла и заболела. Да и Вера с Юрием простыли. " Ладно, там нет условий для журналистов и зрителей. Но это уже вредительство просто...
а это Елена писала, что девы в вечерних платьях жеребились... а вот тренеры могли проследить за неразумными. ТАТ тоже говорила, что САМОвредительство, когда Ковтун чего-то негожее съел в Сочи. место такое - намоленное...
vellena 25-12-2013-11:25 удалить
Исходное сообщение tomkin место такое - намоленное...
Тамар, это не только в Сочи. И дело совершенно не в том, что в Сочи не так. Я, например, вчера видела в автобусе картинку: сидит человек, в руках пластиковый контейнер держит. В контейнере - сыр, помидоры, курицы кусок, зелень какая-то салатная… Спрашиваю, зачем? Отвечает: "На катке в раздевалках только чай с печеньем и белый хлеб, намазанный майонезом, на котором кусочек сыра или колбасы лежит. А мы туда на целый день". То есть человек прекрасно понимает: когда он захочет есть, он должен либо сам позаботиться от этом заранее, либо будет вынужден напихиваться всяким г-ном, от которого пучит живот, начинается изжога, задерживается вода в организме и так далее. А куча людей об этом не думает вообще и никогда - им проще булку сожрать и запить ее сладким чаем
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а это Елена писала, что девы в вечерних платьях жеребились... а вот тренеры могли проследить за неразумными.
Ну вот кто бы мне все-таки объяснил - ну почему они должны в ватниках жеребиться? Ну почему нельзя найти для этого теплый зал, если уж этот натопить невозможно? Ну почему для корпоратива любой небольшой компании находятся нормальные залы, а для Чемпионата России - нет?
vellena 25-12-2013-11:35 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну почему для корпоратива любой небольшой компании находятся нормальные залы, а для Чемпионата России - нет?
Потому что жеребьевка не является сколь-нибудь значимой частью мероприятия. И никогда не являлась. Принципиальное значение имеет, какое ты занял место, а не какой высоты у тебя был каблук. По-моему это настолько элементарно, что даже объяснения не требует
Ответ на комментарий vellena # А поесть там нечего тоже поэтому? И туалеты тоже поэтому закрыты? А по моему это все просто нежелание или неумение организовать дело по человечески. Ничто не мешает сделать из каждого этапа соревнований праздник для все участвующих. Кроме лени и равнодушия.
vellena 25-12-2013-11:53 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ничто не мешает сделать из каждого этапа соревнований праздник для все участвующих. Кроме лени и равнодушия.
Мне кажется, это все-таки теория. А практика такова, что куча людей судорожно пытается успеть сделать все, что надо сделать, к ОИ. Потому что неготовность к ОИ не простит никто. С этой точки зрения все тестовые соревнования - громадный геморрой. И рассуждают они, полагаю, чисто с практической позиции: можно открыть все туалеты. А потом всю ночь их мыть. А можно не открывать - открыть один, что сразу решает кучу проблем (для них). Ну и так далее
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin место такое - намоленное...
Тамар, это не только в Сочи. И дело совершенно не в том, что в Сочи не так. Я, например, вчера видела в автобусе картинку: сидит человек, в руках пластиковый контейнер держит. В контейнере - сыр, помидоры, курицы кусок, зелень какая-то салатная… Спрашиваю, зачем? Отвечает: "На катке в раздевалках только чай с печеньем и белый хлеб, намазанный майонезом, на котором кусочек сыра или колбасы лежит. А мы туда на целый день". То есть человек прекрасно понимает: когда он захочет есть, он должен либо сам позаботиться от этом заранее, либо будет вынужден напихиваться всяким г-ном, от которого пучит живот, начинается изжога, задерживается вода в организме и так далее. А куча людей об этом не думает вообще и никогда - им проще булку сожрать и запить ее сладким чаем
на самом деле все хужей. Видимо это был не простой автобус и не простой дядечка с контейнером. Простого болельщика не пускают в олимп парк ни с термосом, ни с едой. Кушай что там дадут. Ну а что кушает мой сын они вряд ли смогут и захотят догадаться, а он тот еще Разбора.. причем пока приезжавщие на хокейный КПК люди не видели и ящиков для хранения, вапще не понятно как быть тем кто приезжает на день, куда им вещи складывать на время нахождения во Дворце..
vellena 25-12-2013-12:02 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Видимо это был не простой автобус и не простой дядечка с контейнером.
