• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Руки прочь от еврофутболистов! Они так вкалывают на трено, что ажно на блёв пробивает (уточнение: их, а не наблюдающих за этим, хотя и не факт, впрочем). Во всяком случае, в рекламе именно так всё происходит.
Ну и наши футболисты тоже не лыком шиты.))
bYschovets_88 03-07-2009-10:20 удалить
надо было бутсой по напомаженным щщам, сразу бы заиграл. :): Если серьезно, то Давидка давно кончился как футболист, брали его в качестве рекламы . А если рассчитывали что он будет играть и пахать, как в лучшие годы в МЮ, то зря :) и ни причем тут америка и европа , тут в посте уважаемого автора задача под ответ слегка подгоняется. Что касаемо Черенкова с Бебето, то не очень понятно как они изначально попали в разряд великих, а потом не заиграли в европе))
03-07-2009-10:20 удалить
Меня вот что удивляет. Донован действительно настолько глуп, чтобы считать, что бывший лидер (!) МЮ, а также игрок Милана и Реала будет всерьез карячиться за какую-то там Гэлакси или как там ее. Правильно это или нет пусть каждый решает сам, но это факт. Отправьте Месси щас в Волгарь (не хочу обидеть болел этой команды) и посмотрите что будет.
03-07-2009-10:29 удалить
Не согласен с Маламудом - аргументы натянутые. Вспомнить хотя бы сколько американцев в том же баскете бездельничают в евроклубах. Так что представлять американцев такими уж работягами... Это скорее относится к китайцам-корейцам. И опять Маламуд к Кубку Конфедераций пристал...
Да я приведу пример из жизни.В нашей команде игрет ветаран ему 49,змс по футболу,видно что за молодёжью он не поспевает и километраж пробега за игру у него малый.но он знает где стоять и знает как связать в одно единое эту шуструю молодёжь.Опыт,Техника,Ведение поля и Видение Игры.Не было его на двух играх и результат не замедлил сказаться,ничья и поражение.а так незаметно себя ведёт на поле и на тренировки вообще не приезжает,он иногородний.Со стороны болел клуба я что то не слышал не каких либо негодований именно в его сторону,а вот среди игроков есть чем то вроде Донована.
03-07-2009-11:06 удалить
Звездам положено по статусу капризничать. А если у тебя нет таланта,то только и остается "дуть губы" и пахать как "папа Карло",чтоб тебя не потеснили другие(как говорил Это'о "Чтобы жить как белый человек,нужно пахать как негр." :-)) А если МЛС нужны правдорубы и не звезды,то возмите Евсеева, он широко расскажет вам про факи-перефаки.
джабби 03-07-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1 Если серьезно, то Давидка давно кончился как футболист
Посмотри как он играл в этом сезоне за Милан и тебе станет ясно кончился он или нет
03-07-2009-11:43 удалить
Перефразируя поговорку"Если ты такой умный,то почему такой бедный?"можно сказать так:если Донаван такой окуеный,а другие такие "бездельники" и "плаксы",то почему они стоят так дорого?
bYschovets_88 03-07-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение skyworker1 Если серьезно, то Давидка давно кончился как футболист
Посмотри как он играл в этом сезоне за Милан и тебе станет ясно кончился он или нет
несколько удасных эпизодов в составе ФК "Старые Пердуны". я о том, что он мог стать великим игроком, если вторую половину карьеры не валял дурака.
full_tilt 03-07-2009-12:28 удалить
skyworker1, ФК "Старые Пердуны" Болельщики Ювентуса в моем лице согласны с вами:)
lightbringer-86 03-07-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Европа не знала бы, чему удивляться больше: тому, что Америка - ее враг, или тому, что Россия считает себя частью Европы.
