• Авторизация


ЦЫПЛЕНОК ЖАРЕНЫЙ 21-10-2012 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительным образом иногда рождаются рецепты. Сдав поутру фигурное катание, купила на рынке маленьких 800-граммовых цыплят  и всю дорогу домой страдала, что запрет на чеснок теперь не позволяет сделать полноценных цыплят табака. Видимо, в связи с этим в голове щелкнул какой-то тумблер и, когда я переступила порог квартиры, уже совершенно точно знала, что именно буду с этими цыплятами делать. Получилось в итоге неожиданно роскошно, поэтому даю рецепт и очень, просто крайне рекомендую исполнить при случае.

Цыплят нужно распластать и, положив внутренней стороной на разделочную доску,  как следует "продавить" кулаком или ладонью, чтобы сломались внутренние косточки и цыпленок стал совершенно плоским. Теперь маринад: свежий корень имбиря граммов 100 весом трем на крупной терке, не очищая. Добавляем соевый соус вместо соли, соус чили для остроты, мед или сахар для сбалансирования и смягчения всех вкусов, сушеный тимьян и молотый перец. И этой смесью как следует натираем тушку и оставляем на несколько часов. То есть если это - ваш ужин, то делаем все это с утра.

Потом цыпленок очищается от излишков маринада и обжаривается на смеси сливочного и растительного масла в точности как цыпленок табака - под достаточно солидным грузом, роль которого у меня дома выполняет 10-килограммовый блин от штанги.  Далее действуем по тому же самому принципу, что при приготовлении дивного грузинского чкмерули - цыпленка табака в сливочно-чесночном соусе. Но поскольку чеснока у нас нет и не предвидится в ближайшее время, поступаем следующим образом: обжаренного цыпленка режем на 4 части (по хребту и поперек)  и выкладываем в керамическую плоскую форму или чугунную сковородку. В ту сковороду, где цыпленок обжаривался в масле, льем 100 мл жирных сливок, добавляем соль и пучок мелко нарезанного зеленого базилика. Как только эта смесь начала на огне густеть (это минута-две), ложкой выкладываем ее на куски цыпленка. И на полчаса в духовку, разогретую до 180 градусов. 

Я боялась, что базилика окажется слишком много, тем более, что зеленый намного ароматнее фиолетового. Опасения не подтвердились. Сказочное блюдо получилось. Просто - сказочное! Так что идите закупать имбирь про запас. Если нарезать его пластинками и насушить в духовке, получается потрясающая добавка к чаю. Сейчас - самый сезон.

А фигурного катания в газете слишком много. Гескин сказал. 

