• Авторизация


ОТКРОВЕНИЯ СТАРОГО РЕЦИДИВИСТА 19-09-2012 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Я совершенно точно помню момент, когда у меня начались проблемы с весом. Это случилось на моем первом в жизни взрослом тренировочном сборе в городе Душанбе в мае 1973-го года. По окончании первой же тренировки меня поставили на весы, зафиксировали нарисовавшуюся на шкале цифру и сказали, что взвешивание отныне у меня будет два раза в день. Утром и вечером.

 

До того момента я вообще не подозревала о существовании словосочетания "проблемы с весом". Но старт был дан. Норма, установленная специалистами медико-научной группы  для спортсменок моего роста составляла 52 кг. Проблема была лишь в том, что уже при 53,5 я начинала падать в обмороки: широкая кость, широкие плечи и наличие, простите, груди, делали установленную норму совершенно недостижимой. Поэтому на пятом, если не ошибаюсь, обмороке, в который я отправилась прямо стоя на весах после двух часов бега по стадиону и трех часов, проведенных в парилке, мне было сделано исключение: 54 килограмма. И ни граммом больше!

 

Так продолжалось семь лет.  Процесс непрерывного контроля  над собственным аппетитом выработал достаточно устойчивую привычку быть в форме независимо от настроения, самочувствия и прочих мелочей типа периодического  деторождения.  Время от времени, разумеется, вес сильно зашкаливал за рамки дозволенного, как это случается, подозреваю, с любой барышней от школьного до пенсионного возраста, это сподвигало меня на очередные жертвы и преодоления, в общем, у врачей-диетологов такие клиенты носят вполне отвечающее их сути прозвище: рецидивисты. 

 

Была еще одна история, о которой я как-то уже рассказывала, но повторю. Потому что именно она, если совсем честно, а никакая не привычка к режиму, определила мое отношение к собственному внешнему виду. Вернувшись в конце 1976-го из отпуска уже в звании олимпийской чемпионки, я пришла на первую тренировку и, встав на весы, обнаружила, что отпускной привес составил пять кило. Вышла в бассейн, в слабой надежде, что лишние килограммы скроет черный купальник, поднялась на трамплин и вдруг прямо надо мной, отраженный от  потолка и многократно усиленный акустикой пустого бассейна загрохотал голос моего тренера - Валентины Николаевны Дедовой: "Ты себя в зеркале видела? Твоей задницей - клюкву мять!!!"

 

Особую пикантность ситуации придавало то, что во второй половине бассейна тренировались игроки взрослой команды ЦСКА по водному поло, половина которых пыталась за мной ухаживать… Надо ли говорить, что тренировка ватерполистов была сорвана? Не говоря уже о моей собственной, с которой я малодушно сбежала, заливаясь слезами.

 

С тех самых пор любое выползание стрелки весов за норму автоматически освежает в моей памяти воспоминание о дарах дикой природы. О клюкве, в смысле.

 

Не могу сказать, что  колебания веса на протяжении добрых тридцати лет после спорта я воспринимала, как катастрофу, но вот те шесть килограммов, которые как-то невзначай образовались после того, как два года назад я бросила курить, напрягли меня всерьез. 

Пару раз ценой практически полного отказа от углеводов я сбрасывала эти килограммы до приемлемой для себя планки в 60 кг, но начинала зверски плохо себя чувствовать и бросаться на окружающих - прежде всего из-за постоянной головной боли. А как только вес возвращался на прежний уровень, у меня начинала болеть спина и отекать ноги. Авиаперелеты и вовсе напрягали до такой степени, что из самолетов я выползала натуральной развалиной.

Все это очень быстро привело к тому, что я по нескольку раз на дню вспоминала сакраментальную фразу Татьяны Тарасовой: "Что такое четыре килограмма? Это кусок мяса, который не во всякую духовку влезет…"

 

Собственно именно поэтому я и вызвалась побыть подопытным кроликом в достаточно интересной мне программе. Не только позволяющей весу непрерывно снижаться, без ущерба для самочувствия, но дающей возможность как бы взглянуть на свой организм со стороны и понять, где именно он, собака, прячет наиболее слабые и проблемные места.

Кстати, я довольно долго колебалась: стоит ли писать обо всем  этом в блоге. Но потом решила: на то, чтобы написать, есть сразу несколько причин.

 

Во-первых, мне нужна поддержка. Одна моя хорошая приятельница год назад решила обратиться "за похудением" в одну известную клинику. За три месяца она сбросила десять килограммов, а потом, по ее словам, ей стало скучно отказывать себе в радостях. Заставлять себя подчиняться режиму тоже скучно. А перед вами мне будет стыдно за малодушие (корыстная, да?)