Кто-то восхищался Кайзером за то, что тот лучше всех знает что думают, знают и хотят сказать люди. Слава знает даже думы целых частей света!:) Налицо иной масштаб
Дим_Сид 03-07-2009-12:40 удалить
Господи, ну объясни ты мне, кретину, что все так к Бэкхему-то привязались? Ну дал ты парню, помимо таланта игроцкого (а он-таки, талант этот, есть), внешность привлекательную. Ну влюбляются в него до сих пор ссыкухи 14-летние.Ну постеры с его изображением на стенку вешают. Ну начал парень деньги заколачивать и внешностью своей, а не токмо мяча пинанием. Ну свёл ты его с певичкой эстрадною, в меру бездарной и популярною, ну живут они нормально, заповедь твою исполняют, плодятся и размножаются. Ну что ж всем это покоя-то не даёт? "Гламур", "Пресс-истерия", "силиконовая жёнушка".... Или зависть мучает, что самих не зовут в рекламе трусов сниматься, и женаты не на поп-звёздочках?
full_tilt 03-07-2009-13:05 удалить
Дим_Сид, я за себя отвечу, а не за Господа, сын мой. "Гламур" был от full tilt. Объясняю. Full tilt к Бэксу нормально относится, но у меня сложилось впечатление, что Дэйв в определенный момент более чем нужно (ИМХО) увлекся другой, попсово-звездной жизнью. Дело Бэкхэма, конечно. Но я мыслю, что уважать такого парня нельзя, раз он в какой-то степени пожертвовал частью себя для другого вида деятельности, будучи еще профессиональным футболистом. И понимаю, ЧТО при этом чувствуют люди, вкалывающие рядом с ним, отдающие себя тренировкам целиком. (не в последнюю очередь в голове) Вот именно поэтому мой стеб, считаю, уместен.
все правильно! в то время как Венсан Лекавалье и Дэни Хитли в поте лица бились, боролись не щадя не себя не соперников ради чести Ак Барса и почетного звания Чемпиона России по хоккею, Бэкхэм смеет филонить на тренировках!!! позор евросоккеристам, да здравствуют канадские хоккеисты. мне по большому счету покласть на Бэкса и Донована, но осадок неприятный остается - когда за немалые бабки во время локаута хваленые канадские "профессионалы" отбывали номер в России, за немалые бабки, ругая наши дороги и сортиры, то Слава и слова не вздумал сказать об их отношении к делу. а тут вдруг Бэкхэм под горячую руку - само то отдербанить. понимаю что никто на мой пост конечно не ответит но все таки....
full_tilt 03-07-2009-13:24 удалить
Иван_Козлов56, доля правды есть в ваших словах. Я, например, согласен, что Слава пишет с явными, на мой взгляд, перегибами. Однако в данном случае вы не совсем корректны. Его специальность - Северная Америка, он, в основном, специализируется на сша-канадских соревнованиях. КХЛ - вотчина другого племени. Хотя ради объективности, ИМХО стоило бы и это упомянуть.
03-07-2009-13:25 удалить
А какие вопросы к Бекхему? Каждый человек индивидуален. И комплектование команды из таких вот индивидуальностей дело менеджмента. Это с менеджеров надо спрашивать за каким чертом они взяли Бекхема. Это они должны были просчитать все возможные варианты покупки такого игрока. И если решили что оно того стоит, значит так оно и есть. И то, что Донован увидев что кто то получает больше всех, ничего не делая, побежал плакаться в прессу... не красиво это. Иди трудись, Донован! Иди вкалывать на тренировках! Иди и оправдывай дивиденды, которые тебе и твоим друзьям выдает автор этого блога! И вот тогда ты может быть приблизишься к уровню Бекхема. А может и нет. А лучше иди в американский футбол...этим...как его?... кикером (вроде)! ))) Слава, а Вы уверены, что сможете адекватно писать о Чмпионате Мира по "фьютболу"?
03-07-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 все правильно! в то время как Венсан Лекавалье и Дэни Хитли в поте лица бились, боролись не щадя не себя не соперников ради чести Ак Барса и почетного звания Чемпиона России по хоккею, Бэкхэм смеет филонить на тренировках!!! позор евросоккеристам, да здравствуют канадские хоккеисты. мне по большому счету покласть на Бэкса и Донована, но осадок неприятный остается - когда за немалые бабки во время локаута хваленые канадские "профессионалы" отбывали номер в России, за немалые бабки, ругая наши дороги и сортиры, то Слава и слова не вздумал сказать об их отношении к делу. а тут вдруг Бэкхэм под горячую руку - само то отдербанить. понимаю что никто на мой пост конечно не ответит но все таки....