Во-первых, при чем тут дядечка? Во-вторых, естественно не простой - спортсменов. Мы про них говорили. Простого болельщика и не должны пускать с термосами и едой - ни в одной стране это не поощряется.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena С этой точки зрения все тестовые соревнования - громадный геморрой. И рассуждают они, полагаю, чисто с практической позиции: можно открыть все туалеты. А потом всю ночь их мыть. А можно не открывать - открыть один, что сразу решает кучу проблем (для них). Ну и так далее
А с моей точки зрения тестовые соревнования это как раз проверка всех служб на готовность проводить настоящие ОИ. И такова же должна быть, как мне кажется, точка зрения руководителей федерации, например. И руководителей оргкомитета Игр. А точка зрения исполнителей, конечно, всегда одна - да пошли бы все... Вот поэтому я стараюсь не отдыхать в России... Да и Вы тоже, насколько я понимаю... Потому что проще закрыть туалеты, чем их мыть. И проще иметь холодный зал, чем теплый... А между прочим, за его аренду наверняка заплатили деньги...
vellena, так и я, Елена Сергеевна, о том что простому болельщику даже права не дается "позаботиться об этом заранее". А то что ни в одной стране это не поощряется, ладно. Но вот к примеру у нас билеты на эстафету двоеборья. Это довольно долго, с перерывом между трамплином и гонкой и на открытом пространстве. И не в зоне субтропиков. Неужели и там будут строгости с термосом
vellena 25-12-2013-12:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот поэтому я стараюсь не отдыхать в России... Да и Вы тоже, насколько я понимаю... Потому что проще закрыть туалеты, чем их мыть. И проще иметь холодный зал, чем теплый... А между прочим, за его аренду наверняка заплатили деньги...
На меня, помнится, все резко обрушились, когда я честно написала, после выбора Олимпийской столицы, что считаю это большой бедой и сама никогда бы за Сочи не проголосовала. Но это было давно. Сейчас же я, чтобы понапрасну не расходовать нервные клетки, настроена очень просто, все это нужно просто пережить. По-возможности - комфортно. А о своем собственном комфорте (например, о том, чтобы можно было выпить первую чашку кофе со сливками, лежа в кровати) я вполне способна позаботиться заблаговременно, взяв из дома чайник и все к нему необходимое. И на каток я сегодня еду с собственной едой - потому что никакой нормальный обед в схему дня просто не вписывается )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Сейчас же я, чтобы понапрасну не расходовать нервные клетки, настроена очень просто, все это нужно просто пережить. По-возможности - комфортно. ... И на каток я сегодня еду с собственной едой - потому что никакой нормальный обед в схему дня просто не вписывается )))
Вас я вполне понимаю... Вы делаете там свою работу и должны приспособиться жить в таких условиях. Более того, Вы сделали то, что должен сделать журналист (и что, насколько я понимаю, у нас совсем не поощряется) - написали правду о всей этой организации. Я также понимаю, что организаторам всех рангов глубоко плевать, приедут ли туда зрители... (Но стоп, кажется, я вступаю на скользкий путь Скаллагрима))) В общем, единственное чего я не понимаю - зачем Вы их тут-то защищаете... Я же не предлагаю Вам с ними воевать))
teyty 25-12-2013-12:39 удалить
Вег_Снежи, Посторонний_старичок, вы так истово осуждаете сочи... хотите я вам за суперцивилизованную японию расскажу? токио, энэчкейтрофи (не знаю сколько пропускает в себя айсберг, но на островах самая маленькая арена, на моей памяти, была в фукуоке - 13500 зрителей) - продукты, воду, маски и пр. проносить запрещено - все можно купить внутри, но ценник конский... температура за бортом была градусов 15 в первый день, в зале градусов 7 утром и больше 25ти вечером, фаст-фудом правда кормили в больше, чем 10 зальчиках и на каждом из 3 ярусов были стены из автоматов с водой/колой/хол.чаем, всякими гор.