• Авторизация


СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ? 04-12-2011 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И за кого вы голосовали сегодня? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Myshkin 04-12-2011-09:03 удалить
Сейчас кофе допью и пойду, поучаствую в имитационной процедуре. Все равно надо мусор выносить, идти в магазин.
C_Nemo 04-12-2011-09:27 удалить
Myshkin, А голосовать то за кого будете?)) И почему?))
Myshkin 04-12-2011-09:33 удалить
Не за ЕР, не КПРФ, не Справедливую, не за Яблоко. Сейчас пойду, посмотрю, что за фамилии в бюллетенях, может, попадутся симпатичные моему обывательскому сознанию личности. Доложусь о своем волеизъявлении по прибытии домой.
Sergehans 04-12-2011-09:35 удалить
А я вот за кого ни проголосую, так обязательно либо вор, либо дурак. Так что спасу Россию - не пойду на выборы.
04-12-2011-10:06 удалить
За Справедливую Россию. Но прежде всего против монополии одной партии. Обе партии проходные, и в наших силах не сделать из ЕДРА очередное Политбюро со всеобщим чиновничьим одобрямс... Хотя можно было проголоосвать и за любу другую проходную партию.
thebestever 04-12-2011-10:08 удалить
За Кайсу Мякярайнен :) И Ольгу Зайцеву - надеюсь, она преодолеет 7-процентный барьер ))))
tomkin 04-12-2011-10:09 удалить
за яблоко - яблоки люблю патамушто, а ЕР - не люблю.
vellena 04-12-2011-10:10 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Зачем это вам, Елена Сергеевна?
Провожу социологическое исследование в рамках одного отдельно взятого блога. Не все ж о биатлоне? )
vellena 04-12-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Елена Сергеевна, а Вы?
Я - пас. Я в эти игры не играю в принципе
04-12-2011-10:23 удалить
Ни за кого...Не за кого просто. А голосовать просто за кого то из принципа "лишь бы против" - не моё. Да и далек я от своего участка.
Scallagrim 04-12-2011-10:23 удалить
Исходное сообщение vellena И за кого вы голосовали сегодня? 
Я - пещерный антикоммунист, но буду за КПРФ голосовать. Они самые организованные, самые многочисленные из оппозиционных партий, и кланяться нацлидеру им Маркс-Энгельс-Ленин не велят.
Scallagrim 04-12-2011-10:38 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s за яблоко. но вообще-то согласна вот с этим: [600x550]
Товарищи дорогие, сейчас вам будет проведен мастер-калсс Марксистско-ленинской диалектики. Похоже, что только я ей и владею. Sad, but true. Так вот, основной мессадж этого весьма талантливого текста (и среди нашистов есть люди с мозгами): ПЖиВ - это не едерасты, а любая партия, находящаяся у власти. И таки да, я с ним согласен. Однако, тезис неполон. Полная (диалектическая) форма будет такой - "ПЖиВ - это не едерасты, а любая партия, находящаяся у власти монопольно и достаточно продолжительное время. Политическая конкуренция и сменяемость властных элит - суть демократии и единственное лекарство для России. За это я и буду голосовать сегодня. Не за коммунизм. За демократию.
tomkin 04-12-2011-10:40 удалить
а все едино -58 % нам обещали давно уже - вот вечером и подтвердят...
Исходное сообщение vellena Я - пас. Я в эти игры не играю в принципе
Во как! Как мы - так скажите почему, а как я - так в принципе. Не пойду. В порядке важности: 1. Все голоса давно посчитаны. 2. Дума ничего не решает. 3. Партий как таковых среди претендующих на места нет. ПС Елена Сергеевна, спасибо за вопрос - очень интересно почитать ответы.
C_Nemo 04-12-2011-11:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Елена Сергеевна, а Вы?
Я - пас. Я в эти игры не играю в принципе
[394x82] *Тэг зачётный)))))*
DipL 04-12-2011-11:32 удалить
Не пойду. Политически пассивен.
04-12-2011-11:36 удалить
Нет тех, за кого бы отдал свой голос. А раз так - то по принципу Бабы Яги, которая, как известно, против. Сейчас дойду до из. участка - а там либо за Яблоко, либо за ....фиг знает, но не за ЕР точно
BRAMBY 04-12-2011-11:38 удалить
Хотелось бы спросить тех, кто пойдет голосовать: ваш выбор основан на знании? Вы знаете, что в той партии, за которую голосуете, есть люди, способные сделать нашу и вашу жизнь лучше, что они будут это делать, что они готовы это делать? Что в вашем понимании "лучше"? Для меня, например, "лучше" - это дороги, красивый дом, участок вокруг него, инфраструктура, школы, детсады, медицина, образование для детей. Для остальных - плюс работа и уверенность в завтрашнем дне. Все, что касается первой части, можно сделать самому без всяких партий, как и сделал. Осталось только парковку "пробить" рядом с домом, место уже "забил", а цветы, дороги, бордюры, зелень, красивый подъезд - это уже сделал и без партий. Детсады и далее - всем этим приходится пользоваться платным, не имеющим отношения к государству и их политике. Т.е. то, что я не могу сделать и что входит в обязанности государства на мои налоги - это государство не делает вообще. Поскольку не сделать это за 20 лет может только откровенная сволочь в лице власти, то и голосовать за ЕдРо могут люди такого же сорта. К ним не отношусь. Могут ли сделать это для меня и моих детей остальные? Коммунисты раньше это делали. Но сейчас это другие люди. Прочие партии - что они сделали? Что могут сделать? Есть ли у них достаточное количество специалистов для этого с положительным опытом работы? Насколько мне известно, никто из них ни в чем подобном замечен не был. Т.е. это все болтуны. По делам их узнаете их. (ц). И вообще: выборы как развлечение - это весело. Но смысл их мне может кто объяснить? Неужто все голосующие обладают достаточным набором знаний, умений и опытом, чтобы оценить высококлассного управленца заочно?
