• Авторизация


Слоны, пингвины и дятлы 02-03-2009 05:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За что ваш корреспондент в окопах непримиримого врага любит настоящих русских патриотов (а это, чтобы вы не терялись в догадках, - такие патриоты, у которых не такая фамилия, как у вашего корреспондента, и уж совершенно не такая морда лица), так это за смелость. Смелость, которая вашему корреспонденту в силу особенностей его этногенеза не досталась. Помнится, еще рупор всех настоящих патриотов в своей книге "Двести лет, и баста!" доказывал, что моему этногенезу свойственна трусость в военное время. Жаль, что обоим моим дедам (морской пехотинец и сапер с медалью за взятие Берлина) последствия их трусости не дали дожить до сегодняшнего дня, и рассказать мне о конкретных примерах теперь некому. Но та ни с чем не сравнимая храбрость, с которой настоящие русские патриоты борятся с превосходящими силами внутреннего врага, бесспорно, совершенно чужда и мне, и означенному этногенезу.

Одно из наиболее ярких проявлений этой удали - отважное выставление анонимного минусика нерусскому русофобу Маламуду с его гы-гы-ха-ха фамилией. Черной завистью переполняется моя трусливая семитская душа при виде бесшабашно-молодецких "антипатий", которые мне титульно и чистокровно выставляют истинные патриоты. Что они пишут в строке комментария, я тут приводить не буду. Чего только не пишут. Не пишут только своих имен, ни данных им родителями, ни даже придуманных ими самими для общения в интернете. Впрочем, их тоже можно понять. Один из них, например, провел свой воскресный вечер, без устали регистрируясь в Ли.ру под разными именами для того, чтобы выставить мне как можно больше доказательств своей храбрости. Он успел это сделать семь раз до того, как я выключил соответствующую опцию в своем дневнике. Надо же и солдатам немного поспать.

Опцию я, кстати, включаю обратно. До поры, до времени. Ну, может, мне просто хочется посмотреть, есть ли пределы отваги у истинных патриотов, или этих пределов нет. И подумалось мне: "Хорошо, что я все-таки не настоящий русский патриот и мыслю исключительно единичными понятиями, а не целыми этногенезами. А то грешным делом подумал бы, что все мы, русские, такие". Да, нелегко это все-таки - быть более русским, чем истинные русские патриоты. Но поскольку надеяться на то, что они овладеют родным языком лучше меня, - дело зряшное, то придется. Гы-гы, как говорится, ха-ха.

Ну а у нас помаленьку закончился хоккейный сезон. Это знаменательное событие было отмечено не менее знаменательно - первой пойманной в ловушку шайбой после "щелчка" верхом. Бывает и так. Должна же была она когда-нибудь туда залететь. Матч мы, правда, проиграли, но почему-то именно этот эпизод потом осбуждался живее других.
В американских спортивных секциях по окончании сезона часто проводится "раздача слонов": детишкам вручают призы (всем без исключения), придумывая на ходу, кого за что отметить. В нашей хоккейной команде это не принято, но голкипер "Норт-Старз" все-таки разжился главным призом в своей карьере. Тренер команды подарил ему вратарскую клюшку, принадлежащую клубу. Старая, сильно побитая дубина "CCM" серого цвета. Без загиба и с огромным набалдашником из черной изоленты. Мы не тешим себя надеждами, что у вратаря "Норт-Старз" будет возможность навыигрывать еще много призов. Но мы подозреваем, что этот в любом случае останется одним из самых ценных. Впереди - межсезонная подготовка и отбор в "выездную" команду. Самая ответственная пора. Еще немало шайб просвистит мимо нашей древней ловушки на два размера больше. Закаляем сталь.

Ну а в куда менее важной хоккейной лиге суровые будни все еще в самом разгаре. Впереди - день обменов, которым (отчасти) посвящена сегодняшняя полоса об НХЛ. Точнее, одному обмену, провернутому "Пингвинами". Вот еще одна тема. На тот маловероятный случай, если обсуждать ее будет интереснее, чем этногенезы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali можно подумать, плюс-минус на что-то влияет...