[600x340]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 22-10-2012-02:32 удалить
Scallagrim, Рисуй, не рисуй, а бизнес норма прибыли определяет, а не заказ или эмоции.
для ленивых: http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-10-22/15_1/ я вот только не понял что есть "самый высокий барьер" В&Т
Ironcast 22-10-2012-07:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Кадо Исходное сообщение vellena А фигурного катания в газете слишком много. Гескин сказал. Ага, а футбола слишком мало :) руки прочь от футбола!!)) Смотрели Депортиво - Барса?? Первая команда с предпоследней... 4-5... Вот это жизнь, это футбол!!)
проблема в том, что мы-то совсем другой футбол видим ...
Золотые слова. И про него ещё читать заставляют, поэтому рубрики в футбол в СЭ не читаю принципиально, убеждён--эти люди имеют какой-то процент от раскрутки отечественных "талантов" и их перпродажи.
Ironcast 22-10-2012-07:05 удалить
Прикол в том, что я только что как раз сготовил упомянутого цыплока. Правда не такие хитрые приправы--боюсь, что всё это надо знать, где покупать, чтоб не попасть.. Да и не люблю много смесей. Берёшь цплока, в майонез и в духовке запекаешь час. Отличная вещь получается если не полениться перевернуть и хорошо обмазать.. Кстати, что-то мне говорит, что его я сейчас и съем!
кстати, о футболе: "Весной экс-президент "Спартака" Андрей Червиченко вынес в телеэфире, как сейчас модно говорить, оценочное суждение: "В конце 90-х - начале 2000-х купить судью матча можно было за 100 - 300 тысяч долларов. Чем ближе игра к концу чемпионата - тем дороже". Передача шла на федеральном телеканале. Официальной реакции, естественно, не последовало. И неофициальной тоже. ... ... А что бывает перед сезоном? Навел справки. Сказали полушепотом: клубы покупают что-то вроде сезонной индульгенции от судейской неблагосклонности. Куда идут деньги, кто собирает - это на всякий случай опустим. Сумма по футбольным меркам небольшая: в первом дивизионе, условно говоря, - из расчета 10 тысяч у.е. за матч. Но не купившие "абонемент" могут ощутить себя беззащитными. Примерно так же не заплатишь "левому" парковщику - он тебе шины проколет. Внесшие же оброк вольны докручивать ситуацию в том или ином матче до нужной кондиции локальными способами." http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-10-22/1_1/
teyty 22-10-2012-07:24 удалить
Михаил_Балакшин, пиво только членам профсоюза?
teyty 22-10-2012-07:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # если б только ето в ногомяче... после вчерашнего хоккея были мысли, что амур не озаботился индульгенцией на етот сезон...
ancho_s_rancho 22-10-2012-08:00 удалить
Удачного трудового дня! [375x500]
Исходное сообщение teyty Михаил_Балакшин, пиво только членам профсоюза?
я не знаю, надо у Дзичковского консультироваться
Dmitry_Kirsanov 22-10-2012-09:26 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Типа взгляд добрый? Всем утра понедельника!)
Dmitry_Kirsanov 22-10-2012-09:34 удалить
По поводу количества футбола в газете - если бы у нас действительно был футбол, типа "Барселоны" с "Депортиво", еще можно было бы о чем то писать и нам читать, когда из номера в номер - "все одно да потому", увольте читать не хоца совсем и не только потому, что профессор Преображенский не советовал читать отечественные газеты перед едой... Ну а Гескину, что могу сказать - футбол это не только Хальк и Витцель, и не судейство... Если выкинуть все про негатив, особо и читать нечего... Поэтому про футбол - не читаю, нечего читать. По радио и телеку тоже "все одно да потому"... Хорошо хоть вторую лигу не придумали показывать...
Футбол - он уж какой у нас есть. Как и все остальное. Но вот читать то, что про него пишут, неинтересно. Или кто на какой минуте гол забил, или уж вовсе бытовые подробности репортажи с тренировок и жалобы на судейство. Никто, ни один журналист не может (не хочет, нет заказа - мне все равно) проанализировать собственно игру.
Scallagrim 22-10-2012-10:50 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Футбол - он уж какой у нас есть. Как и все остальное. Но вот читать то, что про него пишут, неинтересно. Или кто на какой минуте гол забил, или уж вовсе бытовые подробности репортажи с тренировок и жалобы на судейство. Никто, ни один журналист не может (не хочет, нет заказа - мне все равно) проанализировать собственно игру.
Нужен ли такой анализ - это ХЗ. Вот в конкурирующем издании разбирают игры с диаграммами, стрелочками, глубокомысленными рассуждениями.... Читать ваще невозможно.
