• Авторизация


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 12-02-2013 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот интересно, если я напишу, применительно к заголовку, что это - вообще не про биатлон, а про Яну Рудковскую - поверит кто? шутка, шутка, шутка. Хотя фигурнокатательная эпопея в прессе, надо сказать, сильно скрасила мне вечер выходного дня - ту его часть, когда я добралась до интернета. 

Ну а касательно биатлона, не хочется ничего предсказывать. Причем если на прошлом чемпионате настроение однозначно было упадочным и вторая половина турнира прошла пож ощущением "скорее бы все закончилось", то нынешний лично мне смотреть крайне интересно. Пусть даже пока без медалей.

Комментарий по первой половине - тут

Хорошей нам охоты!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (482): вперёд» последняя»
C_Nemo 12-02-2013-01:37 удалить
Так и будет!)) Эт я про охоту, если что...
gorra 12-02-2013-01:40 удалить
Вторая половина подразумевает, что есть первая.
C_Nemo 12-02-2013-01:41 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Вторая половина подразумевает, что есть первая.
Ага...Комментарий по первой половине... ДЗ уже в прошлой ветке отметилось, теперь ЧД на подходе?))
Diman68 12-02-2013-01:47 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra Вторая половина подразумевает, что есть первая. Ага...Комментарий по первой половине... ДЗ уже в прошлой ветке отметилось, теперь ЧД на подходе?))
Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!!
Исходное сообщение Diman68 Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!!
"Вот только чемпионат мира - совсем не тот турнир, где позволительно ко второй половине разбегаться."
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!!
ТТТ :)
Блестящий комментарий.
Diman68 12-02-2013-01:56 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Diman68 Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!! "Вот только чемпионат мира - совсем не тот турнир, где позволительно ко второй половине разбегаться."
Ну так, а шо теперь? Раз не разбежались сразу - зачехлять лыжи с ружьями и домой, потому что "не тот турнир"?))))
Исходное сообщение galyna Миша, перестань завидовать. Я вот понимаю, что ваши калифорнийские вина при желании можно купить в любой точке Мира, а хохляцкий самогон - лишь в конепсе под гонку разливают. ЗЫ: я героически со дня рождения под биатлон горилку на балконе хранила, токмо для биатлона держала, а ты....))))
да, завидую ... но не горилке, а медалям украинским ... хотя, по-доброму завидую, мне Пидхрушна уже давно нравится ... кстати, штучные калифорнийские вина в магазине не купишь, только на "ферме" ... да и не в Калифорнии я, а в Пенсильвании уже давно но больше всего мне нравится аргентинский (Мендоза) малбек
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Diman68 Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!!
"Вот только чемпионат мира - совсем не тот турнир, где позволительно ко второй половине разбегаться."
Абсолютно точно. Меня волнует прежде всего то, что ситуация с разбеганием повторяется аж с Ванкувера. А еще - некоторая предсказуемость неудачи. Тот же Малышко говорил, что самый тяжелый для него день после спуска с горки - 12-й, и именно на этот день пришлась СЭ. Тогда, простите, какого черта? Почему не слезли на пару дней раньше?
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Diman68 Есть чувство, что вторая половина нас не разочарует!!! "Вот только чемпионат мира - совсем не тот турнир, где позволительно ко второй половине разбегаться." Ну так, а шо теперь? Раз не разбежались сразу - зачехлять лыжи с ружьями и домой, потому что "не тот турнир"?))))
делать выводы и не повторять ошибок ... а то мы все завтрашним днем живем ... а со статьей я полностью согласен - впечатление хорошее, а результата нет ... как раз то, что отличает топового спортсмена от перспективного (или просто хорошего)
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин как раз то, что отличает топового спортсмена от перспективного (или просто хорошего)
Ну, согласись, что тот же Малышко все же скорее пока перспективный, а не топовый. Опять же, он сам говорит, что надо было от Свенсена пытаться уходить сразу, не дожидаясь финишных рывков. Совсем недавно я из его уст слышал то же самое, но про Фуркада. Тоже ж надо бы уже учиться на собственных ошибках, а не повторять их из гонки в гонку. Ну не вырвать нашим сейчас финишную прямую у этих монстров биатлона! Так решайте вопрос на дистанции, по крайней мере, пытайтесь. Но это всё хорошо, со стороны критику наводить. А там - запал гонки, напряжение и т.д. и т.п. Научатся!
Diman68 12-02-2013-02:12 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин как раз то, что отличает топового спортсмена от перспективного (или просто хорошего) Ну, согласись, что тот же Малышко все же скорее пока перспективный, а не топовый. Опять же, он сам говорит, что надо было от Свенсена пытаться уходить сразу, не дожидаясь финишных рывков. Совсем недавно я из его уст слышал то же самое, но про Фуркада. Тоже ж надо бы уже учиться на собственных ошибках, а не повторять их из гонки в гонку. Ну не вырвать нашим сейчас финишную прямую у этих монстров биатлона! Так решайте вопрос на дистанции, по крайней мере, пытайтесь. Но это всё хорошо со стороны критику наводить. А там - запал гонки, напряжение и т.д. и т.п. Научатся!
