• Авторизация


ЧУЖОЕ МНЕНИЕ 26-09-2009 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительная вещь - слава. Шаткая и двусторонняя. Не случайно слово "ославить" оттуда же растет. Так получилось, что последние дни я пыталась разобраться в ситуации вокруг одного из своих героев. Слухов - полно. Грязи - полно. Домыслов - еще больше. Но куда копать ни пыталась, прихожу к парадоксальному: ни один человек, конфиденциально, не для прессы - а для меня лично - не готов ту или иную информацию аргументированно подтвердить. Спорит с пеной у рта, сыпет подробностями (якобы). "Дай, - прошу - хоть какое документальное подтверждение, что ты правду говоришь. У тебя основания есть?"

- Конечно есть, - отвечает. - Так оно и есть, зуб даю.
- А откуда знаешь?
- Сказали...

Начинаю уже по другим каналам разбираться, почему и кто сказал. Бац - и на поверхность вылезает завуалированный такой конфликтец. Но серьезный - на деньгах завязанный. И сразу все становится понятным. И сильно противным. Потому что тот, кто сказал - вполне уважаемый человек. Мною уважаемый, в том числе. Но ярлыки навешивает с такой агрессией, что у его оппонента просто нет времени от всех этих ярлыков открещиваться. Да и бесполезно это. Потому что жизнь на этом этапе другому посвящена. И силы все на другое уходят. Настоящее.

Грустно на самом деле понимать, как многое в нашем мире воспринимается не так, как есть, а так, как чужое мнение навеяло. Взять, например, последний материал Игоря Рабинера. Не могу сказать, что я читаю все подряд из того, что Игорь пишет. Многое мне просто неинтересно. Но материал-то хороший. Сильный. По-журналистски сильный. С хорошей фактурой, хорошим языком написан. Заметьте, я не лезу в дебри. Не пытаюсь найти между строк все то, что Игорю в комментариях инкриминировали. Сама такой материал писать не стала бы, но лишь по той причине, что для меня эта тема слишком интимна. Я вообще не понимаю культпоходов на погосты. И не хожу в массовом порядке память чтить куда бы то ни было. Хотя вполне допускаю, что для тех, кто ходит - я просто бесчувственная сволочь.

Раньше я задумывалась об этом в гораздо меньшей степени. И только сейчас на самом деле в полной мере понимаю давние слова моей старинной и очень пожилой знакомой: "Мудрость, Леночка, - это когда тебе становится безразлично, что о тебе думают. Гораздо важнее, что ты думаешь о себе сама..."

А еды не будет. Много есть вредно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 26-09-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 vellena Исследуете тему "Как поссорились Вячеслав Александрович с Вячеславом Аркадьевичем" ?
Нет. Там нечего исследовать - все вполне прозрачно. Часто так бывает: ты думаешь, что там - ой-е-ей, а на деле банальная ситуация ))) А "Салават" горит тем временем, жуть что такое )))
Я могу сказать о своём ощущении от упомянутого в качестве примера "непрофильного материала". Мне в своё время было достаточно удивительно, что после увольнения такого признанного специалиста, как Моуриньо - бразды правления были возложены на не слишком до того, вроде, примечательного Гранта. Прочтя материал, я обратил внимание, так сказать, не на то, что сказано, а на то, о чём не стал говорить человек в достаточно разнообразной по вариантам ситуации. Он не сказал ничего, что можно было бы поставить ему в минус, ничьих чувств не стал оскорблять в типа подрабинековско-буковском духе, и не стал стрелять в прошлое из пистолета. Вполне будучи достойным сыном своего отца, тоже весьма достойного человека, судя по некоторым штрихам. И у меня сложилось впечатление, что вижу человека очень серьёзно относящегося к жизни, вполне ответственного к своим словам, довольно таки выдержанного и на редкость здравомыслящего. Которому, в конце концов, можно доверять. И можно доверить Большое Дело. Теперь я не удивлён высоте, на которую этого человека занесла жизнь порывом своего ветра. Так что - считаю, что материал вполне способен раскрыть некоторые стороны данного персонажа, обьясняющие, в какой-то степени, его успех в спорте. И готовность к новой Работе, если таковая буде небом послана. Вот так.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...привела пример того, как на ровном в общем-то месте возникают совершенно больные (в том числе) мнения. Такой приступ воспаленного сознания. Зачем?
люди разные. "кто пришёл напиться, кто пришёл подраться, кто пришёл послушать свежих новостей". А кто и "о наболевшем" побубонить, поделиться горестями и обидами. Кто-то видит лужу и морщится, кто-то, видя лужу, с удовольствием вазякается в грязи. А кто-то видит звёзды, отражающиеся в зеркале ночной воды.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Часто так бывает: ты думаешь, что там - ой-е-ей, а на деле банальная ситуация...