teyty 04-12-2011-11:38 удалить
Scallagrim, ето перебор... вожди всех названных и неназванных сегодня партий в свое время были в рядах влксм и кпсс... чё врать-то тогда? весь верхний слой кпсс плавно переплыл в ер, кпрф, правое дело, ср, лдпр, пд и остатние квази-демократо-либерастические партии... последний раз голосовала в 1988 году и то, потому что на избирательном участке продавали вполне себе приличные чешские сапоги... а сегодня пошла и проголосовала из вредности и в память того партбилета, что хранится до сих пор, напоминая о времени застойной стабильности и вполне себе ощутимого коммунизма в отдельно взятой (моей) голове...
ИЛ0НА 04-12-2011-11:43 удалить
Изначально думала просто унести бюллетень, но знаю,что на избирательные участки их привозят с запасом. Поэтому буду голосовать за Яблоко. Иных вариантов для себя не вижу,при всей,мягко говоря,неоднозначности фигуры Явлинского. Не последним аргументом было то,что эта партия единственная,которая открыто обозначила требование освободить Ходорковского.
04-12-2011-11:43 удалить
Я голосую (и голосовал) всегда против явного лидера именно из соображения, что монопольная власть - это крендец всему живому. Так, хоть видимость конкуренции возможна (вероятность, конечно, близка к нулю, т.к. я информированный оптимист:))). Не уходя от тематики блога - игра была равна - играли два г..на. Как то так.
shapokliak 04-12-2011-11:54 удалить
Нам нужен новый формат бюллетеней, с графами "против". Я смотрю, "за" никто все равно не голосует. А то только трындеж - "свой путь", "национальные особенности постороения демократии". А реальных шагов нет. Так была бы хоть уникальная избирательная система, вполне себе демократичная, но с особенностями.
Scallagrim 04-12-2011-11:59 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty Scallagrim, ето перебор... вожди всех названных и неназванных сегодня партий в свое время были в рядах влксм и кпсс... чё врать-то тогда? весь верхний слой кпсс плавно переплыл в ер, кпрф, правое дело, ср, лдпр, пд и остатние квази-демократо-либерастические партии...
И я был в ВЛКСМ, причем на руководящих должностях, и что? Я повторюсь - я иду не за людей или партии голосовать. Я голосую за сменяемость и конкуренцию. Без этого будет нам все звиздец.
Яблоко. Я Явлинского уважаю.
vellena 04-12-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo [394x82]
Потому что считаю это бессмысленным. Единственный смысл, который мог бы быть - признание выборов нелигитимными (как оно, собственно, и есть с учетом вбросов нужного). Но для этого нужно считать тех, кто НЕ голосовал. Найти способ подсчитать. Смысла голосовать за СР, Яблоко и иже с ними не вижу вообще. Ибо в моем представлении все это - давно прогнувшиеся под правящую власть импотенты, открывающие рот лишь тогда, когда это ненаказуемо. Хотя вполне допускаю, что могла бы проголосовать за Яблоко. В память Стива Джоббса )))
04-12-2011-12:24 удалить
В память Стива Джоббса ))) [/QUOTE] +100500. Спасибо, ЕС. А я мучился, почему проголосовал за Яблоко?:
Wilhelmina 04-12-2011-12:52 удалить
Я не пойду. Потому что а) не за кого б) лень (которую можно было бы, наверное, перебить, коли было бы за кого) в) в результате б) я не взяла открепительное и уехала на дачу г) ближайший участок находится в горнолыжном клубе Л.Тягачева, а я лежу у камина на диване, а мои родители уехали кататься на лыжах в Сорочаны P.S. vellena, Б_о_г_д_а_н, teyty, Спасибо большое!
04-12-2011-12:56 удалить
Кто меньше всех кричит..............
щас_спою 04-12-2011-13:07 удалить
Сходил, проголосовал. Впервые лет за десять-пятнадцать. Уже точно и не упомню.Чувство такое, что меня немножко "поимели".Своим голосом приподнял "Правое Дело". Если бы у них лидером до сей поры был Прохоров, то выбор был бы другим.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»