Ясен перец, нет. Вон у Ковальчука показатель полезности почти всегда в минусе был, и шо ?))))) Но то, что Маламуд порой перебарщивает, это тоже ясен перец. Особенно в плане "не смотрите Лучшую Лигу Мира ( она еще по-другому называется Красивая Хоккейная Лига), а смотрите и слушайте заокеанское радио (не путать с армянским)". За исключением отдельных уникомов, которым действительно интересно, победят ли в финале Кубка Стали Оризонские Рылохвосты Алабамских Свистодуев, остальное большинство следит за НХЛ лишь из-за ОвЭчкина, КовУлчАка, Феодора ТьютЭна, Алекса СИмЭна и прочих персонажей англосаксонской фонетики. Уедь они все в КХЛ, Великая Победа Оризонских Рылохвостов осталась бы практически незамеченной. ЗЫ И национальность тут ни при чем. Минус Маламуду поставил более полугода назад, и не анонимно.
zekraggash 02-03-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение mmmvvv = Уважаемый гражданин, меня чрезвычайно раздражает, когда некоторые особи начинают нести чушь... = Особи несущие чушь? Да Вы меня просто растоптали. ;) =.. в виде высокопарной псевдоинтеллектуальной Истины, которой они великодушно делятся с братьями своими меньшими... = На счёт истины Вы сами ввернули, а я просто, делился мнением. = Вас - эстете (который любит аристократичный арт-хоккей в исполнении Кейна)... = Не только Кейна. Кросби, Дацюк, Савар, Тэйвз, Ларионов, Могильный, Лемье, Макаров, Айзерман, Харламов, Якушев, Фирсов, и многие другие. = и просто знатоке хоккея (который любит жесткий силовой тру-хоккей, НО НЕ ОВЕЧКИНСКИЙ!). = Что ж, так и есть. Овечкин прогнозируем, то есть скушен. Повторяю, лично для меня. Кроме того, меня раздражает когда КОМАНДНАЯ единица так нескромно тянет одеяло на себя. Вдобавок со столь оголтелой радостью. Посмотрите как Дацюк себя ведёт когда забивает. Природный аристократ. = Думаю, при желании можно было б доказать Вам в два счета, что Вы - дитя американской культуры и идеалов, для которого Оскар, Грэмми, и НХЛ! = Культура наднациональна. Гринуэй и Фассбиндер не выше Кубрика, Формэна, Линча или Гайдая с Данелией, Чехов не выше Шекли и наоборот, а Битлз не выше Тома Вэйтса. Продолжать не буду, потому как все это - достояние просвещённого человечества. _____________________
Сандро 02-03-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes mr_jimmy_pop_ali, "ДДОС'или" - это что такое? а то я не в курсе.
хакерская атака для перегрузки системы
02-03-2009-11:08 удалить
Слава, Тот кто вам ставит минусы играет по правилам, придуманным в интернете. Если вас эти минусы сильно выводят из себя, вы можете их не показывать вообще (так же как и плюсы). Кстати лично я не понимаю, почему вас эти минусы так трогают. Ведь можно посмотреть на минусы и с другой стороны : чем их больше тем более острые и спорные материалы написаны блоггером. Не знаю, что вам пишет в сообщениях тот, кто ставит минусы, но я не стал бы объяснять его к вам неприязнь антисемитизмом ( или только им). Вот Ларин, истинно русский патриот, восхваляет неустанно КХЛ и поносит также неустанно все, что западнее станции Чоп. А посмотрите сколько у него минусов.
02-03-2009-11:12 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Мне кажется американцам, благодаря Декларации, удалось преодолеть "кастовые оттенки" европейского "патриотизма". А потому американский патриотизм, "общественная любовь", адресуется конкретно ГОСУДАРСТВУ, которому многообразные представители тамошнего общества благодарны за привелегию и честь оказаться его гражданами. Словом, это не первобытный "племенной" патриотизм (мы, мол, русские, а это евреи, татары, калмыки, а там ваще) а патриотизм СИСТЕМНЫЙ, суть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ------- Это про англо-саксов только, или Вы искренне верите в неподдельное чувство ГОСУДАРСТВЕННОГО патриотизма тех же негров и латиносов? Уж больно материя тонкая для оперирования и системных ставок. Если бы был какой-нибудь прибор, типа, приставил к телу и дисплей высветил - туркмен, тогда другое дело. А так, всё неизбежно сползёт до разделяй и властвуй на уровень наша деревня против ихней и завсегда кто-то погреет на этом руки. ------- Верно. Тем удивительней. = Обсуждать разрешается только американское, ибо это достояние всего мира (читай "эталон"). Про хоккеистов наших, однако, можно говорить, но только про нхловцев - ибо это американское достояние. Всякие сушинские и морозовы - национализм. = С этим Вы явно переборщили. = Я извиняюсь за офф-топ (опять поддался на провокацию спам-бота), но тема имеет место быть. Весьма часто даже. = А тут вообще мимо кассы. ------- Говорю лишь за себя, и за то, что лично наблюдаю. Борщ не варю, в кассу не ложу.
