• Авторизация


ПРЕЦЕДЕНТ 06-10-2011 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, свершилось. Оправдав Мерритта и разрешив ему выступать на Олимпийских играх в Лондоне, Арбитражный суд создал прецедент, а прецедент, как известно, в юриспруденции является очень серьезной штукой (если я не права, юристы, поправьте). Хочется поздравить прежде всего Диму Ярошенко. Катю Юрьеву тоже, но вот мне кажется почему-то, что возможность выступить на ОИ имеет для Димы гораздо более высокую важность. Катя (это сугубо мое мнение, опять же) после дисквалификации как-то очень быстро научилась полноценно жить без спорта, не особо страдать по этому поводу и находить для себя массу не менее интересных занятий. Не хочу сказать, что это плохо. Просто мне неизвестны примеры, когда людям удается выигрывать Олимпиады, сочетая в процессе подготовки спорт и цивильную светскую жизнь. Не знаю, понятно ли выразилась. Если более просто, то Дима, на мой взгляд, готов пожертвовать ради Олимпиады всем. А Катя - вряд ли...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 06-10-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Bear19 boblin, почему же автоматически не разбанят, если статья, по которой спортсменов обвинили, прекратила свое существование?
Еще не прекратила. И перспекктивы не ясны. МОК может не захотеть взять и стремительно отменить своё правило, по которому было столько споров. Это значит а) потеря лица, б) признание за КАСом верховных полномочий и абсолютной власти, в) юридические проблемы в связи с ранее недопущенными спортсменами, г) иски, в том числе крупные, и пр. Могут быть запущены неторопливые организационно-административно-бюрократические процедуры, назначены предварительные дебаты-слушания, создана комиссия экспертов, назначено рассмотрение вопроса на сессии МОК (на очередной или на какой-нибудь потом?). Опять же, отменят задним числом или с нынешнего момента? Но, может быть, всё произойдет и быстро. Если кто-нибудь в этом заинтересован - например, недруги нынешнего руководства ВАДА или МОК. Типа удар по репутации.
все ето лежит уже вне правовой плоскости и не имеет никакого отношения к юридическому акту, правоприменительные последствия коего жестко прописаны: норма права признана недействительной согласно принятого юридического акта; момент наступления недействительности связан с моментом оглашения юридического акта; действие юридического акта обратной силы не имеет; все будущие события нормируются действием юридического акта и отмененной нормы...
more_sd 06-10-2011-15:03 удалить
teyty, подскажите, пжл, та самая хартия - она регулировала допуск спортсменов именно на ОИ или именно как часть наказания. Те, если говорить про "будущие события" - имеются в виду именно последующие ОИ или дисквалификации? Я понимала раньше так, что наказанием была дисквалификация, а недопуск уже последствием дисквы.
teyty 06-10-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий more_sd # будущие события, в данном случае, - ои...
щас_спою 06-10-2011-15:06 удалить
Ну так-таки шо? "Те, кто раньше был" в особом порядке? Если так, то , думаю, у Димы там шансов поболее.Я имею в виду там, у забугорных решателей.
teyty 06-10-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Об этом и речь. )
профессор, не об этом речь... признанная недействительной/незаконной норма распространяется на индивидуально определенное событие: олимпийские игры... содержание нормы (диспозиция) нормирует условия участия в событии... одним из этих условий был запрет на участие в событии лиц, ранее привлеченных к ответственности за нарушение иных подзаконных актов... отмена нормы автоматически влечет за собой изменение диспозиции, ее взаимодействие с иными подзаконными актами и меняет правила/порядок их применения...
more_sd 06-10-2011-15:16 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty будущие события, в данном случае, - ои...
спасибо, тогда я не понимаю почему еще нужны какие-то действия для допуска Кати и Димы (если не брать в расчет именно отбор)
boblin 06-10-2011-15:17 удалить
Исходное сообщение teyty все ето лежит уже вне правовой плоскости
Там много чего лежит вне правовой плоскости. Плавали, знаем... Как это часто случается в международных организациях.
teyty 06-10-2011-15:23 удалить
boblin, пиндосы протопчут ету тропу для своих... остальные банально пробегут следом... за противников - сам факт рассмотрения дела меррита и принятие популистского решения говорит о том, что противники вада и мок уже одержали перманентную победу... дальше будет больше... за плавали/знаем - не сомневаюсь... по-моему, ето тот самый случай, когда лучше не вмешиваться в чужую свару, а просто воспользоваться плодами достигнутой победы и не задаваться дурацкими, читай - риторическими, вопросами о цене той победы и мотивах участников бойни...
Здравый смысл иногда побеждает, да... По поводу Кати и Димы. Дима, конечно, вне спорта тоже найдет себе применение. Но по поводу перспектив я бы пока подождал сравнивать. За Катю играет возраст, за Диму - большее желание доказать нелепость и несправедливость ситуации, видимо. Может ли Катя вернуться на прежний уровень? Может. Наши биатлонные мамочки вполне себе успешно вернулись. Было бы желание. Надеюсь, это решение послужит дополнительным стимулом для Кати. Так что не согласен я с Драчевым, который говорил, что поезд Юрьевой ушел.
more_sd 06-10-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ето тот самый случай, когда лучше не вмешиваться в чужую свару, а просто воспользоваться плодами достигнутой победы и не задаваться дурацкими, читай - риторическими, вопросами о цене той победы и мотивах участников бойни...
