• Авторизация


СИЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ 04-06-2012 08:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть тренеры, которые не проигрывают. Мы так быстро привыкаем к этому, что перестаем видеть в результате что-то выдающееся. А оно есть, тем не менее... Иногда за таким результатом стоит титаническая работа одного человека, иногда - это коллективный труд. 

А иногда случаются  вещи, совершенно непостижимые. Например, я совершенно точно знаю, что  Татьяну Покровскую - героиню моего сегодняшнего интервью - пытались убрать из команды сразу после Олимпийских игр в Пекине. После тех самых Олимпийских игр, где синхронистки, как и на двух предыдущих Олимпиадах,  выиграли два золота из двух.

А вчера в детройтском клубе "Арктик" уволили Игоря Шпильбанда. Тренера, который  работал много лет вместе с Мариной Зуевой и в результате этой работы мир получил две уникальные танцевальные пары - олимпийских чемпионов Тессу Вирту/Скотта Моира и чемпионов мира Мэрил Дэвис/Чарли Уайта. 

Не то, чтобы я была в шоке, просто не идет из головы, как после 1994-го распался тренерский дуэт Галины Змиевской и Валентина Николаева, вдвоем подготовивших двух олимпийских чемпионов - Виктора Петренко и  Оксану Баюл. До сих пор о том разрыве жалею, если честно. А нынешний пока только предстоит осознать...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Myshkin 04-06-2012-13:03 удалить
Исходное сообщение more_sd да, неделька началась.. саначал осознание того, что сб рабочая. Потом новость про Игоря (не верила в нарисованную идиллию, но думала, что доживут вместе до Сочи). Вот думаю, этот понедельник меня еще добьет тем, что на сегодняшнем собрании СБР станет Барнашов хозяином всего российского биатлона? чиво??
Исходное сообщение teyty в смысле? принято считать, что тренеры работают в дуэте... т.е. они совместно участвуют в исполнении контрактов с клубом и учениками... а что теперь? расторжение контракта с клубом? а пары? а зуева? а часть работы шпильбанда? его подвинули? или он сам ушел? и есть ли куда уходить? странное сообщение, чес.говоря...
Думаете контракт "Арктик" заключал один с дуэтом, а не личный с каждым тренером? Сомнительно. Но даже если и так, что мешает разорвать совместный контракт и сразу заключить личный с одной Зуевой, особенно если это ее инициатива? Ученики вообще думаю заключают контракт только с самим "Арктиком" и не имеют контрактных обязательств непосредственно с тренерами.
teyty 04-06-2012-13:57 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # в контракте с клубом точно есть условие по персоналиям тренеров... контракты клуба с тренерами персональные, но и там есть 100% есть нюансы по составу коллег по тренерскому штабу... ето версии http://www.sports.ru/others/figure-skating/141188719.html http://www.freep.com/article/20120603/SPORTS18/120...=tab|mostpopular|img|FRONTPAGE http://rsport.ru/figure_skating/20120604/599634236.html
Исходное сообщение teyty ето версии
Ну если все так как по ссылкам, то проблемы нет. Все, и фигуристы, и Зуева, и Клуб согласны убрать Шпильбанда. Не согласен только он сам, но в его контракте видимо нет существенных зацепок чтобы остаться, уж кто кто, а пиндосы точно подстраховались. Но компенсацию конечно получит...
anf66 04-06-2012-14:14 удалить
......Зуева, как сообщает издание, комментируя увольнение Шпильбанда, заявила, что он создал в клубе конфликт интересов, так как намеревался единолично работать с двумя новыми парами....... Виной всему банальное желание заработать ещё больше денег в ущерб уже имеющимся парам?
vellena 04-06-2012-14:16 удалить
Исходное сообщение teyty принято считать, что тренеры работают в дуэте... т.е. они совместно участвуют в исполнении контрактов с клубом и учениками... а что теперь? расторжение контракта с клубом? а пары? а зуева? а часть работы шпильбанда? его подвинули? или он сам ушел? и есть ли куда уходить? странное сообщение, чес.говоря...
Отписалась по этому поводу в газету, но будет завтра только - если сразу на сайт не поставят. Если в общих чертах - это, естественно, конфликт Игоря и Марины. Поэтому больше всего жаль спортсменов.
teyty 04-06-2012-14:16 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # вы не о том прочли - ето следствие... о причине говорят мелким шрифтом и вскользь: уход шпильбанда связан с тем, что он собирался взять еще 2 пары...
teyty 04-06-2012-14:18 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Виной всему банальное желание заработать ещё больше денег в ущерб уже имеющимся парам?
не так... он собрался работать с новыми парами, за 2 года до ои... читай: на том же катке признанным лидерам будут растить конкурентов... оно им надо?
Исходное сообщение teyty вы не о том прочли - ето следствие... о причине говорят мелким шрифтом и вскользь: уход шпильбанда связан с тем, что он собирался взять еще 2 пары...
Думаю это тоже следствие. Причина конфликт с Зуевой. А 2 пары это одна из капель...
anf66 04-06-2012-14:22 удалить
vellena, Что-то не узрел сегодня в газете Маламуда с Вейром...
vellena 04-06-2012-14:25 удалить
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Исходное сообщение teyty вы не о том прочли - ето следствие... о причине говорят мелким шрифтом и вскользь: уход шпильбанда связан с тем, что он собирался взять еще 2 пары... Думаю это тоже следствие. Причина конфликт с Зуевой. А 2 пары это одна из капель...
Комментируя увольнение партнера, Зуева, в частности, заметила, что всему виной желание Шпильбанда работать с некоторыми из появившихся в клубе новых пар автономно. Хотя по словам О’Нила (ген. менеджера клуба, принявшего решение об увольнении), этот фактор вообще не имел никакого значения.