02-03-2009-11:14 удалить
не стоит столького внимания этот "Шепокляк" в блоге. с шекарным трофеем вашего сына, Слава! будущий вратарь сборной делает очередной уверенный шаг.
laura_s 02-03-2009-11:20 удалить
Слава, Вы неоднократно называете себя более русским, чем многие патриоты, так как отлично владеете русским языком, и тем не менее неоднократно уже пишете слово "борЮтся" через Я, чем повергаете меня в полное недоумение.
Сандро 02-03-2009-11:21 удалить
Что тут говорить.. после двойного развала империи (в 17-м и 91-м) Россия столкнулась с отсутствием "национальной идеи". В царское время, при Николае I, она была окончательно сформулирована как "Самодержавие. Православие. Народность". После 17-го вектор сменился, однако вскоре принял знакомое направление, заменив православие на коммунизм и самодержавие на вождизм. После Великой войны вектор еще более заострил угол начавшимися агитками на тему "Россия - родина слонов", что окончательно доконало народное сознание. В последующие годы имела место плавная деградация идей, вылившаяся в полный вакуум 90-х годов. Сейчас вектору пытаются придать старое доброе направление, отсюда и все эти приторные заигрывания с РПЦ, и возвращение к роли личности в истории и проч.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Честно говоря, я не понимаю зачем Слава пишет "я еврей"...
как это "зачем"? это даёт лишний повод обьяснять чью-то антипатию к каким-то своим высказываниям исключительно махровым антисемитизмом читателя. Вполне рациональный ход. Хотя, возможно, приятней было бы предположить (мне, например), что всё ж - детсад.
lightbringer-86 02-03-2009-11:26 удалить
mmmvvv, У Зекраккаша (или как там кириллицей будет), вероятно, и помимо "малодерьмовыщибательского" хоккея найдутся претензии к России. Гомофобия там, притеснение сексуальных меньшинств и прочая неэстетичность жизни в России.
zekraggash 02-03-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Что тут говорить.. после двойного развала империи (в 17-м и 91-м) Россия столкнулась с отсутствием "национальной идеи". В царское время, при Николае I, она была окончательно сформулирована как "Самодержавие. Православие. Народность". После 17-го вектор сменился, однако вскоре принял знакомое направление, заменив православие на коммунизм и самодержавие на вождизм. После Великой войны вектор еще более заострил угол начавшимися агитками на тему "Россия - родина слонов", что окончательно доконало народное сознание. В последующие годы имела место плавная деградация идей, вылившаяся в полный вакуум 90-х годов. Сейчас вектору пытаются придать старое доброе направление, отсюда и все эти приторные заигрывания с РПЦ, и возвращение к роли личности в истории и проч.
Отлично сказано! :) Спасибо за оптимизацию. _______________________
zekraggash 02-03-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 mmmvvv, У Зекраккаша (или как там кириллицей будет), вероятно, и помимо "малодерьмовыщибательского" хоккея найдутся претензии к России. Гомофобия там, притеснение сексуальных меньшинств и прочая неэстетичность жизни в России.
Нам есть над чем работать. И это хорошо, и это правильно, и это естественно, потому что мы приходим в этот мир для того чтоб поработать над собой. ________________________
zekraggash 02-03-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение zekraggash Честно говоря, я не понимаю зачем Слава пишет "я еврей"...
как это "зачем"? это даёт лишний повод обьяснять чью-то антипатию к каким-то своим высказываниям исключительно махровым антисемитизмом читателя. Вполне рациональный ход. Хотя, возможно, приятней было бы предположить (мне, например), что всё ж - детсад.
