• Авторизация


ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА 22-01-2013 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне показалось, будет правильно вынести в новую тему (хотя, возможно, это лишь меня зацепила строчка из  материала Сергея Бутова. Сам материал очень понравился. Кроме одной формулировки. Хотя здесь вряд ли применимо слово "не понравилась". Я просто вижу здесь несколько иное.

Сама фраза вот: 

 

"Армстронг делал выбор между карьерой многодневщика, а следовательно допингом, и карьерой однодневщика, где существовали разные варианты. И он выбрал допинг. Осознанно."

Армстронг выбрал не допинг. Он выбрал цель жизни. Допинг же был просто одним из средств ее достижения. Средством, без которого  невозможно было обойтись. Именно в этом для меня и заключается трагедия Армстронга в частности и многих видов спорта - в целом.

Всем хорошего дня, я же выпадаю до вечера, да и дню предстоит стать сложным

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 22-01-2013-13:52 удалить
Все едят, но ловят не всех - это главный стимул в применение допинга. Главный стимулятор ВАДА.
teyty 22-01-2013-13:59 удалить
и что тут? с легкой руки профессора неоналитеговпонатуре поразили в правах, а оналитегам насовали по ушам, шоб не высовывались?
teyty 22-01-2013-14:04 удалить
vellena, вам приветы с островов, бо пора взимать плату за перевод ваших (особенно фк и биатлонных материалов), средь них же просьба о хорошем лыжно-горнолыжно-трамплинном материале в свете сл.сезона и пожелание редакции о хотя бы частичном переводе газеты/сайта на неродной язык и выходе на азиатский (неханьский) контент... последнее связано с тем, что и титан, и спорт163 безбожно передирают материалы с/э кусками безотносительно к месту их изъятия, а если что-то и вставляют полностью с отсылкой на источник, то в ужасном исполнении, бо махрово экономят на переводчиках... ну и плюс к тому, титан - как монстр материкового китая, плохо монтируется на островах, в обеих кореях и дальше южнее везде, а спорт163 - чисто чайнатырнетный проект, существующий только в ханьском исполнении...
Scallagrim 22-01-2013-14:09 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Scallagrim Потому, что русским чуждо правовое сознание. Ну и своя шкурка дорога. Рассуждения-то простые: я прощу, и мне простят. С первой частью соглашусь, пожалуй. Тут в тонкостях дело, наверное... Со второй - нет. Вот "к нечестным победам". Просто не считаем мы (в большинстве своем) его победы нечестными. Или, если хотите, не считаем что есть победы честные. Не верим мы ничему, что написано или говорится... А американцы верят. В этом разница, мне кажется. Как это, не верим? А в команду? А в чудо? Но больше всего верим в то, что все вокруг сволочи, а те, кто не сволочи, те только прикидываются порядочными, а на самом деле сволочи. Это, кстати главное убеждение Путина. Оно все особенности его характера отлично объясняет.
Да ладно. Так сразу - и Путина рентгеном насквозь. Есть люди, очень не дураки, которые с ним рядом уже лет двадцать, так они частным порядком недоумевают - многослойный, говорят, персонаж, очень непростой и противоречивый, со своими многомерными и сложными приоритетами, ни черта понять не можем. Но я не об этом. Вот, Змей, полюбопытствуйте, когда будет свободное время: http://poznavatelnoe.tv/tim_kirby_mgimo_2012-11-29 . Кино длинное, времени ни у кого нет, это понятно. Но это взгляд на Россию и ее проблемы человека не с нашей стороны, не с противоположной, а сбоку наискосок. Там есть один коротенький эпизод, когда этот парень говорит, что он ненавидит человека по фамилии "Все". Потому что ВСЕ воруют, ВСЕ несчастны, ВСЕ поддерживают или, наоборот, ВСЕ протестуют. Вот и вы со Старичком вещаете от имени некоей общности и назначили себя рупорами народа и демиургами-аналитиками (признаюсь, и я такой же кретин, люблю широкие мазки, глобальные обобщения и вселенские масштабы). Ну, в самом деле, гляньте на ваши коменты: "русским чуждо...", "мы, русские, больше всего верим в то, что...", "мы считаем...", "а вот американцы верят..." Вот вам очень неглупый американец. Кушайте на здоровье. )))
