• Авторизация


БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА 06-03-2011 18:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Замечательное сообщение оставил у себя в фейсбуке Егор Крецан из пресс-службы СБР: "Самая прекрасная новость, которую я сделал за этот год: Союз биатлонистов России попросил у всех прощения".

Это вовсе не то, о чем вы подумали. Это - дань традициям. Прощеное воскресенье. По традиции мне тоже следует попросить прощения у всех, кого наобижала, но не буду. Менее вредной я не стану, менее категоричной тоже, если что, просто имейте в виду: это не по злобе, характер такой. Дурацкий местами.

А пока сегодняшний комментарий и хороших вам всем праздничных дней. Именно хороших. Потому что есть большая разница: просто праздничные, или праздничные и хорошие.    

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (284): вперёд» последняя»
нежка 06-03-2011-18:55 удалить
спс, Елена Сергеевна, и вам - весны, пусть не за окном, но в сердце, молодом, неравнодушном, беспокойном...
Vovka_Timer 06-03-2011-19:16 удалить
пирожки тоже могут быть праздничными или праздничными и хорошими :))
06-03-2011-19:35 удалить
Так как агностик, отношение к прощёному воскресенью простое - "а что это?" :) Прощать кого-то только оттого что дата соответствующая? Не в этой жизни. :) Блин, как же я рад, что принципиально теперь не смотрю лыжные 50 км. Толпа идиотов группой бежит до финиша и там разбирается, кто их них самый марафонец... Да они на 15 км сдохнут в разделке без вариантов. В связи с подтверждающимся пока что провалом сборной в Хантах, решил для себя прикинуть - когда у меня появилась уверенность в провале. Оказалось - когда увидел новость про "тестирование группы молодёжи к Сочи новейшими методиками". Всё таки цинизм - полезная вещь, если в рамках. :)
ksan_prolivin 06-03-2011-19:42 удалить
Лен, огромное спасибо за сегодняшний материал...
ksan_prolivin 06-03-2011-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Так как агностик, отношение к прощёному воскресенью простое - "а что это?" :) Прощать кого-то только оттого что дата соответствующая? Не в этой жизни. :) Блин, как же я рад, что принципиально теперь не смотрю лыжные 50 км. Толпа идиотов группой бежит до финиша и там разбирается, кто их них самый марафонец... Да они на 15 км сдохнут в разделке без вариантов. В связи с подтверждающимся пока что провалом сборной в Хантах, решил для себя прикинуть - когда у меня появилась уверенность в провале. Оказалось - когда увидел новость про "тестирование группы молодёжи к Сочи новейшими методиками". Всё таки цинизм - полезная вещь, если в рамках. :)
Противно соглашаться с тем, что вы написали, но приходится.
06-03-2011-19:52 удалить
Gamecollector, Я бы тоже с удовольствием посмотрел лыжную гонку на 50 км с раздельным стартом. Такой победитель был бы более понятен.
vrag_neproydet 06-03-2011-20:05 удалить
а ургант с цекало не пристанут с авторскими правами?
По-моему, на след. ЧМ 50 км будет разделкой, или я ошибаюсь?
zh-eug 06-03-2011-20:07 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 По-моему, на след. ЧМ 50 км будет разделкой, или я ошибаюсь?
Если только формат поменяют, а так нет, классику с коньком чередуют и всё
Цыъ 06-03-2011-20:09 удалить
давно уже сокрушаюсь, как изощрённо этими массовыми забегами погубили лыжные гонки
06-03-2011-20:26 удалить
Не, ну я могу понять дуатлон как замену 15км классикой + 15 коньком преследование. Хотя он всё равно сильно не так смотрится для меня... Но они же под это дело ещё 30ку классикой разделку убили. Которая вместе с марафоном как раз и была одним из столпов традиционных лыж. А так полное впечатление, что пока Нортуг не помрёт (здоровья ему, кстати) - вся норвежская кодла в руководстве лыжами будет вовсю цепляться зубами за существующую ситуацию. Не, надо завязывать с постами на сегодня, злой что-то слишком. Пойду чайку с малиной хлопну на ночь и до завтра сюда ногой ни-ни... :)
Gamecollector, не являюсь поклонником масс-стартов на длинных дистациях, тем не менее приведу ряд преимуществ таких гонок. Они более понятны зрителю. Равные для всех погодные условия.
vrag_neproydet 06-03-2011-20:38 удалить
масстарты и ежи с ними прогрессивней индивидуалок
Сандро 06-03-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы давно уже сокрушаюсь, как изощрённо этими массовыми забегами погубили лыжные гонки
Всё дело в том, что поляки подали протест против "разделок". Это смущало их нац. чувства.
