• Авторизация


ДРУЖБА ВРОЗЬ 22-01-2012 09:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вячеслав Фетисов - о Сергее Немчинове: 
1. - Почему на пост главного тренера ЦСКА вы решили пригласить Сергея Немчинова? Человека без какого бы то ни было опыта работы с клубом?
- Могу сказать, что и сам с ним играл, и тренировал его, знаю, на что он способен. Знаю и то, насколько серьезно Сергей относится к любому делу, которое ему поручено. Он - уважаемый человек в хоккейном мире. И в России, и в НХЛ. А это немаловажно. Самое главное, что Немчинов хочет и не боится работать ("Спорт-Экспресс, 2009 год).

3. ... Пусть разбираются сами: Тихонов, который ведет какую-то свою политику, Немчинов, чья личность так ничтожна, что даже недостойна упоминания". (2012 год) 

Вот уж правильно говорят, что в политике нет ни друзей, ни врагов - только интересы. Но когда нормальный, уважаемый мужик начинает скатываться до таких формулировок (да, я понимаю, что он сильно обижен), то невольно вспоминаю фразу, которую частенько повторял мой отец: "Бог не просто так  дал человеку два уха и только один язык..."

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А Фетисов как тренер, эт я поддержу. В НХЛ на него интересно было бы посмотреть.
begemot2 22-01-2012-13:14 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение vellena Вот уж правильно говорят, что в политике нет ни друзей, ни врагов - только интересы. Но когда нормальный, уважаемый мужик начинает скатываться до таких формулировок (да, я понимаю, что он сильно обижен), то невольно вспоминаю фразу, которую частенько повторял мой отец: "Бог не просто так  дал человеку два уха и только один язык..."   За три года можно вполне разочароваться в человеке. И тут нет никаких противоречий. А такие формулировки- это характер Фетисова. Хотя в политике и дипломатии так не принято.
Только он ведь в промежутке между 2009 и 2012 годами ещё очень много других хороших слов про Немчинова сказал, защищая его и не увольняя после всех поражений. Зато в отношении Быкова флюгер развернулся в другую сторону (на той же прес-конференции): Кстати, мы тут с Вячеславом Быковым общались. Выяснили все вопросы. Я понял, что, может, не был объективен раньше в своей оценке ситуации. И он в свое время тоже не просто так убежал. Были там какие-то процессы внутри, которые тормозили его рост. В общем, все свои отношения выяснили и расстались нормально. Билялетдинову, которого продвигал в сборную Фетисов, стоит приготовиться узнать о себе много нового после какого-нибудь тяжёлого поражения
Цыъ 22-01-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 38 попугаев вдруг резко прозреют и выразят недоверие столичному хоккеисту за недостаточное внимание к проблемам Дальнего Востока.
и поедет к старине Лу ))
нежка 22-01-2012-13:21 удалить
Олег_Федотов, спасибки, я не видела вчера))
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, спасибки, я не видела вчера))
Я просто к тому, что, надеюсь, Антон не заболел, а просто попросил освободить. Я бы освободил, скорее, Женю Устюгова, Шипулин-то сейчас силен. И Малышко в эстафете тоже интересно посмотреть на первом этапе. Радует, что у парней есть достойный выбор.
zh-eug 22-01-2012-13:28 удалить
Говорят, что все-таки заболел, температура высокая
indi77 22-01-2012-13:35 удалить
По поводу эстафет норгов - Свенсен у них тоже после болезни, поэтому все понятно. И на высоте он якобы всегда чувствует себя не очень.
нежка 22-01-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я бы освободил, скорее, Женю Устюгова, Шипулин-то сейчас силен. И Малышко в эстафете тоже интересно посмотреть на первом этапе. Радует, что у парней есть достойный выбор.