Согласен. Детсад. ;) _____________________
noff73 02-03-2009-11:38 удалить
Диалектика это все, господа :) Вот мы со Славой жили (и живем) в двух странах: СССР и США. А на самом деле и жили, и живем, в совершенно параллельных мирах, что там, что здесь. И страны у нас разные, и "осчусчения" разные, и даже комплексы (что детские, что взрослые) - тоже разные. Во как бывает! :) А тех, кто Маламуда не любит... Дак а что делать, других-то нет... Вот в чем беда. Не всёж "первоисточниками" баловаться, так иной раз "тянет" на родном языке что-нибудь осилить... интересное, новенькое... Интервью с молчуном Малкиным и необщающимся с прессой Семиным, к примеру. Откроешь "СЭ", а там - "...российские хоккеисты, работающие в мире эксплуатации человека человеком..." Первый раз помню поржал, второй ухмыльнулся, третий - удивился, сейчас уже и эмоций не осталось. Скучно, господа!
02-03-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Исходное сообщение zekraggash На счёт истины Вы сами ввернули, а я просто, делился мнением. ------- Не "просто", а безапеляционно. Не только Кейна. Кросби, Дацюк, Савар, Тэйвз, Ларионов, Могильный, Лемье, Макаров, Айзерман, Харламов, Якушев, Фирсов, и многие другие. ------- Бр-р-р-р... Задний ход? Что делает советская деревенщина в ряду таких игроков, как Лемье и Айзерман? Что ж, так и есть. Овечкин прогнозируем, то есть скушен. Повторяю, лично для меня. Кроме того, меня раздражает когда КОМАНДНАЯ единица так нескромно тянет одеяло на себя. Вдобавок со столь оголтелой радостью. Посмотрите как Дацюк себя ведёт когда забивает. Природный аристократ. ------- Я все-таки не пойму - Вы за интеллигентный арт-хоккей (то бишь хоккей евро-трусов) или за самый силовой (чьим ярким представителем является некто Овечкин)? Культура наднациональна. ------- Я не в общем смысле, естественно. Каждая нация имеет свою культуру (или то, что от нее осталось - привет глобализации). Они разные, и это хорошо.
02-03-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 mmmvvv, У Зекраккаша (или как там кириллицей будет), вероятно, и помимо "малодерьмовыщибательского" хоккея найдутся претензии к России. Гомофобия там, притеснение сексуальных меньшинств и прочая неэстетичность жизни в России.
Особенно возмутительна нетерпимость к правам педофилов! Надеюсь подрастающее поколение, свободное от этих варварских пережитков, изничтожит эту позорную дискриминацию в нашей стране!
Stan_Paleyes 02-03-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение lightbringer-86 mmmvvv, У Зекраккаша (или как там кириллицей будет), вероятно, и помимо "малодерьмовыщибательского" хоккея найдутся претензии к России. Гомофобия там, притеснение сексуальных меньшинств и прочая неэстетичность жизни в России.
Особенно возмутительна нетерпимость к правам педофилов! Надеюсь подрастающее поколение, свободное от этих варварских пережитков, изничтожит эту позорную дискриминацию в нашей стране!
что за люди пошли, в морду плюнешь - в драку лезут.
02-03-2009-11:52 удалить
Не знаю, по моему главный трансфер состоялся накануне, когда Сид слег с травмой паха, и не вышел против «Звезд», команда, в который уже раз, без него, смотрелась куда как увереннее, чем с Сидом… Малкин сыграл куда полезнее, чем в предыдущих нескольких матчей с Сидом…. Да, и для немаленькой пээски товарищам: культура НЕ национальна в том, в вашем контексте (ежели я скушал ваш контекст правильно), это не базис культурного жеста, моей ситуации…это следствие, внешняя оболочка, продолжение (никак мной не контролируемое) моей географичности….так же как язык – грамматика, синтаксис идут всегда вослед говорящему…всегда изобретающему «свободный язык» (хотите – культурный жест), уже опосля приобретающий «национальный оттенок», арго, диалект, семейный контекст. Предвижу вопрос: для кого тогда правила/культурные шаблоны ( грамматика, например, или национальные обычаи – матрицы поведения), и зачем они? – Отвечаю, правила , несомненно есть, НО!, - для слушающего, для идентифицирующего мой жест…правила/культурные дефиниции, есть для дешифрующего, - не для творящего…Несомненно, национальная культура, есть просто понятийный, конъюнктивный аппарат, архивирующий, если хотите (если хотите), ваш жест, аппарат сосуществования, понимания (а никак не в вашем случае - отчуждения)….Некорректно отсылать к «национальности» поступка субьекта (его там нет, искали - знаем)…к объективному последствию поступка, к социальной, национальной волне, запущенной «хозяйствующим сознанием», УЖЕ сознанию не принадлежащей – корректно, но, тут уже нет самого факта личности, лишь факт объекта, несомненно, в комплекте с национальной ссылкой, для простоты идентификации и поиска (аналогия с паспортом поступка – уместна…но паспорт – не личность) …Я туту вольно перескакивал с «культурного примера», на «языковой», но кто понял, тот понял….