Цыъ 06-03-2011-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Не, ну я могу понять дуатлон как замену 15км классикой + 15 коньком преследование. Хотя он всё равно сильно не так смотрится для меня... Но они же под это дело ещё 30ку классикой разделку убили. Которая вместе с марафоном как раз и была одним из столпов традиционных лыж.
много плюсов!
Цыъ 06-03-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Всё дело в том, что поляки подали протест против "разделок". Это смущало их нац. чувства.
)) вот оно в чём дело
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Олег_Федотов, vrag_neproydet, не соглашусь
С погодой что ли? :)
Цыъ 06-03-2011-21:11 удалить
и с погодой в том числе ))
06-03-2011-21:11 удалить
...и верим, что настанет новый день и все каким-то волшебным образом вернется в те самые времена, когда наши спортсмены бились с кем угодно на равных. Наверное, это похоже на фантомную боль. Когда руки уже давно нет, а она болит, болит...
Соглашусь - точнее не скажешь. Только не разделяю преобладающего здесь мнения, что "руку" эту отсекли Прохоров-Кущенко и назначенный ими ТШ - хотя тренеры внесли свою лепту, и немалую
06-03-2011-21:22 удалить
Это не за один сезон произошло, вот, например
Исходное сообщение Семёён ...Поражает то, в какие сроки Германия совершила смену поколений сначала в женской, а затем в мужской команде. Еще 2-3 года назад это были команды пенсионеров. Сейчас только по 1 одному звездному ветерану. А в целом обе команды звездные и победные. При этом стучатся в дверь еще несколько серьезных кандидатов в команду. Вот где нашим нужно серьезно проанализировать и взять на вооружение их опыт...
Хотя Устюгова с Шипулиным в сборную прежние тренеры взяли...
indi77 06-03-2011-21:22 удалить
Елена Сергеевна! Предыдущий Ваш пост сейчас красуется в топе блогов на 5-м месте!))) http://yablor.ru/
06-03-2011-21:32 удалить
Не могу понять, почему так много болельщиков в комментах (не здесь, в блоге, а под статьями, Вашими и Дзичковского) выливают столько мегагрязи на спортсменов, как будто те изнасиловали их в извращенной форме, потом съели любимую бабушку и разобрали кубик Рубика до кучи. Спортсмены, как и раньше (и всегда), отдают всего себя на дистанции, как и раньше (и всегда), падают после финиша... Их вина минимальна, если, вообще, есть. А то, что они после фиговых гонок в интервью говорят фразы, которые кому-то могут не понравиться, то, имхо, это просто способ психологически защититься от самого себя. Не смотря ни на что, удачи вам, ребята и девчонки! П.С. Кстати, если объективно посмотреть субъективным взглядом на мужскую эстафету - всё не так уж жутко. Даже чуда не нужно, нужна лишь удача. В эстафете, имхо, только норги кажутся инопланетянами. Да и то...
Scallagrim 06-03-2011-21:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Блин, как же я рад, что принципиально теперь не смотрю лыжные 50 км. Толпа идиотов группой бежит до финиша и там разбирается, кто их них самый марафонец... Да они на 15 км сдохнут в разделке без вариантов.
На Тур-де-Франс будет еще круче. Толпа идиотов проедет группой 300 км и на финише Кавендиш всех уделает. И так десять этапов.
06-03-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Блин, как же я рад, что принципиально теперь не смотрю лыжные 50 км. Толпа идиотов группой бежит до финиша и там разбирается, кто их них самый марафонец...
Блин, как же я с Вами согласен. Королевскую гонку превратили в нудятину. В велоспорте хоть есть команды, кому-то надо покрасоваться в отрыве, чтобы спонсоров задобрить. И всё-равно скучно. А тут, вообще, смотреть невозможно. Можно только следить-отслеживать, когда же, наконец, останется пять км до финиша.
06-03-2011-21:46 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Gamecollector Блин, как же я рад, что принципиально теперь не смотрю лыжные 50 км. Толпа идиотов группой бежит до финиша и там разбирается, кто их них самый марафонец... Да они на 15 км сдохнут в разделке без вариантов.
На Тур-де-Франс будет еще круче. Толпа идиотов проедет группой 300 км и на финише Кавендиш всех уделает. И так десять этапов.
Синхронно
Считаю, в биатлоне нужно отменить гонки преследования. Абсурдно, когда на старте спортсмены оказываются в неравных условиях. Большинство спортсменов в гонках преследования не имеют никаких шансов на победу, решают какие-то локальные задачи. Ну и зачем эта комедия? Лучше бы вернули очень зрелищные командные гонки.
andrewb 06-03-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А тем временем где-то...
А что так повлияло на Юлю??? Она же никогда не высказывала претензий к тренеру, вроде. Да и со стороны казалось, что у них теплые, почти семейные, отношения в команде...


Комментарии (284): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»