А мне кажется, Что Жене Устюгову нужно как-то укрепить веру в себя, может быть, именно поэтому я бы Женю оставила. В таком квартете не будет акцента на него, как на палочку-выручалочку, и Женя может снова...заблистать... ))
Форель выдержала положенные двое суток после засолки и была продегустирована. Годный, вкусный продукт, который можно смело рекомендовать спортсменам (вместе с рисом), пьющей интеллигенции (в дуэте со спиртным), а также просто любителям вкусно поесть (варёная картошка с укропом).
щас_спою 22-01-2012-14:07 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, спасибки, я не видела вчера)) Я просто к тому, что, надеюсь, Антон не заболел, а просто попросил освободить. Я бы освободил, скорее, Женю Устюгова, Шипулин-то сейчас силен. И Малышко в эстафете тоже интересно посмотреть на первом этапе. Радует, что у парней есть достойный выбор.
Если не готовился специально, то интенсивная работа "на сопочке" может изрядно подорвать силы. И надолго таки. Так что - молодец Антон.Серьезно относится к своей работе.По прошлому сезону еще заметил, что пытется думать.Спутники Антона, всякие непредвиденные случайности, тоже должны уйти в прошлое.Еще пара таких гонок, как вчера, и парень может примерять к себе гордое звание - Лось. ))
ksan_prolivin 22-01-2012-14:10 удалить
Исходное сообщение MerryNata Думаю, что когда человек публичен, он должен аккуратнее относиться к своим словам. Говорить оскорбления - это плохо и глупо. Надо выразить свое негативное отношение, скажи корректно.
А при чем тут публичность? Это всегда надо. И перед камерой/микрофоном, и в бане...) Добрый всем день!
щас_спою 22-01-2012-14:16 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Исходное сообщение MerryNata Думаю, что когда человек публичен, он должен аккуратнее относиться к своим словам. Говорить оскорбления - это плохо и глупо. Надо выразить свое негативное отношение, скажи корректно. А при чем тут публичность? Это всегда надо. И перед камерой/микрофоном, и в бане...) Добрый всем день!
В бане - да. В бане у нас не один публичный погорел.))) Да и перед камерой...а особливо - в камере, надо поаккуратней , типо - базар фильтровать. ))
Сандро 22-01-2012-14:17 удалить
Фетисов в полном неадеквате находится уже очень давно. Ещё весной написал о нём.. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/antarktida/169970.html
щас_спою 22-01-2012-14:22 удалить
Исходное сообщение Сандро Фетисов в полном неадеквате находится уже очень давно. Ещё весной написал о нём.. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/...ida/169970.html
Приложил...вернее, сам ВФ приложился.
ksan_prolivin 22-01-2012-14:25 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, спасибки, я не видела вчера)) Я просто к тому, что, надеюсь, Антон не заболел, а просто попросил освободить. Я бы освободил, скорее, Женю Устюгова, Шипулин-то сейчас силен. И Малышко в эстафете тоже интересно посмотреть на первом этапе. Радует, что у парней есть достойный выбор. Если не готовился специально, то интенсивная работа "на сопочке" может изрядно подорвать силы. И надолго таки. Так что - молодец Антон.Серьезно относится к своей работе.По прошлому сезону еще заметил, что пытется думать.Спутники Антона, всякие непредвиденные случайности, тоже должны уйти в прошлое.Еще пара таких гонок, как вчера, и парень может примерять к себе гордое звание - Лось. ))
Боюсь сглазить, но тоже примерно такого же мнения. Шипулин стал думать и по ходу гонок гораздо эффективнее, и к себе относится профессионально. Кстати, то же самое можно сказать и об остальной мужской команде. Стало намного меньше неконтролируемого бездумного порыва, что радует даже вне зависимости от результатов.
ancho_s_rancho 22-01-2012-14:25 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Еще пара таких гонок, как вчера, и парень может примерять к себе гордое звание - Лось. ))
Лось, лосенок - это уже закрепилось за норгами. Может быть просто Гепард?))
щас_спою 22-01-2012-14:26 удалить
Суть конфликта, да и вообще сам конфликт, второстепенны.Неприятно все же, когда такие люди предстают в виде "базарной бабы". Желания прояснять кто прав, кто нет у меня не наблюдается.
ksan_prolivin 22-01-2012-14:27 удалить
Исходное сообщение щас_спою В бане - да. В бане у нас не один публичный погорел.)))