напитками и упакованными бэнто (обед в коробочке, хочешь разогреть - брось еще копейку)... в радиусе 5-7 кварталов весь общепит забит болельщиками - это правило, даже в приличных ресторациях на время проведения значимых соревнований на стену вешается огромная панель и зал превращается в продолжение арены... в фукуоке на фгп все наоборот утром в зале духота, к вечеру включили вытяжку и так выстудили зал, что сопли мотали все, а те кто не осмотрительно пришел не в брюках - искали чем бы согреть ноги, представьте себе ряд судорожно подтянутых к подбородку красных коленей - незабываемое зрелище... в той сайтаме (пригород йокогамы - ето к слову север хонсю и при всей мягкости климата в декабре даже там уже таки зима), огромный стадион на который можно запустить больше 30тыс зрителей, на фигурку обычно 22500 - вытяжка сифонит так, что на втором ярусе и галерке опытные зрители даже летом приносят с собой пуховики и одеяла... в етом году, приятельницы, поехавшие на чя из теплого киото и нагои, поторопились и забыли в порту сумку с теплыми вещами - даже за плату не смогли найти в сайтаме плед, так и колотились весь первый день... в сайтаме проблема с поесть стояла всегда, но зрителям разрешают нести только один литровый термос на один билет... но везде на островах есть жирный плюс: там абс.везде есть связь, дармовая сеть и цивилизация... а вот у ханьцев, в целях получения доступа к сети в присутственном месте надо купить карточку доступа - недешево, покрытие сети ужасное, связь узкополосная и потому имеет скорость пьяной улитки... проблемы с горшком и числом желающих его посетить была только в пекине, но ето было так зрелищно, ароматно и поучительно, что мне хватило впечатлений надолго... социализм в россии закончился оч.давно, а в мире - он местами даже не начинался, посему абс. любой организатор мероприятия старается на одной голове зрителя заработать, как минимум трижды: билет+еда+доп.услуги... и сочи ничем не лучше и не хуже, просто один из множества адресов...
teyty, я не рассуждаю, я расстраиваюсь. Потому что знаю, что накормить сына (в смысле сделать так, чтобы он поел) одна из самых больших проблем в моей жизни, а монополизм оргов в плане питания вряд ли будет способствовать ее решению. Ладно прибрежный кластер, но неужели и в горном будут отбирать термосы? Пластиковыми стаканчиками чая не особо согреешься. Я уж не говорю про ложку меда и каплю бальзама в чай
teyty, ну я вот согласен, что за все надо платить. Что такое много и что такое мало - это вопрос отношения ну и отчасти состоятельности. Перебор с кондиционерами - да, беда всеобщая. С Китаем чего сравнивать - та же соц школа, что и у нас. "Ничего, небось не баре" - помните такую формулу? Ну и Япония, я не сомневаюсь, суперцивилизованная страна. Только цивилизация та очень своеобразная)) Я как-то ценю западноевропейскую)) Ну и американскую, как ее порождение. А их принцип - любое шоу должно быть праздником для зрителей. Пускай и дорогим - так на то и праздник... Вот мне такой принцип близок и понятен .
Dmitry_Kirsanov 25-12-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий vellena # В Тулу со своим самоваром? Логично! Поддерживаю! З.Ы. Все таки Сочи это лето и очень многие объекты - гостиницы, санатории, пансионаты на зиму не заточены совсем, ну не сезон там...
Dmitry_Kirsanov 25-12-2013-13:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Ничего не напоминает? (((
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Ничего не напоминает? (((
Ээээ... нет. А вам?
vellena 25-12-2013-14:04 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок В общем, единственное чего я не понимаю - зачем Вы их тут-то защищаете...
Совершенно не защищаю. Просто по возможности пытаюсь объяснить вам, что и почему тут происходит. И поскольку изменить это не в моих силах, совершенно по этому поводу не раздражаюсь. При этом стараюсь находить возможные плюсы - хотя бы для того, чтобы работать не в задерганном и раздраженном состоянии. Эти плюсы есть
О! Алена кураж поймала? )
Dmitry_Kirsanov 25-12-2013-14:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Олег это примерно как со Слепцовой, просили - получите. Ну Вы (не конкретно, Вы, конкретно общественное мнение) - получите. Шанс без шанса.
Aireyeteazed 25-12-2013-14:12 удалить
Дэушек смотрим? Вон Леонова все сделала. Причем, сделала хорошо. 3т3т, 3ф, 2а - все чисто и красиво. 67.03
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Олег это примерно как со Слепцовой, просили - получите. Ну Вы (не конкретно, Вы, конкретно общественное мнение) - получите. Шанс без шанса.
Я бы не сравнивал Слепцову с Черезовым. Он, все-таки, выступает лучше. Я бы тоже посмотрел еще. Хотя шанс, конечно, мизерный.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С РОЖДЕСТВОМ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»