если позволите, я вам отвечу. сортиры и впрямь .овно, здесь я поддерживаю канадских профессионалов
03-07-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Fan-Tic-Tac Слава, а Вы уверены, что сможете адекватно писать о Чмпионате Мира по "фьютболу"?
На неудобные вопросы Слава в этой теме не отвечает: их слишком много. )
lightbringer-86 03-07-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 все правильно! в то время как Венсан Лекавалье и Дэни Хитли в поте лица бились, боролись не щадя не себя не соперников ради чести Ак Барса и почетного звания Чемпиона России по хоккею, Бэкхэм смеет филонить на тренировках!!! позор евросоккеристам, да здравствуют канадские хоккеисты. мне по большому счету покласть на Бэкса и Донована, но осадок неприятный остается - когда за немалые бабки во время локаута хваленые канадские "профессионалы" отбывали номер в России, за немалые бабки, ругая наши дороги и сортиры, то Слава и слова не вздумал сказать об их отношении к делу. а тут вдруг Бэкхэм под горячую руку - само то отдербанить. понимаю что никто на мой пост конечно не ответит но все таки....
сортиры - ругали. А играли - как умели (про рвение на тренировках не знаю, правда). И не только их вина, что в детстве их не научили играть как следует. Хитли так довольно неплох был. А Лекавалье - что с него взять: продукт для внутреннего североамериканского употребления.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59 Вообще интересно, те же самые люди, которые с удовольствием высмеивают американских спортсменов за исключительно политкорректные высказывания, громче всех завопили когда высказывания оказались совершенно неполиткорректными. Что значит поруганная честь Европы! Я уже и не говорю о том, что каждый, вставший на защиту Бекама, отлично знает, что Донован всё верно сказал. Но нельзя же дать америкосу такое сказать про европейскую святыню!
По-моему, исключительно верное заявление. Мне кажется, что это просто безусловный рефлекс. При этом, если сказать Европе (персонифицированной в произвольно выбранном англичанине, например), что за нее заступается Россия, защищая ее от нападок Америки, Европа не знала бы, чему удивляться больше: тому, что Америка - ее враг, или тому, что Россия считает себя частью Европы.
Я думаю, что Европа ещё больше удивилась бы узнав, что некий Маг и Волшебник Маламуд, находящийся от неё на огромом расстоянии сканирует её мысли,чувства и возможные эмоции. Но если бы она узнала, то непременно наградила бы его подобающим титулом - Властитель дум и пригласила на длительные гастроли с показательными выступлениями.
03-07-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков Да я приведу пример из жизни.В нашей команде игрет ветаран ему 49,змс по футболу,видно что за молодёжью он не поспевает и километраж пробега за игру у него малый.но он знает где стоять и знает как связать в одно единое эту шуструю молодёжь.Опыт,Техника,Ведение поля и Видение Игры.Не было его на двух играх и результат не замедлил сказаться,ничья и поражение.а так незаметно себя ведёт на поле и на тренировки вообще не приезжает,он иногородний.Со стороны болел клуба я что то не слышал не каких либо негодований именно в его сторону,а вот среди игроков есть чем то вроде Донована.
Навеяло: Мастер Джедай и его верные донованы..
03-07-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 сортиры - ругали. А играли - как умели (про рвение на тренировках не знаю, правда). И не только их вина, что в детстве их не научили играть как следует. Хитли так довольно неплох был. А Лекавалье - что с него взять: продукт для внутреннего североамериканского употребления.
а вы поиграйте, а мы на вас посмотрим, когда все мысли о том, куда ты пойдёшь после игры и что тебя там ждёт
А Донован хорош по игре. Вот бы Рубин его купил, а не каких-нибудь поляков! ;-)
malamud 03-07-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Ну так зеркально правильным было бы и подобное утверждение относительно автора этого блога и его верных единомышленников. Где еще можно встретить такие восторги по поводу американских футболистов и презрение к симулянтам, неженкам и миллионерам европейцам? Можно себе представить, что бы тут творилось, если бы в США была бы хоть одна звезда мирового уровня в футболе (пардон, соккере) или хоккее. Ну а экстремизм мнений части аудитории- зеркальное отражение экстремизма мнения автора блога. Что посеешь, то и пожнешь. Впрочем, поэтому этот блог и интересен (ИМХО).