02-03-2009-11:55 удалить
привет Слава, вот Флорида опровергла твой тезис о том что ее не существует :) в плей-офф попадет ) Пантерз фпирёёёёд!
zekraggash 02-03-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение mmmvvv [i] = Не "просто", а безапеляционно. = Когда бы так, Вы бы не апеллировали. ;) = Бр-р-р-р... Задний ход? Что делает советская деревенщина в ряду таких игроков, как Лемье и Айзерман? = Грубо. Отделяем мух от котлет, негодный хоккейный формат не значит негодные игроки. Сравнительно менее универсальные и менее боеспособные, так точно. = Я все-таки не пойму - Вы за интеллигентный арт-хоккей (то бишь хоккей евро-трусов) или за самый силовой (чьим ярким представителем является некто Овечкин)? = Хоккей многолик и многообразен. Однако в этом многообразии мобильность канадцев выделяется. Эти умеют всё, и биться и чудесить. Я думаю, из-за формата, который не оставляет им шансов на слабости. = Я не в общем смысле, естественно. Каждая нация имеет свою культуру (или то, что от нее осталось - привет глобализации). Они разные, и это хорошо. = Я позавчера "Рэстлера" посмотрел. Очень сильный фильм. При этом, раздумий над тем чьей культуры и насколько она разная, как-то и в голову не пришло. Впрочем, если бы этот фильм сняли мы, меня бы это очень порадовало. ______________________
Stan_Paleyes 02-03-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Не знаю, по моему главный трансфер состоялся накануне, когда Сид слег с травмой паха, и не вышел против «Звезд», команда, в который уже раз, без него, смотрелась куда как увереннее, чем с Сидом… Малкин сыграл куда полезнее, чем в предыдущих нескольких матчей с Сидом…. Да, и для немаленькой пээски товарищам: культура НЕ национальна в том, в вашем контексте (ежели я скушал ваш контекст правильно), это не базис культурного жеста, моей ситуации…это следствие, внешняя оболочка, продолжение (никак мной не контролируемое) моей географичности….так же как язык – грамматика, синтаксис идут всегда вослед говорящему…всегда изобретающему «свободный язык» (хотите – культурный жест), уже опосля приобретающий «национальный оттенок», арго, диалект, семейный контекст. Предвижу вопрос: для кого тогда правила/культурные шаблоны ( грамматика, например, или национальные обычаи – матрицы поведения), и зачем они? – Отвечаю, правила , несомненно есть, НО!, - для слушающего, для идентифицирующего мой жест…правила/культурные дефиниции, есть для дешифрующего, - не для творящего…Несомненно, национальная культура, есть просто понятийный, конъюнктивный аппарат, архивирующий, если хотите (если хотите), ваш жест, аппарат сосуществования, понимания (а никак не в вашем случае - отчуждения)….Некорректно отсылать к «национальности» поступка субьекта (его там нет, искали - знаем)…к объективному последствию поступка, к социальной, национальной волне, запущенной «хозяйствующим сознанием», УЖЕ сознанию не принадлежащей – корректно, но, тут уже нет самого факта личности, лишь факт объекта, несомненно, в комплекте с национальной ссылкой, для простоты идентификации и поиска (аналогия с паспортом поступка – уместна…но паспорт – не личность) …Я туту вольно перескакивал с «культурного примера», на «языковой», но кто понял, тот понял….
ты прав. + к твоему - человек есть то, что он ест. в широком смысле, не только жрачка на столе имеется ввиду. а то, что принцип ведения хозяйства определял культуру той или иной области, способствовал развитию техники и орудий труда.
02-03-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер …Я туту вольно перескакивал с «культурного примера», на «языковой», но кто понял, тот понял….
Вы, случайно, транслит не нажали ?