так Кущенко везде декларировал, что СБР передало все материалы, помогло и тд
teyty 06-10-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Олег_Федотов, после литра столичной, заетого какой-то островной ботвой вроде маринованного дайкона, местными и патентованными колесами в несусветных количествах, запитого белым чаем и настойками из диких водорослей - здоровье благополучно покончалось, но работоспособность заметно увеличилась... пашу, как стахановец...
teyty, нащод пашу не понял Вы ж, как бы, в отпуске? :)
teyty 06-10-2011-15:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # сегодня уже нет... клиенты раньше созрели и м.б. появилась возможность сорваться из нагои на субботу в токио и захватить макарова и вайцеховскую в месте приложения сил...
teyty, понятно :) Ну тогда вам хорошей встречи :)
teyty 06-10-2011-15:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну тогда вам хорошей встречи :)
не факт... островные чиновники похлеще отечественных - завтра будет ясно...
Не будем забывать, что кроме Юрьевой и Ярошенко у нас есть еще Дементьев и Матвеева... Интересно было бы уже посмотреть, в каком они спортивном состоянии
"В плане мотивации это решение, конечно же, прибавляет, но еще очень важно, что теперь будем работать совершенно в другом настроении. Согласно тому правилу, у спортсмена не было стимула работать, ведь все фактически было бы зря, если бы ты не выступал на Играх, а теперь настроение совсем другое, эмоции совсем другие", - отметила Юрьева. http://sport.ria.ru/biathlon/20111006/450821039.html
indi77 06-10-2011-15:50 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Не будем забывать, что кроме Юрьевой и Ярошенко у нас есть еще Дементьев и Матвеева... Интересно было бы уже посмотреть, в каком они спортивном состоянии
тоже набирают обороты. У Демы тренер крутой.
06-10-2011-15:54 удалить
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение teyty все ето лежит уже вне правовой плоскости Там много чего лежит вне правовой плоскости. Плавали, знаем... Как это часто случается в международных организациях.
Профессор, так в итоге нашим специально обученным людям надо что-то делать в экстренном порядке для участия ребят в ОИ (куда-то с бумагами бежать и всякое такое) либо и так все будет хорошо?:) Очень интересно Ваше мнение, раз не все в правовой плоскости лежит, увы...
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 тоже набирают обороты. У Демы тренер крутой.
А кто его тренирует?
boblin 06-10-2011-16:12 удалить
Исходное сообщение Anna_Val Профессор, так в итоге нашим специально обученным людям надо что-то делать в экстренном порядке для участия ребят в ОИ (куда-то с бумагами бежать и всякое такое) либо и так все будет хорошо?:) Очень интересно Ваше мнение, раз не все в правовой плоскости лежит, увы...
Надо в экстренном порядке специально обучить людей...) А если серьезно, мне кажется, что надо сесть поудобнее и понаблюдать некоторое время за реакцией спортивного сообщества. Торопиться не надо (с). Послушаем, что скажут по этому поводу в МОКе, в ВАДе, в международных федерациях. Может быть и суетиться не придется, всё само рассосется. А может нет, тогда и думать надо.
C_Nemo 06-10-2011-16:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне самой тренер постоянно говорила: "Из тебя не будет толку, потому что у тебя слишком много интересов".
*краснея и извиняясь за оффтоп* я тоже очень переживаю о Диме и Кате, но меня гораздо больше заинтересовала фраза, процитированная выше. Мне кажется очень правильная фраза. Если приложить к детям, то если легко всё даётся, то, как правило, ничего серьёзного и не добьёшься. За сына бьются несколько тренеров - плавание, баскет, л/а - везде потенциал, везде может добиться, если... А ему сейчас всё интересно, и там и там и там. В результате, я подозреваю, нигде ничего серьёзного и не будет в конечном итоге. У самого так было. Как с этим бороться то? И надо ли? Это ж не только спорта касается - "комплекс отличника" например...
more_sd 06-10-2011-16:40 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Как с этим бороться то? И надо ли? Это ж не только спорта касается ...
мне помогла только смена среды, те когда я оказалась среди тех, кто такой же и лучше (когда я из своей школы перешла в физмат). жалею только о том, что это было поздно, только в 10 классе.
zh-eug 06-10-2011-16:44 удалить
Исходное сообщение boblin А если серьезно, мне кажется, что надо сесть поудобнее и понаблюдать некоторое время за реакцией спортивного сообщества. Торопиться не надо (с). Послушаем, что скажут по этому поводу в МОКе, в ВАДе, в международных федерациях. Может быть и суетиться не придется, всё само рассосется. А может нет, тогда и думать надо.
Так уже :) Штука еще в том, что никто под это правило не успел попасть. Т.е. не было такого наказание для Ярошенко, Юрьевой и пр. - "пропуск ОИ-2012". Январь 2012, мы подаем олимпийскую заявку с такими-то фамилиями и только тогда это правило вступило бы в силу
tomkin 06-10-2011-16:56 удалить
а вот наш ответ Чемберлену((( http://www.sports.ru/others/127217575.html
tomkin 06-10-2011-16:56 удалить
насколько обоснованно мнение Мутко?
more_sd 06-10-2011-16:59 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin насколько обоснованно мнение Мутко?
обычно не придаю значения его словам, но тут, похоже, я с ним согласна в ожиданиях (((
06-10-2011-16:59 удалить
Исходное сообщение boblin Надо в экстренном порядке специально обучить людей...) А если серьезно, мне кажется, что надо сесть поудобнее и понаблюдать некоторое время за реакцией спортивного сообщества. Торопиться не надо (с). Послушаем, что скажут по этому поводу в МОКе, в ВАДе, в международных федерациях. Может быть и суетиться не придется, всё само рассосется. А может нет, тогда и думать надо.
Спасибо, я в принципе так и думала... Хотя специально обучить людей у нас давно пора, но все как-то не получается))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕЦЕДЕНТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»