:):):) ничего, если я подлижусь своим одобрям-с? :):):)
ksan_prolivin 26-09-2009-17:05 удалить
Совершенно не хочется идти к Рабинеру в блог, и еще меньше хочется - к Беленькому... Заставляете. Спасибо.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Совершенно не хочется идти к Рабинеру в блог, и еще меньше хочется - к Беленькому... Заставляете. Спасибо.
Ксан ,простите что заставил вас напрягаться,тем болеее выше Кайзер назвал ублюдка по имени
Исходное сообщение vellena "Мудрость, Леночка, - это когда тебе становится безразлично, что о тебе думают. Гораздо важнее, что ты думаешь о себе сама..."
Для "нормального" человека именно так и есть. А для журналиста? т.е. мнение читателей Вам безразлично? :)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Совершенно не хочется идти к Рабинеру в блог, и еще меньше хочется - к Беленькому... Заставляете...
зачем? так интересно мнение нихарошево чилавека какого-то? по-моему, вполне можно интересоваться чьим-то мнением, выраженном в материале, и мало-мало интересоваться мнением других по этому поводу, тем более - убогих умом. Да и духом.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Я и читала его в кришнаитском журнальчике...
увлекаешься?
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena "Мудрость, Леночка, - это когда тебе становится безразлично, что о тебе думают. Гораздо важнее, что ты думаешь о себе сама..."
Для "нормального" человека именно так и есть. А для журналиста? т.е. мнение читателей Вам безразлично? :)
Не согласен, что мудрость включает в себя только собственные мысли и оценки, и игнорирует внешние источники. К тому же в нашем (российском) обществе нормально видят сиуацию, когда человек проводит собственное расследование или обращается за помощью правоохранительной системы в случае кражи телефона, какой либо угрозы и тп уголовно наказуемых деяний в его адрес или адрес близких ему людей. Но вот вопрос слухов, клеветы, неправильно переданной фразы, сголовыынананогиперевернутой интерпретации какого либо события, принято гордо оставить без внимания. А если кто-то и начнет пытаться восстановить истину, то скорее всего добьется негативной оценки окружающих, мол лучше бы оставил без внимания. И сколько сломанных личных судеб, расстроенных свадеб, разрушенных дружеских кампаний, поссорившихся родственников, подбитых карьер... куда уж тут к сравнению какой-то украденный телефон... Так что я не согласен, что должно быть наплевать на "мнение", а "мудрость в безразличии к мнению".
26-09-2009-17:51 удалить
Елена а что Вы ждали? И что, собственно, ждал Рабинер? Что его розами одарят и орден выдадут? Ежу понятно, что Рабинер, изложив свои мысли в таком виде, шел по лезвию ножа. Критика была неизбежна. Я вчера высказался, что очень здорово, что СЭ расширяет тематические границы. Лично мне нравится такой подход. Но, КАК изложено - оставляет кучу вопросов. Например, мне не нравится, что изложена куча субъективной информации. В областии истории и политики - Рабинер абсолютно не авторитетный человек и тут вдруг вместо репортажа (!), который должен быть, море отсебятины во ВСЕРОССИЙСКОЙ газете. То писал про Спартак и брал интервью у Хиддинка, а тут полез в историю и изложил это на первой полосе! Да в честь чего? Кто дал моральное право лезть в историческую тему дилетанту? Пиши про Спартак, про ЦСКА и не лезь в такие острые темы. Такая реакция и потому, что возмутило читателей КТО это написал и КАК! Могу прочитать историков про историю, а Рабинера про футбол, но никак не наоборот. Было бы забавно прочитать оналитегу историка Соловьева как Жирков бороздит бровку... Не нужно делать скидку, что газета спортивная. Тут критерий один - количество читалетей, а СЭ читают с учетом интернета, я думаю, около миллиона человек или больше. Собтвенно, как СЭ относится к своим читателям, предлагая им отсебятину Рабинера на первой полосе? Я понимаю, что Рабинер у Вас в редакции уважаем, но это не дает права публиковать все его размышления, если это не авторская колонка. С этой точки зрения, это СЭ ошибка. Игорь нашел отличную тему, мне понравилось, но исполнение твратительное. Вернее, может и не Рабинера ошибка. Ему дают волю и он пишет все что хочет. Ошибка главвреда, что позволяют публиковать что что душа пожелает.
Wilhelmina 26-09-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Wilhelmina Я и читала его в кришнаитском журнальчике...
увлекаешься?