SoD_Russia 02-03-2009-12:14 удалить
Вашингтон лидеров выигрывает, а кто в подвале тому проигрывает....Это они видимо специально так:))
Сандро 02-03-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Вашингтон лидеров выигрывает, а кто в подвале тому проигрывает....Это они видимо специально так:))
они нарочно проиграли Флориде - конкуренту Питтсбурга за выход в ПО) И самим потеря невеликая и ненавистному Кросби подгадить)))
02-03-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # zekraggash, однако жизнь действительно стремительно течет и меняется. Ваши гневные изобличающие речи вдруг сменились умеренно-сдержанными, рассудительными я бы даже сказал. Сбой в программе чтоли...
02-03-2009-12:24 удалить
Stan_Paleyes, «систематически» навеяли мне это такие парни, как Селларс, Куайн, Дэвидсон,Райл, Мальком, Кун, Патнэм,Брендом, Деннет…полистав их накануне (зачем-то)… и зайдя на блог – облился ведром, примощенным сверху блога, на двери, достоверно, общими усилиями «этногенезистов» блога. ))) Спросить бы их не - «зачем?», а - «что было в ведре?»…так пактичней идущему в душ…)))
SoD_Russia 02-03-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение SoD_Russia Вашингтон лидеров выигрывает, а кто в подвале тому проигрывает....Это они видимо специально так:))
они нарочно проиграли Флориде - конкуренту Питтсбурга за выход в ПО) И самим потеря невеликая и ненавистному Кросби подгадить)))
Вот и я о том же:) 2 очка флориды и не очень то и нужны)) Плюс сил набраться перед игрой 8 марта(у Кросби ДР):)) P.S. У тебя аватар, злобного и могущественного лича Сандро?))
02-03-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Не знаю, по моему главный трансфер состоялся накануне, когда Сид слег с травмой паха, и не вышел против «Звезд», команда, в который уже раз, без него, смотрелась куда как увереннее, чем с Сидом… Малкин сыграл куда полезнее, чем в предыдущих нескольких матчей с Сидом…. Да, и для немаленькой пээски товарищам: культура НЕ национальна в том, в вашем контексте (ежели я скушал ваш контекст правильно), это не базис культурного жеста, моей ситуации…это следствие, внешняя оболочка, продолжение (никак мной не контролируемое) моей географичности….так же как язык – грамматика, синтаксис идут всегда вослед говорящему…всегда изобретающему «свободный язык» (хотите – культурный жест), уже опосля приобретающий «национальный оттенок», арго, диалект, семейный контекст. Предвижу вопрос: для кого тогда правила/культурные шаблоны ( грамматика, например, или национальные обычаи – матрицы поведения), и зачем они? – Отвечаю, правила , несомненно есть, НО!, - для слушающего, для идентифицирующего мой жест…правила/культурные дефиниции, есть для дешифрующего, - не для творящего…Несомненно, национальная культура, есть просто понятийный, конъюнктивный аппарат, архивирующий, если хотите (если хотите), ваш жест, аппарат сосуществования, понимания (а никак не в вашем случае - отчуждения)….Некорректно отсылать к «национальности» поступка субьекта (его там нет, искали - знаем)…к объективному последствию поступка, к социальной, национальной волне, запущенной «хозяйствующим сознанием», УЖЕ сознанию не принадлежащей – корректно, но, тут уже нет самого факта личности, лишь факт объекта, несомненно, в комплекте с национальной ссылкой, для простоты идентификации и поиска (аналогия с паспортом поступка – уместна…но паспорт – не личность) …Я туту вольно перескакивал с «культурного примера», на «языковой», но кто понял, тот понял….
Ничего, что я в свой адрес приму? То, что было сказано о факте объекта, но не факте личности, и следует отнести к тому моему сообщению. Там я имел в виду объект воздействия (направленного) культуры, но не личность в общем смысле, которая сперва потребляет, а потом смотрит где это made in. Культура здесь подразумевается "инструментом". Тот же Бжезинский допустим (думаю знаете кто такой), без лишней скромности называет нынешнюю американскую культуру хоть и "дешевой", но весьма удачным и мощным инструментом насаждения нужного образа жизни в странах третьего (и не очень) мира. Однако заоффтопился я тут по самые. Извиняюсь.
Stan_Paleyes 02-03-2009-12:27 удалить
тревелер, откровенно если, знакомы не все имена. "Спросить бы их не - «зачем?», а - «что было в ведре?»…так пактичней идущему в душ…)))" - ювелирная работа.)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слоны, пингвины и дятлы | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»