vellena 04-06-2012-14:27 удалить
Если кому интересно, под материалом в Detroit Free Press есть в числе прочих комментарий мамы Чарли: "...фигуристы эту кашу не заваривали, они всего лишь изо всех сил стараются продолжить нормально тренироваться пока тренеры бьются насмерть и, когда им это удобно, успользуют фигуристов в своих разборках. Это старая история о том, кто контролирует ситуацию где эго людей перебивает командную работу. Фигуристы тут не мерзавцы, а жертвы, попавшие под перекрестный огонь"
teyty 04-06-2012-14:29 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # вот не соглашусь с е.с.: ето не семья, ето - бизнес... устраивать шоу из передела сфер бизнесвлияния и профессионального сообщества - дело последнее, пытаться втянуть учеников в конфликт и выставить их инициаторами разрыва - клоунада, послать заявление президенту клуба от имени учеников, находящихся в отпуске - сильно мажет на донос в партком во времена махрового социализма, а уж разместить ету грязь в воскресно-желтом листке для детройтских домохозяек - ето и вовсе из серии стенда "они позорят наши ряды"... при всем ее профессионализме дама повела себя, как толстая старая жена в 75ом году... дура...
teyty 04-06-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий vellena # один из...
AZS_555 04-06-2012-14:32 удалить
А интервью Славы Маламуда с Джонни Вейром, что -то нет ?
teyty 04-06-2012-14:34 удалить
Ответ на комментарий AZS_555 # вы же видели: футболом всех накрыло...
Исходное сообщение teyty ето не семья, ето - бизнес...
С точки зрения бизнеса в этом деле выступает только Клуб. И надо сказать, Клуб именно с точки зрения бизнеса повел себя очень правильно. Что касается тренеров, то не думаю что Шпильбанд весь из себя белый и пушистый. Просто Зуева смогла использовать ситуацию с новыми парами и нанести туше.
teyty 04-06-2012-14:43 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц С точки зрения бизнеса в этом деле выступает только Клуб. И надо сказать, Клуб именно с точки зрения бизнеса повел себя очень правильно.
заблуждение... клубу нужны результаты... а население, что в теме, активно говорит о том, что марину накрыло звездняком и жадностью, и что етот конфликт - первая ласточка, бо марина никогда белым голубем не была и дальше будет только веселее... не думаю, что клуб много выиграл... да и неизвестно еще как на всю ету пестню поглядит ису... опять же деНги: за русских и итальянцев должны заплатить ну оч.хорошо, но их отправляли к зуевой-шпильбанду... а теперь?
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Что касается тренеров, то не думаю что Шпильбанд весь из себя белый и пушистый. Просто Зуева смогла использовать ситуацию с новыми парами и нанести туше.
нет в природе белого снега, кроме как на вершине эвереста и на тучке у бога... а на земле - все мы мазаны одной краской, и она хоть серая, да оттенки разные...
vellena 04-06-2012-14:44 удалить
Исходное сообщение anf66 vellena, Что-то не узрел сегодня в газете Маламуда с Вейром...
Не знаю, почему не поставили Уточнила только что - перенесли на завтра
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty при всем ее профессионализме дама повела себя, как толстая старая жена в 75ом году... дура...
Первый порыв - согласиться с вами. Чисто на эмоциях. Немного поразмыслив решил, что мы не знаем всех подробностей, черт его знает, что там на самом деле...
teyty 04-06-2012-14:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # олег, ето не эмоции... просто газетка соответствующая...
Любопытно... Горшков с Писеевым уже завалили Шпильбанда факсами с обещанием райских кущ и даже большего?
vellena 04-06-2012-14:51 удалить
Исходное сообщение teyty олег, ето не эмоции... просто газетка соответствующая...
фигуристы мне написали, что это - крупнейшая ежедневная в детройте
Aireyeteazed 04-06-2012-14:57 удалить
О, какие новости. "Конфликт интересов" - деньги и ничего больше. Спортсмены тут просто пешки. Тоже жду интервью с Джонником. Он классный ))
vellena 04-06-2012-15:02 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Любопытно... Горшков с Писеевым уже завалили Шпильбанда факсами с обещанием райских кущ и даже большего?
Ну, Игорь-то однозначно меньше всех потерял в этой истории
teyty 04-06-2012-15:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena фигуристы мне написали, что это - крупнейшая ежедневная в детройте
газета - да, воскресный выпуск = воскресный с/э...
teyty 04-06-2012-15:07 удалить
Ответ на комментарий vellena # е.с., при любом раскладе ТАК деньги не делят... ТАК выбивают из бизнеса, бо фигурант занимает в нем слишком много места...
Исходное сообщение teyty заблуждение... клубу нужны результаты...
Думаю клубу нужна реклама прежде всего. А реклама это спортсмены. Поэтому пока дело не касалось фигуристов клуб молчал, но как только коснулось отреагировал молниеносно. Что касается денег то основной доход, точно не от итальяно-русских заезжих, а от местных пиндосовских желающих кататься на одном льду с ЧМ и ОЧ...
vellena 04-06-2012-15:22 удалить
Исходное сообщение teyty е.с., при любом раскладе ТАК деньги не делят... ТАК выбивают из бизнеса, бо фигурант занимает в нем слишком много места...
Думаю, что вы заблуждаетесь. Игоря с руками и ногами возьмут в любом клубе США и Канады, или почти в любом. Марину - нет. Сумеет ли она без Игоря удержать результат, для меня, например, не очевидно. Хотя она сама уверена, что сумеет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СИЛЬНЫЕ ТРЕНЕРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»