Для меня, Миш, это больно сложно - средняя длина слова в текстах очень высокая. Не для среднего женского ума. Просто шла по улице на работу, и мне человек, ничем по виду кришнаита не напоминавший, предложил почитать интервью Джорджа. Попал пальцем в небо - на Джорджа я купилась так же, как купилась бы на Джона, Пола и Ринго. Только потом поняла, что жертвую 10 рублей на благо этого радостного оранжевогоцветного люда. Харе, Кришна, в общем. 10 рублей не жалко, но интервью Харрисона о Кришне оказалось настолько не про Харрисона, что журнал, его, это интервью, содержащий, пришлось пустить на растопку печки. Разума не осветило, так хоть тушку обогрело - все польза.
26-09-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin Совершенно не хочется идти к Рабинеру в блог, и еще меньше хочется - к Беленькому... Заставляете...
зачем? так интересно мнение нихарошево чилавека какого-то? по-моему, вполне можно интересоваться чьим-то мнением, выраженном в материале, и мало-мало интересоваться мнением других по этому поводу, тем более - убогих умом. Да и духом.
прочел и сразу почему-то представилось что примерно сказал бы на это, какой-нибудь апологет блоготворчества Александра Гедальевича Беленького, из тех, что типа г-на О-о: "Ага! Алекс отговаривает от посещения блога уважаемого журналиста! видимо опасается блеска той "славы" которую принес ему Беленький в своем блоге! Люди! Вы обязательно должны увидеть посты АГБ посвященные Алексу! Вскрывающие его истинное лицо! Страна должна знать своих "героев"! естественно - это был сжатый конспект гипотетического поста... ))
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1 Не согласен, что мудрость включает в себя только собственные мысли и оценки, и игнорирует внешние источники.
не игнорирует. принимаешь во внимание окружающее тебя, в т.ч. и мнения, но решаешь сам, а не кто-то за тебя "Мы тут посоветовались, и я решил" )
ksan_prolivin 26-09-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin Совершенно не хочется идти к Рабинеру в блог, и еще меньше хочется - к Беленькому... Заставляете...
зачем? так интересно мнение нихарошево чилавека какого-то? по-моему, вполне можно интересоваться чьим-то мнением, выраженном в материале, и мало-мало интересоваться мнением других по этому поводу, тем более - убогих умом. Да и духом.
Сань, ну не умею я так... Не зная, следовательно, не представляя и не понимая, заранее оценивать и отвергать. И не то, чтобы зацепило... Просто подкожная часть материала Рабинера (не смысловая, факта появления) настолько жесткая, что мне непонятна в сути своей, вот и пытаюсь остатками ума до чего-то докопаться. Для себя, истины все равно нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy прочел и сразу почему-то представилось что примерно сказал бы на это, какой-нибудь апологет блоготворчества Александра Гедальевича Беленького...: "Ага! Алекс отговаривает от посещения блога уважаемого журналиста! ...Люди! Вы обязательно должны увидеть посты АГБ посвященные Алексу! Вскрывающие его истинное лицо! Страна должна знать своих "героев"!...
"- хомяк, вот скажи, как на духу - вы всегда такие милые, пушистые, добрые, потешные, дети вас любят, типа - а мы, крысы, мерзость, дрянь, злоба, хитрость, коварство... А по сути - что ты, что я - такие ж грызуны... Отчего так? - Знаешь, брат - всё дело в грамотном пиаре... " За хороший пиар - я только "за" кста - я вроде лишь удивился желанию ознакомиться именно с каким-нить высером... всего лишь... отнюдь не желанию посетить чью-либо территорию, а поводом. p.s. "одинаково почетны и похвала достойных людей и осуждение недостойных".
26-09-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # глянь как мы Гедальевича распиарили!)) все к нему подались...)) номера страниц самых "зажигательных" постов будем давать? или нехай сами ищут? ))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Сань, ну не умею я так... Не зная, следовательно, не представляя и не понимая, заранее оценивать и отвергать. И не то, чтобы зацепило... Просто подкожная часть материала Рабинера (не смысловая, факта появления) настолько жесткая, что мне непонятна в сути своей, вот и пытаюсь остатками ума до чего-то докопаться. Для себя, истины все равно нет.