 

Во-вторых, у меня есть стойкое намерение все кулинарные радости, к которым я вас успела приучить, сохранить в целости и сохранности. Для этого нужно всего лишь  направить фантазию на то, чтобы придумать очень вкусные, но совершенно безопасные в плане внезапного нападения на фигуру блюда. Вам же это будет интересно?

 

В-третьих, если проект увенчается успехом (здесь я имею в виду не столько цифру на весах, черт с ней, в конце-то концов! - сколько качественное улучшение самочувствия в частности и жизни в целом), мне бы хотелось, чтобы "этапы большого пути" были зафиксированы документально. 

Собственно, сам путь уже начался. Первым делом  нужно было пройти серию анализов и тестов… (продолжение следует)

 

P.S. Естественно, я не собираюсь превратить блог только в описание диетологических мероприятий. Надоест читать - напишите, и я просто стану убирать записи под замок,

 

P.P.S. Кстати, кто жаждет увидеть безобразно-толстую тушку, вынуждена разочаровать: все вышеизложенные проблемы наличествуют в достаточно пристойной внешне упаковке. Но жить мешают, да… 

 

[600x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin ночная активность - это тоже может быть интересным многим, правда, Олег? вот тут и позавидуешь суточным рабочим будням некоторых!
Ну сегодня-то у меня выходной. Да и завтра тоже :) Вообще, вредно это, суточная работа, все биологические ритмы клинит
tomkin 19-09-2012-21:35 удалить
Олег_Федотов, зато выходной сегодня и завтра - а меня уже слеза жалости к себе затопила - опять скоро на работу пора((
Ответ на комментарий ancho_s_rancho #
Исходное сообщение ancho_s_rancho [QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федотов Мне тоже пора худеть... Я ж тебя видела воочию " ласт кристмас"). Ты был в норме, или я была необъективна по объективным причинам?)))
Я всегда весил 72 при 181 роста. А сейчас, извините, 90, набрал года за 4. Меня это напрягает, хотя пока, может, в глаза не бросается да и сильно не мешает. Просто тенденция не нравится :)
teyty 19-09-2012-21:37 удалить
vellena, а поддержу, при всем моем скептичном отношении к издевательствам над собственным органёзьмом... и таки, картинка распрекрасная...
gorra 19-09-2012-21:38 удалить
Я поддерживаю, но не до конца понял, какова цель и зачем себя так мучать? Вы вроде ничего так. Примерно посередине, чтобы нравиться почти всем мужчинам.
ancho_s_rancho 19-09-2012-21:38 удалить
Вы знаете, какая у меня Стаська фурия круча, когда голодная. И что за ангел после насыщения.) Надеюсь, что методы НД позволят избежать таких перепадов настроения. А то - всем сестрам (и братьям) по серьгам, те по кошкам.)
19-09-2012-21:42 удалить
Исходное сообщение gorra Я поддерживаю, но не до конца понял, какова цель и зачем себя так мучать? Вы вроде ничего так. Примерно посередине, чтобы нравиться почти всем мужчинам.
Кстати, да, хоть и не мужчина, но поддерживаю - по поводу ничего так, чтобы мужчинам нравится))
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-21:43 удалить
Всем хорошего вечера, а хозяйке терпения, терпения и еще раз терпения. Елен если все это поможет быть здоровей, и чувствовать себя лучше - то поддерживаю и желаю удачи. Елен если не секрет, то это как то связано с анализами крови и тем, что-то есть нельзя?
ancho_s_rancho 19-09-2012-21:44 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty и таки, картинка распрнкрасная...
ага, а обещанные картинки в вечерних круизных платьях зажаты.)
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-21:44 удалить
Ответ на комментарий vellena # Планка в 60 кг образовалась из-за возраста?(
teyty 19-09-2012-21:45 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho # а так всегда...
tomkin 19-09-2012-21:45 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho ага, а обещанные картинки в вечерних круизных платьях зажаты.)
и шляпки, кстате(((
vellena 19-09-2012-21:46 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Я поддерживаю, но не до конца понял, какова цель и зачем себя так мучать? Вы вроде ничего так. Примерно посередине, чтобы нравиться почти всем мужчинам.
Дело не во внешнем виде. А в том, что прибавка семи килограмм без какого то ни было увеличения физической активности сильно сместила соотношение в организме мышечной и жировой ткани. И что именно от этого (кроме прочего) ухудшилось самочувствие. Я это и раньше подозревала, сегодня же, когда мне это подтвердили экспериментально-научным путем, поняла, что это - некое реальное состояние, которое меня не устраивает. Потому что не должно соотношение мышц/жира составлять в процентах 55:45. Поскольку физическую активность я увеличивать не намерена, это означает, что надо сбрасывать вес. На те самые семь кг.