Партайгеноссе, вот представьте, чиста теоритически, что Вы 20 лет служите злобному, ограниченному, хитрому, мстительному и жадному подлецу. Что по прошествии 20 лет службы Вы будете говорить встречным поперечным? "Мой хозяин - злобномый, ограниченномый, хитрый, мстительный и жадный подлец" или "Мой хозяин - многослойный персонаж со своими многомерными и сложными приоритетами"?. Вот то-то и оно. Для меня так он точно не шейх Заед. А загогулина Арсмстронга.... Она в том, что Капитан-Америка оказался Доктором-Зло. Америкосам, воспитанным на культе супергероев это взрывает моск. Ведь что получается? Теперь любой супергерой под подозрением. Спротивный в т.ч. Вот хотябы Усейн Болт. 0.5 с мирового рекодра на сотке скинул. Или моя любимая Тора... Чего это она в 31 год так феерит? А еще одно маааааленькое соображение. Если Армстронг врал про допенк, что мешает предположить, что и про рак он врал, а его фонд противораковый наркобаронами финансируется?
more_sd 22-01-2013-14:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin да что ж делается-то? и год високосный закончился вроде(((((((((
вот и мне кажется, что дяденька на тучке забыл перелистнуть свой календарь((((
Scallagrim 22-01-2013-14:11 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Может Армстронг обладал данными, что все едят в велоспорте и никого не ловят. Он просто включился в тему, как человек, понимающий, что другие имеют преимущество. Он жертва некомпетентности ВАДА.
Семь раз не надо было выигрывать. Пары было вполне достаточно. А то что он на допенке да семь раз - это его с головой выдает. Рецидивист, блеать!!
more_sd 22-01-2013-14:12 удалить
teyty, с возвращением)))
teyty 22-01-2013-14:13 удалить
more_sd, спс... как же дома хорошо...
d_102 22-01-2013-14:14 удалить
Армстронг всему миру доказал, что умных на допинг не ловят - предлагаю руководству ВАДА подать в отставку.
22-01-2013-14:37 удалить
boblin, оторвалась на минутку от тенниса, думала вы тут про Армстронга, а вы про политику и интеллигентную истерику(( А про Лэнса ничего так и не скажите (ну кроме того, что уже говорили)?
boblin 22-01-2013-14:47 удалить
Scallagrim, ... Вы 20 лет служите злобному, ограниченному, хитрому, мстительному и жадному подлецу. Что по прошествии 20 лет службы Вы будете говорить встречным поперечным? Вау. Каков слог. Я, кроме вас, еще очень люблю читать ветхозаветных пророков, ну, там, Иезекииля, Исайю, Осию, Иеремию. Ну, заводные были старики, ругательны зело и злоязычны. Всем доставалось - и фараонам, и царям, и соседям нечестивым, и соплеменным евреям. Я же не случайно написал частным порядком. То есть, тихонько, не для публики, а значит, с большой долей вероятности, искренне. Теперь любой супергерой под подозрением. Есть такая проблема у американцев. Впрочем, как и у любого другого народа. Мифы и стереотипы, лежащие в самой основе национального самосознания, часто оказываются голимым фейком, виртуальными конструкциями. Например, основатели США были ярыми масонами и анти-христианами. Борцы за демократию и светлое будущее, сочинители знаменитого "Мы, народ..." владели рабами, угнетали их и вовсю пользовались рядом экзотических рабовладельческих привилегий. Да и поздних президентов не минула чаша сия. У Авраама Линкольна, например, полно чернокожих потомков. А уж какими антисемитами были Джордж Вашингтон и Джеймс Мэдисон со товарищи! Неистовый Адольф отдыхает. А попробовал бы кто-нибудь заикнуться про права сексуальных меньшинств где-нибудь у пилигримов с "Мэйфлауера". Повис бы на рее в 15 сек, живописно украшенный дегтем с перьями... Ничего. Нынешние жители США искренне полагают себя продолжателями великих дел отцов-основателей, чьи заветы они исполняют от всего сердца. Тем более, чтобы память об отцах не пропала, их мужественные профили и анфасы были запечатлены на долларовых бумажках. Тут проблема. В Америке бумажные деньги не в ходу, на кредитных карточках портретов нет, не забыть бы отцов... И будут помнить о них одни наркодилеры, там-то расчет кэшем...)))
Scallagrim 22-01-2013-14:57 удалить
Ответ на комментарий boblin # УЖОС!! Я Вам больше скажу. Все мы - и я и Вы - потомки первобытно-общинных людей. А там, в каменном веке чего только не было: и промискуитет, и насилей беспредельное, и людоедство и ваще АдЪ и Израиль. А мы с Вами в какие-то идеалы и фантомы верим. С такой-то родословной!
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Нынешние жители США искренне полагают себя продолжателями великих дел отцов-основателей, чьи заветы они исполняют от всего сердца.
Тааак... Значится, можно все-таки про жителей США всех, скопом??)) Я так и думал С этой стороны ничуть не лучше (с) Но не всем, конечно))