я, типа, "так" - умею, надо полагать? :):):) что тревожит твоё сознание, Брат Мой? приди ко мне в личку - возможно. совсестным рассуждением мы сможем развеять смуту в Сердце Твоём мятущемся в поиске Истины Вещей. Мир Тебе. p.s. я думаю, претензию какую-то можно предьявить к редактору, в первую очередь, но к автору - в последнюю. И уж явно не в том ключе, что последовала от многих комментаторов.
ksan_prolivin 26-09-2009-19:22 удалить
Алекс_Бир, более того, к Рабинеру не может быть претензий по сути, а за сам материал можно только похвалить. С журналистской т.з. он сделан прекрасно. Суть проблемы для меня: зачем он в СЭ? Зачем в газете турнир дворовых команд я понимаю, зачем подробное освещение чемпионата росгосстраха - тоже, а здесь - не понимаю. Лукавлю конечно... отвергнуть хочу то, что понимаю, а не получается. Так что уж прости, в личку к тебе не пойду, не там мир в душе искать надо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy глянь как мы Гедальевича распиарили!)) все к нему подались...)) номера страниц самых "зажигательных" постов будем давать?
Absit invidia. у меня нет такой информации.
26-09-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ed_tsy номера страниц самых "зажигательных" постов будем давать?
у меня нет такой информации.
да и у меня, признаться...)) шутю я, шутю...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ... отвергнуть хочу то, что понимаю, а не получается. Так что уж прости, в личку к тебе не пойду, не там мир в душе искать надо.
ну, то есть, не со мной, умишком слабым, ребусы разгадывать? согласен. Предложение моё предерзко. Но... Может всё ж что-то видеться может несколько иначе, не так чудовищно и премерзко, как тебе видится? Интерпретация явлений вполне субьективный характер имеет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy да и у меня, признаться...)) шутю я, шутю...
Душа :):):)
shapokliak 26-09-2009-19:40 удалить
Вау, а я только что впервые на сайт Елены Сергеевны заходила:) Поглядела, почитала... Классный сайт (в первую очередь статьями, конечно, привлекает)! Только почему про хоккей так мало?
ksan_prolivin 26-09-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ... отвергнуть хочу то, что понимаю, а не получается. Так что уж прости, в личку к тебе не пойду, не там мир в душе искать надо.
ну, то есть, не со мной, умишком слабым, ребусы разгадывать? согласен. Предложение моё предерзко. Но... Может всё ж что-то видеться может несколько иначе, не так чудовищно и премерзко, как тебе видится? Интерпретация явлений вполне субьективный характер имеет.
Саш, ну прости, ты не прав. Да и осознаешь это. Мне газету понять хочется. Больше того, хочу сам себя опровергнуть, опровергнуть то, что мой слабенький умишко подсказывает. И не могу найти поводов для этого. Более того, обсуждение у Рабинера лишь укрепило в пессимизме проклятом... Один журналист СЭ молчит, у другого - "в Киеве дядька", на простой вопрос "зачем это газете СЭ?" отвечать никто не хочет, а рассказывает истории о сыктывкарских пионерах души и т.д. А так не хочется уверяться в том, что остатки мозга упрямо твердят...
ksan_prolivin 26-09-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Вау, а я только что впервые на сайт Елены Сергеевны заходила:) Поглядела, почитала... Классный сайт (в первую очередь статьями, конечно, привлекает)! Только почему про хоккей так мало?
А тут разве о чем-то, кроме хоккея, говорят?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Саш, ну прости, ты не прав. Да и осознаешь это. ...Больше того, хочу сам себя опровергнуть, опровергнуть то, что мой слабенький умишко подсказывает.И не могу найти поводов для этого...
офигеть... ты знаешь, чтО я осознаю?????? я сам вот не всегда осознаю сразу некоторые вещи... точнее, осознал-не осознал... Я думал, лишь АлЛах читает в сердцах... :):):) так я тебе и предложил, от своего Серебряного Сердца Зов послал - приди, поделись Тревогой, Болью Души - кто знает, может Господь вложит в мою голову слова, что помогут развеять Мрак в Душе твоей... ну или хотя бы дадут повод :):):) Но вместо вопроса, конкретного вопроса, конкретно беспокоящей проблемы - формулируются лишь оттенки твоего к ним отношения. А что именно напрягает моск, чем бес искушает, какими виденьями сатанинскими - о том не глаголешь... хм...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение shapokliak Вау, а я только что впервые на сайт Елены Сергеевны заходила:) Поглядела, почитала... Классный сайт (в первую очередь статьями, конечно, привлекает)! Только почему про хоккей так мало?
А тут разве о чем-то, кроме хоккея, говорят?
Может претензия в том,что о нем только говорят,а не пишут?
Сандро 26-09-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение shapokliak Вау, а я только что впервые на сайт Елены Сергеевны заходила:) Поглядела, почитала... Классный сайт (в первую очередь статьями, конечно, привлекает)! Только почему про хоккей так мало?
А тут разве о чем-то, кроме хоккея, говорят?
да тут уж лучше о хоккее, чем по сабжу)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧУЖОЕ МНЕНИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»