нежка 19-09-2012-21:49 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, а поддержу, при всем моем скептичном отношении к издевательствам над собственным органёзьмом... и таки, картинка распрекрасная...
согласна полностью, от всей души поддерживаю несмотря на... ))
vellena 19-09-2012-21:50 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho ага, а обещанные картинки в вечерних круизных платьях зажаты.)
Есть малоприличная, ибо нетрезва-с ))) [301x500]
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-21:51 удалить
Ответ на комментарий vellena # На семь ли? С возрастом вес имеет право на увеличение у женщин. Увеличение веса или изменение баланса, не может быть связано с операцией?
ancho_s_rancho 19-09-2012-21:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Потому что не должно соотношение мышц/жира составлять в процентах 55:45.
А сколько должно составлять? Зависит от - пол, возраст, тип сложения? И кто прописал нормативы? Или в Вашем случае мерило - это физический комфорт?
gorra 19-09-2012-21:52 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Исходное сообщение gorra Я поддерживаю, но не до конца понял, какова цель и зачем себя так мучать? Вы вроде ничего так. Примерно посередине, чтобы нравиться почти всем мужчинам. Кстати, да, хоть и не мужчина, но поддерживаю - по поводу ничего так, чтобы мужчинам нравится))
Это и загадочно. Мы приводим себя в порядок, если перестаём ловить заинтересованные взгляды и хиреем без них. Либо, если любовь и именно ОН (она) так хочет. Худышку или толстика. Тогда да, вроде нужно поднапрячься и принести жертву.
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-21:54 удалить
Ответ на комментарий gorra # НЕ обязательно - бывает и очень часто - из-за неважного самочувствия. Тоже надо приводить себя в порядок.
ancho_s_rancho 19-09-2012-21:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть малоприличная, ибо нетрезва-с )))
Неее, при такой фигуре чувствовать себя дискомфортно - малоприлично)
tomkin 19-09-2012-21:55 удалить
vellena, вау!!!!!!! пошла топиться))))))
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-21:57 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho # Как вариант например проблем с весом - после операции применение гормонов и как следствие их применения проблемы с весом и самочувствием...
Dmitry_Kirsanov 19-09-2012-22:00 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho # Зря Вы так, в этом отношении не только у Елены такие же симптомы - я знаю людей у которых схожие симптомы - при попытке похудеть - начинаются боли, приступы.... примерно так - " у меня начинала болеть спина и отекать ноги"
vellena 19-09-2012-22:02 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov На семь ли? С возрастом вес имеет право на увеличение у женщин. Увеличение веса или изменение баланса, не может быть связано с операцией?
Это может быть связано с чем угодно. Но конкретно меня это не устраивает. Я хочу талию и не хочу, чтобы при наличии талии организм стервенел от лишений, а при отсутствии - от отсутствия ))). В общем, я много хочу и знаю это ))
tekila_2006 19-09-2012-22:02 удалить
vellena, Очень, очень интересно почитать о программе и о Ваших успехах в ней)
ancho_s_rancho 19-09-2012-22:04 удалить
Dmitry_Kirsanov, я жеж смайлик поставила. Конечно, я понимаю, что необходимость назрела, ибо самочувствие не удовлетворяет. Я просто восхитилась внешним видом.)
vellena 19-09-2012-22:04 удалить
Исходное сообщение gorra Это и загадочно. Мы приводим себя в порядок, если перестаём ловить заинтересованные взгляды и хиреем без них. Либо, если любовь и именно ОН (она) так хочет. Худышку или толстика. Тогда да, вроде нужно поднапрячься и принести жертву.
Да ничего загадочного. Я хочу хорошо себя чувствовать - это раз. Я хочу хорошо себя чувствовать в отдельном купальнике - это два. У меня внешний вид и самочувствие - это рабочий инструмент - это три. Мне нравится мой гардероб и я не хочу его менять - это четыре. Достаточно? ))) А любовь - это когда человек воспринимает тебя именно в том виде, как есть. Всю. С этим как раз нет никаких проблем )))
Ishtar 19-09-2012-22:05 удалить
Про клюкву позабавило, хотя случись такое со мной - я умирала бы со стыда при каждом воспоминании, не то что в блоге рассказать)))) Меня, в принципе, мой вес более чем устраивает, но вдруг внезапно перестанет.. Так что тоже почитаю, послежу за темой))
vellena 19-09-2012-22:07 удалить
Исходное сообщение Ishtar Про клюкву позабавило, хотя случись такое со мной - я умирала бы со стыда при каждом воспоминании, не то что в блоге рассказать))))
Ну, это все-таки 36 лет назад было )))
HRM_Allexa 19-09-2012-22:08 удалить
Мне будет интересно читать. Не прячте под замок, пожалуйста.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРОВЕНИЯ СТАРОГО РЕЦИДИВИСТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»