Ответ на комментарий Scallagrim # Давайте так - каждому нужно свое. Кто-то от интервью по пятницам тащится, кто-то их читать не может. Но я не о диаграммах и стрелочках, а о том, чтобы простыми человеческими словами сказать, почему Зенит стал создавать полмомента за игру, а любое появление противника у ворот Спартака - повод для паники. Ну это так, для примера. Один матч из тура, плюс игры сборной России - можно написать об этом?
more_sd 22-10-2012-12:18 удалить
было уже интервью с Нагорным? понравилась фраза: "Кто из крупных бизнесменов понимает, что федерация работает не по законам бизнеса, тем сопутствует успех."
Scallagrim 22-10-2012-12:54 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Давайте так - каждому нужно свое. Кто-то от интервью по пятницам тащится, кто-то их читать не может. Но я не о диаграммах и стрелочках, а о том, чтобы простыми человеческими словами сказать, почему Зенит стал создавать полмомента за игру, а любое появление противника у ворот Спартака - повод для паники. Ну это так, для примера. Один матч из тура, плюс игры сборной России - можно написать об этом?
Можно, но нельзя. А вдруг уважаемые люди из Зенита или Спартака обидяцца?
Dmitry_Kirsanov 22-10-2012-13:23 удалить
Можно, но нельзя. А вдруг уважаемые люди из Зенита или Спартака обидяцца?
Могут идти и жаловаться в ЕСПП...
Исходное сообщение Посторонний_старичок Футбол - он уж какой у нас есть. Как и все остальное. Но вот читать то, что про него пишут, неинтересно. Или кто на какой минуте гол забил, или уж вовсе бытовые подробности репортажи с тренировок и жалобы на судейство. Никто, ни один журналист не может (не хочет, нет заказа - мне все равно) проанализировать собственно игру.
Квалифицированный футбольный аналитик в "С-Э" имеется. Это Юрий Иванов. И слог у него вполне удобоваримый. Правда, он обычно анализирует не матчи в целом, а действия отдельных игроков или линий. И его материалы не слишком объёмные. Но лично я читаю их с большим интересом. Но согласен с тем, что многие материалы об отечественном футболе в нынешнем "С-Э" просто заполняют место и не отличаются особой содержательностью.
Svetlyomry 22-10-2012-14:09 удалить
Исходное сообщение vellena... Сдав поутру фигурное катание...
ЕС, простите, но не нашла, а где можно почитать
indi77 22-10-2012-14:42 удалить
Исходное сообщение Svetlyomry Исходное сообщение vellena... Сдав поутру фигурное катание... ЕС, простите, но не нашла, а где можно почитать
прокрутите эту страницу комментов наверх, там псть коммент с ссылкой на материал по ФК.
vellena 22-10-2012-14:46 удалить
Ответ на комментарий Svetlyomry #
Исходное сообщение Svetlyomry ЕС, простите, но не нашла, а где можно почитать
Вот тут
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Svetlyomry ЕС, простите, но не нашла, а где можно почитать
Вот тут
Мда... За Меньшова как-то обидно. И Леонова беспокоит
vellena 22-10-2012-15:31 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Мда... За Меньшова как-то обидно. И Леонова беспокоит
Костя очень интересный фигурист. Просто задачи, которые он решает на соревнованиях, совершенно несовместимы с тем, что происходит на высшем уровне фигурного катания. Я, на него глядя, каждый раз вспоминаю, как разговаривала с Бойтано в 1994-м в Лиллехаммере. Он очень философски-хорошо тогда сказал: "Я был абсолютно доволен многими вещами: тем, как прыгал, что все-таки неплохо справился со всей программой в целом. Но все мои маленькие успехи просто смешны на том фоне, на котором вели борьбу остальные фигуристы. И не только призеры.."
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Костя очень интересный фигурист. Просто задачи, которые он решает на соревнованиях, совершенно несовместимы с тем, что происходит на высшем уровне фигурного катания.
Это и огорчает :(
vellena 22-10-2012-15:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Это и огорчает :(
Да тут, собственно, не имеет никакого смысла огорчаться. Огорчаться можно, когда есть шанс что-то изменить. Это просто нужно воспринимать, как данность, мне кажется
Scallagrim 22-10-2012-16:08 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov
Можно, но нельзя. А вдруг уважаемые люди из Зенита или Спартака обидяцца?
Могут идти и жаловаться в ЕСПП...
Могут СКР и ФНС навести. Мало не покажется. ПС. Вот из ЕСПП?
Dmitry_Kirsanov 22-10-2012-16:11 удалить
Европейский суд по правам человека
Svetlyomry 22-10-2012-16:37 удалить
Individualka77, Олег_Федотов, vellena Спасибо большое, "в трех соснах заблудилась." :) Да уж, в произвольной судьи Ханью не то что пожалели, а просто "облили" жалостью и благосклонностью в виде оценок :) И про Меньшова согласна, увы, но совсем слабо с шансами выйти на тор-уровень.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦЫПЛЕНОК ЖАРЕНЫЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»