boblin 22-01-2013-15:04 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение boblin Нынешние жители США искренне полагают себя продолжателями великих дел отцов-основателей, чьи заветы они исполняют от всего сердца. Тааак... Значится, можно все-таки про жителей США всех, скопом??)) Я так и думал С этой стороны ничуть не лучше (с) Но не всем, конечно))
Поймал. Уел. ) Крыть нечем...)))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Поймал. Уел. ) Крыть нечем...)))
Удовлетворенный, ушел. Временно, конечно))
tomkin 22-01-2013-15:09 удалить
teyty, куда Вы пропали? Оч рада видеть))
teyty 22-01-2013-15:21 удалить
Ответ на комментарий tomkin # командировка длинная... и потом зима на островах и зима в гадюкино - суть сильно разные вещи... опять же заделье совместилось со скейтстарсбест браунинга в токио, трамплином в нагано и чемпионатом ханши кюдзюцу/кюдо в киото...
tomkin 22-01-2013-15:23 удалить
teyty, содержательно командировались, здОрово)), а я скучала без корешков и японских картинок, новых не привезли?
Scallagrim 22-01-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Scallagrim, ... Вы 20 лет служите злобному, ограниченному, хитрому, мстительному и жадному подлецу. Что по прошествии 20 лет службы Вы будете говорить встречным поперечным? Вау. Каков слог. Я, кроме вас, еще очень люблю читать ветхозаветных пророков, ну, там, Иезекииля, Исайю, Осию, Иеремию. Ну, заводные были старики, ругательны зело и злоязычны.... )
Ветхозаветных пророков не читал, но осуждаю. Мои учителя - Кун-Цзы (Конфуций) и Лао-Цзы. Вот где слог, так слог!
teyty 22-01-2013-15:34 удалить
tomkin, привезла... много... и корешков, и сплетен, и картинок, и фильмов - ниппонских и дублированных... немного в чувство приду и буду по чуть развешивать...
tomkin 22-01-2013-15:35 удалить
teyty, ага, буду терпеливо ждать))
teyty 22-01-2013-15:37 удалить
Scallagrim, вы все в борьбе? скалли, рада видеть... кстати ваш благообразный и умиротворенный лик никак не соответствует накалу страстей в тырнетно-троллинговых боях... была приятно удивлена...
Scallagrim 22-01-2013-15:46 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty Scallagrim, вы все в борьбе? скалли, рада видеть... кстати ваш благообразный и умиротворенный лик никак не соответствует накалу страстей в тырнетно-троллинговых боях... была приятно удивлена...
Вы что-то подобное ожидали увидеть? [432x420]
Igor_2 22-01-2013-15:48 удалить
Офф-топ. Из интервью Пихлера в СС: "- Но зачем было звать Екатерину именно в Антерсельву, в горы, да еще с больным зубом? Она ведь, по сути, изначально была лишена шансов на успех… -- Во-первых, это был ее последний шанс проявить себя перед чемпионатом мира. Во-вторых, высота не оказала уж столь серьезного влияния на результат. Основная сборная приехала в Антерсельву в понедельник, Юрьева – во вторник. Один день подготовки тут не имеет кардинального значения. Уж точно не такое, чтобы вместо борьбы за подиум показывать 92-е время". И про плохие лыжи ни слова... И вообще, такое ощущение, что пригласили Катю, чтобы общественное мнение заткнуть, и грамотно слили.
zh-eug 22-01-2013-15:51 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 И про плохие лыжи ни слова... И вообще, такое ощущение, что пригласили Катю, чтобы общественное мнение заткнуть, и грамотно слили.
И что общественное мнение, заткнулось?
more_sd 22-01-2013-15:58 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty привезла... много... и корешков, и сплетен, и картинок, и фильмов - ниппонских и дублированных... немного в чувство приду и буду по чуть развешивать...
с этого места поподробнее, пжл)))
more_sd 22-01-2013-16:05 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug И что общественное мнение, заткнулось?
не-а, оно слилось
Dmitry_Kirsanov 22-01-2013-16:06 удалить
Ответ на комментарий boblin # Не дождетесь!))) Не в этой жизни. З.Ы. В более ранней версии были еще ТРУД и МАЙ.....
teyty 22-01-2013-16:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd с этого места поподробнее, пжл)))
ну, там много всего... в основном за федерацию островную и корейскую, за ханьских мальчиков, за 4к, за возвращение ю-на, за островного меньшова андо (правда на островах с протестами и позывами быстро разобрались в один день - просто сменили три позиции в тетковой сборной)...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»