Ребят - побойтесь бога!!! Человек на двух гонках в пятёрке, причём видно невооружённым взглядом как Дима терпит и "не топовоый"? А когда он Сведсено с Фуркадом напополам разрывал - кто они были? Просто когда всё получается и бежится как в Оберхофе и всё это в первый рыз откуда опыту взяться как это на правильные рельсы поставить, да и чисто психологически непросто с этим справиться. И то как Дима справляется и делает его именно топовым спортсменом! Был бы "перспективным" - после неудачи в смешанке отгрёб бы штрафа полную кошёлку на спринте, а он собрался и веру в себя не потерял и как преследование отборолся за это ему воообще суперрреспектище огромный!
gorra 12-02-2013-02:13 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение gorra Вторая половина подразумевает, что есть первая. Ага...Комментарий по первой половине... ДЗ уже в прошлой ветке отметилось, теперь ЧД на подходе?))
Я случайно-) Я не читал прошлую. Просто мимо бежал. Как раз заголовки для захвата лиру в одном месте обсуждаем, а здесь вдруг про красный флажок и про семью-)
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну, согласись, что тот же Малышко все же скорее пока перспективный, а не топовый.
ну да ... это мы в запале решили, что Свенсон сдулся (от кисы), а наши любого порвут ... но все-таки хотелось бы на след. год, чтоб так и было
просто у мужыков два гада подошли в отличной форме, и практически не дают другим шансов ... у женщин немного посвободнее, даже Тура больше ошибок допускает, остальных монстров вообще пока не видать ...
Diman68 12-02-2013-02:21 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Олег_Федотов Ну, согласись, что тот же Малышко все же скорее пока перспективный, а не топовый. ну да ... это мы в запале решили, что Свенсон сдулся (от кисы), а наши любого порвут ... но все-таки хотелось бы на след. год, чтоб так и было
Свендсен в Оберхофе был всё тот же Свендсен и нифига не сдувшимся, просто Малышко тым был сильнее его и это и Свендсен и Фуркад признали! Если Дима сейчас с ними в не самой лучшей форме борется, стиснув зубы, через "не могу", то что будет, когда он он снова форму наберёт? По мне так пусть это в Сочи случится, я для этого годик подождать совсем не прочь!)))
Diman68, ну так мы же и говорим, что Диме ( и остальным) надо научиться набирать форму в нужное время ... все остальное у них есть ... осталось научиться мелким (но важным) деталям, которым им не хватает до чемпионства
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Человек на двух гонках в пятёрке, причём видно невооружённым взглядом как Дима терпит и "не топовоый"?
Ну я немного уточню. Перспективный - это значит, что есть еще куда расти и к чему стремиться. А ему есть. И поучиться у Эмиля с Мартеном есть чему. Ну а рвать всех на отдельно взятом этапе, это бывает, и это еще не показатель абсолютной топовости. А так-то - все они топ. Но топ топу рознь. Есть топ-100, топ-10, а есть чемпионы всего и вся :)
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Uncle Matya was here
а по существу? )
хорошее вью: http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/28629 Ольга молодец, ответила на многие вопросы
Перепост из пердыдущей :
Исходное сообщение весело
Исходное сообщение КЛИМ1 "Дальше.Почему же всё-таки Россия отозвала протест?Естесственно,словесный мусор о благородстве,случайности мы отбрасываем.Потому что по просмотру скорее всего последовал бы дисквал.А 4е место всё-таки лучше,чем никакое.Тем более для нынешнего состояния российской сборной.Почему отозвала протест Норвегия?Элементарно.Потому что им заплатили.Сами же россияне.Поступки и мотивы полностью обоснованы.Скажите,неправдоподобная версия?Ой ли?По-моему,ОЧЕНЬ правдоподобная. "
Извините, а вы россиянин или нет? Подозреваю, что россиянин. Потому как уже встречалась с подобной риторикой в исполнении именно россиян. Мы плохие, а если ты с этим не согласен, то и ты плохой. Откуда такой мазохизм? Но тут , по моему, уже перейдена грань. Ладно вы себя и свою страну не навидите, но Норвегия то не виновата в ваших психологических травмах. И вообще это уже публичные обвинения, причём не обоснованные. За такое можно и под суд загреметь.
Мухохех ... ))) Оказывается, тут делянка то совсем непаханая ... особенно про суд мощно - просто феерический бред ... ))) весело, кто откуда - вполне в профиле можно глянуть, чтобы не пейсать ерунду. Так раззадоривший вас пассажирчик - харёк, то бишь, обитатель уркаинского города Харькова. Такие дела ... )))
Кстате, таки на первой.
d_102 12-02-2013-03:53 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Хорошее интервью с Зайцевой - правильное
- В свое время тренер сборной Валерий Николаевич Польховский шутил: "Чем чемпионат мира отличается от Кубка? Ограждения в другие цвета покрашены".
d_102, Поленыч, живой? ... ))) Как ты в целом?
d_102 12-02-2013-03:59 удалить
Ответ на комментарий Таки_Абрам # На работе. Сижу работаю.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 На работе. Сижу работаю.
Молодец. Продолжай в том же духе ... )))
d_102 12-02-2013-04:05 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Прочитал ЕС, в целом, соглашусь.


Комментарии (482): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТОРАЯ ПОЛОВИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»