В чем выражается мой экстремизм? В том, что я позволяю себе посмеиваться над возвышенно-гипертрофированным самомнением футболистов, футбольной прессы и футбольных болельщиков? Неужели всем этим людям так противопоказана маленькая доля иронии, что ее можно называть экстремизмом? Или, не дай бог, в том, что я действительно отдаю предпочтение спортсменам, играющим с полной самоотдачей? Я очень надеюсь, что это не экстремизм, потому что пытаюсь привить эту точку зрения собственному сыну. Вы очень уж ревностно относитесь к моей точке зрения. Все время пытаетесь уличить меня в какой-то страшной ненависти к России или неземной любви к Америке. Не пойму, к чему Вам это. Что касается Вашего заявления о том, как в Америке "любят считать деньги в чужом кармане", то это все-таки полуправда. Американцы серьезно (с нашей точки зрения - чересчур серьезно) относятся к происходящему на предприятии, к соотношению цена-отдача и прочей капитиалистической шелухе. Естественно, многих задевает, когда сотрудник с огромной зарплатой работает меньше и хуже остальных. Впрочем, не думаю, что в современной России отношение было бы другим. Говорю это как сотрудник российской компании. А вот черной зависти к миллионерам в США нет. Наоборот, есть какая-то противоестественная к ним любовь, подчас принимающая гротескные и непонятные мне формы. Скажем, живущий у черты бедности реднек будет с редким упорством голосовать против демократов, потому что демократы хотят поднять налоги для богачей, а реднек надеется когда-нибудь стать богачом. Уверен, что Вы и сами наблюдали этот феномен (меня он, кстати, действительно раздражает), и признаете, что он и в правду диаметрально противоположен куда более привычным для нас настроениям. Напоследок еще раз прошу не усердствовать так в защите России от меня. Я не представляю для нее никакой опасности. И уж тем более меня задевает отождествление моих (никого персонально не оскорбляющих) точек зрения с вывешиванием здесь картинок эксрементов и антисемитскими воплями.
Ответ на комментарий Барон_Дельвиг #
Исходное сообщение Барон_Дельвиг А Донован хорош по игре. Вот бы Рубин его купил, а не каких-нибудь поляков! ;-)
После такой рекламы точно купит))) Надо только Доновану рассказать про Тимощука с Оличем, которые поинрав в России затем оказались в Баварии)))
malamud 03-07-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Fan-Tic-Tac Слава, а Вы уверены, что сможете адекватно писать о Чмпионате Мира по "фьютболу"?
Так ведь писал уже три года назад. Начальству нравилось.
03-07-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я очень надеюсь, что это не экстремизм ... ... Напоследок еще раз прошу не усердствовать так в защите России от меня. Я не представляю для нее никакой опасности ...
соответствующие службы разберутся
Ramel 03-07-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Газмяс_навсегда
Исходное сообщение Иван_Козлов56 все правильно! в то время как Венсан Лекавалье и Дэни Хитли в поте лица бились, боролись не щадя не себя не соперников ради чести Ак Барса и почетного звания Чемпиона России по хоккею, Бэкхэм смеет филонить на тренировках!!! позор евросоккеристам, да здравствуют канадские хоккеисты. мне по большому счету покласть на Бэкса и Донована, но осадок неприятный остается - когда за немалые бабки во время локаута хваленые канадские "профессионалы" отбывали номер в России, за немалые бабки, ругая наши дороги и сортиры, то Слава и слова не вздумал сказать об их отношении к делу. а тут вдруг Бэкхэм под горячую руку - само то отдербанить. понимаю что никто на мой пост конечно не ответит но все таки....
если позволите, я вам отвечу. сортиры и впрямь .овно, здесь я поддерживаю канадских профессионалов
Вы наверное хотели сказать что: в сортирах и вправду ..овно ? Ну дык, туда (в сортиры) за этим и приходят. Или Вы там Леонардо Де Винчи ищете во фресках? ))))
Ramel 03-07-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Fan-Tic-Tac Слава, а Вы уверены, что сможете адекватно писать о Чмпионате Мира по "фьютболу"?
Так ведь писал уже три года назад. Начальству нравилось.
Разочаровали меня сейчас... Пишите на потребу начальству? А как же простые крестьянские люди России от сохи? ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»