Такое это место... Там и в воде горят, и в огне тонут)))
щас_спою 22-01-2012-14:28 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Исходное сообщение щас_спою Еще пара таких гонок, как вчера, и парень может примерять к себе гордое звание - Лось. )) Лось, лосенок - это уже закрепилось за норгами. Может быть просто Гепард?))
Я не так понимаю ситуацию - норги просто владеют сейчас званием - Лось.)) Звание переходящее, его надо заслужить.
ancho_s_rancho 22-01-2012-14:38 удалить
Олег_Федотов, а кисо за Валуева в этой теме мы не схлопочем?))
Dama_s_sobachkoy 22-01-2012-14:38 удалить
добрый день! щас_спою, согласна, бежишь быстрее всех - ты Лось, не бежишь - просто Свендсен :)
Сандро 22-01-2012-14:38 удалить
щас_спою, у меня ощущение, что у всех, кто начинает рулить нашим хоккеем, в какой-то момент начинает ехать крыша. Уж не знаю, где корни сего явления, в полне возможно, в том, что наш хоккей шизофреничен априори - пытается совместить несовместимое - заокеанское устройство профессиональной лиги с советскими устоями и ухватками. Тех, кто продвигает первое можно назвать "реформаторами", тех, кто цепляется за второе - "охранителями". Соответственно, выразителями интересов "реформаторов" являются КХЛ-цы, "охранителей" - ФХР-цы. Причём, и "реформаторы" и "охранители" одинаково вписаны в действующую систему власти. Уже голова пошла кругом, не так ли?) А вот "домашнесть" Олимпиады 2014 года для нашего хоккея вообще некстати, всё больше убеждаюсь. Подробнее тут ещё писал - http://www.liveinternet.ru/users/black_zarak/blog#post201762259
щас_спою 22-01-2012-14:42 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Олег_Федотов, а кисо за Валуева в этой теме мы не схлопочем?))
Думаю, нам вообще осталось резвиться считанные дни.Видел намедни пляшущих человечков рекламу фигурнокатательную по тв. Верный признак - гонения на биатлонный народ начнутся скоро. .. беда.. ))((.
щас_спою 22-01-2012-14:43 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Кстати, то же самое можно сказать и об остальной мужской команде. Стало намного меньше неконтролируемого бездумного порыва, что радует даже вне зависимости от результатов.
По всей команде ничего сказать не могу. Определенного мнения еще не сложилось.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Суть конфликта, да и вообще сам конфликт, второстепенны.Неприятно все же, когда такие люди предстают в виде "базарной бабы". Желания прояснять кто прав, кто нет у меня не наблюдается.
Плюсуюсь
ancho_s_rancho 22-01-2012-14:45 удалить
щас_спою, придется научиться понимать и полюблять фигурное катание, а на это нужно время...
Ответ на комментарий ancho_s_rancho #
Исходное сообщение ancho_s_rancho Олег_Федотов, а кисо за Валуева в этой теме мы не схлопочем?))
Сандро 22-01-2012-14:47 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Мне больно за то, чем стала хоккейная команда ЦСКА, за которую я болел с детских лет.
А это лишнее доказательство того, что просто так ничего не бывает. 20 лет аукался армейцам тихоновский хоккейный Франкенштейн. Сейчас, правда, шальные деньги, в клубе кажется завелись. Эдак и Быков из швейцарской ссылки может возвернуться и конкуренцию питерскому Голему составить :)
щас_спою 22-01-2012-14:48 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho щас_спою, придется научиться понимать и полюблять фигурное катание, а на это нужно время...
Я готов, да уже практически начал "полюблять". У меня и учитель классный имеется на блогах. Но тут, в биатлоне, такое творится, столько всего интересного, что прям и не знаю...буду пытаться "объять необъятное".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДРУЖБА ВРОЗЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»